6 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

14 дек 2018 в 21:13

Фадеева только не трогайте! Иначе получите еще одну глухую пробку на четвертой узкой дороге. Туда ломанутся ВСЕ, ведь это самый короткий путь. С остальным соглашусь. В первую очередь нужен светофор. Потому что дикая глупость сделать Фадеева главной, никак не повлияла на вечернюю пробку, зато усугубила утреннюю.
И еще: жизненно необходим патруль ГИБДД на переезде по Объединения! Там все нарушают правила, пытаясь протиснуться в "бутылочное горлышко" из рядов, с которых туда ехать нельзя! В результате через день аварии, как позавчера фура притерла легковушку и пробка еще больше!

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 21:13

Фадеева только не трогайте! Иначе получите еще одну глухую пробку на четвертой узкой дороге. Туда ломанутся ВСЕ, ведь это самый короткий путь. С остальным соглашусь. В первую очередь нужен светофор. Потому что дикая глупость сделать Фадеева главной, никак не повлияла на вечернюю пробку, зато усугубила утреннюю.
И еще: жизненно необходим патруль ГИБДД на переезде по Объединения! Там все нарушают правила, пытаясь протиснуться в "бутылочное горлышко" из рядов, с которых туда ехать нельзя! В результате через день аварии, как позавчера фура притерла легковушку и пробка еще больше!

ОТВЕТИТЬ
калинка
14 дек 2018 в 21:22

эта зараза разрастается и дальше, стоит уже Учительская в сторону Богдашки, хотя еще пару лет назад она была свободная

14 дек 2018 в 21:22

Вообще-то пробки везде, а не только на 5-6. У нас народ в офис со всего города ездит и у всех проблемы. Причина не в месторасположении районов, а в том что количество дорог все то же, а населения и автомобилей в несколько раз больше. И светофоры с развязками кое-где ужасно работают. Главным дорогам надо давать на проезд больше времени, чем второстепенным.

14 дек 2018 в 21:27

Во всем виновата мэрия

Фото пользователя
14 дек 2018 в 21:32

Въезд туда рублей по 200 сделать - и от пробок избавятся, и на расширение дороги средства будут.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
14 дек 2018 в 21:40

Мэрия уже давно должна выдавать разрешения на строительство только пр условии что застройщик сам будет строить и содржать дороги в этот микрорайон, пока его строить + гарантия еще лет на 5-7 после сдачи последнего дома. А так ответственности никакой нет у застройщика они строят и строят. На счет проблем, так ее надо решать не дорогами, три штуки это уже гораздо больше чем в других местах ( у меня так вообще всего одна дорога из дома). Вот приучать народ к автобусам и прочему транспорту, это единственное что исправит пробки!

ОТВЕТИТЬ
ТАИ
14 дек 2018 в 22:12

Улучшить обстановку на дорогах: качественно чистить магистрали , разобраться с фурами, максимальная скорость зимой в городе 15 км\ час (мах 45 км час будет), контроль зимней резины и телефонных разговоров во время езды.

2018
14 дек 2018 в 22:20

Когда говоришь с жителем ипотечинска тебе рассказывают как круто жить там. Типа все есть, воздух свежий, до центра - 15 минут с ветерком и вообще он умный потому что хату там купил недорого и ещё и на крутую тачку осталось, а ты неумный и купил дорого по линии метро и тачка у тебя не престижная.
А тут вишь ты... жалобы строчить решили. Ну пущай строчат, авось грамотность поднимут. А там, глядишь, может и задумаются о том, что сначала думать надо, а потом квартиру покупать, а не наоборот.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 22:28

С тех пор как началась зима , ситуация на дорогах жуткая. И так каждый год. Неужели ничего нельзя сделать с этим? Сколько можно это терпеть? Люди в спальных районах (Затулинка, Северо-Чемской ж/м и т. д. ) «заперты» , и не могут даже до ближайшей станции метро к. Маркса и Студенческая добраться, не потратив на это 1,5 – 2 часа. А дети? Если нужно к врачу, например?....Зима, в автобусах и маршрутках холодно, ноги стынут.
Вопрос в регулировании светофорах и в уборке снега по обочинам проезжей части, сокращающий кол-во полос.Сейчас 21:00. Мой муж на работе на правом берегу смотрит на карту "пробки нгс" ...и сидит в офисе. На метро- то до пл. Маркса он доедет, а дальше? в Бугринскую рощу как попасть, не простояв 1,5-2 часа в пробке? Вот и сидит в теплом офисе - здоровье дороже. Жду его не раньше 22.00 дома. Вот так и живем.

ОТВЕТИТЬ
Левый
14 дек 2018 в 22:38

Потом верь риелторам и строителям что до площади Калинина 15 минут езды )))

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 22:48

Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Фудсиб... ходят слухи, что вторая МЕГА будет строится на ул. Мясниковой. К нам подкрался пушной зверь Писец, а товарищ Локоть сваливать собрался...

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
14 дек 2018 в 22:52

Давно говорю, что надо бензин по 500 рублей и проблема пробок сама собой решится. И водку по 50 рублей. А так ничего не изменится, народ сидит, смартфоны и планшеты трёт. Им безразлично дома они или в пробке.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 22:57

Нет! Изменить ничего нельзя, нужно потерпеть, власти не дураки, лучше знают, что нужно.
Не надо раскачивать лодку, станет тольк хуже. Работать надо, а не бузотёрить.
Деды стояли в пробках, и мы должны. У нас свой путь!

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 дек 2018 в 23:08

А я вообще не пойму куда вы едете, те кто живёт по маршруту ОТ? Я понимаю едут люди на работу, в школу Кедровый, Серебряный лес и подобные. Ну нет у них в округе ни школ, ни садов, вынужденно едут. А по Богданке порядок навести бы не мешало. От Учительской крайний правый занят машинами, припаркованными с вечера, зачем то в час пик пускают трамваи, которые идут пустыми и вообще на некоторые машинки в пробке глянешь и страшно становится, или сегодня развалятся или на следующей кочке.

14 дек 2018 в 23:10

Да. Строится город. Строится. ... в 1995 году Фадеева была глухой деревней. Никто и не слышал про Северный. Или говорили край Будулая и т.д..... автобус 4 (не дождаться), да маршрука 7 ...а сейчас дело в ней. Расширить - переезд бы сделать .....

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 дек 2018 в 23:14

Вот я тоже за повышение цены на бензин. Сразу все встанет на свои места.

14 дек 2018 в 23:29

Фима, вы ханжа

андрей
14 дек 2018 в 23:37

сам водитель стаж 25 лет .На от ваабще не пользуюсь, но был случай в 2006 году ночевал по адресу объединения 44 перекресток перед переездом. был пешком. утром пошел на о.т. остановка была перед перекрестком. автобусы на встечке . люди между машин в него ломятся. у меня был шок . пошел на трамвай .была осень снега небыло. ничего не меняется.

ОТВЕТИТЬ
Бывший житель Родников.
15 дек 2018 в 00:49

Именно по причине безконечных пробок, был вынужден переехать жить из Родников в другое место. Пока не пожалел. Но похоже скоро весь город превратится в одну большую пробку и начинаю подумывать вообще его покинуть.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 01:37

Не будет дорог с Рудников. Если рудниковцы со своих поселков будут быстро доезжать, мы горожане на работу будем опаздывать, дороги не резиновые хватит только на тех кто в центре, остальным либо ездит по четыре часа, либо строить у себя бизнесы

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 01:42

Смог уехать от туда два года назад и теперь ненарадуюсь. Долго отговаривали рудниковцы, говорили стерпится слюбится, будет лучше может однажды. Но я тогда принял верное решение, продал квартиру дешево, потому что никто не брал в таком месте, добавил свои накоаленные и рванул в центр. Наконец то вздохнул и оправился от этого бесконечного кошмара.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:49

Обращаюсь к адекватным жителям Родников. Такие наверняка есть. Не надейтесь ни на какие дороги. И на мифический Красный проспект тоже. Во-первых, никаких дорог не будет. Это просто обман. А во-вторых, даже если бы и были, то они лишь сдвинут пробку в другое место. Родники спасет только метро, но его не будет.
Скоро будет приозёрный заселен. Тогда пробка будет уже не в 7 утра, как сейчас, а в 6. Вы вообще не сможете выехать. И заехать обратно тоже, часов до 10 вечера. Произойдёт обвал цен на жильё, и вы сможете поменять его разве что на чистую слободу или плющихинский.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:51

продолжение:
Поэтому пока (подчёркиваю, пока!) обвал цен на квартиры еще не случился, пытайтесь их продать. И не обязательно переезжать в центр. Любое (подчёркиваю, любое!) место, где есть хотя бы троллейбус или трамвай будет лучше, чем Родники. На нынешние деньги (которых пока стоит ваше жильё) вы сможете, не теряя площади, переехать на Авиастроителей, пр. Дзержинского, Богаткова. Даже на Кропоткинский ж/м! А кто подороже продаст - даже в центр, пусть не в новый дом, а в обычную 9-этажку. Поймите, это совершенно другая жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 01:51

конец:
Вы не будете тратить свою жизнь на пробки. Это же ужасно. Вот как сейчас вы живёте? Подъём, быстро перекусили, надо бежать! Потому что если на 10 мин задержаться, то уже мёртвая пробка. Вечером то же самое. Кое-как доехали, ужин... и уже надо спать, ведь если лечь поздно, то не удастся проснуться рано. В итоге всю неделю этот ад (а ведь еще в пробках сжигается куча денег на дорогой бензин!) А нервы? Подходит суббота, вы отсыпаетесь... и вот воскресенье, но завтра снова понедельник! И пробки. Нельзя так жить.
Так что творите свою судьбу сами, бегите оттуда. Потом вспомните меня добрым словом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 02:26

Губернатора и спикера - вертолётом с места жительства на работу доставлять, площадки перед домом построить. И половину ГАИ разогнать под это мероприятие. А мер пожуёт пожуёт - да перетопчется. РюкзачОк за спину - и карася промышлять.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 03:47

Метро надо туда вести, и в сторону Затулинки, да и ваще надо развивать скоростные трамваи и метро, а иначе будет коллапс на дорогах.

***
15 дек 2018 в 07:59

Народ, ситуацию с дорогами не исправить на раз, не сможем расширить отрезать углубить. Чистить снег так же нам никто не будет, пробки заторы! Но давайте хоть ездить аккуратно, ведь из за одного криворукого торопыги мы стоим в таких заторах, что просто ужас. А еще следить надо за авто, достали уже ломающиеся постреди дороги, сломался, ни троса ничего нет с собой, даже оттащить в сторону свою телегу не может.

ОТВЕТИТЬ
Det
15 дек 2018 в 10:26

А чего им не спится с утра?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2018 в 10:36

Кстати, недавно заехал в Родники вечером в выходной. По делам. Это ужас, ребята. Вдоль всех дорог сугробы такие, что даже запарковаться нельзя. Везде накиданы машины. На каждом пятачке. Ветрище дует сильнее, чем в городе (ведь это неудивительно, там же деревьев нет как класса). Зато есть церковь (видимо, для сотрудников Энергомонтажа специально), Лента и Леруа)) И гробы эти 17-этажные стоят везде, как доминошки... Ужас.

15 дек 2018 в 10:48

На деньги потраченные на олимпиаду и ЧМ по футболу, можно было бы построить метро до всех закоулков всех крупных городов. А на деньги отобранные у пенсионеров так и до каждой деревни. Мы нашей власти не нужны, и плевать им с большой колокольни сколько времени мы стоим в пробках. Работать надо, надо кормить семью, выхода нет, будем выживать. Сам живу на "Снегирях", на работу в центр выезжаю в 6-15. На работе досыпаю на диванчике пару часов.

15 дек 2018 в 11:30

Это еще цветочки. Во всю идет строительство новых жилых комплексов в этом районе. Через год-другой сдадут ЖК на Дунаевского, Сосновый бор, Аэропорт, да и на шестом строят без остановки. Считайте плюс 2-3 тысячи авто прибавится. Если их выстроить в два ряда получится примерно 7-10 км дороги (сплошной пробки). Это расстояние от Родников до центра.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 12:09

Всем кто пишет, что "Сами виноваты, что там купили жилье".
На "Родниках" живет порядка 40 тыс. человек. ГДЕ ВЫ СОБРАЛИСЬ НАЙТИ СТОЛЬКО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ВСЕХ В ЦЕНТРЕ? Вы же сами орали, что "Хватит точечной застройки". Вам же лучше сделали, освободили центр от 40 тыс. человек, освободили не менее 5 тыс. парковочных мест, так нет же, сидят сейчас, умничают, что живут в центре.

ОТВЕТИТЬ
Витёк подай патрон
15 дек 2018 в 12:19

А где на пл. Калинина парковки? Можно узнать?? Перехватывающих нет и не предвидется

ОТВЕТИТЬ
Сибирьяк
15 дек 2018 в 12:28

Пробки? Из районов в которые ведут 1-2 дороги? Не может быть!
О чем думали, когда покупали "новое, комфортное" жилье на окраине? Предполагался вертолет?
В эти деньги можно было купить вторичку в нормальных районах, даже в центре. Но нет. "В ней же кто-то уже жил. Аура не та!". Теперь - без вариантов. Зато в новой)))

куршавель
15 дек 2018 в 12:56

Скажу своё оценочное суждение. Всё это сделано специально. Пока народ в пробках жжет бензин ( к радости олигархов) гробит свои автомобили ( быстрее за новыми придут) некогда думать о ситуации в стране. С ужасом откровенно говоря представлю что будет когда они пл Калинина застроят как писали недавно. Сейчас все стоит в сторону Кропоткина , до метро хоть можно до ехать потом вообще коллапс будет. Но всем плевать , никто дороги строить не будет, метро не будет и трамваев скоростных не будет. Автолюбители и пенсионеры новая нефть , увы все остальное не получилось как то....

Фото пользователя
15 дек 2018 в 13:15

Покупая квартиру, в первую очередь думал о работе. Просматривал вакансии рядом с домом. Поставил себе приоритет - не дальше 5 остановок от дома. Сейчас работаю в 25 минутах ходьбы! от дома. На пробки глубоко по фигу.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 14:43

Всем по барабану на существующие неудобства .Сейчас человек у которого дела важнее слов и иже с ними заняты четвертым мостом и украшением к новому году ну и еще кучей очень и очень важных делишек.Людей конечно жаль -но лучше просто сменить место жительства или терпеть-что тут еще сделать .

Рррр
15 дек 2018 в 15:09

Им только выделенка для автобусов поможет

Даунов-младший
15 дек 2018 в 18:13

Дело в изначально бездарной застройке нашего города: мало сквозных магистралей, нет кольцевых. У города нет денег, но нет у него и внятной концепции развития. Нельзя просить деньги "просто так" - нужен конкретный проект. Для начала спрямить S-образный изгиб на ж/д переезде на Богданке, можно легко расширить Богданку в промзоне за счёт газона по середине, расширить ж/д переезд на Объединения, соединить ул. Гребенщикова и Фадеева. Это уже было бы хоть что-то, но власти мечутся, распыляют средства и почти ничего конкретного не делают.

покуда барракуда
15 дек 2018 в 18:31

надо сносить гостиницу возле переезда на учительской и убирать военные части напротив нзхк, проектировать нормальный шестиполосный проспект по территории вч

ОТВЕТИТЬ
Страто
15 дек 2018 в 18:58

Все нормально. Мост четвертый построят и ... ничего не измениться.

Anna
15 дек 2018 в 19:39

Полный бред про ипотеки и ведра. Мосты по утрам с левого на правый тоже из за Родников стоят? А с правого на левой вечером тоже жители Родников? Видимо круг почёта по городу делают.

ОТВЕТИТЬ
можно я скажу?
15 дек 2018 в 21:04

ОТ, ОТ....жили мы себе на Лебедевке, пользовались ОТ, садились на конечной в пустой транспорт и ехали на ОТ на работу... до метро и на метро...Красота! Но настал час Х ..перенесли нашу конечную остановку на Фадеева....на радость жителям Северного поселка. Теперь у нас на Лебедевке в автобус № 5 не сядешь. Только встанешь на подножку или втиснешься . И пересела я на свое авто. Хоть и еду с утра в час пик пятьдесят минут вместо двадцати за которые можно доехать, но зато спокойно и без пересадки и без давки и сидя и с музычкой. Все лучше чем на ОТ.

~0h~
15 дек 2018 в 22:02

А чё эт все на машины пересели и чего-то трясут? Общественным транспортом не судьба добираться? И требовать развития общественного транспорта! И вот не надо тут "мне машина по работе нужна" и "да там где я работаю только со стопятьсот пересадками добраться можно". Пробки в часы пик создаются в 8 случаях из 10 понтовозами и жоповозами. Как только они размещают свои жопы в офисах - пробки рассасываются.

15 дек 2018 в 22:17

А я соглашусь с тем, что не только государство виновато в том, что пробки на Родниках, хоть зимой, хоть летом одно и то же (хотя летом чуть попроще). Кто пробки создает?? Вы, господа автолюбители. Вечером возле домов машин такое количество, что пройти негде, машины везде... хотите жить без пробок отказывайтесь от Авто и пересаживайтесь на ОТ, доехать на нем можно куда угодно, меньше машин, меньше пробок. Понятно, что никто из автолюбителей не пересядет на ОТ (лень вперёд родилась и свою любимую пятую точку вдруг заморозят). Не спорю, дороги нужны, но вы же понимаете, что мы живем не в Москве и средств как обычно нет. Хотя Медведев 400 млн. на новый мост выделил, может вместо него дороги построить??!!

иван сибирский
16 дек 2018 в 01:05

я с совхозной на электричке быстре до центра добираюсь. а снегри это такие птички.. еслиф что.

Вячеслав
16 дек 2018 в 14:14

Пробки убрать не реально уже никогда на полностью все перестраивать и дороги и дома

Правдоруб
16 дек 2018 в 15:37

Зачем жаловаться на администрацию, нужно подавать иски на Локтя , мэра города. В центральном суде уже 15 исков.

Правдоруб
16 дек 2018 в 15:40

Зачем на администрацию, в центральный суд на Локтя и все, уже 15 исков на него. Кто опоздал на работу, а кого вобще уволили за опоздание ....

Доктор дзе
16 дек 2018 в 18:14

Полностью поддерживаю

Загрузка...