29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Фото пользователя
28 сен 2018 в 20:43

Все владельцы БМВ должны вернуть свои машины получается???

бери сколько дают, жадина, а то так пересчитают, что стоимость двигателя только получишь.

ОТВЕТИТЬ
vlnik
28 сен 2018 в 20:45

Тойоту надо брать...с правым рулём...90-х годов!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2018 в 20:49

Во времена моей работы в дилерском центре МерседесБенц была статистика, что из "большой тройки" БМВ ломается чаще всего. Но было авто еще хуже: про ЛендРовер ходила поговорка, что их нужно иметь 2 штуки, потому что один всегда в ремонте.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
28 сен 2018 в 20:50

что уж говорить, неприятно, берешь почти новую машину за 3 с гаком ляма и бенз жрет так, что при прогрессивном росте потребления масла, двигателя на пару лет не хватит.

ОТВЕТИТЬ

Неудачная эта машина БМВ...

Свистун-с-приплясом
28 сен 2018 в 20:55

Боевая Машина Вымогателей)))

игрушки для взрослых
28 сен 2018 в 21:23

Зачем в 2018 брать дизельный авто?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2018 в 21:32

Молодец какой, упертый,благодаря этому и выиграл!Ну юрист еще хороший,толковый.У меня тоже масло жрет в добрый час,но мануале написно каждые 1000 км 1литр подливать.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2018 в 21:38

Интересно почему Автотор, а не БРТ. Может через них бы мирно получилось? Некоторые в геоманию сразу пишут и некоторым даже помогает. Так же интересно было бы взглянуть на результаты экспертизы - что за дефект такой в N57 обнаружили. Но не удивительно: ЭлитАвто - квинтессенция некомпетентности. Позор производителю.

ОТВЕТИТЬ
951
28 сен 2018 в 21:45

жаль с автовазом мало судящихся, их просто нет.

лалалэй
28 сен 2018 в 21:51

Вернуть все выпущенные АвтоВАЗом тазы обратно по такой же схеме нельзя, потому что низкое качество и поломки являются неотъемлемой частью бренда и тем, за что его любят гаражные мастера с руками из задних карманов джинс.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
28 сен 2018 в 21:52

То есть из б/у новое авто захотел. Потому что сам факт покупки годичного авто высокого класса весьма подозрителен.

Фото пользователя
28 сен 2018 в 21:57

какой то хитрый план.

Дворник
28 сен 2018 в 22:00

Скучно живешь ? - покупай БМВ и сиди все выходные в сервисе, на опыте проверено!

Алекс 54
28 сен 2018 в 22:03

Немецкий автопром давно уже дно!!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2018 в 22:26

Отдать несколько миллионов и боятся что двигатель без масла останется...
Маркетологи уже переборщили с запланированным износом.

Фото пользователя
28 сен 2018 в 22:47

Российская сборка испортит даже БМВ)

28 сен 2018 в 22:49

Из личного пользования новой Бэхой знаю,что это ведро с болтами !

ОТВЕТИТЬ
garri
28 сен 2018 в 22:54

Отечественные копировщики иномарок любую модель дискредитируют :)

Фото пользователя
28 сен 2018 в 23:05

Респект мужику! Побольше таких исков, глядишь станут более качественно авто делать. За 4 мульта то можно сделать нормальное авто.

Критик
28 сен 2018 в 23:19

Владею уже вторым автомобилем марки БМВ , не имею ни каких проблем, во время меняйте масло фильтры и свечи, и все буде ОК, а те кто пишет про ведро с болтами, так значит ездил на б/у авто, купленном по дешевке и соответственно « мёртвым», поэтому и вкидывал не мерено денег в него, как говорится « скупой платит дважды»!!!

ОТВЕТИТЬ

Есть такой юрист-блогер Ярдрей, чётко показывает, как действовать по теме возврата проблемных автомобилей))

29 сен 2018 в 01:19

ну и отношение к клиентам, я бы из принципа не брал бмв после такого..

29 сен 2018 в 02:23

как назовешь так она и поплывет. но слабо верится что диллерские центры по ремонту немцев есть за Уральскими горами!! мы их в Москву не пустили, тут скорее китайцы замешаны по Лицензии!-)

Фото пользователя
29 сен 2018 в 04:06

БМВ (да и весь современный автопром) уже не тот

Фото пользователя
29 сен 2018 в 07:51

а где представитель секты AMG77? что молчит по этому поводу? у него ж немцы это икона

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2018 в 08:20

>Также бердчанин просил доплатить ему, чтобы итоговой суммы хватило на покупку нового BMW такой же модели.

Зачем? Сам же сказал, такое авто ему не надо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2018 в 08:31

Основные недостатки Бмв - требует масло, примерно 1л/1000км, и требует мочевину для очистки от газов, но можно подливать свою. А основные преимущества - прочнее и устойчивее Хонд. Так что фифти-фифти.

Оценил
29 сен 2018 в 08:32

Очень странный человек... Покупать дорогущий автомобиль российской сборки !!! Это нелогично... На что он рассчитывал ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2018 в 08:46

Не верю! У нас два BMW с этим же мотором N57 3.0, в августе по 4 года исполнилось машинам. Этот мотор является эталоном надежности и приёмником легенды надёжности М57. Кто не в теме про дизельные бмв и их ресурс - зайдите на mobile de и посмотрите с каким пробегом их продают немцы. 500-600 ткм в порядке вещей через одного. А немцы умеют считать деньги. Был бы это бензиновый мотор N63 у меня бы не было вопросов про масложор, а тут все похоже на многоходовочку чтобы отсудить денег. Современные дизеля не едят масло от слова совсем, тем более маленький пробег и сухая турбина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2018 в 08:49

Автомобили баварского моторного центра - для молодых людей с горячей кровью, стартануть с дымком со светофора, в шашечки поиграть на ипподромке или бердском шоссе на скорости 200-250 км/ч. Если расход масла на баварце меньше, чем литр на 100 км - это ничего страшного, ведь это спортивный, стремительный автомобиль для городских автогонок.
Я одного не понимаю, зачем дядечки в годах покупают БМВ? Это какая-то компенсация недостатка игрушек в детстве?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2018 в 11:18

Если каждые 2000 км доливать масло это существенный брак двигателя, а не несущественный дефект. Как такое может автомобильный завод говорить? У них может быть все машины российской сборки такие?

ZlayaKЫсь
29 сен 2018 в 11:20

После того как их начали собирать в Калининграде русскими руками, качество значительно упало

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2018 в 01:06

все говорят - бмв г...вно, я 15 лет езжу только на мерседесе.

Мужик
30 сен 2018 в 02:42

Еду в потоке с БМВ, Мерсами, япошками и всем им я не завидую. Цены на запчасти просто конские. Люди берут машины, а даже не удосуживаются посмотреть цены на основные запчасти. Огромное количество знакомых продавали свои машины именно из-за дороговизны запчастей. Например: привод на мицубиши аутлендер - 45 тысяч, причем восстановленный. Дроссельная заслонка те же 45. Любая оригинальная запчасть на любого японца стоит очень дорого. На немцев и шведов вообще космос. На моего корейца запчасти в 10-20 раз дешевле таких же японских. Никогда не куплю ни японца, ни немца. В городе никуда вы на своих мегатачках от меня не уедете. В пробке стоять нет разницы на каком авто. Главное, чтоб кондиционер был и этого достаточно.

Если бы
30 сен 2018 в 12:36

если бы попросил просто возмещение за авто скорее всего вернули бы, но когда нужны деньги, что бы купить такую же новую ?!
ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус ?

Фото пользователя
30 сен 2018 в 22:10

Молодец!!! Так им !!!!

30 сен 2018 в 22:11

ну и судьи в Бердске) Существенный недостаток не установлен, дефект выявился за пределами гарантии, а суд выносит решение в пользу владельца.

Андрей
1 окт 2018 в 23:48

ну не знаю,сам езжу последние 6 лет на баварцах покупая их только с салона ,никогда ничего подобного не наблюдал. и бензиновая была 528 сейчас х5 дизель. все норм!! в следующем году снова собираюсь купить 7-ю серию или 550d. а уж про элит авто сибирь могу сказать что это самый клиентоориетированный дилер. знаю не понаслышке т.к. в собственности еще 2 новых авто других производителей.

Путеноид
18 апр 2019 в 08:58

купить немецкую машину собранную на этой территории и удивляться? тут только автоваз получится.. за мульйон

Загрузка...