15 июня вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

Татьяна
6 янв 2019 в 17:52

Мне вот интересно - эта дочь, мадам, как будет обосновывать свою жалобу и какой пункт должностной инструкции водитель не выполнил? Да, опоздать может каждый, но женщины остались не в глухой тундре в 30С, а среди людей, в тепле, со связью и следующим автобусом, а мадам-дочь сделала из всего этого трагедию вселенского масштаба - сообщила в НГС, да еще и жаловаться собралась. Кому-то дали слишком много прав... или непоколебимой веры в то, что он всегда прав...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
6 янв 2019 в 17:52

Мне вот интересно - эта дочь, мадам, как будет обосновывать свою жалобу и какой пункт должностной инструкции водитель не выполнил? Да, опоздать может каждый, но женщины остались не в глухой тундре в 30С, а среди людей, в тепле, со связью и следующим автобусом, а мадам-дочь сделала из всего этого трагедию вселенского масштаба - сообщила в НГС, да еще и жаловаться собралась. Кому-то дали слишком много прав... или непоколебимой веры в то, что он всегда прав...

ОТВЕТИТЬ
правила перевозок
6 янв 2019 в 18:27

Вообще-то я много в свое время ездил по европейской части России и об отправлении автобусов на автостанциях предупреждали по радио несколько раз, а если останавливались "у столба", то об этом водитель или сменщик заботились.
На новосибирско-алтайских рейсах такого не было, подозреваю, что это особенная сибирская гордость обслуживания.

ОТВЕТИТЬ
Марфа
6 янв 2019 в 18:31

70 лет старческий возраст?! Не смешите, моей тётки чуть больше, так она ещё ого го, точно не в маразме, работает врачом и по Тайландам ездит. Да много людей таких знаю 70 "лет это не бабка ещё. И не надо делать из этого трагедии. Просто бабла срубить захотелось по лёгкому. А если мать этой женщины уже не в себе, пусть её сопровождает. PS сколько я ездила, водитель всегда спрашивал перед отправлением все ли на месте, кого то нет сигналил, даже какое то время ждал.

ОТВЕТИТЬ
Мария
6 янв 2019 в 18:37

А это российская духовность, во всей ее красе.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 янв 2019 в 18:38

к слову- грань алтая это обязательная остановка, если едешь из новосиба или в новосиб из бийска например, это помимо краткосрочных перекуров еще в нескольких местах. всегда водила Объявлял время остановки, или на крайний случай спрашиваешь для уверенности, мало ли ослышался итп.

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2019 в 18:59

А если заменить автобус на поезд?

6 янв 2019 в 19:00

Каждый пассажир обязан следить за собой вне автобуса. Никто не обязан бегать и напоминать о посадке.

ЕЛГИНА
6 янв 2019 в 19:21

Совсем не удивлена, ехала в прошлом году до Суйги, ночью, меня провезли до Горноалстайска, остановок не объявляли, а я еще подходила к водителю и спросила когда моя оствновка, посмотрел на меня пустыми глазами и ничего не скзал. Пришлось на аткси за 800 р. ехать обратно. вот такие они алтайские водители.

ОТВЕТИТЬ
Юджин
6 янв 2019 в 19:24

Я ехал за этим автобусом. он передо мной свернул на грань. мы с женой еще приколось, что бывает ли такое что пассажиров могут забыть)))) как их видила то собирает?

ЕЛГИНА
6 янв 2019 в 19:29

вообще после того случая больше на автобусах на АЛТАЙ никогда не поеду, автобусы старые, кресла поломанные, народ с ногами спит на креслах, чехлы грязные и рваные

Фото пользователя
6 янв 2019 в 19:35

70 лет - это НЕ пожилой возраст и не фиг за это прятаться

ОТВЕТИТЬ
ЕЛГИНА
6 янв 2019 в 19:35

помню это здание Грани Алтая, с меня там требовали плату за туалет, а уменя не было налички.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 янв 2019 в 19:51

Кто там ещё жаловаться надумал... Бездельницы сами виноваты...

Фото пользователя
6 янв 2019 в 19:52

Сказано 20 минут значит 20...а то типа королевы что-ли привыкли мужьям командовать...

Фото пользователя
6 янв 2019 в 19:55

Что мама, что дочка никакого воспитания... Почему 30 человек должны ждать вашу мать...

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2019 в 21:11

>Водитель, ты встань, скажи в громкоговоритель:
Ольге Матвеевой смотреть фильм Королева бензоколонки

Ышка
6 янв 2019 в 21:36

Народ совсем обозлился от обжорства и лени на столько долгих праздниках....Столько желчи, хамства, оскорблений в сторону пожилых женщин....Сначала сами доживите до 70 лет, умники.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
6 янв 2019 в 21:39

росия, тут все забывают про пенсионеров.

6 янв 2019 в 21:59

Все 33 [пассажира] пришли, успели вовремя.

Ам... что простите? Все 33 пришли, а не все двое не пришли? :)

6 янв 2019 в 22:01

Таких статей надо побольше оглашать, чтоб повысить дисциплину. А то всегда одному нужнее чем другим и все его царя одного подождут, пока он булочку купит себе. Водила все четко сделал!

Ага
6 янв 2019 в 22:16

Завели-бы будильники в мобиле на 5 мин. раньше отъезда автобуса и всё было-бы в порядке. Звонок - пора грузиться в автобус.

Горский
6 янв 2019 в 22:34

Я так однажды засиделась на бердском вокзале и прощелкала электричку, о прибытии которой объявили недостаточно (по моему мнению) громко. Пришлось ждать следующую.
Надо было не мелочиться, а написать об этом на НГС и на РЖД в суд подать, чего уж там.

ххх
6 янв 2019 в 22:38

этих, которых вы по непонятным причинам, именуете водителями издревле кормили бесплатно за кучу клиентов - нафиг им о вас думать....

Движняк
6 янв 2019 в 22:41

Сейчас стало модно - вместо того чтоб слушать что говорят и делать, накосячит и потом требовать какой-то там справедливости...

ЕЛГИНА
6 янв 2019 в 22:46

Алтай конечно красив в мае, цветет маральник и тд, но сервис убогий, что автобусы, что турбазы,что гостиницы, на турбазах клетки комнаты, гулянки под окнами всю ночь, больше ни ногой, переплачу и в культурную Европу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 янв 2019 в 22:51

а теперь все кто щпщишает пенсионерок встаньте на место пассажиров которые жлу оьраиный рейс в барнаул, а он опаздыаает из за двух человек...все же ругаются когда задерживают например рейс самолеиа? и зачастую из за таких вот

вошь
6 янв 2019 в 23:03

Каким же тогда образом 70-летний главный бухгалтер крупной организации ведет бухгалтерию, сдает отчеты, руководит коллективом бухгалтеров, если за своими поступками и действиями проследить не может? Или это начальственное - никуда не денутся, подождут и т.д.и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 янв 2019 в 23:06

Много раз ездил в Барнаул, еще когда останавливались в Тальменке. Всегда остановка 20 минут, в Грани Алтая то же самое, но если даже и 10, то чего рассиживаться за столом, вы не в ресторан приехали, рейс есть рейс. И если мама главбух, то должна знать что такое дисциплина. Странная ситуация, но водитель не виноват, это не среди леса бросил, там комфортабельное помещение, так что бабульки расслабились непонятно почему

6 янв 2019 в 23:30

Что ж вы такие злобные все? Ну видишь бабушка не слышит, помоги, подскажи. Нет. Прям все образцы дисциплинированности. Лишь бы обвинять. Читать противно.

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2019 в 23:51

Одно непонятно: водитель уехал, не дождавшись окончания срока стоянки, или нет?

ОТВЕТИТЬ
Олег 09
6 янв 2019 в 23:54

Опоздай на посадку на самолёт, хоть на минуту, никто ждать не будет. А тут все такие сердобольные и обвиняют водителя. Водитель не нянька для пассажиров, а человек который доставляет людей из точки А в точку Б, строго по расписанию.

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2019 в 00:02

Да , верно еще Жванецкий сказал , наш народ в драке не выручит -в войне победит .Неужели только война может сплотить народ? Типа , против кого будем дружить . Грустные времены еще хуже перспективы.

ОТВЕТИТЬ
Марго
7 янв 2019 в 01:25

Когда жила в Новосибирске, часто ездила в Барнаул и обратно, и каждый раз думала, лишь бы автобус без меня не уехал. Поэтому первым делом в WC, а потом уже смотрела по времени. Если успевала - покупала пирожки в автобус, нет - шла сразу обратно. Успеть сделать свои дела в отведенное время -это ответственность пассажира, а никак не водителя. Бабушек из автобуса никто не выгонял, время стоянки оговорено, успеть сходить в туалет за 20 минут можно, без еды проехать 4.5 часа тоже можно (если не брать с собой), поэтому не пойму претензий к водителю вообще. А если чинно сидеть беседовать в кафе, забыв про время, то это уже, извините, проблема пассажира.

Фото пользователя
7 янв 2019 в 01:41

Семеро одного не ждут, а 33 двоих тем более.

7 янв 2019 в 01:52

Моего прадеда, родственники какое то время назад все время отправили на автобусе. Родственники живут в районе и прадед с ними. Вопросов или проблем ни когда не возникало. Но вот так случилось, что автобус сломался. Всех пересадили, а деда забыли. Дед в конце концов нашелся к вечер, мир не без добрых людей. Но мы купили трекер, дед сейчас ходит с ним. Нам так спокойней видеть где он находится. Пожилые люди и впрямь ведут себя, как дети. Водитель и прямь мог бы проверить наличие всех пассажиров, не переломился бы. А родственники либо сами бы ехали сопровождая, либо предупреждали, чтоб присматривали.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
7 янв 2019 в 06:05

Всегда на дальних рейсах водителям разрешалось пол процента потерь от общего числа пассажиров...так что н икакой трагедии не произошло.

фёдор
7 янв 2019 в 11:01

Как выразилась дочь пассажирки, она хоть и в возрасте, но вполне адекватна и занимает ответственный пост в крупной кампании- главный бухгалтер, значит плностью отвечае т за свои действия и поступки.Водитель поступил правильно.Я, сам катал автобус по этому маршруту 9 лет и насмотрелся на таких, то их ищешь по туалетам, то они где-то за углом уединились или просто передумали ехать.Вот это и есть полное равнодушие и не уважение к труду водителя.У женщины просто видимо звезда волбу, как-же "главбух" в конторе, ну а если растерялась, то её начальнику следует призадуматься о её соответствии.Дочя просто ищет виноватых, вместо того, чтобы сопроводить мать.

7 янв 2019 в 11:14

Водитель забыл? Правильнее сказать, две пассажирки не следили за временем и отстали от автобуса. Как наши граждане любят обвинять кого угодно, только не самих себя. Все вокруг виноваты в том, что ты сам не способен следить за временем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 янв 2019 в 11:42

ездил по межгороду будучи подростком. зная, что по неопытности могу не сориентироваться, возвращался к автобусу через 5 минут, либо вообще не отходил от него. да и в принципе на промежуточных остановках люди обычно крайне бдительны, что на автобусе, что на поезде. как можно в такой ситуации поищите отправление - понять сложно.

Фото пользователя
7 янв 2019 в 13:55

А отчет в налоговую она также сдает?
Да и потом, если уже действительно главбух, то можно было и на такси доехать, зарплата должна позволять

7 янв 2019 в 14:15

Откуда пассажир, который сидит рядом может знать до какой станции едет соседний пассажир? Поэтому спрашивать, все ли на месте, глупо. Может эти старушки доехали уже, поэтому их нет в автобусе.

Фото пользователя
7 янв 2019 в 17:13

Водитель мог бы конечно проверить, все от собрались и сбегать в кафе покричать что уезжает, чисто по человечески, но по факту он был прав, что уехал согласно времени отправления.

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2019 в 19:18

Отличный маркер состояния общества: инфантилизм.

fly
7 янв 2019 в 21:37

Вот вы знаете....я пилот самолёта....и мне как то не сподручно бегать за пассажирами... которые опаздывают ))))) сочувствую водителю автобуса...у него тоже график....

Владимир
8 янв 2019 в 03:15

Водитель перед отправкой ПО ИНСТРУКЦИИ обязан пересчитать пассажиров, согласно ведомости и ДОЖДАТЬСЯ всех. В крайнем случае заходят в кафе и крикнут про отправление.
Как то ехал из Заринска, так шофер запер автобус с оставшимися пассажирами и ушёл. Холодно. Чувствую - в туалет хочу, а автобус заперт. Приходит - я ему, подожди 5 минут терпежу нет.
Выхожу, а он уехал. С моими вещами. Догнал его на Барнаульском в Новосибе на автовокзале. Глазами думает, лепечет что-то неубедительно... Взял с него стоимость проезда, вещи ушёл.
А вот эти: "Посмотрите, всё здесь?" Это хрень полная. Ну откуда пассажиры знают все или не все...

Пассажир
8 янв 2019 в 05:13

Водителю всыпать ремня.
Руководителю его компании тоже.
Они как перевозчики обеспечивать обязаны безопасность пассажиров от точка А до точки Б. И пересчитать, и удостовериться в наличии всех он был обязан. Могли и зайцы зайти лишние, у которых нет билета. Где тут безопасность?
В столовке можно тоже спросить зайти. Их там бесплатно ещё небось кормят, т.к. они им клиентов привозят.

ОТВЕТИТЬ

Нюша,
Трудно представить как там в Европе или США, если ни разу не был.

8 янв 2019 в 22:32

Таксую. Заказ, дом такой-то, подьезд такой-то. Еду по двору, навстречу какая-то тетка идет. Встал у нужного подьезда, та тетка идет обратно. Оказалась пассажир. Садится и возмущенно - а ниче, что я вам навстречу иду, вы че, не могли меня вон там посадить?
Ну пояснил, что я ее вижу первый раз в жизни, как она выглядит знать не знаю в отличие от нее, у ней в приложении указана марка, цвет, номер машины и ее местоположение! Могла бы знак подать - это, мол, я вас жду. Нет, идет барыня, все ей должны. Таких много. И эти тетушки и особенно дочура того же поля ягоды!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2019 в 00:24

Развели детский сад в комментариях. Перевозчик обязан доставить пассажира из пункта А в пункт Б, если тот находится в салоне транспортного средства, имеет в наличии действительный билет и не нарушает правила поведения. Должностная инструкция водителя автобуса НЕ подразумевает поиски и ожидание опаздывающих пассажиров, потому как он следует по графику с максимальным отклонением в 10 минут (для межгорода). Особо умным гугл в помощь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2019 в 06:30

Если водитель уехал в четко обозначенное время - пассажиры сами виноваты. Хотя странно, что нет каких-нибудь громкоговорителей для объявления отправки. Это же несложно и недорого, почему сделать не могут.

Загрузка...