23 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (326)

Фото пользователя
27 ноя 2018 в 21:20

Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2018 в 21:20

Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?

ОТВЕТИТЬ
алексус
27 ноя 2018 в 21:24

пока у нас есть взаимовыручка - нашу страну не победить, молодцы жители! ;)

27 ноя 2018 в 21:27

там поди маршруты убыточны. потому что пассажиро-потока нет. мэрия, ау. вот где деньги зарыты, а вы только тарифы повышать умеете.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2018 в 21:33

Вот красавцы. Купили в деревне жилье и требуют чуть ли метро им провести

ОТВЕТИТЬ
Цепень
27 ноя 2018 в 21:38

А про Японию показывали ради одной девочки поезд ходит в школу из школы возит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2018 в 21:39

Мы вам квартиры, а дальше сами.сами.сами.

Фото пользователя
27 ноя 2018 в 21:48

Расия- это своеобразный Форт- Боярд.. выживай, только деньги за участие тут не платят!((

ОТВЕТИТЬ
Политкорректор
27 ноя 2018 в 21:48

девушке на первом фото готов предложить решение транспортной проблемы))

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 ноя 2018 в 21:50

Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2018 в 22:15

Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2018 в 22:20

76е.. не вылазят, они тупо минусят!((

ОТВЕТИТЬ
951
27 ноя 2018 в 22:39

Вчера там работать не где, сегодня у них проблемы с транспортом, а завтра могут быть и с водой, и с электричеством. Зачем лезть в глушь?

ОТВЕТИТЬ

Это тот самый, что рекламировали "15 минут от метро".?

ОТВЕТИТЬ
отдел госпланирования
27 ноя 2018 в 23:01

Так все равно они скоро будут безработными, зачем им транспорт, чтобы они на митинги ездили?

Фото пользователя
27 ноя 2018 в 23:27

Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2018 в 23:34

Слушайте, а кто-нибудь в Академ ездит на работу мимо теплофизики?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2018 в 00:01

В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2018 в 00:12

И все ведь эти светлые, ключевые по бедной богдашке прутся!

666
28 ноя 2018 в 00:12

из центра в академ ездили? особенно вечером, час ждать приходится 8 автобус, всегда больше 40 минут, никогда быстрее не приходит. а остановки какие? это смех, знак один - вот и остановка, это же Сибирия, здесь того и гляди мамонты появятся, как в игре.
в общем, мое предложение такое, остановки должны быть закрытыми и утепленными, и не по 3 метра в квадрате, большие и поосторные.
автобусы надо полностью переделывать, ехать стоя вредно для здоровья.
Я вот наездилась и теперь лечусь, на таком общественном транспорте только жо кладбища ездить и там уже и оставаться навечно.
п.с. и да, давно не писала, голосуйте за меня на выборах))я знаю, что такое голод и нищета)))

ОТВЕТИТЬ
Строитель заселитель
28 ноя 2018 в 00:41

ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо

ОТВЕТИТЬ
Ага
28 ноя 2018 в 01:32

Больше надо строить хороших и не дорогих квартир на десятки километров дальше от проторенных путей, дорог и тропинок...

ИгорИгорь
28 ноя 2018 в 01:35

Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.

Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем

Фото пользователя
28 ноя 2018 в 06:21

Не могу понять, где это, и зачем кому-то оттуда ездить в город Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ

Так вот они какие - скрепы!

28 ноя 2018 в 07:42

проще район переименовать в "Свет в конце..."

28 ноя 2018 в 07:57

Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.

ОТВЕТИТЬ
ПесРежима
28 ноя 2018 в 08:06

в Москве в 2019 году 30 новых станций метро запустят - берите пример, как работать надо. Совсем обленились тут

ОТВЕТИТЬ
НищийПатреот
28 ноя 2018 в 08:15

только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!

фокус
28 ноя 2018 в 08:52

Общественный транспорт в этой стране всегда был особой формой издевательства власти над людьми. Если посмотреть как режим травит теперь через уничтожение парковок, камеры и тд и тп водителей, это называется загнать людей в угол.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2018 в 08:55

И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?

ОТВЕТИТЬ

Потерпите, завтра будет лучше

ОТВЕТИТЬ
вап
28 ноя 2018 в 09:29

На бла бла кар свисните. Там этих любителей повозить людей полно. и многие из них как раз на пл Калинина стоят.

Berkov
28 ноя 2018 в 09:36

polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?

ОТВЕТИТЬ
Berkov
28 ноя 2018 в 09:36

Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2018 в 09:39

"государство не просило вас себя рожать"
а также покупать квартиру в абсолютной глуши

Сначала нужно создавать рабочие места, тем более нкето обещал 25 миллионов рабочих мест, а потом строить жилые кварталы, у нас все не по уму. Импотенция власти.

Где строят, там и покупают. Не путайте причину и следствие.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
28 ноя 2018 в 10:06

Да Травникому наплевать на Вас, как Вы это не поймете.

tyt
28 ноя 2018 в 10:17

на месте главы Мошковского района я бы заставил имеено застройщика организовать транспортную доступность.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2018 в 10:37

пусть скидываются, покупают газель (или пазик) и нанимают водителя

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2018 в 11:06

Интересно, люди, работающие до 20, а то и до 21-го часа, каким местом думали, покупая жильё на отшибе?

Правдоруб
28 ноя 2018 в 11:09

Женщина говорит о том что - "с билетом на автобус в случае аварии можно еще как-то решить вопрос". так вот если она пострадает в авто в случае аварии - то тут тоже вопрос будет решен, даже если водитель авто, в котором она сидела - не будет виновен. Во-первых по ОСАГо все это покрывается, именно физический вред здоровью, а во-вторых можно выкатить моралку к виновнику ДТП.

28 ноя 2018 в 11:22

Ещё один довод в пользу того, чтобы аботать удалённо. Если специализация позволяет. А если нет, люди отличный выход из ситуации нашли.

Обыватель
28 ноя 2018 в 11:25

Головой надо думать, где жилье покупать, тогда и проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2018 в 11:38

"Они часами стоят на остановках, чтобы уехать на работу, но сумели найти неожиданный выход"
Переехать из спального района? Хотя нет, что тут неожиданного, это самый логичный выход в данной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2018 в 12:19

Кстати, вторая фотография - абсолютный шедевр. Называется "ненавязчивая реклама". Там ещё пятого рекламодателя можно разглядеть, если присмотреться.

28 ноя 2018 в 12:36

Строительство "Светлого" сразу означало сложность с транспортом , господа из " Антара" ваш выход , пока продавали обещали рай , но при этом люди , покупающие трешку за два, а то и меньше миллиона , вам сразу ничего не насторожило ?

ОТВЕТИТЬ
Астана
28 ноя 2018 в 12:41

"Всего в 20 минутах от площади Калинина вас ждет комфортное и уютное жилье".
Ой, чего эт я... Это ж из рекламы...

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2018 в 13:37

если так много желающих ездить, давно бы частник уже работал. Конкретных цифр нет. Может их там человек 200 всего. Поэтому не входят в один автобус, но и из-за них городить целый маршрут никто не готов. В городе проблем полно, тут ещё деревенские решили что им все должны...

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2018 в 14:07

По существу - люди правы! Если дают участок под застройку, хоть даже под ИЖС или что там - нужно обеспечить жителям и транспортную доступность, помимо коммуникаций. Тут на днях писали, что не хватает земли - хватает, только ответственности нет.... Пос.Светлый - находится на территории Мошковского района, если глава района не в состоянии - менять его нафиг.

ОТВЕТИТЬ