Экономическая обоснованность - что еще за отрыжка социализма? Так можно и без водителей, и без транспорта, и без штанов остаться. Зато экономически обоснованно.
Знаю один автобусный маршрут.Оплата 19 рублей.Автопарк обновляют постоянно.Водители и кондуктора уже несколько лет одни и те же.По секрету сказали:
- Водила полтинник, кондуктор 20!!!
Так что дело не в повышении, а в желании руководителя работать, а не просто хапать себе деньги в карман.
Говорят российские компании привлекут к восстановлению ж/д дорог в Сирии. Сами догадаетесь за чей счет? А кондукторы как работали в нечеловеческих условиях за гроши --- так и будут.
Просто откажитесь от кондукторов и проблема будет решена.
Поставьте системы автоматической оплаты. Ага сейчас сразу скажут, что денег нет на такие системы. Тогда бросьте - это невыгодное дело.
Я очень сильно не люблю когда люди жалуются на то, что у них зарплата маленькая и эти люди все равно продолжают на этой же работе работать. У меня возникает неудоумение: во первых зачем вы тогда работаете, и 2-е если работаете, зачем постоянно говорить, что зарплата маленькая.
Зарплата не увеличится от таких действий - это и ежу понятно.
ну наверное в каждой професии люди должны з/п нормальную получать иначе зачем тогда работать?
если бы все сейчас встали на месяц или не вышли на работу тогда бы и деньги нашлись бы наверное!
В Чехии одна из лучших транспортных организаций. Билет на 30 мин - 24 кроны, на 90 мин - 32 кроны, у водителя 90 мин - 40 крон. На сутки - 110 крон. На месяц еще дешевле разовая поездка. Билет действует везде, кроме такси. Средняя зп 21000 крон. На среднюю зп надо перевезти 525 пассажиров по разовому или 1100-1200 по месячному. Для Новосибирска с 30 тыс руб средней зп, нужно перевезти 1600 пассажиров. И это без учета зп кондуктора, в Чехии его нет. Разовый проезд в Новосибирске должен быть порядка 60-70 руб, чтобы формировать нормальную европейскую систем. Хотя в 50 руб можно уложиться, с учетом более дешевого топлива.
После пенсионной реформы чему то удивляться уже не приходится. По моему уже решено не вынимать руку из кармана простых людей. Бедным олигархам, попавшим под санкции надо помогать. А как же....
А оправдание про тяжкий труд кондукторов и прочее бла бла...тут только величина фантазии чиновников
Господа из министерства,под Народ будете подстраиваться со своей транспортной логистикой и оплатой за проезд!
Времена "совка" с диктатом прошли-рынок на "дворе"!
Хоть сколько повышайте тарифы, водителю от этого зарплата не прибавится. Поднимут тарифы, сразу, хозяева маршрутов поднимают деньги за аренду, в итоге получается еще меньше, чем было. Знаю один маршрут, где водители 12-ти местной "Газели" платят за аренду 26 тысяч каждый месяц, 26! Их ведь надо заработать и потом просто отдать, а еще ее надо заправлять каждый день, цена на бензин растет с каждым днем, ее содержать надо, домой нести уже нечего. Поднимут цены на тариф на этом маршруте, ХОЗЯИН сразу же поднимет стоимость аренды, поэтому не надо врать, что беспокоит зарплата водителей!
Когда уже пассажирам будут доплачивать за простой на остановках, вонь в салоне от выхлопных газов, невоспитанных кондукторов и водятлов которые резко тормозят что пассажиры летают по салону? Надо ввести тариф!
Кондукторов будет хватать только при 3п в 35 тыс рублей, такой зп никогда не будет. Кататься весь день с 5 утра и вечером с алкашами за 20...кто будет работать??
Практически ни в одной стране мира нету системы ОТ, которая приносила прибыль. Они всегда получают субсидии из бюджета. Повышение платы за проезд значит только то, что государство перекидывает бОльшую нагрузку на обычных людей, и не хочет раскошеливаться на транспорт.
Зато у них всегда есть деньги синхрофазатрон за 35 млрд. рублей.
Когда я последний раз пользовался транспортом в Новосибирске - видел как кондукторы продавали билеты не оторванные от катушки, видел как простые пассажиры возвращали кондукторам билеты и т.д. Если эту проблему до сих пор не решили - о чем вообще можно говорить?
Нашим чиновникам з/плату и пенсию по МРОТ, тогда можно посмотреть, как они будут ездить. В Москве с пенсионеров вообще отменили плату, а на эл.поездах на дачные участки - бесплатно. За счет ВСЕЙ РОССИИ.
Работу на 34 автобусе кондуктором и могу сказать что зарплаты нам не кто не поднимет, вранье это. Поднимится проезд, увеличится количество карточек за которые нам почти не платят. Цена на салярку растет а руководители наверное делят деньги которых ещё нет.Это сугубо моё личное мнение. А детей не когда не выгоняю а взрослых только алкашей и бичей.
Не тарифы виноваты, а местная власть. Почему не поднимали 3 года тарифы? И сейчас было бы не замечено населением очередное маленькое повышение. А так приходится поднимать тариф уже ощутимо. И где только набирают в чинуши таких руководителей.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)
Я за повышение тарифов. Это необходимо, чтобы развивать общественный транспорт.
я устала смеяться.
А еще надо со школьников льготу снять, пусть яжематери за них 100 % платят.
Кондуктор это призвание, туда идут не ради денег
Правильно, кто пойдет работать за чашку супа!((
Тарифами тут не помочь, надо нормально подумать и решить проблему
Работа у кондуктора не самая приятная, это да, но можно из других фондов найти денег на оплату труда, а не за счет граждан
Ну да народу мало у них, работа нервная, трудная. Вечно на нервах кондукторы
Я б в кондукторы пошла, пусть меня научат
Экономическая обоснованность - что еще за отрыжка социализма? Так можно и без водителей, и без транспорта, и без штанов остаться. Зато экономически обоснованно.
Я за повышение! Деньги у народа есть, а значит пусть платят!
Речь только о кондукторах или о водителях тоже?
Запели, канарейки... Пока они продолжают думать, что ОТ (нормальный)должен быть на самоокупаемости - ОТ не будет.
проезд должен стоить от 50 до 70 рублей за город 150 рублей в кудряши и далее
Знаю один автобусный маршрут.Оплата 19 рублей.Автопарк обновляют постоянно.Водители и кондуктора уже несколько лет одни и те же.По секрету сказали:
- Водила полтинник, кондуктор 20!!!
Так что дело не в повышении, а в желании руководителя работать, а не просто хапать себе деньги в карман.
Себе снизить пробовали? Помогает.
Говорят российские компании привлекут к восстановлению ж/д дорог в Сирии. Сами догадаетесь за чей счет? А кондукторы как работали в нечеловеческих условиях за гроши --- так и будут.
Надоело. Четыре года говорят и пишут о повышении тарифа на проезд, а воз и ныне там.
Ну поднимайте, в чем проблема, необходимо и развиваться!
Просто откажитесь от кондукторов и проблема будет решена.
Поставьте системы автоматической оплаты. Ага сейчас сразу скажут, что денег нет на такие системы. Тогда бросьте - это невыгодное дело.
Я очень сильно не люблю когда люди жалуются на то, что у них зарплата маленькая и эти люди все равно продолжают на этой же работе работать. У меня возникает неудоумение: во первых зачем вы тогда работаете, и 2-е если работаете, зачем постоянно говорить, что зарплата маленькая.
Зарплата не увеличится от таких действий - это и ежу понятно.
ну наверное в каждой професии люди должны з/п нормальную получать иначе зачем тогда работать?
если бы все сейчас встали на месяц или не вышли на работу тогда бы и деньги нашлись бы наверное!
а свои зарплаты у начальства как же , тоже без роста оставим?
В Чехии одна из лучших транспортных организаций. Билет на 30 мин - 24 кроны, на 90 мин - 32 кроны, у водителя 90 мин - 40 крон. На сутки - 110 крон. На месяц еще дешевле разовая поездка. Билет действует везде, кроме такси. Средняя зп 21000 крон. На среднюю зп надо перевезти 525 пассажиров по разовому или 1100-1200 по месячному. Для Новосибирска с 30 тыс руб средней зп, нужно перевезти 1600 пассажиров. И это без учета зп кондуктора, в Чехии его нет. Разовый проезд в Новосибирске должен быть порядка 60-70 руб, чтобы формировать нормальную европейскую систем. Хотя в 50 руб можно уложиться, с учетом более дешевого топлива.
После пенсионной реформы чему то удивляться уже не приходится. По моему уже решено не вынимать руку из кармана простых людей. Бедным олигархам, попавшим под санкции надо помогать. А как же....
А оправдание про тяжкий труд кондукторов и прочее бла бла...тут только величина фантазии чиновников
Повышение за проезд я согласен, ну и сокращения аппаратного управления чиновников минтранса не помешало бы вот тогда и не кто увольняться не будет
Господа из министерства,под Народ будете подстраиваться со своей транспортной логистикой и оплатой за проезд!
Времена "совка" с диктатом прошли-рынок на "дворе"!
Хоть сколько повышайте тарифы, водителю от этого зарплата не прибавится. Поднимут тарифы, сразу, хозяева маршрутов поднимают деньги за аренду, в итоге получается еще меньше, чем было. Знаю один маршрут, где водители 12-ти местной "Газели" платят за аренду 26 тысяч каждый месяц, 26! Их ведь надо заработать и потом просто отдать, а еще ее надо заправлять каждый день, цена на бензин растет с каждым днем, ее содержать надо, домой нести уже нечего. Поднимут цены на тариф на этом маршруте, ХОЗЯИН сразу же поднимет стоимость аренды, поэтому не надо врать, что беспокоит зарплата водителей!
снизьте стоимость топлива. зачем что-то поднимать, если можно что-то снизить?
где обьгэс, а где маршрут N-7 в советском районе.
с таких мелочей и проявляется профессионализм руководства.
да хоть заобосновывайтесь. В бюджете семьи денег нет. И фсе.
куда пропали автобусы 189 маршрута?
Перед прошлым повышением тарифа тоже пели про обновление подвижного состава. Ну, и где новые автобусы, троллейбусы и т.п.?
35 тысяч уже мало им? А с высшим люди за 15-шку работают!
пожалуй, и я начну увольняться. Хочу айфон 10 эс макс, а денег на него не хватает
Когда уже пассажирам будут доплачивать за простой на остановках, вонь в салоне от выхлопных газов, невоспитанных кондукторов и водятлов которые резко тормозят что пассажиры летают по салону? Надо ввести тариф!
Так то Прокин разогнал многих предпенсионного возраста, успел до выхода закона, защищающего их...
Кондукторов будет хватать только при 3п в 35 тыс рублей, такой зп никогда не будет. Кататься весь день с 5 утра и вечером с алкашами за 20...кто будет работать??
Поднять можно на рубль, но надо что то менять в системе. ОТ развален
Практически ни в одной стране мира нету системы ОТ, которая приносила прибыль. Они всегда получают субсидии из бюджета. Повышение платы за проезд значит только то, что государство перекидывает бОльшую нагрузку на обычных людей, и не хочет раскошеливаться на транспорт.
Зато у них всегда есть деньги синхрофазатрон за 35 млрд. рублей.
ОН сказал Поехали, ОН махнул рукой..
Как бы и складно говорит министр, да всё равно слышится какая-то фальшь...чеши дальше, АнатолийАнатолий)))
Когда я последний раз пользовался транспортом в Новосибирске - видел как кондукторы продавали билеты не оторванные от катушки, видел как простые пассажиры возвращали кондукторам билеты и т.д. Если эту проблему до сих пор не решили - о чем вообще можно говорить?
Зато в Сирии каждый день обходится РФ более 200 млн рублей. Так что нет денег на ОТ.
Мне просто интересно куда кондуктора увольняются на более высокую зарплату?
а это ничего что мне зарплату не повышали 3 года и задерживают?
и таких ведь много
Нашим чиновникам з/плату и пенсию по МРОТ, тогда можно посмотреть, как они будут ездить. В Москве с пенсионеров вообще отменили плату, а на эл.поездах на дачные участки - бесплатно. За счет ВСЕЙ РОССИИ.
С тех пор, как в маршрутках разрешили возить стоя, комфорта в них ничуть не больше, чем в автобусе. Почему же в автобусе дешевле?
Работу на 34 автобусе кондуктором и могу сказать что зарплаты нам не кто не поднимет, вранье это. Поднимится проезд, увеличится количество карточек за которые нам почти не платят. Цена на салярку растет а руководители наверное делят деньги которых ещё нет.Это сугубо моё личное мнение. А детей не когда не выгоняю а взрослых только алкашей и бичей.
Не тарифы виноваты, а местная власть. Почему не поднимали 3 года тарифы? И сейчас было бы не замечено населением очередное маленькое повышение. А так приходится поднимать тариф уже ощутимо. И где только набирают в чинуши таких руководителей.
да сделайте уже 50 рублей проезд.. надолго хватит..