2 декабря среда
СЕЙЧАС -15°С

Котмандир
29 ноя 2018 в 19:21

вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит

ОТВЕТИТЬ

Хороший анализ. Но какие же выводы?
Где ответ на извечный российский вопрос?
Что делать?

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
29 ноя 2018 в 19:22

А вы депутаты пересели бы на общественный транспорт пробок бы меньше стало в центре!!!!!

ОТВЕТИТЬ

Правильно все. Больше ничего народу не надо, кроме как на личном автоведре в пробках стоять.

Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:22

300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский. С какими странами ровняет, на 54 месте, так то.

ОТВЕТИТЬ
Николя
29 ноя 2018 в 19:23

Я вот не собираюсь со своей ласточки слезать, пусть в пробке, но с комфортом буду ехать

ОТВЕТИТЬ
Мария
29 ноя 2018 в 19:23

То есть летом машин меньше, чем зимой? Аааа, летом же снег не надо убирать, его же нет!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
29 ноя 2018 в 19:24

Менталитет не менталитет, но то, что машин становится все больше это факт, сложно не согласиться

ОТВЕТИТЬ
Н.Ч.
29 ноя 2018 в 19:24

Конечно, менталитет! Безобразно работающая система общественного транспорта тут , конечно, совершенно не при чём! Как посмотришь по вечерам, как бедные люди, словно селедки в банке, стоят, особенно после рабочего дня, уставшие, так и манит продать машину и к ним втиснуться.

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
29 ноя 2018 в 19:25

Значит так и будем в пробках торчать, пока снег не закончится, а это лишь весной

ОТВЕТИТЬ
Люся
29 ноя 2018 в 19:26

Мне кажется, что все не так уж и плохо, скоро привыкнем к пробкам и будет не так заметно, что они каждый день

29 ноя 2018 в 19:27

Народ не тот. Автомобиль используют часто, живут долго, ещё и пенсий хотят...

ОТВЕТИТЬ
вопрос
29 ноя 2018 в 19:28

Значит теряем каждый год 16 миллиардов? А если бы хотя 10 миллиардов пускали бы на расширение дорог, нормальных развязок, восточный обьезд, строительство нормальных парковок и потихоньку строили метро, то какую бы мы потом получили прибыль?

ОТВЕТИТЬ
Босфор Иванович
29 ноя 2018 в 19:28

Вроде как звучит немного высокомерно. Но по факту - прав чиновник. Привыкли у нас покупать машины даже при минимальной необходимости - ведь это СТАТУС. И ездить в магазин за углом за хлебом. Я с недавних пор стал отказываться от авто. Пусть постоит, а я прогуляюсь до магазина. Ну и пусть лишних 20 минут, зато для здоровья полезней

ОТВЕТИТЬ
вова
29 ноя 2018 в 19:29

яндекс такси ликвидировать и пробки сами исчезнут

Лично я вижу, что все проблемы исключительно в самих новосибирцах.
Которые исключительно ленивы, любят утром подольше поспать, а вечером пораньше убежать с работы.
И все дружно в одно и тоже время выезжают (возвращаются) на/с работы.
Конечно все дружно и попадают в собственноручно самими устроенные "пробки"
Я уже писал, что я выезжаю на работу в 6.30, заканчиваю в 20.30.
"Пробок" я не вижу. Их нет.
Поэтому новосибирцам нужно быть чуточку трудолюбивей.
Как вы все видите из моего анализа вас губит собственная лень.

ОТВЕТИТЬ
Васька
29 ноя 2018 в 19:32

Давно пора автобасы и тролебасы новые городу дать, может люди и будут пользоваться общественным.

Гречка
29 ноя 2018 в 19:32

Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.

ОТВЕТИТЬ
Юбьт
29 ноя 2018 в 19:32

Чиновники, так вы убедите своих сыновей дочерей зятьёв невесток тёщ тестей свекрорвь да свекра братьев и систер своим личным примером - откажитесь от использования л/т!
Глядишь и полегче станет на дорогах!

29 ноя 2018 в 19:33

Может быть действительно становится слишком много автолюбителей и люди покупают себе машины, но с другой стороны надо же и городу под это подстраиваться, надо развивать дорожную сеть, а у нас и дороги не строят, а зимой так вообще их становится меньше, потому что чистят очень некачественно. Так что вина как самих автомобилистов (немного), так и городских властей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:34

Во всех этих письмах в будущее - про то, как космические корабли бороздят.
Но - ни в одном " и будешь ты до конца своих дней горбатиться на своего горбатого запорожца "

Свобода
29 ноя 2018 в 19:34

Недаром в Европе делают дни без автомобилей. Считаю, что в России также пора перенимать подобную практику. Иначе действительно задохнемся в пробках уже через несколько лет

ОТВЕТИТЬ
лена
29 ноя 2018 в 19:35

китай смеётся.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2018 в 19:35

А хлеба не хватает потому что едят много. Врачей - потому что болеют много. А садиков- потому что рожают много. Во всем народ виноват.

ОТВЕТИТЬ

Ежегодно из-за пробок область теряет 16 миллиардов. Господа чиновники, сколько автомобильных развязок можно построить на эти деньги? И, почему не строите?

ОТВЕТИТЬ
Крест
29 ноя 2018 в 19:37

На хорошо почищенных дорогах пробок не бывает, это аксиома. Так что серьезные вопросы к дорожникам и руководителям. А если машины в снежной колее бросает, пробки будут всегда, водители просто боятся быстрее ехать

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2018 в 19:37

Вот как только ОТ станет теплым, быстрым, удобным, и как только не придется ждать его часами на морозе, чтоб доехать с ЮЗ до Троллейки, например - тогда я первая поставлю машину в гараж.

ОТВЕТИТЬ
Переутка
29 ноя 2018 в 19:37

Доезжаю от дома до работы 5 км на велосипеде за 15 минут.
А ведь многие ездят на такое расстояние на авто. 70% машин едут в салоне с одним водителем. Они лучше будут час сидеть в пробке, чем проедут на метро или маршрутке и просто этот же час пройдут пешком.

Но менталитет - лишь часть проблемы и это не снимает ответственности с мэра и губернатора за отвратительное состояние дорог, нечищенные улицы. А с федерального центра - за то, что сделали регионы нищими.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:37

Дориги чистить не пытались?((

ОТВЕТИТЬ
яяяя
29 ноя 2018 в 19:38

наш министр транспорта является "строителем а/д и аэродромов" ... и ничего в транспортных системах не понимает... как можно доверять такому "специалисту"

Парашют
29 ноя 2018 в 19:38

Метро нужно развивать в Новосибирске. Тогда люди без принуждения оставят машины дома и поедут на работу на метро. Считаю такой вариант идеальным

ОТВЕТИТЬ

Пробки от того, что минтранс профнепригоден

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:39

Вчера стояли в очереди за кредитом - сегодня встали в очередь на проезд. А завтра кого-нибудь зацепят, забудут - и через два с половиной года придёт иск от страховой компании аж на 418 ну или там 575 тысяч.

Прохой0
29 ноя 2018 в 19:39

Думаю в Европе общественный транспорт работает по-лучше чем в новосибе. А даже если также, то там можно полчаса и подождать автобус при температуре около нуля... а у нас в морозы влезть в маршрутку это вопрос жизни и смерти, без преувеличения.
Ну конечно, менталитет виноват... только не людей, а чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:39

Метро развивайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:41

Это все расчудесно, конечно, но вывезет ли система общественного транспорта пассажиропоток, если даже часть автолюбителей пересядет на ОТ? В Новосибирске общественный транспорт в отвратительном состоянии! Худо-бедно еще метро, но три с половиной станции не спасут. Каждые утро и вечер наблюдаю битком набитые автобусы и маршрутки, а ну как еще вдогонку туда полезут сознательные граждане, решившие отказаться от личного транспорта в пользу обществу и бюджету НСО??? Молчу уже про выкрутасы перевозчиков, которые сегодня вышли, завтра не вышли, послезавтра вообще маршрут конкуренты отжали... А заложниками всего этого становятся пассажиры.
А тут менталитет, оказывается... это вообще даже не знаю, как прокомментировать.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2018 в 19:42

Верните коммунистов. Они снова сделают людей бедными, машины будут покупать лишь партийные бонзы, тайные спекулянты- цеховики и некоторые простые люди после 10 лет стояния в очереди.... И пробок не станет, даже если дороги вернутся в коммунистическое состояние и чистить их тоже будут по-коммунистически (весной растает)....

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2018 в 19:42

А сколько мы бензина в пробках сжигаем своего они не посчитали почему то?! А за нас посчитали от того что мы стоим в пробках и везде опаздываем кто нибудь посчитал! Так и пусть чиновники наработу на автобусах и ездят!

29 ноя 2018 в 19:46

...пора вводить пропуска для движения по городу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:47

А Минтранс не догадываетсяя , что все пробки в городе из за Минтранса , который не в состоянии наладить общественный транспорт....Так же Минтранс почему то не догадывается, что весь центр сдается в аренду, поэтому туда все пруться, ну и последнее , Минтранс понимает что потери 16 млрд в год, а вот не вспоминает в карманах чьих заправок это оседает и кому это выгодно...

ОТВЕТИТЬ
Димас
29 ноя 2018 в 19:48

Развязок на дорогах хороших нет. Все дороги либо узкие либо тупиковые. Да еще и снег толком не чистят.

ОТВЕТИТЬ
Александр0458
29 ноя 2018 в 19:50

Пусть чиновники покажут пример.Со служебных авто пересядут на ОТ.

Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:52

Да, я один из тех, кто использует личный транспорт для ежедневных поездок на работу. С удовольствием бы пользовался транспортом общественным. Но на своём автомобиле (при отсутствии пробок) я попадаю на работу за 20 минут, а общественным транспортом (приходится делать две пересадки) добираюсь полтора часа. Естественно я сделал выбор в пользу своего авто. Прежде чем упрекать горожан в необоснованном использовании личного транспорта, может быть властям нужно наладить нормальную работу транспорта общественного?

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 ноя 2018 в 19:53

Проще свалить на большое количество машин . Убирайте снег .осваивайте районы в стороне от центра делайте там офисы . Стройте метро и будет счастье

Елена
29 ноя 2018 в 19:54

"О том, что в Новосибирске слишком много автомобилей, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский".

Предлагаю данному товарищу стать инициатором флешмоба Декабрь - без машин. Если он будет месяц ходить пешком/ездить на ОТ - я на год откажусь от личной машины!.

«В настоящее время уровень автомобилеиспользования критически высок и составляет 300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский.
А разве не к европейским стандартам мы дружно тянемся? вот хотя бы давеча при внедрении пенсионной реформы на Европу ссылались....

ОТВЕТИТЬ
Дещ
29 ноя 2018 в 19:56

Менталитет виноват... Но где же взять людей с правильным менталитетом? Других-то у нас все равно нет. Тут одно из двух: либо менять людей, либо менять министра транспорта...

Фото пользователя
29 ноя 2018 в 19:58

Рынок, говорите, всё исправит))

Лелик
29 ноя 2018 в 20:01

Надо строить больше дорог и не в тупик, как Колонды!!!!! И потом их чистить!!!!! Все просто!

Илья
29 ноя 2018 в 20:02

А как ездить, если мне до работы от дома три пересадки. Где метро??????

29 ноя 2018 в 20:04

В общем-то решения давно уже придуманы:
1. Нужны дороги хорды без перекрестков, без граждан его переходящих. Как дорога в Дубае (город по жителям как Нск) - пересекающая весь город без единого перекрестка и светофора. Прямо по центру. У нас чем-то похожа Ипподромка, нужно перевести и Красный проспект.
2. Как в Японии регулировать из одного центра все светофоры. Когда приезжает Путин, почти нет перекрытий и пробок нет. На каждом перекрестке стоит гаишник и они разгоняют потоки в ручном режиме. Вот тоже делать но без гаишников.
3. Переводить НСкв круглосуточный режим как в Москве- магазины, стройки и прочие товар груз получать только ночью.
4. Разделять потоки работников. Частников не заставить, а вот бюджетников принудительно- начинать работать и/или раньше-позже.
5. Втыкать больше многоуровневых стоянок, как везде делают- в землю, в небо, чтобы убрать машины с улиц и расширить их. В Гонконге первые 5-6 этажей жилых домов- стоянки.
6. Самое дорогое- строить новые дороги.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...