8 июля среда
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

14 ноя 2018 в 07:19

Почему мэрия не может представить обоснование повышения тарифов? Допустим трамвай - себестоимость проезда X рублей, Y рублей - ср-ва, необходимые для поддержания трамвайного парка в нормальном состоянии, Z - инвестиционная составляющая, которая позволит через год купить столько-то новых вагонов...Аналогично метро, троллейбусы и автотранспорт. Специалисты ведь должны были учитывать эти данные, или у нас такие специалисты? Где статистика, которую анализировали перед принятием решения о повышении? Честное слово, я готов и на 25 рублей и на 30 рублей за проезд на метро, если мэрия скажет, что через два-три года на доп. доход будет построена новая станция метро, ответственный за проект такой-то чиновник, которые ежемесячно будет предоставлять информацию по инвестиционной сумме, аккумулированной на спец. счете банка для строительства новой станции. Это слишком сложно? Нельзя распилить при общественном контроле?

Ветерок
14 ноя 2018 в 07:20

Цены поднимают, а сервеса , как небыло , так и не будет,в трамваях обморозиться можно, водилы с тф из рук не выпуская, и курят.То по 10мин стоят, а потом несуться. нагоняя время и еще с кабины орут на пассажиров,когда им замечания делают, чтоб хоть людей поберегли.

Сергей
14 ноя 2018 в 07:54

Господину Гарэю все равно на сколько подоражает проезд, у него ещё в 15 году доход задекларированный больше 2000000 был, если его имя фамилию в поиске забить все данные про него высвечиваются про то что сибэко надо, перевозчикам надо. Пусть лучше наказ президента выполняет "увеличить доходы граждан". Да и к инфляции которая у нас "вроде 4%" присматривается.

14 ноя 2018 в 07:54

За что горэлектранспорту...поднимать тариф на за проезд? Ужасное состояние троллейбусов... Про персанал вообще молчу...

ну ожидаемо.... я бы ооочень удивилась если бы сказали, что посчитали, прикинули, так как предприятия с 1985...1991 года (а мы тогда встали на "правильные" рельсы, спасибо горбачёву и ельцину - первым топовым менеджерам по продажам) палец о палец не ударили чтобы поменять подвижной состав. я пользователь ОТ, так вот троллейбусы (вчера ехала) 1971 года выпуска и такой не один.... грязный, страшный, гремит, скрипит, сиденья-монстры... а троллейбус-колбаса с гармошкой (№8) это вообще улёт! трамваи правда немного модернизировали, а пути?! автобусы - частники (кроме патп-4, там мазы уже на последнем издыхании) т.е прошло 27 лет, жирнонефтяных лет, а телега и ныне там... ну что нам же сказал блогер - держитесь.... (занавес)

14 ноя 2018 в 08:18

жить становится все сложнее и дороже, никакого просвета не видно...и от этой безысходности становится еще грустнее((( очень жаль людей, никакой надежды и защиты от государства

Фото пользователя
14 ноя 2018 в 08:18

Да,вообще фиолетово! Четверть века общественным транспортом не пользуюсь.

14 ноя 2018 в 08:34

Качество услуг никудышное и от такой мизерной надбавки со временем станет ещё хуже. Надо было 25 ставить. И лишать лицензии любителей постоять и погонять.

ьогри
14 ноя 2018 в 08:46

не понимаю что все завыли. в ебурге давно 28 р. ну москва это понятно. в чем проблема то?

Мария
14 ноя 2018 в 09:10

Конечно,каждое повышение это шок для народа. Но если смотреть здраво,три года не повышали в Новосибирске цены на проезд. И если с рынка уйдут все транспортные предприятия,то все будут ходить пешком. В городе к городскому транспорту относятся только троллейбусы ,трамваи и метро. Остальной транспорт -это частный перевозчик,а именно этим транспортом возможно передвигаться по городу. Не многие выживут ,при повышение тарифа на 3 рубля.

14 ноя 2018 в 09:11

Долго тарифы держали...

14 ноя 2018 в 09:12

А в Европе общественный транспорт во многих городах стал бесплатным даже для приезжих туристов, не говоря уже о местных жителях и пенсионерах.

Александр
14 ноя 2018 в 09:20

А реальные доходы падают с 14 года непрерывно. Работающее нищее население страны

Фото пользователя
14 ноя 2018 в 09:23

Только смена всего руководства спасет эту страну.
Иначе вечно кормить безразмерные животы чиновников.
При этом их запросы в последние полгода увеличились на порядок.

Фото пользователя
14 ноя 2018 в 09:25

Это уже вообще беспредел.
Где отчет о финансовой обоснованности очередного грабежа???

Белка№1
14 ноя 2018 в 09:31

Да хватит уже ныть.
Пенсионеры как всегда не почувствуют повышения.
А молодым 3 рубля сверху погоды не сделает

14 ноя 2018 в 09:41

Стабильность.Вместо того, чтобы сделать адекватными цены на энергоносители для своей страны, мы повышаем цены на все. А общественный транспорт и не должен быть прибыльным. Не может конкурентной экономики при таких ценах на топливо.

Барабака
14 ноя 2018 в 09:55

Почему-то зарплаты не поднимают, а цены регулярно и на все. Уважаемые чиновники, а кто будет следить за качеством оказываемых услуг?! Автобусы стоят на остановках по 10 минут пока народ как селедки в банку напихаются, после 21:00 даже с пл. Маркса с трудом можно уехать, а это пересадочная остановка в разные районы. В автобусах/троллейбусах грязно как в помойке, сиденья ни разу не чистили, в троллейбусах все на соплях. Водители и кондукторы как правило хамоватые, могут позволить себе не останавливаться на остановках, оказывается пассажиры должны заранее о них предупреждать. Вообще-то у нас городские маршруты с установленным планом остановок и обязаны останавливаться на таких остановках. Позволяют себе останавливаться вторым, а то и третьим рядом на проезжей части, высаживают людей на дорогу буквально. За это надо еще и доплачивать по вашему?! Хорошие аппетиты.

14 ноя 2018 в 10:08

А метрополитен может сделать нормальную человеческую работающую оплату по банковским картам? Или им эти штуки Сбербанк устанавливал? Сегодня на Маркса например одна из трех не работала. Со световой индикацией тоже не понятно, как эти лампочки загораются. Карту можно держать, будет пикать, можно прикладывать, будет пикать. Не понятно, когда прикладывать. Тормозит реакция этого считывателя. Зато цены повышают.

Археолог
14 ноя 2018 в 10:35

Вот когда у нас цена на ОТ упадёт раза так в три - наступит настоящая стабильность и процветание. А пока что всё это симулякр и обман, но вы там держитесь, да ;)

Обыватель
14 ноя 2018 в 11:00

Нужно делать проезд 100 руб. за билет, чтобы соответствовать развитой Европейской стране, там глядишь и рухлядь на колесах обновили бы.

14 ноя 2018 в 11:01

У меня такой график работы, что в час-пик в транспорт не попадаю, но сегодня ехать с Троллейного жилмассива до метро на 60 автобусе, а потом пыталась зайти в метро....................................................Качество, качество...... Как и где его отстаивать??????????????????????????????????????????????7

Франц
14 ноя 2018 в 11:04

Не,а скажите,где они стригуться?

АлексХ
14 ноя 2018 в 11:12

После того, как "пипл схавал" повышение пенсионного возраста, с ним можно делать всё, что угодно. Нет у нас общества, есть население, где каждый индивид в своей норе.

Виталик
14 ноя 2018 в 11:55

Пусть сами теперь ездят за такую цену , почему опять и снова нельзя было запустить опрос и местный референдум среди жителей Новосибирска согласны ли они на повышение тарифов, почему у нас какойто непонятный комитет с лоббистами от транспортников устанавливает тарифы не спросив у народа и горожан ?

Sergey
14 ноя 2018 в 12:31

Народ, что вы ноете? Не нравится общественный транспорт - купите машину или ходите пешком. Со стороны вам кажется что вас пытаются обобрать, но вы не представляете какие затраты ежемесячно идут на содержание авто. Бензин по 41р за 92-ой. Я ежедневно заправляюсь в среднем на 300руб + замена масла+фильтры+тех жидкости. А многие ли из вас в летний период вместо транспорта катаются на работу на велике? врядли! Вместо того что бы ныть, задумались бы лучше о том, почему вы так мало зарабатываете, что не можете себе позволить 22р за проезд

14 ноя 2018 в 15:02

Что бы устроится и найти новую работу: прежде всего надо учитывать общественную цену авто транспорта, а затем на чём ездить, и вообще как проще добраться на работу= не исключая пеший метод

Виталий Викторович
14 ноя 2018 в 15:22

56 рублей ?
Ещё немного и будет доллар за проезд в автобусе?

14 ноя 2018 в 16:27

Я не очень хорошо понимаю как перевозчики и муниципальный транспорт вообще выживают при данной цене на проезд. Даже если задуматься насколько за последние даже два года поднялась цена на дизельное топливо, ремонт подвижного состава и любое выполнение работ. Я вот хотела батареи менять.. мастер мне ровно три месяца назад считал одну сумму, а неделю назад,когда я его вызвала и была готова заказать работу, он мне назвал сумму больше на три тысячи. На мой вопрос с просьбой объяснить как так получилось, показал разницу в цене расходников, которые подорожали пока я деньги копила! Как пассажиру и маме школьника мне конечно удобно ездить дешевле...Но я искренне не понимаю ,что они смогут выгадать этой разницей в цене... Только очередную волну возмущения...

Алексс
14 ноя 2018 в 17:38

Из статьи понял что перевозчики плохие а областные чиновники хорошие.

Фото пользователя
14 ноя 2018 в 17:53

Лично я уже купил себе билет... в другую страну. Чего и всем желаю! Чтобы не возникало проблем с эффективными менеджерами и их талантливыми хозяйственными решениями.

15 ноя 2018 в 11:01

Популярный нынче приём: повышаем на 3р. а могли бы на 25р., и все счастливы. Где-то такое уже было совсем недавно.....

13 дек 2018 в 13:59

Какие ж вы расчудесные то.. отстояли "пониженный тариф" для народа! А перевозчику просить можно и 100 и 200руб. , борзоты то выше крыши!

Денис Иванович
23 дек 2018 в 17:33

Надо что бы и правительство ездили на общественном транспорте, а не на личныхшикарных машинах. Тогда и будет всё ТИП-ТОП. Асмадьярова первого надо пересадить. От него столько бед. Только и выдумывает что бы такого сделать плохого.