12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

14 дек 2018 в 09:01
Видел, как происходила обкатка турникета на трамвае, это действие вызвало противоречивые впечатления. Зимой в Сибири бывает очень крепкие мороз, так вот представьте картину: на улице люди стоят окоченевшие и вот прибывает долгожданный трамвай, открывается дверь и начинается то самое "эффективное и гениальное решение" - машинист становится кондуктором и каждому помогает пройти через турникет, т.к. не у всех есть магнитные карточки, на морозе турникет начинает глючить, пенсионеры долго достают карточки и еще столько же ищут куда приложить, и еще время чтобы пройти через турникет. Время на высадку/посадку составляет около 2-5 минут. Да, когда люди заходят в трамвай, они там продолжают коченеть, т.к. трамвай с открытыми дверями не способен прогреться. Тем временем другие трамваи и люди вынуждены терпеливо ждать, пока этот экспериментальный трамвай уберется с остановки, но к сожалению эти эксперименты повторяются на каждой остановке. И так, что мы имеем: 1) маршрут увеличивается по времени, становится неудобным, что грозит возможным снижением пассажиропотока, в связи с этим большой вопрос эффективности, 2) люди мерзнут, и начинают наполнять очереди в поликлиниках, 3) машинисты приобретают еще одну профессию кондуктор-консультант, скорее всего за ту же зарплату, 4) людям придется еще больше времени выделять на дорогу. Пока я вижу одни только минусы.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Пан Петраш
14 дек 2018 в 10:35

Трамваи в Новосибирске не отличаются новизной. Интересно, в случае чрезвычайной ситуации турникет не станет ли препятствием для ВЫХОДА пассажиров из салона?

Пан Петраш
14 дек 2018 в 10:35

Трамваи в Новосибирске не отличаются новизной. Интересно, в случае чрезвычайной ситуации турникет не станет ли препятствием для ВЫХОДА пассажиров из салона?

Фото пользователя
14 дек 2018 в 10:54

На трамваи с помойки, поставить турникеты с помойки. Браво, Чо.
А сами с мигалкой на черной машине...

12345
14 дек 2018 в 11:03

Учиться на своих ошибках - любимое занятие самоуверенных людей.
Вперед, по граблям! Т. е. по турникетам.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 11:16

Странно. В Москве уже убрали эти изделия. Очень долго, тормозят всех и вся. Плюс с вещами не зайти. Плюс приезжих научить. Плюс содержание и обслуживание. В итоге - огромные накладные расходы при минимальной рентабельности. Легче вообще плату за проезд отменить там , где маршруты социальные или мало пассажиров.

Гость
14 дек 2018 в 11:39

Москва продала по регионам свои турникеты как говорится что нам не гоже то вам в самый раз наслаждайтесь россияне !

Гость
14 дек 2018 в 11:41

Как говорится круговорот бюджетных денег

14 дек 2018 в 12:30

Лучше бы новосибирские трамваи получили новые трамваи и новые рельсы, а не бесполезную дрянь, от которой отказались в других местах.

Вася
14 дек 2018 в 12:34

Давайте посмотрим на самую оптимистичную ситуацию: минимум уйдет 10-15 секунд на проход через турникет одного человека. Сужу по двойке: в часы пик уже на конечной в двухвагонном составе занимают все сидячие места + десяток человек стоит. Продолжаем быть оптимистами: пусть всего будет 30 человек (ничего себе, какие мы оптимисты!), т.е. на посадку в ИДЕАЛЬНЫХ условиях потратим 5 минут минимум, на практике будет все 10 запросто. Интервал в часы пик около 10-12 минут (с учетом полной загруженности трамвая), мне интересно, как предполагается их выдерживать?

Доброжелатель
14 дек 2018 в 15:51

В Москве вернут турникеты, не беспокойся

Доброжелатель
14 дек 2018 в 15:51

Их вернут в Москве. Инсайд.

14 дек 2018 в 17:30

Турникеты, в отличие от кондукторов, не предлагают в вечерние часы распил муниципальных денег (дескать, я возьму с вас только 15 р, но билет печатать не буду.). Так что дело, несмотря на все издержки, нужное.

Из погреба
14 дек 2018 в 22:00

Видать собираются проезд до 100 рублей поднять. Боятся, что кондуктора начнут улетать на Бали с выручкой.

Если бы
15 дек 2018 в 16:02

когда трамваи оборудуют ковшами, лопатами и трубами, что бы отталкивать автомобили с трамвайных путей ?

3 мар 2019 в 23:29

Езжу часто на трамвае 9 и 2.Турникеты это жесть,я с коляской или с санками залезти не могу,ибо нужно с ними входить только посередине,и держать эти ужасные дверцы.И не знаешь,то ли дверцы держать,то ли санки затаскивать.А одна бабка мне тут заявила,когда я входила:Че вы тут заходите,надо в первую дверь заходить,так и хотелось ее послать куда подальше.А вертушка эта установлена так криво,что между передним сиденьем и вертушкой,свободного места сантиметров 40 остается,так вот на 9 травмае,взяли это пространство с верху до низу скотчем замотали,-видимо люди без билеты там прошмыгивают,жаль фото здесь прикрепить нельзя,но выглядит это просто смешно!