22 октября четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (298)

Вова
13 июн 2018 в 21:44

Как это в 39 и уже начальник?

ОТВЕТИТЬ
Вова
13 июн 2018 в 21:44

Как это в 39 и уже начальник?

ОТВЕТИТЬ
лена
13 июн 2018 в 21:53

озвучте мне за 18 лет правления путина повышение цен в рф. так же в сша. так же в англии, китае и других цивилизованных странах. официальные данные. чтоб сравнить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 21:54

На метро повышать тариф не надо.
В Москве метро стоит дороже в 2 раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и строить новые станции не будет 100%. Москва об этом много раз заявляла. а у города денег на метро нет и не будет.

ОТВЕТИТЬ
кура_с_питера
13 июн 2018 в 21:56

Поднимите цены - еще больше пересядут на автомобили. Потому что уже выгоднее купить в кредит какой-нибудь логан и за бензин платить по 40, чем ездить на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
имне!
13 июн 2018 в 21:56

я тоже считаю, что без повышения зарплаты мне не обойтись. Осталось убедить в этом начальство. А учитывая, что работаю я в бюджетной сфере, вышестоящее руководство говорит, что денег в городе нет - чехотитеделайте - зарплату мне не повысят. А проезд -да,повышайте. Мы ж терпилы, все проглотим. Все слышали, что на отвечалке кое-какого числа ОН сказал, что народ стал жить лучше??Поэтому повышайте смело не только проезд, все нам повышайте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 21:56

"нам не обойтись" - а нам обойтись

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 21:59

Рублей 20-22 нормальный тариф я думаю.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 22:05

Я уже давно говорю, что тарифы должны быть экономически обоснованными. В итоге, кроме глупых минусов, ничего не получаю. И надо не 26, а 40 рублей делать. Тогда всё будет в порядке в транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 июн 2018 в 22:10

Зп 30000 так там работают одни жители ср.азии, грязь в салоне, так транспорт уже пора на свалку, не будет тут хорошо это не москва

ОТВЕТИТЬ
Наблюдательная
13 июн 2018 в 22:19

Как всё свято! Воровать. а потом каяться и просить милостыню.. у обворвоанных нищих...

12345
13 июн 2018 в 22:20

Помню, помню, как я ездил в троллейбусах. Зимой особенно весело. Это не транспорт, это лотерея!) Можно ехать и сосульки из сопель отламывать от носа, а можно стоять на одной ноге как аист, то на правой стоять то на левой. Одна отмёрзла, встал на другую))) А еще можно ладошкой лед на стеклах размораживать, что бы увидеть где же ты есть) А летом в троллейбусах ещё веселей, пот течет, одежда мокнет, вышел и можно сразу в прачечную топать. Кто часто использует это чудо техники? Там пыль по прежнему не вытирают?) Короче душегубка это а не транспорт. Но денег им всегда мало. Только куда они деньги девают? Кондукторами берут зеков работать, больных между прочим, с тубиком даже. Экономия на всём, воруют по страшному. И всё им мало. Я первую машину купил за 30 тысяч, жигуль старый. рад был офигеть как. Он меня возил на работу! Да я долго его грел зимой, но зато ехал в тепле, в своей машине) и никогда не поеду на транспорте! НИКОГДА! Такси, попутка, пешком. Но блин только не на этих душегубках. Сумбурно как-то получилось)) Ну да ладно.

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
13 июн 2018 в 22:27

Интересные рассуждения от того, кто наверняка сам не ездит ни на трамвае, ни на троллейбусе. В статье ничего не сказано о его зарплате. Почему? У такого начальника з/п уж явно не 15 тыщ в месяц и ездит он не на ЭТ. Что, на новый Лексус не хватает или на отпуск на Ибице? Ври да знай меру, чинуша.

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
13 июн 2018 в 22:28

к тому же статья очень вовремя - пенсионерам повысили пенсии на 100 рублей.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 22:38

а у научных сотрудников зарплата ни то что с 2015 года не повышалась, а наверно аж с 2005 не повышалась. Так что и ученым повышайте зарплату, а не только водителям и кондукторам и тарифы на проезд

ОТВЕТИТЬ
Варвары
13 июн 2018 в 22:38

Вы сдурели чтоли поднимать тариф, итак впроголодь все живут, вообще хотите чтобы пешком ходили и закрытия вашей конторы?

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 22:38

так! где все станции и новый транспорт, который обещали последние 20 лет, для которого повышали цены на проезд каждые 1-3 года?
как построите и обновите транспорт - так подумаем за повышение цен на проезд!

Фото пользователя
13 июн 2018 в 22:38

Нууу батенька, да вы просто конгениальны! Про новые тарифы и прошлый начальник мог сказать. Зачем вы? Если включить "год мод" так каждый сможет мегаресурсами всё дело вырулить. ЗАЧЕМ ВЫ??? Подобного рода заявления после назначения на должность неговорят, а кричат о вашем чудовищном непрофессионализме. ПОВТОРЯЮ ЗАЧЕМ ВЫ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 22:38

>>> Есть и негативные примеры — в Ташкенте вообще предприятие закрыли, прекратили работу.

Если начнешь глубже копаться, то окажется, что начиная с 90-х в России во многих городах давно фактически закрыли Горэлектротранспорт.

Ну и тариф в 26 рублей, считаю не совсем серьёзным подходом, так, как в коммерческих пассажирских автобусах, нынче тариф на проезд стоит 19 рублей.
Таким образом либо нужно увеличивать проезд на всех пассажирских транспорта, либо этот ход с увеличением тарифа ровно в 26 рублей только в ГЭТ приведёт к банкротству, а дальше по обычной схеме через аукцион недвижимость и участки достанутся москвичам под застройку недвижимости.
Прибавить к этому нужно, что зарплата у горожан не растёт, но цены на товары растут.
Теперь подумайте, насколько целесообразно сейчас поднимать тариф ровно на 26 рублей?
Конечно, увеличивать тариф на проезд можно, но постепенно поднимая.
Скажем на 1-2 рубля, и каждый год в течении прометка в 2-3 лет, до ровного округления в 26 рублей.
Как это делается в соседних регионах и других российских городах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 22:41

Очень похоже на украину и ес - "дайте денег, и мы ну прям сразу расцветём и заколосимся"

ОТВЕТИТЬ
1212
13 июн 2018 в 22:42

ага, зарплаты там на трамваях/троллейбусах 30-34 тыс. а что же он не говорит,что для такой зарплаты нужно более 12-ти часов в сутки,30 дней в месяц работать? а так, эти суммы нужно пополам делить, вот и будет реальная зарплата там...

Из теплотрассы
13 июн 2018 в 22:51

У меня тоже высшее образование, но должность и зарплата, как у кондуктора - самый низ. Наверх двигают только "своих" и прилежных девочек.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 22:59

26 руб - это очень дорого, люди на авто пересядут, создав еще большие пробки. Максимум 20 руб. У нас не слишком развита сеть общественного транспорта, чтоб за 26 руб из конца в конец проехать.
Водители получают 30 - норм, если не ошибаюсь, то средняя ЗП - 28 тыс по региону, люди с вышкой то не все 30 получают.
А кондуктора - 17 тыс, то, простите, они все компенсируют, то билет им вернут "хорошие" пассажиры, то со скидкой провезут без билета. Хорошо, что картами много расплачиваться стали.
И да, я люблю ГЭТ, мне в нем не холодно зимой, не воняет бензином/соляркой как в коммерческом транспорте. Люблю 13й трамвай, предпочту ГЭТ коммерческому транспорту, но 26 рублей это слишком много. Учитывая, что скидки по ЕТК убрали. Придется пешком передвигаться больше, пока останавливает отсутствие тротуаров и дороги на участке от Речного до Автовокзала вдоль Зыряновской.
А доход от увеличения платы за проезд вряд ли пойдет в нужное русло.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 23:04

Кто бы что ни говорил, но тарифы уровня советского союза (и на троллейбусах, и на автобусах) надо повышать. Иначе скоро случится "зимняя вишня" в рамках отдельно взятого транспортного средства. Там все настолько изношено, что трагедия - дело времени

13 июн 2018 в 23:25

О какой 50% скидке за час проезда он говорит?... Если мэрия убрала скидочный рубль по транспортной карте? Плохой из него маркетолог...

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
13 июн 2018 в 23:28

Удивляют меня такие фото - вот совсем еще молодой человек, 39 лет, а смотришь на его кабинет - и переносишься в 70-е годы прошлого века. И это я не про него лично, это массовое явление.
Тут, конечно, можно поспорить, кто-то скажет, что кабинет это не самое главное, но я считаю, что это отражение стиля мыслей владельца кабинета, а стиль просматриватется простой - "ничего не менять, пусть все будет как и было раньше", ну так и живем соответственно.

ОТВЕТИТЬ
Сын учителя
13 июн 2018 в 23:42

Понравилось про зарплату. То есть мэр-коммунист повышать зарплату учителям и не думает, а водители муниципального транспорта, работающие посменно, уже больше тридцатки получают.

Молодец Локоть!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 23:43

НУ что? Где все горлопаны, которые 3 месяца назад кричали тут, что Путин придет - порядок наведет? Нравится - получайте! Вас в очередной раз одурачили, подкинув зрелищ, от которых толку ноль и забирают последние копейки.

ОТВЕТИТЬ
бывший экономист
13 июн 2018 в 23:44

Я вот не понял этого начальника. Он же говорит, что они всего лишь эксплуатацией занимаются. Значит их расходы никак не связаны с инвестициями. Деньги строительство и закупку нового подвижного состава берутся не из тарифов. На капремонт вроде бы тоже источники внешние (бюджет). Текущий ремонт возможно из тарифов финансируется. Тогда повышение тарифов для каких целей проводится? И главное, как они себестоимость посчитали в 26 рублей и при этом после повышения тарифа до себестоимости у них появляются лишние средства, которые можно куда-то там направить? Звучит как-то очень странно. Себестоимость - это реальные затраты + виртуальные в виде амортизационных отчислений. Но у кого на балансе находится имущество, у эксплуатирущей организации или у города?
Я еще понимаю, когда надо поднять фонд ЗП, чтобы работники не ходили без штанов.
Надо провести аудит (не обычный для подтверждения отчетности, а по так называемому специальному аудиторскому заданию, чтобы проверить состоятельность предприятия и наличие сомнительных и проблемных мест). В общем нужна прозрачность доходной и расходной части, возможно субсидии бюджетные для этой сферы, все-таки это социально значимые услуги и одна из составляющих основы нормального функционирования города.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 23:55

В Новосибе самые маленькие тарифы на транспорт и воду в стране, так что 26 рублей это минимум.

ОТВЕТИТЬ
щ525
14 июн 2018 в 00:08

Вы не туда смотрите. Смотрите ЧМ (сколько там 700 млрд рублей? и который прогнозируют убыточным) как до этого смотрели Олимпиаду (там 1.5 трлн: официально на олимпиаду около 350 млрд, а остальное на обустройство региона), смотрите на заварушки в разных частях мира, на ту же Москву смотрите, ах, как наша столица похорошела (триллионы вливают за несколько лет на метро и благоустройство) - ну, есть же повод для гордости. Чего вы ноете? Плохо? Так включите телевизор, там вам что-нибудь хорошее покажут.
А у нас "несчастных" 30 млрд нет дзержинскую ветку закончить((.
Нашли крайнего в лице этого начальника.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 00:12

Делайте все по сто рублей: бензин, проезд, молоко, хлеб, и пр, а то что стоило больше 100 руб делайте по 1000.

Елена К.
14 июн 2018 в 00:12

Около года ездила на 15 и 18 трамваях. Несколько было новых, а старые просто ужас. Это оскорбление для человека - ездить в таком транспорте. Поломанные, скрипящие, грязные. И что - их каждый день убирают? Ой, не надо. Их и раз в год не убирают. Слава богу, больше никуда не езжу. Да, особенно смешно было видеть в этих трамваях дам в норковых шубах. Ватник и кирзы там более уместны.

Анонимно из Канады
14 июн 2018 в 01:00

Лично меня удивл вопрос корреспондента " Когда грязь в салоне, не будет же кондуктор брать тряпку и мыть? " - вот серьезно прям взрыв мозга. А что такого? Ведь невозможно уборщика с собой катать в вагоне весь день. А если вдруг какая неожиданность в пути случилась? Кто уберет? Мне ответ ясен - водитель или кондуктор должны взять тряпку и убрать. И это нормально и правильно. Но сам вопрос корреспондента прям вызов обществу. А как вы хотели? на западе, например, руководитель крупного предприятия легко поднимет бумажку-мусор оброненную кем-то в коридоре, а тут кондуктор будет в грязи весь день кататься, но ему типа сложно взять тряпку и навести порядок на своем месте? Дожили! (не говорю о регулярном мытье самлона - это делается понятно что спец. бригадой в вечернее время).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 04:34

Я уже давно езжу в булочную на такси.

Правда
14 июн 2018 в 04:35

Общественный транспорт неоправданно дорог. Езжу на личном транспорте, мучаюсь с парковкой. Но на ОТ пересаживаться не буду-это ад а не ОТ.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 05:51

Сначала понасадили себе на горб льготников, с пониженной ставкой проезда, довели транспорт до состояния, когда в салоне так же как и на улице идёт дождь, а теперь нужно поднять тариф, потому что им без этого никак не обойтись...ха!

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
14 июн 2018 в 06:31

Пожалуйста оптимизируйте работу и структуру предприятия. Уберите ненужные подразделения и сократите часть штата. Ненужные производственные площади и работники, которые просиживают свое место до пенсии. Нужно очень сильно сократить парк трамваев. Вагоны изношены, трамвайный пути просто ужас-они кривые, трамвай это источник шума, грязи и пыли. Едет такой вагон по Б.Хмельницкого-грохот стоит неимоверный и перевозит одного, максимум трех пассажиров. Нужноразвивать троллейбусные маршруты.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 07:30

Повысить тарифы? Да запросто. А что делать с доходами населения? Они не растут. Они падают с 14-го года. И просто повышение ничего не даст. Нужно кардинально менять систему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 07:33

На кой эти трамваи нужны?!! Уберите к чертям эти горбатые рельсы, закатайте асфальтом, сделайте выделенную полосу и пустите по ней те же тролебасы. Сколько преимуществ: едет тише, весит меньше, рельсы не требуются, оперативно изменить маршрут легко. Что вы к этим мастодонтам так привязались?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 08:20

Проехал 31 мая в троллейбусе. Оплату мой банк из-за ошибки ГЭТ и Пассажиртрансснаба не провел. 18 рублей не оплачены и так полгорода рассчиталось банковской картой!
А у них дыра в бюджете)). Ну так в Пассажиртрансснаба и требуйте может работать начнут!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 08:28

трамваии на ....... никому не нужны , это убыточное предприятие !!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
14 июн 2018 в 08:40

Вот тут все ноют, мол, нечего тарифы поднимать, транспорт в ужасном состоянии и прочее. Я отвечу всем особо кричащим, как работник транспортного предприятия. Весь общественный транспорт регулируется мэрией, то есть коммерческий заключает с ней договор и является перевозчиком. Часть наших затрат компенсирует мэрия, но, к сожалению, не месяц в месяц, а, дай Бог, раз в полгода. Долги у мэрии перед перевозчиками огромные. Автобусы минимум восьмилетки, парк нужно обновлять, чтобы вы не писали, что салоны вонючие, кресла ободранные, кузова ржавые и проч. Экономически обоснованный тариф на сегодня - 56 рублей. Но ясное дело, что мы никогда такого тарифа не добьемся, так как с зарплатами нашего города это невозможно. Тарифы ЖКХ, например, стабильно растут каждый год, но от этого вы не перестаете пользоваться светом и водой. Последний раз тариф на проезд был поднят в 2014 году, когда солярка стоила 28 рублей (сейчас 42 рубля и еще поискать поставщика с такой ценой). Так что повышение, хотя бы незначительное, всё равно должно быть.

ОТВЕТИТЬ
дед Мазай
14 июн 2018 в 08:41

Веник в руки взять (и банально мусор из салона вымести) можно и при нынешнем тарифе. Так нет же - весь транспорт похож на помойки на колесах.
А что касается повышения тарифов - категорически ПРОТИВ. Вот когда перестанет по всему салону мелочь валяться и кондуктора пренебрежительным жестом перестанут выбрасывать 10-ти и 50-ти копеечные монеты на улицу (посмотрите на остановках, особенно на конечных, сколько мелочи валяется), вот тогда и можно подумать об этом.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 08:43

Каждый раз перед повышением нам обещают, что транспорт станет новее, чище, теплее и тп., и каждый раз мы этого не видим, хотя повышение происходит. Пора сменить сказочку

14 июн 2018 в 08:59

Вот это загнули 26 рублей!
Скорее всего специально, чтоб им отказали и в итоге предприятие загнулось и там бы построили элитные высотки.
Ведь если будет повышение то цена билета на автобусах будет 22-25 рублей и если трамвай и троллейбус будет дороже то он потеряет пассажиров и в итоге загнётся ещё быстрее.
Грамотный поступок говорит что надо выжидать новую цену на проезд в автобусах и потом просить новый тариф на рубль дешевле.
Ведь реально хватает людей кто из-за рубля стоит лишнии 5-10 мин чтоб сесть в троллейбус или идёт на трамвай. Качеством ГЭТ не привлекает, так хоть тогда ценой.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 09:00

Стоят зарплаты, растут тарифы
А сверхдоходы - не для народа
У нас все супер, не беспокойтесь...
Да, денег нету, но вы держитесь!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 09:00

Поднимать сразу на 8 рублей - это круто. Тем более что впереди выборы губернатора. Хватит пока и 20 рублей за проезд. Да и 26 - уж больно многовато. Обойдутся четвертаком.

Atrix
14 июн 2018 в 09:04

Это капитализм. Будут обосновывать все заботой о людях и повышать, повышать и еще раз повышать. Повышать СВОЮ прибыль.

14 июн 2018 в 09:07

у нас в стране все дорожает кроме ЗП и это бесконечно,многое уже дороже чем заграницей

ОТВЕТИТЬ
Антон
14 июн 2018 в 09:08

предлагаю единую цену проезда на всём транспорте - автобусы, троллейбусы, ьрамваи, метро - 25 рублей