28 октября среда
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Фото пользователя
3 июл 2018 в 16:18

Турникеты на 29 троллейбус?? В котором народ с Икеи вечно толкается с баулами? Очень умный ход:) А вообще бредовейшая идея, неужели мэрия не хочет прислушаться сначала к мнению горожан, а потом уже что-то подобное вводить, если будет спрос.

досвiд
3 июл 2018 в 16:39

и кстати оборудование будет в аренде. вечный бизнес.

БубльГум
3 июл 2018 в 17:03

Принимаю ставки. Через сколько лет от этой идиотской системы с турникетами откажутся? Я думаю год . А ещё хотелось бы узнать фамилии тех кто решил это у нас внедрить. Просто, чтобы знать. А может и пригласить этих товарищей зимой на этих трамваях покататься. В час пик желательно. Чтобы постояли в очереди на вход, потом попытались сквозь толпу на выход в задние двери пролезть... пусть поделятся опытом. Опыт других городов же учитывали? Москва от турникетов отказалась. Но мы лучше своих шишек набьем, заодно денег потратим. Кстати, установку турникетов кто будет делать? Влалельцев компании хотелось бы узнать. .

ОТВЕТИТЬ

трамвайные пути - хлам, вагоны конечно подновили малёёёёёхо... состояние троллейбусов - 80% просто атас, а мы б/у московские турникеты закупаем)))))) им валидаторы а нам никому не нужные турникеты)))))))))))))))))))) за 50 мультов вроде....

кстати, а как же новомодные кассовые аппараты с чеками, которые недавно ввели? спишут.... или к турникетам на скотч приклеят)))))))))

3 июл 2018 в 17:30

да, кстати, многие троллейбусы в жутком состоянии: железо ржавое торчит, пыль и грязь, ободрано, поломано, часто люков нет и окна не открываются... может, лучше бы новые троллейбусы купили, а не турникеты ненужные, не оправдавшие себя в той же Москве?!

ОТВЕТИТЬ
на инвалидности. на пенсии. из ЕС
3 июл 2018 в 17:34

где в мире эта дурная система с турникетами? в Москве и то ликвидируют.
сделайте как в Вене или Праге. без кондукторов и турникетов. Это ж даже в СССР не быдо турникетов. Были компостеры. И штуковины из которых сами отрывпли билетики. И совесть была лучшим контролёром.
кондукторы были в некоторых городах в 50-60 годы.
а потом появились компостеры. разной формв и дизайна.
а сейчас это издевательство над людьми эти турникеты.
как индалиду, калеке, коляске и тд пролзсть в этот турнекет
с ужасом вспоминаю Москву. как с одного переходить трамвай на другой на инвалидской коляске!!!
лужков обогатился. теперь другой обогатиться

Ну и дела
3 июл 2018 в 17:40

Зачем вообще нужны эти трамваи? Я смотрю,по Богданке ходят трамваи,а там человек 5-6,даже в час пик. Обслуживать эту рухлядь наверное дороже,чем выручка от пассажиров. Много лет не ездил на трамваях,а тут как то решил проехать. Зашел внутрь и как будто попал в до революционную Россию. Убожество салона просто поразило. Может на левом берегу много ездят в трамваях?

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2018 в 18:36

Маразм у наших транспортников крепчает.

3 июл 2018 в 19:00

За 40 миллионов, которые хотите потратить на трникеты только на маршруты с малым пассажиропотоком, изготовте терминалы (считыватели) для всего транспорта (частного и муниципального), сократите в 2 раза кондукторов, остальных переведите в контролеры с зарплатой 2 раза больше. В этом случае легко решается вопрос контроля соблюдения графиков движения и исключения длительных стоянок. Эту систему можно внедрить за год.

Во блин.
3 июл 2018 в 19:09

Столичные закопёрщики, так сказать, первопроходцы в этом вопросе уже сняли все эти турникеты к едрене фене, что сразу дало прибавку пассажиропотока в 8%. Но Новосибирские чиновники-перевозчики идут "своим, особым путём". Им хочется наступать на все расставленные впереди грабли. Флаг в руки. Набейте собственных шишек. Говорят, что личный опыт - самый полезный и доходчивый.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2018 в 19:24

Наверняка в городе имеется нехватка подвижного состава. Чем больше машин не хватает, тем больше интервал движения.Это понятно. Пока при посадке все не войдут и не рассчитаются, машина не тронется. Следовательно, время посадки-высадки увеличится.это тоже всем понятно. Теперь транспорта на некоторых маршрутах дождаться будет еще сложнее. А зимой как? И мне непонятно, зачем это внедрять, если это заведомо провальный проект? Начиная с суммы вложений и заканчивая неудобством для конечного потребителя...

Фото пользователя
3 июл 2018 в 21:12

Это все, конечно, прикольно, а между тем, Екат уже пожинает плоды введения онлайн-касс в кассах метрополитена. Буквально сегодня читал заметку на их новостном сайте о том, что их вестибюли раком встали в очередях из-за того, что теперь при покупке жетона обязательна выдача чека. В метро сейчас редко езжу, но вчера, далеко не в час-пик купил жетон, получил фантик из ККМ, и остался в недоумении. Понимаю, конечно, что наша бумажная промышленность работает прекрасно, но... ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???

Фото пользователя
3 июл 2018 в 21:17

Очень удобно и современно- никто 'опой распихивать пассажиров не будет!

Анонимно из Канады
3 июл 2018 в 21:59

Это что я сейчас прочитал?
Статья №1 (пару месяцев назад) - вводится бескондукторная система, позволит экономить деньги.
Статья №2 (сейчас) - кондукторов уольнять не будут, а турникеты можно и отключить.
Это вообще я сплю или где?

Анонимно из Канады
3 июл 2018 в 22:04

Всем кто ругает турникеты хочу сказать: сама по себе идея очень хорошая. Для понимания - в США и Канаде все на турникетах. Это действительно экономия. Что касается очередей - да, на загруженных остановках бывают очереди. Есть такое неудобство, с этим соглашусь. Что касается выдачи сдачи водителем - тут проблем нету совершенно если ввести правило "оплата проезда производится БЕЗ сдачи" (да, да! именно так и сделано в сша и канаде. Я однажды кинул $20 так как мелких монет у меня не было, а ехать срочно надо было.).
Что касается примеров Москвы, типа там эта затея провалилась - это не так. Не провалилась там эта затея, а успешно проработала более 10 лет (это очень хороший срок). Просто надо понимать, что Москва - это другое государство и они могут себе позволить и бесплатно возить людей. И я даже не шучу - сегодня новость что пригородные электрички будут бесплатны для пенсионеров и детей. Так же и в автобусах - поставят компостеры и пустят на честное слово (так и раньше у них было), а убытки компенсируют из бюджета. Они Москва, им можно.

ОТВЕТИТЬ
Дим
3 июл 2018 в 23:24

Что за чушь?