27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

11 окт 2018 в 12:53

Эту песню пел еще Андрей Евгеньевич Ксензов аж 8 лет назад. В газовом автобусе экспериментальном пахло газом так, что к концу поездки голова становилась как чугун.А про тролики на батарейках со спущенными рогами ему ученые с кафедры горэлектротранспорта НЭТИ толдычили, что в условиях Сибири это не прокатит. Опять на те же грабли.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 12:53

Эту песню пел еще Андрей Евгеньевич Ксензов аж 8 лет назад. В газовом автобусе экспериментальном пахло газом так, что к концу поездки голова становилась как чугун.А про тролики на батарейках со спущенными рогами ему ученые с кафедры горэлектротранспорта НЭТИ толдычили, что в условиях Сибири это не прокатит. Опять на те же грабли.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 12:54

очередные сказки из того же ряда, что и строительство в Новосибирске скоростного трамвая и новых станций метро

Новосибирец-77
11 окт 2018 в 12:58

Не забудьте только запустить троллейбусы от Ленинградской до НГПУ и от Медпрепаратов до Экспоцентра и аэропорт Толмачёво, только чтобы они ходили нормально, а не 1 в день!
Ещё в Советском районе можно бы было сделать троллейбус, чтобы не дышать выхлопными газами.
А вообще странно, по-моему, дешевле проложить новые провода дешевле, чем закупать троллейбусы с аккумуляторами, почему не прокладываются троллеи на новые жил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2018 в 13:03

ключевой абзац в статье - последний)) мэр почти год назад обещал 50 МАЗов, а на деле шиш.
Может не нужно обещаний даввать, а просто взять и сделать?

11 окт 2018 в 13:04

В Москве почти весь транспорт муниципальный и в отличном состоянии, подвижной состав отечественный, я даже не знал что наши такие автобусы и троллейбусы с трамваями могут делать.
Но Москва это как другая страна если сравнивать города.

Чую, обновление закончится на перекраске со шпаклёвкой и переваркой. Не верится. Денег же нет!

Фото пользователя
11 окт 2018 в 13:10

>>>Это нужно, чтобы вернуть пассажиров, признал мэр Анатолий Локоть

Встречаются же экземпляры! Вначале частнику подарили отдав все советские лакомые пассажирские маршруты в городе (напомню, что в СССР была монополия на общественный пассажирский транспорт и маршруты только у государства), теперь он думает, что так легко, конкурировать с коммерсантом, и так легко вернуть пассажиров)
Вернуть можно, только в одном случае, это национализацией, но на это никто не пойдёт, а стало быть Локоть, как всегда красноречиво пиарится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2018 в 13:13

Что в москве очередное списание общественного транспорта идёт? Мы же всегда у них б/у закупаем. Автобусы ,троллейбусы,трамваи, уборочную технику.

11 окт 2018 в 13:30

Не метро, так хоть пусть троллейбусы на автономном ходу. По-нормальному необходимо во все отдаленные районы такие троллейбусы провести. Но. Что из этих обещаний получится на деле, можно только догадываться.

Фото пользователя
11 окт 2018 в 13:52

50+ лет мне рассказывают про подобные троллейбусы, за границей даже покатали на них, видимо лет через 50 и у нас появятся

Фото пользователя
11 окт 2018 в 14:00

Какая разница с рогами, или без рогов, на газе, на бензине - сделайте уже ТЕПЛЫЙ!!!транспорт, как никак в Сибири живем. Ездила недавно на троллейбусе, вымерзла вся, а все потому, что вокруг двери щели, видимо для южных регионов делали, да нам случайно закупили. И это еще морозов нету, а что зимой то будет

ОТВЕТИТЬ
Заинтересованный
11 окт 2018 в 14:07

Я не хочу выглядеть пессимистом, но даже в Москве это не работает. Вот несколько цитат, кому интересно - найдете остальное:
"Эксперт: более половины электробусов в Москве ломаются, не завершив рейс"
"...внедрение электробусов в Москве сопровождается гигантскими проблемами. В частности, они настолько ненадежны, что более половины машин не завершают маршрут без поломок"
"запас энергии батарей не покрывает полную смену на маршруте, поэтому перевозчик должен иметь запасные машины — пока одна заряжается, другая подменяет ее в рейсе. На маршруте, который прежде обслуживали 26 троллейбусов, теперь работают более 50 электробусов. Кроме того, за стоимость одного электробуса можно купить не менее двух классических троллейбусов"

трижды мама
11 окт 2018 в 14:17

Только что из Крыма. Балаклава, Севастополь, Симферополь, Ялта - везде новый транспорт, автобусы, троллейбусы, проезд в Севастополе,Ялте, Симферополе - 13- 14 руб. в Балаклаве - 18-19 р.

ОТВЕТИТЬ
вадим
11 окт 2018 в 14:40

Пока мэр не будет ездить на ОТ, до тех пор будет бардак. Т.е. бардак с ОТ будет всегда.

Фото пользователя
11 окт 2018 в 15:01

В троллейбусе комфортнее ехать,факт...в автобусах стоит вонь солярки и выхлопов,двигатель ревёт на весь салон,шОферы на автобусах возят людей как дрова,а троллейбусы едут плавно и спокойно...

иван
11 окт 2018 в 17:18

алилуйя!!! а почему бы и нет.???!!!!! летом можно спокойно колесить на акамуляторах.

ОТВЕТИТЬ
С телефона
11 окт 2018 в 20:18

а может уже с имеющимся электротранспортом порядок попытаетесь навести?! Достало, до зеленой икоты достало несоблюдение расписания трамваем 18 по вечерам, его время в 20-08 по расписанию, мы, благодаря реформам власти по оптимизации транспорта прибегаем на остановку в 20-05, а трамвай уехал в 20-03. А потом жалуются, пассажиров нет. Да пассажиров полно, трамвай домой торопится. Люди и подождут еще полчасика.
Ну купите вы новые трамваи? А толку с них, если они расписание соблюдать не будут. Уже хоть в прокуратуру пиши!

11 окт 2018 в 22:02

Новосибирску надо не менее 150 новых троллейбусов и 150 трамваев на действующие маршруты, а 24 на новые маршруты в отдаленные районы-это 1 раз в один час и кто их будет ждать?...

12 окт 2018 в 02:06

Хорошая новость,но мало нам этого! Троллейбусы вообще все старые,они наверное только в Новосибирске остались.

аноним
12 окт 2018 в 08:07

И так маршруты сокращают(29 троллейбус), купим новые и пустим до метро. Так пассажиров не вернешь!

Эдуард
8 апр 2020 в 13:10

Москва отказывается от троллейбусов, они закупают электробусы. Пусть передадут в Новосибирск часть современных trollza по принципу, как они передали трамваи, где Новосибирск оплачивал только транспортировку. Это будет существенная помощь в избавлении от старых еще советских троллейбусов, которые уже не проходят ни какие проверки и опасны для эксплуатации. Это будет большим плюсом в обновлении городского транспорта, так как даже, если Новосибирск осуществит запланированную покупку нового транспорта до 2023 года, это не покроет всю потребность города в обновлении всех видов городского транспорта. Я считаю, если можно договориться с Москвой, то это отличный шанс, который нужно использовать прямо сейчас.

Загрузка...