1 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
31 авг 2018 в 13:11

А в Москве вчера 7 новых станций метро открыли....

ОТВЕТИТЬ
Михаил
31 авг 2018 в 13:19

Новости транспорта Москвы: открыли 7 новых станций метро Новости транспорта Новосибирска: открыт новый маршрут троллейбуса ,укоротив старый

ОТВЕТИТЬ
111222444
31 авг 2018 в 13:01

Какой заголовок! Новый маршрут! Как будто новую троллейбусную линию открыли до дальнего жилмассива. А на деле уменьшат количество машин на 29 маршруте.

Фото пользователя
31 авг 2018 в 13:26

Работал мастер фотошопа - 80 Уровень! ))))))) Число 29К "выписать" это уже архисложная задача?! Зачем было изначально протягивать маршрут аж до пл.Калинина???? Ясен пень, что никто на такие расстояние ездить не будет, кроме 2х-3х человек. Как результат, маршрут урезали, каким он и был всю жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2018 в 13:03

👑Король НГСа👑 (с богаткова), Сделать содержание "бездомных" машин (без личной парковки, без гаража) невыносимым, тогда и общественныйй транспорт развиваться будет.

ОТВЕТИТЬ
герцогиня Курляндская
1 сен 2018 в 02:34

да, я иногда ездила от меги до пл. калинина на 29 троллейбусе, было неплохо. люблю траллики, жаль, что неудобно на них постоянно ездить из-за места жительства.

человекообразный
31 авг 2018 в 16:43

Метро хорошо. Но это не единственный выход. Хорошо организованный наземный транспорт может работать не хуже, возможно и дешевле. Иногда добираюсь от Восхода до центрального рынка на 13 ом трамвае за 17-20 минут.

Фото пользователя
31 авг 2018 в 13:41

лучше сделали бы затулинка северо чемской ж/м троллейбуса.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2018 в 13:40

Все новое - это хорошо забытое старое. Восстановили бы еще 33-ий маршрут троллейбуса, многие бы спасибо сказали.

Михаил
31 авг 2018 в 15:13

Верните тогда и автобус - икарус номер 15 до пл.Калинина и 11 автобус до Вокзала

ОТВЕТИТЬ
myr1
31 авг 2018 в 16:41

И зря. Регулярно ездил на 29, теперь перейду не в метро, а на прямой автобус.
Сетевые поездки вообще невероятно коряво реализуют, как будто специально отталкивают от них людей. Невозможно узнать баланс карты, неудобно пополнять, официальный сайт вообще берет комиссию, как в 90х. Информации для пассажиров почти нет, как это все работает.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2018 в 15:14

мы же не в Москве- зачем метро в холодной Сибири...

Фото пользователя
31 авг 2018 в 12:38

Буду ездить!

ОТВЕТИТЬ
студ.
31 авг 2018 в 14:05

А через полгода ещё какие-нибудь малозначительные изменения внесут и снова карту новую покупать? Неплохой бизнес похоже.

Общественный транспорт развивается - это хорошо.
Но разве он пользуется спросом? В семьях по 2-3 автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2018 в 14:54

до Затулинки сделайте так же

31 авг 2018 в 18:50

Пустая затея. Не булет удобного транспорта пока существуют частные автобусы . Пока жд не перевозит людей по городу. Пока трамвай ездить по общим улицам . Будут пробки и пробки и пробки. Это не Европа .

герцогиня Курляндская
1 сен 2018 в 02:36

иллюстрация к статье - пик оригинальности :D хочется объявить конкурс фотожаб в комментариях

Фото пользователя
31 авг 2018 в 14:08

Чё все закцилились на этом Метро? Куда вы на нём ездите? Куда на нём можно уехать? Вот счастье-то - с пересадками ездить. Если не могут построить нормальную разветвлённую сеть метро, лучше бы организовали трансмегаполисные маршруты автобусов-троллейбусов. Чтоб на Чемском сесть, а на Родниках выйти. С пересадками на нашем Метро будет не быстрее, у нас так оно устроено: пока спустишься и дойдёшь до станции по затейливым переходам, пока купишь жетоны, пока дождёшься 7-10 минут поезда, пока он отстоится на конечке, пока поднимешься на 125 ступенек... А не дай бог, ещё на Красном надо перейти с линии на линию... Хоть какие скидки делай, мне такое метро не надоть.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2019 в 12:59

Лучше бы этот маршрут 29 продлили бы до остановки ДК. Им. Кирова. По улице ватутина проспект маркса, красный проспект через площадь Калинина, на дуси ковальчук и дк. Им. Кирова конечная.

Из теплотрассы
31 авг 2018 в 17:03

Всё! прощай 29. Обрезали его. Всё для удобства гаражан!

длдщш
31 авг 2018 в 18:47

Троллейбусы - это уже прошлый век, смысла в них уже нету. Проще автобусы поставить на эти маршруты, тоже самое. Есть же НефАзы, которые на метане работают- и экономно и экологично в том числе. На улучшение экологии при таком количестве машин троллейбусы уже никак не влияют. Поддерживать линию нет смысла, да и неэффективно. Надо трамваи развивать, притом так, чтобы линии были отдельно от проезжей части по возможности. Также метро, которое не строится пока что)