29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Изя
14 дек 2018 в 08:35

В москве наоброт их уберают как не эфективную а у нас ставят. Бизнес ничего личного

ОТВЕТИТЬ
Изя
14 дек 2018 в 08:35

В москве наоброт их уберают как не эфективную а у нас ставят. Бизнес ничего личного

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2018 в 08:38

Все жалуются - наплевать, ставим!!
Хотя где-то в глубине души понимаем, что система-то не очень и поэтому ставим на маршруты, где пассажиров не много. Ну, видимо, что бы не сильно много людей жаловались.
Все очень логично!!

itdb
14 дек 2018 в 08:39

Высокие барахольные технологии. )

Да кто на трамвае-то сейчас ездит?
Все на личные машины пересели давно.

ОТВЕТИТЬ
Герман
14 дек 2018 в 08:44

После опыта установки турникетов в Московском автотранспорте, решили с 1 сентября 2018 года от них отказаться.Турникеты хоть и стали эффективным средством борьбы с безбилетным проездом, однако значительно снизили скорость движения общественного транспорта и комфорт пассажиров. Опытным путём выявили, что недостатки системы турникетов стали серьезно перевешивать ее преимущества. Затруднения при посадке существенно снижают эффективность функционирования выделенных полос для общественного транспорта.
Отмена турникетов позволила пассажирам сократить время в пути в среднем на 5-15 минут. Для оплаты проезда остались только валидаторы. Может лучше воспользоваться опытом москвичей и установить только валидаторы для оплаты?

14 дек 2018 в 08:45

Какой-то абсурд. Абсолютно, вредная, не нужная вещь. В Москве их насаждали, люди мучились, теперь, слава богу, убирают отовсюду. У нас же втюхиыают. Тут явно сочетание коррупционной оъсостовляющей плюс чиновничье самодурство. Те кто турникеты продвигает в принципе общественным транспортом не пользуются, на казённых пачках с личными водителями ездят. Локоть, ты же народный мэр! Что ты говоришь?!

ОТВЕТИТЬ
лёва задов
14 дек 2018 в 08:50

"Возьми,Боже,что нам не гоже....."

Дмитрий
14 дек 2018 в 08:53

Вместо того чтобы проводить анализ, а почему на некоторых маршрутах низкий человекопоток и делать оптимизацию (корректировать маршрут, интервалы движения и т.п.) ставят турникеты, которые всем не нравятся. В итоге получат еще минус несколько человек на маршруте. Чтобы потом с чистой совестью отчитаться - маршрут не нужен, закрываем?

Фото пользователя
14 дек 2018 в 08:58

Это всё временно. Когда появятся чипы, которые будут вживлять гражданам в голову, все эти турникеты, кондукторы станут не нужны. Плата за проезд будет списываться автоматически за проезд, который будет отслеживаться автоматически. Кредитки и паспорта тоже станут не нужны.
Прекрасный мир будущего.

14 дек 2018 в 09:01

Видел, как происходила обкатка турникета на трамвае, это действие вызвало противоречивые впечатления. Зимой в Сибири бывает очень крепкие мороз, так вот представьте картину: на улице люди стоят окоченевшие и вот прибывает долгожданный трамвай, открывается дверь и начинается то самое "эффективное и гениальное решение" - машинист становится кондуктором и каждому помогает пройти через турникет, т.к. не у всех есть магнитные карточки, на морозе турникет начинает глючить, пенсионеры долго достают карточки и еще столько же ищут куда приложить, и еще время чтобы пройти через турникет. Время на высадку/посадку составляет около 2-5 минут. Да, когда люди заходят в трамвай, они там продолжают коченеть, т.к. трамвай с открытыми дверями не способен прогреться. Тем временем другие трамваи и люди вынуждены терпеливо ждать, пока этот экспериментальный трамвай уберется с остановки, но к сожалению эти эксперименты повторяются на каждой остановке. И так, что мы имеем: 1) маршрут увеличивается по времени, становится неудобным, что грозит возможным снижением пассажиропотока, в связи с этим большой вопрос эффективности, 2) люди мерзнут, и начинают наполнять очереди в поликлиниках, 3) машинисты приобретают еще одну профессию кондуктор-консультант, скорее всего за ту же зарплату, 4) людям придется еще больше времени выделять на дорогу. Пока я вижу одни только минусы.

14 дек 2018 в 09:03

Вы трамвайные пути видели, в каком они состоянии?? Кривые, волнами все! Вдоль путей и между рельсами ямы «по локоть» трамваи сыпятся все! Должно быть очевидно, чему нужно уделить внимание в первую очередь, но мы то знаем, как всё работает.... Поднять тарифы и внедрить бесполезную систему!

ОТВЕТИТЬ
007
14 дек 2018 в 09:06

9 активный маршрут , люди пепемтанут езжить вообще на трамваях

На списанные в Москве трамваи уже денег не хватает, только на турникеты.

Изя
14 дек 2018 в 09:29

Теперь огласите сколько стоит этот банкет освоить столько денег, 1-2 миллиарда руб ?Может на эти деньги лучше построим парочку станций метро? Новосибирск 3-й город в стране, но более поход на большую деревню, с усадьбами помещиков вдоль короткой линии метро.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 09:43

Чиновники не дураки, там умные все люди. Снятые в Москве турникеты надо же куда-то девать? Вот и продают нам в провинцию. Когда у нас снимут, отошлют куда-нибудь в Тогучин или Черепаново. А уж там пусть придумывают, куда их ставить, если трамваев нет.

cjdf
14 дек 2018 в 09:46

а почему с "малым пассажиропотоком" ? Ставьте сразу на 2 маршрут, проверять - так проверять!! Первый же опытный образец на Маркса будет "загружать" пассажиров минимум 40 минут. Да ещё чтоб на улице было минус 20, а ещё лучше минус 30. Вот ЭТО было бы действительно образцово-показательное испытание турникета.

JONNN
14 дек 2018 в 10:19

молодец МЭРи, ткрникеты поставим, а людей-кондукторов на улицу выгоним за ненадобностью. Настоящий коммунист.!!!!

Пан Петраш
14 дек 2018 в 10:35

Трамваи в Новосибирске не отличаются новизной. Интересно, в случае чрезвычайной ситуации турникет не станет ли препятствием для ВЫХОДА пассажиров из салона?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2018 в 10:54

На трамваи с помойки, поставить турникеты с помойки. Браво, Чо.
А сами с мигалкой на черной машине...

12345
14 дек 2018 в 11:03

Учиться на своих ошибках - любимое занятие самоуверенных людей.
Вперед, по граблям! Т. е. по турникетам.

Фото пользователя
14 дек 2018 в 11:16

Странно. В Москве уже убрали эти изделия. Очень долго, тормозят всех и вся. Плюс с вещами не зайти. Плюс приезжих научить. Плюс содержание и обслуживание. В итоге - огромные накладные расходы при минимальной рентабельности. Легче вообще плату за проезд отменить там , где маршруты социальные или мало пассажиров.

Гость
14 дек 2018 в 11:39

Москва продала по регионам свои турникеты как говорится что нам не гоже то вам в самый раз наслаждайтесь россияне !

Гость
14 дек 2018 в 11:41

Как говорится круговорот бюджетных денег

14 дек 2018 в 12:30

Лучше бы новосибирские трамваи получили новые трамваи и новые рельсы, а не бесполезную дрянь, от которой отказались в других местах.

Вася
14 дек 2018 в 12:34

Давайте посмотрим на самую оптимистичную ситуацию: минимум уйдет 10-15 секунд на проход через турникет одного человека. Сужу по двойке: в часы пик уже на конечной в двухвагонном составе занимают все сидячие места + десяток человек стоит. Продолжаем быть оптимистами: пусть всего будет 30 человек (ничего себе, какие мы оптимисты!), т.е. на посадку в ИДЕАЛЬНЫХ условиях потратим 5 минут минимум, на практике будет все 10 запросто. Интервал в часы пик около 10-12 минут (с учетом полной загруженности трамвая), мне интересно, как предполагается их выдерживать?

Доброжелатель
14 дек 2018 в 15:51

В Москве вернут турникеты, не беспокойся

Доброжелатель
14 дек 2018 в 15:51

Их вернут в Москве. Инсайд.

14 дек 2018 в 17:30

Турникеты, в отличие от кондукторов, не предлагают в вечерние часы распил муниципальных денег (дескать, я возьму с вас только 15 р, но билет печатать не буду.). Так что дело, несмотря на все издержки, нужное.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
14 дек 2018 в 22:00

Видать собираются проезд до 100 рублей поднять. Боятся, что кондуктора начнут улетать на Бали с выручкой.

Если бы
15 дек 2018 в 16:02

когда трамваи оборудуют ковшами, лопатами и трубами, что бы отталкивать автомобили с трамвайных путей ?

3 мар 2019 в 23:29

Езжу часто на трамвае 9 и 2.Турникеты это жесть,я с коляской или с санками залезти не могу,ибо нужно с ними входить только посередине,и держать эти ужасные дверцы.И не знаешь,то ли дверцы держать,то ли санки затаскивать.А одна бабка мне тут заявила,когда я входила:Че вы тут заходите,надо в первую дверь заходить,так и хотелось ее послать куда подальше.А вертушка эта установлена так криво,что между передним сиденьем и вертушкой,свободного места сантиметров 40 остается,так вот на 9 травмае,взяли это пространство с верху до низу скотчем замотали,-видимо люди без билеты там прошмыгивают,жаль фото здесь прикрепить нельзя,но выглядит это просто смешно!

Загрузка...