Эх были времена, когда на полях у озера Спартак паслись коровки, колосилась пшеница, цветочки полевые, кукуруза спела. Сейчас уже активно все застраивают. И ведь ни травинки не оставят. Вот тогда и наступит вселенский апокалипсис. И никакие развязки не помогут. Считаю, виновата в этом городская власть. Им все мало, последнее вырубают, и строят, строят, строят. И Снегири бы застроили давно, но там просто негде.
"...нас встречает светофор и не снятый ещё знак «кирпич»"
Автор, учи ПДД! Знак "кирпич" висит совместно со стрелкой вниз - этот запрет распространяется конкретно на ту полосу, над которой он висит.
Странный выбор в пользу спального района, когда у нас в городе полно мест более проблемных, где потоки машин больше и надо расширять дороги и решать проблему бутылочных горлышек.
Накупят квартир с страшных спальных районах на отшибе, где нет дорог, а потом ноют.
Смысла от этой дороги нет, пока весь основной поток так и будет стоять в пробке на Объединения. нужно делать переезд и нормальную развязку на пересечении Фадеева и Объединения. а так просто деньги закопали.
Мало горящий свет светофора - излюбленный способ наших управленцев создавать пробки на ровном месте по всему городу. В сочетании с нашими слоупоками, коих больше половины по утрам и вечерам это убивает транспортную развязку города. Полминуты горит светофор, из них треть времени уходит на то, чтобы слоупоки проснулись, увидели что машина впереди куда-то испарилась, нажали педальку, тронулись с места. Опа, уже и желтый.
Надо было в своё время прогиб на дамбе Красного засыпать в уровень при строительстве от Дм.Донского 75 до ул Аэропорт - но город тогда не осилил задачу - и энергомост построили. Теперь подъём 16 метров в одну сторону - и 29 в другую преодолевать раз за разом нужно.
На стыке Колонды и Красного - не тротуар, а издевательство - только ноги ломать, зато мемориум, рекламные щиты, прим на нём опоры - любо дорого, на этот прикид деньги есть, Заборчик этот дурацкий, опять же. ; метра шириной тротуар нужен - и не с выходом на поворот, на проспекте, по крайней мере - но там же святая мойка!! + священные заправки!!!
все капец....теперь налево с объединения ВАААААЩЩЩЩЕЕЕЕ НЕ ПОВЕРНЕШЬ......С Фадеева выстроиться очередь перед светофором и ага.....сейчас то в час пик тяжело.....вообщем лучше через Краузе ехать....пока не решат с жд перездами...эта проблема будет постоянна.....их или расширять ...или убирать.....надо новые нормативы переездов разрабатывать...
я бы сказал, не дублирование Богдашки, а дублирование Светлановской, что видно как по карте, так и будет видно по пробкам. Теперь до Овражной будут доезжать быстрее и двумя способами, но стоять там будут дольше)) Причем даже дольше, чем раньше, т.к. условно говоря кол-во машин останется тем же, пропускная способность узкого горлышка - той же, зато появится перекресток, который неизбежно замедлит движения + приведет к авариям в споре за место в очереди к узкому горлышку
там печаль на пересечении окружной и объединения, что мимо медведицы едешь, что по Колонды - толку. все-равно упрешься в этот перекресток (где заправка) и всё.
Смеюсь :) ипотечинцы ломанулись по новой дороге, и теперь бордово-красная пробка начинается непосредственно от Фадеева :-) Раньше такого не было))) самое раннее она от лога начиналась)
С одной стороны хорошо. С другой некомпетентность властей не позволила им кардинально сделать нормального дублёра. Впрочем ни одна дорога сделанная властями за последние годы , а таких по пальцам пересчитать можно не решила никак проблем. Собственно про это в статье и речь. Профессионалов не осталось, освоители бюджета только....Помните Бугринский мост....и что, два других как стояли в пробках так и стоят, теперь из-за этого пустого моста вечная пробища на Михаила Архангела.
Ужас... посмотрите на заградительное ограждение дороги... ОНО за тротуаром... в случае аварии.. пешеход будет ВПЕЧАТАН в ограждение.. а водитель, как всегда виноват... Ограждение не спасает, а убивает не правильно смонтировано. Ужас.. Тревога.. Нужно бить в колокола.. Что делать..
Все большие проекты связанные с дорогами заканчиваются по одной схеме -не довели до конечной цели, будет сделано позже. (Бугринский мост с недоделанным выходом, Горб городецкого без выхода на комунальный мост, Ипподромская без нормальных развязок с Богдашкой, Кропоткина, Военной и ул.Кирова.
Да чего же умные и дальновидные люди это все придумали , экономический эффект посчитали...
Скажите, люди добрые: А есть в нашем городе люди действительно заинтересованые в реальной оптимизации дорожного движения? Складывается впечатление, что нет. У меня, например, есть варианты решения проблемы пробок в нескольких местах простые, недорогие и быстрые в реализации. Только вот дешево никому не надо - деньги не попилишь. Все упирается в то, что удобно сделать никто не хотел. Задача была освоить деньги и все. что и было сделано. Если все-таки есть у власти желание хоть как-то изменить ситуацию, сообщите кому можно высказать предложения по решению, хотя бы части проблем.
Почему эта дорога такая вся изогнутая, кривая? Понятно что пойма реки, сложная местность, однако можно ведь было обойтись парой изгибов, остальные участки сделать прямыми. А то трасса как змея, думаю зимой из-за этого будет весьма аварийной. Кстати это вообще болезнь Новосибирска. Почему-то именно здесь любят делать дорожные изгибы там где вообще нет в них необходимости. Как будто у проектировщиков проблемы с наличием линеек. В других городах так не делают...
Вот вы все тут так переживаете, делаете правильные советы, что нужно де улицу Объединения расширять, переезды ликвидировать итд,, а иначе всё безполезно! Верно конечно, только у местной власти были другие мотивы, отчитаться за выделенные деньги, приписать себе героическое строительство, да и себя не забыть при распиле средств. А что дорога в никуда, ну что же, так уж вышло...)
Не такая уж она и бесполезная, как пишут некоторые. С моей точки зрения, бесполезная идея - это дотянуть магистраль до ул. Объединения. Предлагаю соединить улицы Фадеева и Гребенщикова, увеличив количество полос на последней. В этом случае жители 6-го микрорайона, да и частично 5-го, смогут быстрее добираться до центральной улицы города, не нарезая круги через улицы Тюленина и Мясниковой, кольцо и безымянный проезд до улицы Объединения. Надо к этому еще и гипермаркет "Лента" подключить, т. к. в этом случае мимо них будет проезжать больше их потенциальных покупателей.
Кстати, теперь у династии Сидоренко появится новая сказочка)) первая была про "продление Красного проспекта", а теперь наивным потенциальным жителям будут в уши лить про "дублёр Богдашки")
В вечернее время четыреста метров из восьмиста левая полоса двухполосной дороги забита машинами. Двухполосная дорога заканчивается светофором, который после 65 секунд красного горит зеленым 18 секунд. За это время проехать успевают 2-3 машины, из которых одна машина сворачивает в нарушение знаков с правой полосы (привет мадам на камри 444). Пропустить больше машин не дает вечный затор на однополосной дороге, в которую упирается новая двухполосная. На съезде в затор создается аварийная обстановка. Пока по этой дороге хорошо ехать только в город. Из города возвращаться станет лучше только нарушителям правил.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
Её основная проблема, в том что она бесполезная. И спасения для родников и снегирей не принесёт. А лишь станет очередным местом пробок.
Эта дорога "как в Европе" длиной несколько сотен метров - от светофора до светофора, от пробки до пробки.
Эх были времена, когда на полях у озера Спартак паслись коровки, колосилась пшеница, цветочки полевые, кукуруза спела. Сейчас уже активно все застраивают. И ведь ни травинки не оставят. Вот тогда и наступит вселенский апокалипсис. И никакие развязки не помогут. Считаю, виновата в этом городская власть. Им все мало, последнее вырубают, и строят, строят, строят. И Снегири бы застроили давно, но там просто негде.
Надеюсь зимой чистить будут или как всегда?
Хорошо смотрится, но звучит ужасно.
ваш выход нытики зачем построили. дорога. не нужна
Выход только один: убрать, перенести, ж/д переезды, все остальное компромисс.
"...нас встречает светофор и не снятый ещё знак «кирпич»"
Автор, учи ПДД! Знак "кирпич" висит совместно со стрелкой вниз - этот запрет распространяется конкретно на ту полосу, над которой он висит.
А почему не было торжественнго открытия с переризанием красной ленточки и распитием красного игристого в красных фужерах?
очередной горб городецкого, мост не доделали,горб не доделали,дорогу бес толку, объезд заброшен, сколько денег в никуда
Странный выбор в пользу спального района, когда у нас в городе полно мест более проблемных, где потоки машин больше и надо расширять дороги и решать проблему бутылочных горлышек.
Накупят квартир с страшных спальных районах на отшибе, где нет дорог, а потом ноют.
Смысла от этой дороги нет, пока весь основной поток так и будет стоять в пробке на Объединения. нужно делать переезд и нормальную развязку на пересечении Фадеева и Объединения. а так просто деньги закопали.
о заборы это самое главное в деревне прогресс где нет асфальта даже стоит такой забор!!!
Мало горящий свет светофора - излюбленный способ наших управленцев создавать пробки на ровном месте по всему городу. В сочетании с нашими слоупоками, коих больше половины по утрам и вечерам это убивает транспортную развязку города. Полминуты горит светофор, из них треть времени уходит на то, чтобы слоупоки проснулись, увидели что машина впереди куда-то испарилась, нажали педальку, тронулись с места. Опа, уже и желтый.
Надо было в своё время прогиб на дамбе Красного засыпать в уровень при строительстве от Дм.Донского 75 до ул Аэропорт - но город тогда не осилил задачу - и энергомост построили. Теперь подъём 16 метров в одну сторону - и 29 в другую преодолевать раз за разом нужно.
Интересно. а когда будут говорить в Европе ... У нас построили дорогу как в России ?
На стыке Колонды и Красного - не тротуар, а издевательство - только ноги ломать, зато мемориум, рекламные щиты, прим на нём опоры - любо дорого, на этот прикид деньги есть, Заборчик этот дурацкий, опять же. ; метра шириной тротуар нужен - и не с выходом на поворот, на проспекте, по крайней мере - но там же святая мойка!! + священные заправки!!!
Как новая магистраль поможет уменьшить вечерние пробки в сторону «Родников», пока непонятно.
Теперь пробки будут короче, но шире.
В упор не вижу дорогу как в Европе. В Европе встречные потоки на всей протяженности основных шоссе разделены отбойниками.
Вот, если-бы соединили у.Фадеева и Гребенщикова, мимо "Ленты", это да. Действительно, помогло бы.
Что может разгрузить дорога, ведущая в тупик??
все капец....теперь налево с объединения ВАААААЩЩЩЩЕЕЕЕ НЕ ПОВЕРНЕШЬ......С Фадеева выстроиться очередь перед светофором и ага.....сейчас то в час пик тяжело.....вообщем лучше через Краузе ехать....пока не решат с жд перездами...эта проблема будет постоянна.....их или расширять ...или убирать.....надо новые нормативы переездов разрабатывать...
я бы сказал, не дублирование Богдашки, а дублирование Светлановской, что видно как по карте, так и будет видно по пробкам. Теперь до Овражной будут доезжать быстрее и двумя способами, но стоять там будут дольше)) Причем даже дольше, чем раньше, т.к. условно говоря кол-во машин останется тем же, пропускная способность узкого горлышка - той же, зато появится перекресток, который неизбежно замедлит движения + приведет к авариям в споре за место в очереди к узкому горлышку
там печаль на пересечении окружной и объединения, что мимо медведицы едешь, что по Колонды - толку. все-равно упрешься в этот перекресток (где заправка) и всё.
Классная дорога, спасибо !
А кому не нравится, вдоль Медведицы м Мамонта проезд по-прежнему открыт
Смотрю сейчас дубль гис пробки и думаю гадаю в чем плюсы
Смеюсь :) ипотечинцы ломанулись по новой дороге, и теперь бордово-красная пробка начинается непосредственно от Фадеева :-) Раньше такого не было))) самое раннее она от лога начиналась)
С одной стороны хорошо. С другой некомпетентность властей не позволила им кардинально сделать нормального дублёра. Впрочем ни одна дорога сделанная властями за последние годы , а таких по пальцам пересчитать можно не решила никак проблем. Собственно про это в статье и речь. Профессионалов не осталось, освоители бюджета только....Помните Бугринский мост....и что, два других как стояли в пробках так и стоят, теперь из-за этого пустого моста вечная пробища на Михаила Архангела.
Жуковку по взлетной полосе гор аэропорта продлить и решение всех пробок.
...485 млн рублей. Четырехполосная магистраль длиной 883 метра... 549 263,87 руб. ОДИН погонный метр этой магистрали? Не смешите китайцев.
Сейчас отстоял час в пробке, нет слов - у кого ума на такое хватило, верните обратно СТАРОЕ движение, закройте новую трассу.
всё ноете и ноете? ведь хорошая же дорога и велодорожки даже есть
Ехал по этой дороге вечером. В статье точно отмечены все странности и недоработки данного варианта дороги.
Усы мои, пятна, когти - неужели разделитель сделали!?
Ну что, поздравляю нас всех, сегодня ехали до дома на 20 минут дольше, чем обычно. Ура, товарищи!
вечер 17 числа, 19-30 - Колонды и Окружная стоят колом, как и планировалось
Ужас... посмотрите на заградительное ограждение дороги... ОНО за тротуаром... в случае аварии.. пешеход будет ВПЕЧАТАН в ограждение.. а водитель, как всегда виноват... Ограждение не спасает, а убивает не правильно смонтировано. Ужас.. Тревога.. Нужно бить в колокола.. Что делать..
Одни нытики. Дорога любая лучше чем ее отсутствие. Эта дорога несет перспективу, а сейчас будет помогать при движении из микрорайонов.
Все большие проекты связанные с дорогами заканчиваются по одной схеме -не довели до конечной цели, будет сделано позже. (Бугринский мост с недоделанным выходом, Горб городецкого без выхода на комунальный мост, Ипподромская без нормальных развязок с Богдашкой, Кропоткина, Военной и ул.Кирова.
Да чего же умные и дальновидные люди это все придумали , экономический эффект посчитали...
Скажите, люди добрые: А есть в нашем городе люди действительно заинтересованые в реальной оптимизации дорожного движения? Складывается впечатление, что нет. У меня, например, есть варианты решения проблемы пробок в нескольких местах простые, недорогие и быстрые в реализации. Только вот дешево никому не надо - деньги не попилишь. Все упирается в то, что удобно сделать никто не хотел. Задача была освоить деньги и все. что и было сделано. Если все-таки есть у власти желание хоть как-то изменить ситуацию, сообщите кому можно высказать предложения по решению, хотя бы части проблем.
немного подморозит и вся новая дорога будет в густом тумане.
Почему эта дорога такая вся изогнутая, кривая? Понятно что пойма реки, сложная местность, однако можно ведь было обойтись парой изгибов, остальные участки сделать прямыми. А то трасса как змея, думаю зимой из-за этого будет весьма аварийной. Кстати это вообще болезнь Новосибирска. Почему-то именно здесь любят делать дорожные изгибы там где вообще нет в них необходимости. Как будто у проектировщиков проблемы с наличием линеек. В других городах так не делают...
Вот вы все тут так переживаете, делаете правильные советы, что нужно де улицу Объединения расширять, переезды ликвидировать итд,, а иначе всё безполезно! Верно конечно, только у местной власти были другие мотивы, отчитаться за выделенные деньги, приписать себе героическое строительство, да и себя не забыть при распиле средств. А что дорога в никуда, ну что же, так уж вышло...)
Подвинули реку? Молодцы! Жду когда и как поползет трещина, такую как на Большевичке теперь называют традиционной.
Не такая уж она и бесполезная, как пишут некоторые. С моей точки зрения, бесполезная идея - это дотянуть магистраль до ул. Объединения. Предлагаю соединить улицы Фадеева и Гребенщикова, увеличив количество полос на последней. В этом случае жители 6-го микрорайона, да и частично 5-го, смогут быстрее добираться до центральной улицы города, не нарезая круги через улицы Тюленина и Мясниковой, кольцо и безымянный проезд до улицы Объединения. Надо к этому еще и гипермаркет "Лента" подключить, т. к. в этом случае мимо них будет проезжать больше их потенциальных покупателей.
Кстати, теперь у династии Сидоренко появится новая сказочка)) первая была про "продление Красного проспекта", а теперь наивным потенциальным жителям будут в уши лить про "дублёр Богдашки")
Крошки асфальта везде, новые бордюры замазаны маслом и битумом. Неужели нельзя было просто сделать уборку после окончания строительства? Европа.....
В вечернее время четыреста метров из восьмиста левая полоса двухполосной дороги забита машинами. Двухполосная дорога заканчивается светофором, который после 65 секунд красного горит зеленым 18 секунд. За это время проехать успевают 2-3 машины, из которых одна машина сворачивает в нарушение знаков с правой полосы (привет мадам на камри 444). Пропустить больше машин не дает вечный затор на однополосной дороге, в которую упирается новая двухполосная. На съезде в затор создается аварийная обстановка. Пока по этой дороге хорошо ехать только в город. Из города возвращаться станет лучше только нарушителям правил.
Сейчас напишут что лучше бы детский садик построили. Всё как обычно. Не могут люди радоваться. Я вот рад новой дороге. Хоть и живу на левом берегу.
В Коченево открыли дорогу. В объезд этого самого Коченево. Теперь местные ездят по полям, чтобы попасть домой.