Если честно, странные расчеты. То есть убрать немецкие трубы и будет дешевле в три раза? Слишком фантастично выглядит. ВОзможно, КСП просто пиариться на теме? В любом случае лучше еще раз пересчитать
Решили за государственные деньги построить платный мост(с таким завышением о концессии речи не идет). Дальнейшие комментарии излишни.
Где прокуратура и МВД?
Ооо-великий распил начался.Все же ляпают сие изваяния,вопреки желанию народа.А когда построят втридорога,закроют коммунальный,потому как он резко придет в(аварийное) состояние.Не видать нам метро горожане,здесь ребята свои финансовые вопросы решают.А потом будет лепетать,про заботу о народе!
Если трубы пролежат в 2,0-3,5 раза дольше, без "раскопок" , да и пусть себе будут дороже! А то щас кинут в землю отечественные дешевле, а потом кроилово боком вылезет.
У нас население любит откаты, завышения цен и корупцию. Трубы- это еще что! - на главном сайте писали, что обнаружилось, что органимзации дизель закупают на 40% дороже насто\ще
С НЕдостроя Бугринского моста 2,5 МЛРД. руб. до сих пор
не могут найти :
- ни Сибмост.
- ни Прокуратура.
- ни Мэрия.
Четвертый мосток ни с этой ли целью затевался?
Вот ведь неожиданость то правда? С точки зрения пользы для города и инфраструктуры, в разы больше пользы принесёт продление Бугринского моста через ж/д пути в сторону МЖК, продление в сторону СовСибири на левом берегу. Но такой проект... гораздо дешевле! Я как бы ни на что не намекаю, выводы каждый сделает сам
Хватит искать подвох. Уже из пальца высасывается причина затянуть стройку. Жителям домов предложены хорошие деньги, далеко не рыночная стоимость, но они все торгуются и тянут. Сейчас трубы не устраивают, а регулярный ремонт устроит? Нельзя экономить, на стоительстве моста.
Меня смущает, что проведен выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы. По факту КСП взяла только эти немецкие трубы и сравнила с самой дешевой китайщиной, обнаружив трехкратное завышение сметы. А по факту имеет два несопоставимых по качеству материала. Если компании понадобились немецкие комплектующие, значит это неспроста. Ведь обычные трубы можно и у нас купить. В общем, пока все весьма мутно. Сметы нужно проверять, но делать это надо полновесно, чтобы получить полное представление о грядущих работах.
Не нужен этот мост. Существующие мосты загружены 4-6 часов в сутки в рабочие дни(2-3 часа утром и 2-3 часа вечером), и 2-3 часа в выходные. Всё остальное время наши мосты стоят или пустые или загруженные процентов на 25. И какой смысл строить ещё один мост? И смотреть, как красиво он будет светиться по ночам. Пустой...
Ребята, пишем конструктивно свои недовольствия. Видны результаты.
Недавно писала про складирования снега на конкретный улицах. Сегодня увидела, что большая часть приведена в порядок. Ура!!!Смогла припарковать машину...главное не сглазить)))
Сейчас идут проверки и это хорошо. Мост на НУЛЕВОМ этапе, то есть любые сметы можно переверстать, скорректировать и выявитб слишком жадных подрядчиков. Если бы факты начали вскрывать после начала строительства, было бы сложнее. Лично я считаю, что с мостом все будет нормально, недаром к нему такое внимание.
Бывает несколько раз за день приходится ездить с одного берега на другой , по работе , ещё ни разу не был на Бугринском мосту , а этим точно вообще не буду пользоваться.
И это уже в два раза стоимость моста снизили ). Сколько там всего.
Меня, кстати, смущает разница в цене между лдс и мостом. В 4 раза. На первый объект выглядет заниженной (с учетом сложных грунтов), а по мосту вопросы, наверное, не закончатся вообще никогда.
Так то же - только первые ласточки. Я же говорю, что итог по финансам будет отражать строительство моста не поперек, а повдоль Оби... до самого океана. А может и его прихватят.
Да и что решает мост в этом месте? Ничего.мост был бы хорош +- в районе обкомовских дач.чтобы поток с заельцовского не впиливался в поток с центра.
Да и важен скорее не сам мост сколько дальнейшая развязка.
Живой пример брошенный «горб Горя..»
По итогу: в смету закладываем стоимость немецких труб, в землю по факту закладываем российские трубы. Имеем нехилую экономию бюджетных средств на " всякий" случай. А случай бывает всякий))))
Теперь понятно, почему мост 46 млрд, при том, что такой же 3ий мост обошелся в 17. И стоимость проезда в 150руб. Воровать начали еще до того, как начали строительство самого моста, с канализации. Думаю, если сейчас раскопать, то и трубы окажутся совсем не немецкими.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)
Так немецкие и прослужат дольше, так что это в долгосрочной перспективе выгодно
У себя в загородной резиденции тоже все трубы импортные
Для этого вся стройка и затевалась! То ли ещё будет.
А то, что жители торгуются за участки и дома не посчитали? Уж больно много они хотят за халупы.
На тайге писали, что некий Жарков эту контору возглавлял из мэрии какой-то чувак, чеж он не уследил то?
Решили за бюджетные деньги построить платный мост(о какой-то концессии тут говорить бесполезно). Дальнейшие комментарии излишни.
Да все нормуль. Плату поднимут за проезд. Народ заплатит. Все без изменений.
Качественные стройматериалы должны быть, но к сожалению отечественные не всегда подойдут по всем параметрам.
Мост однако не то место где нужно экономить на материалах.
Если честно, странные расчеты. То есть убрать немецкие трубы и будет дешевле в три раза? Слишком фантастично выглядит. ВОзможно, КСП просто пиариться на теме? В любом случае лучше еще раз пересчитать
Решили за государственные деньги построить платный мост(с таким завышением о концессии речи не идет). Дальнейшие комментарии излишни.
Где прокуратура и МВД?
Ооо-великий распил начался.Все же ляпают сие изваяния,вопреки желанию народа.А когда построят втридорога,закроют коммунальный,потому как он резко придет в(аварийное) состояние.Не видать нам метро горожане,здесь ребята свои финансовые вопросы решают.А потом будет лепетать,про заботу о народе!
Что то не пойму, надо качество и безопасность или из дешовки строить?
Наверное сам генерал Золотов закупает.Он то умеет выбирать лучшее))
Ага, китайские трубы вместо немецких, металл потоньше и так далее. Нет уж, пусть делают качественно, мост это вам не ларек для торговли шаурмой
Может уже хватит искать причины для затягивания стройки. На наш город нужно 7 мостов, а мы все четвертый построить не можем.
Если трубы пролежат в 2,0-3,5 раза дольше, без "раскопок" , да и пусть себе будут дороже! А то щас кинут в землю отечественные дешевле, а потом кроилово боком вылезет.
Ну пусть проведут перерасчет и построят уже этот мост, там уже надо 5 строить, надоело в пробках стоять!
Нашли кого брать для расчетов - бывшего чиновника мэрии. Надо было искать компетентного руководителя изначально
Как же надоело в пробках стоять, когда наконец построят этот мост и передвижение станет попроще.
У нас население любит откаты, завышения цен и корупцию. Трубы- это еще что! - на главном сайте писали, что обнаружилось, что органимзации дизель закупают на 40% дороже насто\ще
С НЕдостроя Бугринского моста 2,5 МЛРД. руб. до сих пор
не могут найти :
- ни Сибмост.
- ни Прокуратура.
- ни Мэрия.
Четвертый мосток ни с этой ли целью затевался?
Ха ха ха кто то сомневался что так и будет ???!!!
Вот если бы отечественные материалы могли быть конкуренцией импортным тогда бы и сравнивали.
Значит, сметная стоимость моста завышена в 2-3 раза минимум!!!!
Вот ведь неожиданость то правда? С точки зрения пользы для города и инфраструктуры, в разы больше пользы принесёт продление Бугринского моста через ж/д пути в сторону МЖК, продление в сторону СовСибири на левом берегу. Но такой проект... гораздо дешевле! Я как бы ни на что не намекаю, выводы каждый сделает сам
Верю счетной палате, и призываю ее постоянно следить за этим мутным проектом.
Как всегда нашли нарушения, погрозили пальчиком... пошумели и ладно дальше "воруйте" никто НИЕГО не сделает.
Хватит искать подвох. Уже из пальца высасывается причина затянуть стройку. Жителям домов предложены хорошие деньги, далеко не рыночная стоимость, но они все торгуются и тянут. Сейчас трубы не устраивают, а регулярный ремонт устроит? Нельзя экономить, на стоительстве моста.
Меня смущает, что проведен выборочный анализ сметных цен на изделия и материалы. По факту КСП взяла только эти немецкие трубы и сравнила с самой дешевой китайщиной, обнаружив трехкратное завышение сметы. А по факту имеет два несопоставимых по качеству материала. Если компании понадобились немецкие комплектующие, значит это неспроста. Ведь обычные трубы можно и у нас купить. В общем, пока все весьма мутно. Сметы нужно проверять, но делать это надо полновесно, чтобы получить полное представление о грядущих работах.
Не нужен этот мост. Существующие мосты загружены 4-6 часов в сутки в рабочие дни(2-3 часа утром и 2-3 часа вечером), и 2-3 часа в выходные. Всё остальное время наши мосты стоят или пустые или загруженные процентов на 25. И какой смысл строить ещё один мост? И смотреть, как красиво он будет светиться по ночам. Пустой...
Ребята, пишем конструктивно свои недовольствия. Видны результаты.
Недавно писала про складирования снега на конкретный улицах. Сегодня увидела, что большая часть приведена в порядок. Ура!!!Смогла припарковать машину...главное не сглазить)))
Напоминает ремонт театра Кехманом:
также работа без разрешительных документов, без сметы, без контроля КСП
Сейчас идут проверки и это хорошо. Мост на НУЛЕВОМ этапе, то есть любые сметы можно переверстать, скорректировать и выявитб слишком жадных подрядчиков. Если бы факты начали вскрывать после начала строительства, было бы сложнее. Лично я считаю, что с мостом все будет нормально, недаром к нему такое внимание.
Не удивлен.Как и не удивлюсь, что эти трубы только на бумаге.
Это частая собственность . Это святое см конституцию.
Бывает несколько раз за день приходится ездить с одного берега на другой , по работе , ещё ни разу не был на Бугринском мосту , а этим точно вообще не буду пользоваться.
Штааа??? Погонный метр труб, пусть даже и немецких, 543 ТЫСЯЧИ рублей??
И это уже в два раза стоимость моста снизили ). Сколько там всего.
Меня, кстати, смущает разница в цене между лдс и мостом. В 4 раза. На первый объект выглядет заниженной (с учетом сложных грунтов), а по мосту вопросы, наверное, не закончатся вообще никогда.
завод Кузьмина гонит трубы в Германию. А потом мы там покупаем немецкие трубы. как то так
Так то же - только первые ласточки. Я же говорю, что итог по финансам будет отражать строительство моста не поперек, а повдоль Оби... до самого океана. А может и его прихватят.
О, боты защищать "питерских" полезли. Значит КСП все верно делает ).
Не всякий китайский товар или изделие можно сравнивать с немецким. У "проверяльщиков" ветер в голове или китайских продуктов объелись?
Во глюки у ботов лезут. Написано про импортозамещение, а они про китайские трубы строчат. Совсем логику потеряли.
Не зря Городецкий лоббировал строительство моста не зря...теперь все ясно.
Да и что решает мост в этом месте? Ничего.мост был бы хорош +- в районе обкомовских дач.чтобы поток с заельцовского не впиливался в поток с центра.
Да и важен скорее не сам мост сколько дальнейшая развязка.
Живой пример брошенный «горб Горя..»
По итогу: в смету закладываем стоимость немецких труб, в землю по факту закладываем российские трубы. Имеем нехилую экономию бюджетных средств на " всякий" случай. А случай бывает всякий))))
Теперь понятно, почему мост 46 млрд, при том, что такой же 3ий мост обошелся в 17. И стоимость проезда в 150руб. Воровать начали еще до того, как начали строительство самого моста, с канализации. Думаю, если сейчас раскопать, то и трубы окажутся совсем не немецкими.
Бугога, пилёж пошел! То ли еще будет!
А вообще, насколько знаю, Будагов шведскую сталь использовал на жд мост. Поэтому столько и простоял!
Полчища ботов ноунеймов без регистрации комментят в поддержку моста :)