28 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (532)

Фото пользователя
24 сен 2018 в 09:52

А как давно не повышали зарплаты реальному большинству людей, а не "топам"? До сих пор есть те, кто получает 10-15 тысяч рублей (а может и меньше) и не потому, что типа "работать не хочет", а потому что больше не платят! Младший медперсонал, преподаватели в обычных школах.. долго можно перечислять, но уже мало кто готов работать за идею!

ОТВЕТИТЬ
опа
24 сен 2018 в 09:56

давно пора повышать. в ебурге поголовно включая метро 28 рублей. вот у пермяков расценки совсем низкие ну там и народ нищий

ОТВЕТИТЬ
566788
24 сен 2018 в 10:00

А почему транспорт должен приносить выгоду, он просто должен ходить. в сов.время стоимость билета в трамвае /автобусе была 3/6 коп., соответственно. Почему сейчас она постоянно повышается? если инфляция 4%, то и повышайте не более ,чем на этот процент.
Если хотят повышать оплату проезда, то сделайте, чтобы транспорт ходил с 6 утра до 23-24 ч. вечера. и чтобы человек мог возможность экономить, когда приходиться ездить с пересадками.
В Москве и Питере,можно на метро уехать с одного края города на другой край. У нас так нельзя, поэтому о каком повышении оплаты проезда речь, что сделали для людей?

ОТВЕТИТЬ
фыва
24 сен 2018 в 10:04

Если бы это не было выгодно даже при сегодняшнем курсе билет/бензин - все бы ушли с этого рынка...

Аввакуум
24 сен 2018 в 10:05

Плата за проезд в автотранспорте включает в себя не только расходы на топливо и оплату водителям автобусов(маршруток),а так-же расходы на сам транспорт,его обслуживание,ремонт и своевременную замену такового. К сожалению мы этого не видим. Автобусы того и гляди,что развалятся, постоянная вонь в салонах,такое ощущение,что попадаешь в бомжатник.

24 сен 2018 в 10:22

Ага, "неправильно когда тарифы не индексируются несколько лет", слова губернатора умиляют, тебя же милый ждали! т.е. твоих выборов!

маришка
24 сен 2018 в 10:25

нет, что за откровенное вранье? маршрутки были по 25 руб, подорожали где-то год или два назад до 30 рублей! это вы называете не было повышения тарифов? на что, на метро, что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 сен 2018 в 10:34

Ну, скажу так. Повышения тарифов не избежать, при любом мэре, это и нужное дело тоже. Забота мэра о людях в этом вопросе определяется лишь тем, как будет проходить это повышение: резко на 5 рублей или постепенно мелкими шажками. Но роста цен не избежать ни при какой мэрии, ни при какой экономике. Вопрос в другом. Собственники общественного транспорта говорят "Во всех городах-миллионниках повысился проезд. А мы всё на том же уровне", тира, работаем в убыток. Но при этом все почему-то забывают о том, что в нашем городе, по сравнению с другими миллионниками, уровень зарплат у простых людей ниже среднего по всей стране, и самое большое количество задержек зарплаты простым людям! И если уж ориентироваться на Москву, так давайте тогда и зарплаты в Новосибирске выровняем под уровень Москвы! А то ЖКХ обдирает людей до нитки, приписывает нам такие суммы, что тут в фантастику сразу поверишь, цены на продукты ежегодно повышаются, на все другие товары повышаются, за проезд скоро будет платить как за булку хлеба, а средняя зарплата как была мизер, так и остаётся мизер. Зато у всяких директоров и топ-менеджеров зарплата растёт, как на дрожжах. Не обнаглели ли вы, собственники автопарков!? Не хотите ли вы СВОЙ аппетит уменьшить для начала!?

ОТВЕТИТЬ
sagar
24 сен 2018 в 10:55

Это, что, они станут ЕЩЕ МЕНЬШЕ ездить и ЕЩЕ ДОЛЬШЕ стоять на остановках? Я так поняла, им сиренево, сколько кругов они сделали, хоть один за день, лишь бы денег собрать. А собирают они их нашими нервами - сел на автобус, будешь ехать полдня, не успел на автобус - будешь ждать его полдня. Уже не говоря, что после восьми вечера можно уехать только на палочке верхом. А если вдруг уехал, то не факт, что тебя не выкинут посреди маршрута - типа, все ребята, наш автобус идет в парк, всем спасибо, все свободны.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
24 сен 2018 в 10:55

общественный транспорт по идее вообще не должен приносить никакой прибыли, и содержаться исключительно за счёт бюджета.

24 сен 2018 в 11:02

Давайте сразу на 10 рублей поднимем и успокоимся на год ...но не получиться ... с нового года НДС вырастет на 2 процента и всё потянется вверх заново ... потом очередной нефтяной манёвр и всё снова потянется к верху ...может просто не поднимать тарифы и закончить растаскивать бюджет , вернуть всё в страну и тогда поверьте всего хватит без всякого повышения ... Чёрт побери о чём я ... замечтался ...

Фото пользователя
24 сен 2018 в 11:02

Кемерово респект!

Фото пользователя
24 сен 2018 в 11:14

В каком таком городе маршрутки три года по 25 рублей??? В моем городе 28, может мы в разных городах живем?

24 сен 2018 в 11:19

Объясните, почему в Кемерово с проездом по 16р. перевозчик не банкротиться, а у нас с 19р. - помирает?

24 сен 2018 в 11:28

Любая новость по тарифам и ценам - это 100% про их очередное повышение. Можно даже не читая угадать что скажут чиновники. Постоянный рост цен и тарифов говорит о полной неэффективности работы Правительства Медведева и Единой России как партии. Им пора в отставку. Народ устал от их бурной деятельности и постоянного ухудшения условий жизни.

ОТВЕТИТЬ
baahav
24 сен 2018 в 11:29

«Последний раз стоимость проезда в Новосибирске поднимали в феврале 2015 года.» И сколько станций метро построено с 2015-го года?

Без имени
24 сен 2018 в 11:31

А зачем обсуждать? Просто поднять на 10-20 рублей и всё! Надоело этот старый хлам в центре видеть, а новый не окупится за жалкие 20 рублей. Кто вообще сказал, что ОТ должен быть дешевым? Погуглите цены на ОТ в Европе (на которую вы всё молитесь). Не устраивает — велосипед, самокат, пешком.

ОТВЕТИТЬ
passenger
24 сен 2018 в 11:39

Сначала приведите маршруты в нормальное русло, как во всех нормальных городах, чтобы не топать от остановки 500 метров до места в лучшем случае.
Или вообще приходиться пересаживаться на повороте чтобы проехать 2 остановки, потому как 23 троллейбус едет только прямо, а 21 маршрут по Фрунзе давно закрыли, хотя многим людям он был удобен.
Да и метро, выйдешь из вагона и идёшь до выхода, как в гипермаркете.
За что платить? За то что мы половину пути пешком идём и мнёмся в переполненном транспорте, как селёдки. В автобусах вечная пыль и грязь, а если останавливается на остановке, то вся прибордюрная пыль летит на людей, стоящих на остановке, и это проспект Дзержинского.
И вообще считаю цена проезда должна зависеть от расстояния

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2018 в 11:47

Метро действительно стоит копейки, я за поднятие. 25 р небольшая цена, все равно дешевле чем на авто

24 сен 2018 в 11:48

придется смахнуть пыль с ВУ и купить машину :(

мухаха
24 сен 2018 в 12:02

Нашли с чем сравнивать - с Москвой! Там зарплаты и пенсии выше, а цены на продукты и прочие товары - ниже, чем в Новосибирске. Поэтому они могут себе позволить за 55 рублей кататься, а новосибирцы - не могут!

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
24 сен 2018 в 12:06

ну так выборы же прошли. Народ промолчал как обиженная барышня. всё господа! сами выбрали сами и расхлебывайте эту власть.
ах да! забыл. вы же ее не выбирали, дома отсиделись.
ну так и сидите дальше дома тогда

Ага
24 сен 2018 в 12:09

заместитель мэра лукавит и не договаривает насчёт проезда в Москве, как впрочем и любой чиновник.
Ему лично для информации: "С 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей, билет «Единый» на 60 поездок можно будет приобрести за 1765 рублей вместо 1700 рублей, а безлимитный проездной на 30 дней — за 2075 рублей вместо 2000 рублей". Мос-ру не даст соврать.
На закуску ещё одна "новость" для зам.мэра: по этой-же карте, но тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай (т.е. без поездок в метро!) при оплате за 60 поездок сразу, одна поездка обходится СЕЙЧАС в 19,90 руб!!! Ау, "мерия", у вас там всё в порядке? По ночам хорошо спиться, совесть не мучает?

ОТВЕТИТЬ
Во блин.
24 сен 2018 в 12:21

Безлимитный проезд в Москве для наземного транспорта, т.е. всё, но кроме метро сейчас на 30 дней – 1080 руб.
Не одурачивая власть уже не может.

ОТВЕТИТЬ
Ну вот
24 сен 2018 в 12:22

Пока не достойные будут стоять у власти всё будет только ухудшаться.

Елена
24 сен 2018 в 12:34

Они сколько не поднимают -им все мало. Причем ремонт транспорта-о котором,они кричат-так и остается все на том же уровне.У них все всегда плохо и им всегда мало...бедные и несчастные...Честно говоря достали уже. Нам так зарплату не поднимают как они требуют проезд увеличить.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
24 сен 2018 в 12:41

Водилы в автобусах курят Парламент, иногда на весь автобус, значит повышать тарифы рано. Во перейдут на Приму, тогда...
А если серьёзно, почему бы перевозчикам всей страны не побороться за отмену, или хотя бы снижения для себя акцизов на топливо, вместо очередного обдиралова пассажиров?

24 сен 2018 в 13:01

подслушала недавно разговор водителя 57 автобуса, что в день они делают 12-15 тыс. р. даже за вычетом зарплат 2 экипажам, механику, расходников, стоимости износа - доход всё равно нехилый. иначе бы таких монополистов не было, ведь же в этот бизнес попробуй сунься со своим ООО

ОТВЕТИТЬ
Радость
24 сен 2018 в 13:28

Ну как обычно, народ должен страдать, пересчитывая копейки ,а мэрии и её сотрудникам то плевать, они та в шоколаде всегда, да тут и ещё в бОльшем будут.

24 сен 2018 в 13:34

Я конечно понимаю что много кто будет возмущаться, оно может и справедливо, НО. Что будем делать когда перевозчики один за другим будут отказываться работать? Об этом кто-то думает?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 сен 2018 в 13:36

Почему инициаторов повышения выступает мэрия? Ни перевозчики, ни муниципальные предприятия, а именно мэрия? У них там карманы начали пустеть?

ОТВЕТИТЬ
Мурзилка
24 сен 2018 в 13:39

Другие города давно подняли? Это сравнение с Мск и Питером? Ну может тогда и зарплаты сделаете, как там?! Насмешили.

Фото пользователя
24 сен 2018 в 13:41

У нас же и так действует льготная система, так что особо щепетильные могут ей пользоваться и для них плата не изменится.

ОТВЕТИТЬ
мия
24 сен 2018 в 13:41

" Уже только электроэнергия, теплоэнергия три раза поднималась по стоимости" Ну как бы мы тоже в курсе, за квартиру вроде платим. Но вот только зарплата за три года у меня тоже не менялась.

Фото пользователя
24 сен 2018 в 13:46

Ну вот тогда и настанет время массово приобретать новую,сетевую ЕТК,и уже наконец полностью выстроить транспортную логистику этих пересадок при поездках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 сен 2018 в 13:48

за такой транспорт и такое обслуживание пассажиров нужно снизить тарифы на 50%...

я_из_КТО
24 сен 2018 в 13:49

работал я в ГЭТе, было дело. вроде и зарплата вся белая, трудовой кодекс и всё такое...
недавно заказал через госуслуги отчет из ПФР- долго думал потом...
оказалось, доблестное кировское троллейбусное депо начисляло пенсионные взносы из расчета 2-3 проработанных дней в месяц. а другое депо и вовсе ничего не платило в ПФР
потом директора КТД г-на Жираткова назначили на высокую должность

-Чудны дела Твои, Господи!-подумал я, зная этого г-на по работе
потом его с должности отослали подальше. но лучше дела на транспорте от этого не пошли)

по сабжу. ОТ долгое время из политических соображений (чтобы народ не бузил) держат на голодном пайке. сейчас уже практически всё, швах дела. о развитии речи нет, речь о выживании. не будет никаких новых трамваев/троллейбусов,не надейтесь! старые бы не распродали на металл. как распродали ряд предприятий ГЭТа и ВСЕ кроме одного автопредприятия...

ОТВЕТИТЬ
я_из_КТО
24 сен 2018 в 14:00

скажу своё мнение, которое присутствующие крайне не одобрят и закидают меня тапками!))
тариф нужно обязательно поднимать. и поднимать существенно.
льготы нужно обязательно отменять, бесплатный проезд пенсионерам просто уничтожает городской бюджет. для бвбушек салон автобуса- это как клуб по интересам, каждый день они собираются там (одни и теже лица, я их помню) для поездок на другой конец города, где бутыль растительного масла на рубль дешевле...
то, что поездка туда-обратно обходится городу минимум в 38 рублей, им совсем не интересно
а поскольку за льготников платит город, опосредованно платят и те, кто общественным транспортом не пользуется совсем или пользуется мало...
ну и по личным наблюдениям- пенсионеры сейчас самая агрессивная и нежелательная для персонала категория пассажиров) с ними тяжелее чем с наркоманами/алкоголикам , по правде говоря
мой стаж на транспорте больше 30 лет, ещё у Трубицына в десятке работал, знаю о чем говорю)

ОТВЕТИТЬ

Они вот интересные такие "это не правильно когда тариф уже несколько лет не повышается", говорят. А когда у людей зарплата 5 и более лет не повышается это нормально что ли по их мнению? И спрашивается с каких щей если мне эту зарплату не повышали я должна их повышения тарифов оплачивать? А ведь поднимают не только они, но и ЖКХ регулярно и цены на продукты, услуги, тем более что основной рост цен нас ждет сразу после Нового года, с 1 января 2019, когда вступят в силу новый НДС, который, естественно, производители и продавцы переложат на плечи обычного потребителя.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2018 в 14:07

Ох... Если бы это повышение действительно помогло нашему городскому транспорту, вот не жаль было бы и 55 за проезд платить. А то смотришь на состояние и развитие новосибирского ОТ и грустно прям... Ну а то, что наши чиновники Москву-Питер в сравнение ставят, прям умиляет. Они забыли упомянуть, что в той же столице в год по 10-20 станций метро запускают, что поезда в часы пик с интервалом меньше минуты ходят, что наземный транспорт новенький весь и в едином формате выдержан. А у нас что? Березовую рощу с Золотой нивой кое как достроили, да списанные трамваи из Европы покупают.

ОТВЕТИТЬ

В Краснодаре трамвай и троллейбус 28 рублей. На маршрутке не ездила - не знаю. Тут вообще электричество почти 5 руб киловатт!

Фото пользователя
24 сен 2018 в 14:33

Офигеть! Перевозчики утверждают что не индексировали стоимость проезда 3,5 года! А как же прошлогоднее повышение цен, и позапрошлый год? Зарплаты нам не индексируют всвязи с повышением цен на топливо, запчасти для личных авто, продукты и ЖКХ, так почему мы должны за это расчитываться, пусть государство берет на себя эти обязательства!

24 сен 2018 в 14:46

Конечно. Деревянные троллейбусы и деревянные трамваи это круто! Эксклюзив! Надо поднимать.
А что мало то? Уж поднимайте на 50 р. Или больше

Tako
24 сен 2018 в 14:50

чиновнички, страну доведете до хаоса и голода и мы пойдем к вам

Smerkalos
24 сен 2018 в 14:54

Поднимите хоть до 40.только пусть я смогу от работы до дома нормально уехать после 21ч, а то как вечер так нет транспорта, приходиться топать почти 2 км в темноте по буеракам так еще и ехать с пересадкой, а скоро еще и холодно станет. Остановка прямо под окнами, только толку от нее нету. Автобус после 20ч перестает ходить, да и тот ходит раз в час днем, маршрутка в 21ч уже последняя идет. А самый шик это тащиться пешком по темноте во время дождя. Дрога узкая, ливневой канализации нет, каждая машина окатывает тебя потоками грязи. А самый прикол в том, что живу то я почти в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
24 сен 2018 в 14:57

"Неправильно, когда в течение нескольких лет тарифы не повышаются"

Неправильно, когда транспорт нужно ждать по полчаса.
Неправильно, когда нельзя уехать после 20:00.

24 сен 2018 в 15:56

Метро-то каким боком примазывается?! Всех "инновации" и "улучшений" - скамейки и зарядки! За миллионы, ога! Спасибо, обошлись бы! И не надо приводить в пример другие города: в той же Москве на метро из одного конца в другой добраться можно, Омск за час объехать, а у нас? Чтобы из Ленинского или, не дай бог, Кировского района в Заельцовский или Калининский приехать, надо как минимум 2 пересадки сделать.

ОТВЕТИТЬ
Felix
24 сен 2018 в 16:01

Кто в Москве бывал хоть раз знает что там ходят пустые автобусы, троллейбусы, трамвай, просто реально ПУСТЫЕ и их так много что хватило бы на всю остальную Россию, только оттуда их в нашу глушь никто никогда не отправит, просто потому что в Москве всё должно быть идеально. А на ОТ там никто не ездит, только на метро, может стоило бы уже Москве раздать весь ОТ остальной России??

Манечка
24 сен 2018 в 16:06

Это здорово, конечно, тарифы повышать. Как то бы ещё научить кондукторов 13го трамвая билеты продавать вместо кокетливых улыбок, за которыми следует не понятная сдача в 3 рубля и 15 рублей они кладут себе в карман. Эта отработанная схема далеко не новая, какие-то пассажиры таким образом "экономят" на проезде, другие может стесняются сказать, что не согласны на "добровольный сговор" с кондуктором, а в итоге перевозчик не дополучает свою законную прибыль.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2018 в 16:44

Повышать стоимость проезда не нужно, а нужно увеличивать пассажиропоток.

Как?

Очень просто. Те, кто часто пользуется ОТ, наверняка замечали, особенно в пробках, что в едущих или стоящих вокруг автомобилях находятся один или, в лучшем случае, два человека, а автобус или троллейбус полупустые, маршрутки не в счет. Нужно людей из этих автомобилей пересадить в ОТ, сделав все парковки платными и запретить парковки во дворах. Когда дорога на работу в личном авто станет не выгодна, будут ездить на ОТ. И всем будет хорошо. Дороги свободней, воздух чище и перевозчикам прибыль.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...