31 июля суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

ppppp
14 дек 2018 в 18:54

мэрия НИИЖТу постоянно заказывает рабуту по развитию транспортной сети города. Или там специалисты такие, или мэрия не руководствуется их рекомендациями. Проблемы не только на 4и 5 микрорайоне, а во всем городе. Развития новых дорог нет, развязок нет, но упорно строим и НЕ ДОСТРАИВАЕМ мосты через Обь, бездумно зарывая деньги, но наверно хорошо их отмывая

Сима
14 дек 2018 в 20:11

Погодите, скоро и 7-ой построится, совсем жесть будет

ОТВЕТИТЬ
Тимофей
14 дек 2018 в 19:26

Скажу больше ко всем коментам. Я житель Пашино. Мы стали заложниками из за бурного роста этих микрорайонов. Куда, кому кричать?? А теперь и у нас разворачивается большое строительство. Всё.. Тупик. Не берите в этом направлении квартиры.И никто не думает об этом обстоятельстве. Строят там, где дешёвая земля, но к сожалению нет связи дорог с городом.

Бывший житель Родников.
15 дек 2018 в 00:49

Именно по причине безконечных пробок, был вынужден переехать жить из Родников в другое место. Пока не пожалел. Но похоже скоро весь город превратится в одну большую пробку и начинаю подумывать вообще его покинуть.

ОТВЕТИТЬ
старая добрая девятка
14 дек 2018 в 18:57

смотрю я на бугринский и винаповский ...

такого я ещё ни разу не видовал ... ВСЁ БАРДОВОЕ !!!

А Яндексу я верю ...

Ну ...
Что тут сказать ... Столиясы ... Сибириясы ...

Знаю точно!
14 дек 2018 в 19:28

По закону гос орган должен ответить на офиц обрщ в течении 30 дней. Если учесть что до нового года они всем не ответят, то можно предположить какой огромный объём работы будет с 9.01 по допустим 15.01)))

ОТВЕТИТЬ

Родниковцы, до Томска быстрее, чем до пл. Калинина. Ищите работу там.

Олег Сухарский
14 дек 2018 в 19:20

Где инициативная группа от Плющихинского района? Людей живёт не меньше, а дорога вообще одна!

ОТВЕТИТЬ

Да что там жители отдалённых районов, теперь и жители Б.Хмельницкого не могут спокойно добраться до метро. Раньше до пл.Калинина можно было добраться минут за 15-20, сейчас же какие-то 5-6 остановок можно ехать около часа!
Понятно же, что ул.Б.Хмельницкого абсолютно не справляется с таким потоком машин, где же улицы-дублёры?
Что-то нужно придумать со светофором на пересечении улиц Ипподромская и Кропоткина, он тормозит весь поток.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 19:31

Так вы же депутата от едросов выбрали в госдуму, Каличенко вроде. Он же вам обещал Красный проспект продлить, вот с него и требуйте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 03:47

Метро надо туда вести, и в сторону Затулинки, да и ваще надо развивать скоростные трамваи и метро, а иначе будет коллапс на дорогах.

14 дек 2018 в 18:35

Вот абсолютно по барабану мэрии на все эти жалобы. Накарябают отписку - дескать, возможности нет. И все. будете по 5 часов в пробках стоять - никто не почешется.

15 дек 2018 в 11:30

Это еще цветочки. Во всю идет строительство новых жилых комплексов в этом районе. Через год-другой сдадут ЖК на Дунаевского, Сосновый бор, Аэропорт, да и на шестом строят без остановки. Считайте плюс 2-3 тысячи авто прибавится. Если их выстроить в два ряда получится примерно 7-10 км дороги (сплошной пробки). Это расстояние от Родников до центра.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 дек 2018 в 18:38

И что мэрия сделает? Сейчас они ни чего делать точно не будут. Хоть бы дороги почистили и не усугубляли проблему.

ОТВЕТИТЬ
Левый
14 дек 2018 в 22:38

Потом верь риелторам и строителям что до площади Калинина 15 минут езды )))

ОТВЕТИТЬ
Вероника Скорцова
14 дек 2018 в 18:41

Жила там несколько лет, это реально ад. Пробки утром и вечером, тратишь по 3-4 часа в день своей жизни на этот ужас. И мэрия абсолютно ничего не делает, хотя давно должна задуматься над расширением дорог. Проблему надо решать давным-давно.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 дек 2018 в 18:52

Мэрии думать надо было, когда разрешения на застройку раздавали. До сих пор новые многоэтажки строятся, а дорог новых нет. Понятно, что и денег на реконструкцию старых и стрлительство новых дорог нет и не будет. Так что дальше будет только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
14 дек 2018 в 18:34

Правильно делают, но боюсь и так у них тоже не выйдет до мэрии достучаться, давайте всем городом жаловаться! Чтоб у них сайт завис вообще. Может так хоть дойдет масштаб городского возмущения

ОТВЕТИТЬ
матвей
14 дек 2018 в 18:58

пашино мочище сокур котеджные поселки светлые и т.д. ит.п все прутся с той стороны . а в декабре всегда обострение

14 дек 2018 в 20:18

глушинский до офиса доехать не может во время,а рано вставать не хочет в 6 утра,вот и мутит воду

14 дек 2018 в 22:48

Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Фудсиб... ходят слухи, что вторая МЕГА будет строится на ул. Мясниковой. К нам подкрался пушной зверь Писец, а товарищ Локоть сваливать собрался...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 18:49

Дорог нет, но вы держитесь!

Юлька
14 дек 2018 в 18:43

Пора переходить на работу дома или в пешей доступности. Выехать оттуда в час пик вобще не реально. А сейчас еще и снегом завалило. Дороги не чистят, крайняя полоса завалена снегом, тротуары в плачевном состоянии. А самое обидное, что мэрии плевать на это.

ОТВЕТИТЬ
Инга
14 дек 2018 в 18:37

Жесть, там с дорогами проблема. Но ехать по снежной каше еще сложнее.

Серый
14 дек 2018 в 21:08

Вам не помогут, никакие доп. дороги и ж/д переезды. Покуда есть водятлы, которые зимой даже на паркетниках едут через ж/д переезд на Кубовой, который уже вровень из-за снега с основной дорогой со скоростью ноль целых хрен. Покуда есть сонные мухи, которые тупят на светофоре на ул. Дачная, а далее на стрелке, которая постоянно горит зелёная, пробок не избежать!

Олег
14 дек 2018 в 18:41

Такого набранного от снега города не было лет 5...дальше память подводит. Среди Кузбасса и Томска (Красноярск не в счёт, там всегда снега мало), Новосибирск чистили лучше всего, но не в эту зиму. Что говорить про спальные районы, если центр сужен на 1-1,5 полосы в каждую сторону, зато гирлянд накупили на администрацию на 3 миллиона

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 20:00

Ничего не пойму...написал комментарий а его просто нет...

Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:56

Вы лучше с кумира своего спрашивайте) с Сидоренко) который вам в уши напел про прекрасную инфраструктуру) а у мэрии денег НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:56

Светофор дело хорошее, только людям необходимо помнить о том, что устанавливать его будут те же "умельцы" что регулировали светофор на выезде с "Тещиного языка" на Троллейную - поворачиваешь направо на зеленый и встаешь метров через двадцать перед "красным" светофором.

14 дек 2018 в 18:48

электричку туда пустить надо. или трамвай скоростной.

ОТВЕТИТЬ
калинка
14 дек 2018 в 21:22

эта зараза разрастается и дальше, стоит уже Учительская в сторону Богдашки, хотя еще пару лет назад она была свободная

14 дек 2018 в 19:00

господин травников попросите денег для новосибирска! "Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал слова главы Чечни Рамзана Кадырова, который попросил увеличить финансирование региона, передает РИА «Новости»."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:54

Абсолютно одинаковая ситуация во всех концах города. Давайте начнем с того, что больше половины ездят на машине от офиса и назад, считая ОТ ниже своего достоинства. Пусть для начала с такой же активностью попробуют непоехать всей толпой на ОТ Решением транспортных проблем власти занимаются вяло. Забрили скоростной трамвай, выкидывая деньги на новый мост и новый ЛДС. Про метро можно и не вспоминать. Никто не решает проблем с отсутствием виадуков там где есть ж/д пути, поэтому всегда стоит бессмысленный тещин язык, Бетонка и т.д. Дороги чистятся из рук вон плохо. в центре еще куда ни шло. На Левом только видимость со сваливанием куч снега по бокам дороги, уменьшая полосность. С колеёй тоже никто не борется. Может быть подорожавший бензин после НГ заставит людей передвигаться до своих офисных курятников на автобусах.

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 дек 2018 в 18:53

Поддерживаю протест !
Часть этих людей на машинах едет по Мочищенскому шоссе
Утром и вечером там вообще полный кошмар . А если не дай Бог авария, то вообще нет никакого пути .
Везде разделение и пробки в обе стороны
Необходимо для этого района метро и новые дороги
Старые дороги везде упираются в заторы из за переездов и сужений дороги

пресс
14 дек 2018 в 19:51

просто смотрю сильно много манагерих ездит , которые зимой ехать не могут ,вот и всё.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:35

Пока мэрия не будет контролировать уборку снега, так и будет продолжаться.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 10:48

На деньги потраченные на олимпиаду и ЧМ по футболу, можно было бы построить метро до всех закоулков всех крупных городов. А на деньги отобранные у пенсионеров так и до каждой деревни. Мы нашей власти не нужны, и плевать им с большой колокольни сколько времени мы стоим в пробках. Работать надо, надо кормить семью, выхода нет, будем выживать. Сам живу на "Снегирях", на работу в центр выезжаю в 6-15. На работе досыпаю на диванчике пару часов.

14 дек 2018 в 18:54

Можно сколько угодно злорадствовать по поводу "зачем люди покупали жилье на выселках", но дороги и тротуары действительно в ужасном состоянии

михаил
14 дек 2018 в 20:55

а не надо ездить на личном авто нужно доехать до ленты оставить там авто пройти пешком 100м до остановки играская сесть на автобус номер 5 и доехать до метро заельцовская за 10 мин.

ОТВЕТИТЬ
Рррр
15 дек 2018 в 15:09

Им только выделенка для автобусов поможет

Даунов-младший
15 дек 2018 в 18:13

Дело в изначально бездарной застройке нашего города: мало сквозных магистралей, нет кольцевых. У города нет денег, но нет у него и внятной концепции развития. Нельзя просить деньги "просто так" - нужен конкретный проект. Для начала спрямить S-образный изгиб на ж/д переезде на Богданке, можно легко расширить Богданку в промзоне за счёт газона по середине, расширить ж/д переезд на Объединения, соединить ул. Гребенщикова и Фадеева. Это уже было бы хоть что-то, но власти мечутся, распыляют средства и почти ничего конкретного не делают.

Михаил
14 дек 2018 в 21:40

Мэрия уже давно должна выдавать разрешения на строительство только пр условии что застройщик сам будет строить и содржать дороги в этот микрорайон, пока его строить + гарантия еще лет на 5-7 после сдачи последнего дома. А так ответственности никакой нет у застройщика они строят и строят. На счет проблем, так ее надо решать не дорогами, три штуки это уже гораздо больше чем в других местах ( у меня так вообще всего одна дорога из дома). Вот приучать народ к автобусам и прочему транспорту, это единственное что исправит пробки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:51

конец:
Вы не будете тратить свою жизнь на пробки. Это же ужасно. Вот как сейчас вы живёте? Подъём, быстро перекусили, надо бежать! Потому что если на 10 мин задержаться, то уже мёртвая пробка. Вечером то же самое. Кое-как доехали, ужин... и уже надо спать, ведь если лечь поздно, то не удастся проснуться рано. В итоге всю неделю этот ад (а ведь еще в пробках сжигается куча денег на дорогой бензин!) А нервы? Подходит суббота, вы отсыпаетесь... и вот воскресенье, но завтра снова понедельник! И пробки. Нельзя так жить.
Так что творите свою судьбу сами, бегите оттуда. Потом вспомните меня добрым словом.

ОТВЕТИТЬ
Матвей
14 дек 2018 в 18:42

Мэра переселить туда, тогда и изменится ситуация.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 22:17

А я соглашусь с тем, что не только государство виновато в том, что пробки на Родниках, хоть зимой, хоть летом одно и то же (хотя летом чуть попроще). Кто пробки создает?? Вы, господа автолюбители. Вечером возле домов машин такое количество, что пройти негде, машины везде... хотите жить без пробок отказывайтесь от Авто и пересаживайтесь на ОТ, доехать на нем можно куда угодно, меньше машин, меньше пробок. Понятно, что никто из автолюбителей не пересядет на ОТ (лень вперёд родилась и свою любимую пятую точку вдруг заморозят). Не спорю, дороги нужны, но вы же понимаете, что мы живем не в Москве и средств как обычно нет. Хотя Медведев 400 млн. на новый мост выделил, может вместо него дороги построить??!!

Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:51

продолжение:
Поэтому пока (подчёркиваю, пока!) обвал цен на квартиры еще не случился, пытайтесь их продать. И не обязательно переезжать в центр. Любое (подчёркиваю, любое!) место, где есть хотя бы троллейбус или трамвай будет лучше, чем Родники. На нынешние деньги (которых пока стоит ваше жильё) вы сможете, не теряя площади, переехать на Авиастроителей, пр. Дзержинского, Богаткова. Даже на Кропоткинский ж/м! А кто подороже продаст - даже в центр, пусть не в новый дом, а в обычную 9-этажку. Поймите, это совершенно другая жизнь.

ОТВЕТИТЬ
додик
14 дек 2018 в 18:37

это они в мерию пишут,но по пьяни доказывают,что за 20 минут до центра утром долетают....

ОТВЕТИТЬ
фиалка
14 дек 2018 в 19:13

Сегодня ехало на метро , до ст Октябрьская,а дальше автобусом.Хочу заметить,в метро народу не протолкнуться,в автобусе так же.Численность города увеличивается,кол-во машин увеличивается,нужно думать о дублирующих дорогах,а не четвертый мост строить.Сносите частный сектор в Октябрьском районе,делайте дороги ,развязки.Хватит уже пользоваться только тем ,что было построено при СССР,когда кол-во машин было в разы меньше.Постройте дороги до новых микрорайонов.Иначе с каждым годом будет все хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
***
15 дек 2018 в 07:59

Народ, ситуацию с дорогами не исправить на раз, не сможем расширить отрезать углубить. Чистить снег так же нам никто не будет, пробки заторы! Но давайте хоть ездить аккуратно, ведь из за одного криворукого торопыги мы стоим в таких заторах, что просто ужас. А еще следить надо за авто, достали уже ломающиеся постреди дороги, сломался, ни троса ничего нет с собой, даже оттащить в сторону свою телегу не может.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 20:02

...спасёт только современный общественный трамвай

Думать нужно было, где квартиры покупать.
И понимать, что там работы - нет.
И тогда не было бы такого, как "из дома до офиса в центре города, на улице Романова".
Если все будут в центр города ездить на работу, то никаких дорог не построишь, негде их строить, Красный проспект уже не расширить.
Они, жители "Родников" и "Снегирей" лучше бы у мэрии и губернатора попросили, что бы им там рабочих мест побольше создали. Ну заводик (а лучше - не один) что бы там какой-нибудь построили. Что бы на работу далеко не ездить.

ОТВЕТИТЬ
Витёк подай патрон
15 дек 2018 в 12:19

А где на пл. Калинина парковки? Можно узнать?? Перехватывающих нет и не предвидется

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 18:37

Инициативу полностью поддерживаю.
Вот только зачем ехать до Романова на машине? Можно ведь доехать до площади Калинина и пересесть на метро.

ОТВЕТИТЬ
житель
14 дек 2018 в 18:48

полностью согласен! ввалили средства на Георгия Коллонды впустую! лучше бы потратили на благоустройство проблемных участков! там по сути пробки из-за суждений дорог, как говорят: "горлышко"

Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:49

Обращаюсь к адекватным жителям Родников. Такие наверняка есть. Не надейтесь ни на какие дороги. И на мифический Красный проспект тоже. Во-первых, никаких дорог не будет. Это просто обман. А во-вторых, даже если бы и были, то они лишь сдвинут пробку в другое место. Родники спасет только метро, но его не будет.
Скоро будет приозёрный заселен. Тогда пробка будет уже не в 7 утра, как сейчас, а в 6. Вы вообще не сможете выехать. И заехать обратно тоже, часов до 10 вечера. Произойдёт обвал цен на жильё, и вы сможете поменять его разве что на чистую слободу или плющихинский.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:39

Дальше будет хуже... город строился чтобы на конях ездить а не автохламе...

ОТВЕТИТЬ
иван
14 дек 2018 в 19:30

Что толку писать , надо договариваться выезжать утром и останавливаться часа на 4 , блокировать полностью движение на дорогах в этих районах , тогда сразу заметят.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 21:22

Вообще-то пробки везде, а не только на 5-6. У нас народ в офис со всего города ездит и у всех проблемы. Причина не в месторасположении районов, а в том что количество дорог все то же, а населения и автомобилей в несколько раз больше. И светофоры с развязками кое-где ужасно работают. Главным дорогам надо давать на проезд больше времени, чем второстепенным.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:35

Хорошая инициатива!
Был бы в городе хороший мэр, принял бы меры!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 12:09

Всем кто пишет, что "Сами виноваты, что там купили жилье".
На "Родниках" живет порядка 40 тыс. человек. ГДЕ ВЫ СОБРАЛИСЬ НАЙТИ СТОЛЬКО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ВСЕХ В ЦЕНТРЕ? Вы же сами орали, что "Хватит точечной застройки". Вам же лучше сделали, освободили центр от 40 тыс. человек, освободили не менее 5 тыс. парковочных мест, так нет же, сидят сейчас, умничают, что живут в центре.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 21:13

Фадеева только не трогайте! Иначе получите еще одну глухую пробку на четвертой узкой дороге. Туда ломанутся ВСЕ, ведь это самый короткий путь. С остальным соглашусь. В первую очередь нужен светофор. Потому что дикая глупость сделать Фадеева главной, никак не повлияла на вечернюю пробку, зато усугубила утреннюю.
И еще: жизненно необходим патруль ГИБДД на переезде по Объединения! Там все нарушают правила, пытаясь протиснуться в "бутылочное горлышко" из рядов, с которых туда ехать нельзя! В результате через день аварии, как позавчера фура притерла легковушку и пробка еще больше!

ОТВЕТИТЬ
куршавель
15 дек 2018 в 12:56

Скажу своё оценочное суждение. Всё это сделано специально. Пока народ в пробках жжет бензин ( к радости олигархов) гробит свои автомобили ( быстрее за новыми придут) некогда думать о ситуации в стране. С ужасом откровенно говоря представлю что будет когда они пл Калинина застроят как писали недавно. Сейчас все стоит в сторону Кропоткина , до метро хоть можно до ехать потом вообще коллапс будет. Но всем плевать , никто дороги строить не будет, метро не будет и трамваев скоростных не будет. Автолюбители и пенсионеры новая нефть , увы все остальное не получилось как то....

14 дек 2018 в 19:13

Посторойте там парочку БЦ с вменяемой арендой!! Самый дешевый и простой вариант. Не надо ездить будет в город.

14 дек 2018 в 20:47

Вот переместится центр Новосибирска в Родники, тогда то все им завидовать будут.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:07

локоть, сними последние штаны - но монорельс от площади туда построй

ОТВЕТИТЬ
Det
15 дек 2018 в 10:26

А чего им не спится с утра?

ОТВЕТИТЬ
Survivor
14 дек 2018 в 19:48

Народ, выезжайте раньше. Москали так борятся с траффиком, хотя у них и метро и дороги - так что спасение точно не в них. От Калинина до Тайгинской на маршрутке 30 минут утром (не позже 8-и утра). И сдается мне, что 2/3 всех простоев у них внутри микрорайонов - сами создаете движняк и сами на него жалуетесь.

ОТВЕТИТЬ
Просто
14 дек 2018 в 19:08

Наконец то до водителей ведрохлама стало доходить что скоро ездить станет невозможно. И причина тут не в узких дорогах и проездах - а в количестве авто. Неужели для того чтобы это понять нужно получить нобелевскую премию)) весь мир через это прошёл. А вы как будто велосипед изобретаете. Нужно требовать развития общественного транспорта, введения платных парковок, нормальной работы ГИБДД, развития пешеходной инфраструктуры и всего того, что уже давно придумано. Вам пример улицы Колонды даже ничего не показал)). Мозги уже включайте, а не жалобы бесполезные пишите.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 22:28

С тех пор как началась зима , ситуация на дорогах жуткая. И так каждый год. Неужели ничего нельзя сделать с этим? Сколько можно это терпеть? Люди в спальных районах (Затулинка, Северо-Чемской ж/м и т. д. ) «заперты» , и не могут даже до ближайшей станции метро к. Маркса и Студенческая добраться, не потратив на это 1,5 – 2 часа. А дети? Если нужно к врачу, например?....Зима, в автобусах и маршрутках холодно, ноги стынут.
Вопрос в регулировании светофорах и в уборке снега по обочинам проезжей части, сокращающий кол-во полос.Сейчас 21:00. Мой муж на работе на правом берегу смотрит на карту "пробки нгс" ...и сидит в офисе. На метро- то до пл. Маркса он доедет, а дальше? в Бугринскую рощу как попасть, не простояв 1,5-2 часа в пробке? Вот и сидит в теплом офисе - здоровье дороже. Жду его не раньше 22.00 дома. Вот так и живем.

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 дек 2018 в 23:08

А я вообще не пойму куда вы едете, те кто живёт по маршруту ОТ? Я понимаю едут люди на работу, в школу Кедровый, Серебряный лес и подобные. Ну нет у них в округе ни школ, ни садов, вынужденно едут. А по Богданке порядок навести бы не мешало. От Учительской крайний правый занят машинами, припаркованными с вечера, зачем то в час пик пускают трамваи, которые идут пустыми и вообще на некоторые машинки в пробке глянешь и страшно становится, или сегодня развалятся или на следующей кочке.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 02:26

Губернатора и спикера - вертолётом с места жительства на работу доставлять, площадки перед домом построить. И половину ГАИ разогнать под это мероприятие. А мер пожуёт пожуёт - да перетопчется. РюкзачОк за спину - и карася промышлять.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 10:36

Кстати, недавно заехал в Родники вечером в выходной. По делам. Это ужас, ребята. Вдоль всех дорог сугробы такие, что даже запарковаться нельзя. Везде накиданы машины. На каждом пятачке. Ветрище дует сильнее, чем в городе (ведь это неудивительно, там же деревьев нет как класса). Зато есть церковь (видимо, для сотрудников Энергомонтажа специально), Лента и Леруа)) И гробы эти 17-этажные стоят везде, как доминошки... Ужас.

Страто
15 дек 2018 в 18:58

Все нормально. Мост четвертый построят и ... ничего не измениться.

~0h~
15 дек 2018 в 22:02

А чё эт все на машины пересели и чего-то трясут? Общественным транспортом не судьба добираться? И требовать развития общественного транспорта! И вот не надо тут "мне машина по работе нужна" и "да там где я работаю только со стопятьсот пересадками добраться можно". Пробки в часы пик создаются в 8 случаях из 10 понтовозами и жоповозами. Как только они размещают свои жопы в офисах - пробки рассасываются.

санек
14 дек 2018 в 18:35

может им нравится стоять в пробках?доехать до метро Заельцовская на автобусе 15-20 мин,потом в любую точку города быстро доехать.

ОТВЕТИТЬ
qwet
14 дек 2018 в 19:08

Мэр видать не врубается какое количество электората на 4 ,5 , 6 мкр. проживает. Ну ну , до встречи на выборах .

ОТВЕТИТЬ
покуда барракуда
15 дек 2018 в 18:31

надо сносить гостиницу возле переезда на учительской и убирать военные части напротив нзхк, проектировать нормальный шестиполосный проспект по территории вч

ОТВЕТИТЬ
Фима
14 дек 2018 в 18:42

Александр Глушинский и группа товарищей,
продолжайте наблюдение. По факту: 1) смените работу, 2) смените ПМЖ. Если ничего менять не хотите - наслаждайтесь! Вас кто-то из мэрии заставил там приобрести жильё? Вроде бы дорожная ситуация туда всегда примерно такая была, но люди продолжают есть кактус. Я бы тоже хотел и недорого и удобно. Но выбрал удобно, и 10 баллов, как сейчас, мне не страшно. А автомобиль у меня для удовольствия, достаю из гаража когда хочется им воспользоваться.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 19:14

Я поражаюсь! Еще бы с Кыштовки ездили на работу в центр?!
Жить надо в 10-15 минутах пешком от работы.
В крайнем случае по линии метро.
В спальных районах только не работающим можно жить.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 14:43

Всем по барабану на существующие неудобства .Сейчас человек у которого дела важнее слов и иже с ними заняты четвертым мостом и украшением к новому году ну и еще кучей очень и очень важных делишек.Людей конечно жаль -но лучше просто сменить место жительства или терпеть-что тут еще сделать .

14 дек 2018 в 19:06

Ха ха, зато своё, на свежем воздухе, до центра 20 минут, вот аргументы людей которые там живут. Стойте дальше.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 13:15

Покупая квартиру, в первую очередь думал о работе. Просматривал вакансии рядом с домом. Поставил себе приоритет - не дальше 5 остановок от дома. Сейчас работаю в 25 минутах ходьбы! от дома. На пробки глубоко по фигу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:36

Ипотеченск жаловаться надумал... Раньше надо было думать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:57

Кстати, вон там ниже в ленте новостей инструкция: вменяемый человек пешком ходит через лес. Это же быстрее действительно. Вперёд!

Роман
14 дек 2018 в 18:45

молодыцы жители снегирей и родников! только сплочившись можно решить проблему: письмами, скандалами, публикациями в СМИ - главное сплоченность и упорство! Вы победите стену мэрских чиновников!!!

Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:44

Бачили очи шо кувупали?

ОТВЕТИТЬ

Ведроводители же независимые люди, им все завидуют, в любое время куда захотел и поехал.
Это они так доказывают.
Но на деле они ещё больше зависимы, чем мы, велосипедисты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 18:37

Набрали вёдер в кредит... И по одному человеку в автоведре...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 18:45

Где Великий Всех заставляющий учить географию чувак?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 19:48

Светофоры наоборот убирать надо - они только мешают проезду. А вот что надо сделать, так это жестко штрафовать тех кто блокирует перекрестки. Остановился на перекрестке - штраф.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
14 дек 2018 в 19:00

Да кого волнуют проблемы 6 микрорайона. Это где вообще? Что то типа чистой слободы но на правом?

ОТВЕТИТЬ

Никакие расширения дорог не помогут.
Автохлама, который хранится во дворах круглый год, слишком много.

Горожане
17 дек 2018 в 01:24

Мэрия где она вообще и чем занимается..? Она ходит по улицам города хоть раз в неделю? Уборочные машины завалили тротуары а особенно остановки ОТ -общественного транспорта по всему городу снежными глыбами с дорог,оставив узкий проход шириной метров 5..и скрылись! Как можно троллейбусам,автобусам и маршруткам высаживать и садить пассажиров ,даже с одного транспорта не со всех дверей можно выйти на остановках и тем более сесть. Кто вообще руководит уборкой,у них глаза чем залиты..?Видно только ночью центр и площадь Ленина елозят двадцать раз до льда и лед же оставляют.Сколько зим надо писать населению про одни и те же повторяющиеся недостатки в уборке города зимой?

Матадор
17 дек 2018 в 10:03

Мысли однозначно здравые, только все утонет в болоте чиновничьей бюрократии. Их давно не интересуют проблемы населения этого города.

18 дек 2018 в 09:48

Кстати сегодня зашел для интереса, жилье на Рудниках опустилось в цене (по графику) в среднем на 100 тысяч рублей. И продолжает падать.

Anna
15 дек 2018 в 19:39

Полный бред про ипотеки и ведра. Мосты по утрам с левого на правый тоже из за Родников стоят? А с правого на левой вечером тоже жители Родников? Видимо круг почёта по городу делают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:26

А причём тут мэрия? Она вас туда жить насильно не гнала. Вы бы еще из Пихтовки ездили. И жаловались бы, что 3 часа ехать.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 дек 2018 в 19:11

Вот почему житель Родников должен предлагать варианты решения проблемы пробок?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 19:33

Напишу-ка я в мэрию, чтобы ни в коем случае не меняли приоритет на Фадеева и, естественно, не открывали там переезд.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 01:42

Смог уехать от туда два года назад и теперь ненарадуюсь. Долго отговаривали рудниковцы, говорили стерпится слюбится, будет лучше может однажды. Но я тогда принял верное решение, продал квартиру дешево, потому что никто не брал в таком месте, добавил свои накоаленные и рванул в центр. Наконец то вздохнул и оправился от этого бесконечного кошмара.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...