Для начала необходимо улучшить экономическую ситуацию, люди сами откажутся от старых авто. Покупают старые машины не от хорошей жизни, ведь многие работают с колёс.
Пусть они с правым рулём .... Пусть им по 20 лет от рождения...Но это лучше чем новый хлам ...Кузов из фольги ,из достижений 21 века только круглые колёса ....Агрегаты по 100.000 не ходят..Дрова!!!!
С удивлением обнаружил, что моей годовой зарплаты, в два с лишним раза превышающей среднестатистическую в городе, НЕ хватит на новую Ладу в базовой комплектации. Ну и откуда ж взяться новым машинам?
С такой политикой правительства Российской Федерации когда-нибудь средний возраст автомобилей в регионе в частности и нашей стране вообще станет, примерно, как на Кубе. Там до сих пор на наших старых Победах, Москвичах, Жигулёнках гоняют. Ну и на других автомобилях, от тридцати лет и старше.
Вот только у нас не Остров Свободы и терпение граждан не безгранично.
купили машину в 2012 году за 500 тыр, сейчас такие машины в подобдых комплектациях около 1 млн руб...для новой машины не можем преодолеть 2 барьера: психологический и финансовый (
Вот опять нытье. Чиновники изо всех сил стараются улучшить показатель - чаще покупают новые авто. Даже всеми ругаемый бывший Сибэко тоже как мог старался помочь.
у меня у соседа по гаражу Крузер 80 , 1993 года выпуска, пробег 500000 км. 4,5 литра, бензин, автомат, левый руль, дилерский , в одних руках , 5 лет назад был покрашен в круг и покрыт жидким стеклом, мотор родной , без кап. ремонта, масло от замены до замены, коробка переключается неслышно, естественно много что поменяно по ходовой и произведен ремонт и замена некоторых агрегатов, перешиты передние сиденья, состояние машины как из салона он его ни на какие новые не поменяет, ему весной за него один очень известный новосибирский застройщик , предлагал годовалого Прадика, дело не в машине деломв отношении к машине или в прокладке( между рулем и сидением)
Праворульный автохлам заполонил наш город. Необходимо срочно вводить законы запрещающие эксплуатацию праворульных машин. И надо запретить использование автомобилей старше десяти лет. И тогда на дорогах станет намного безопасней и будет намного меньше аварий.
Ну и не мудрено что в Татарстане самый молодой автопарк. Там большинство на тазах гоняет, которые даже при надлежащем уходе 200 штук не разменивают. В отличие от полторашек типа Короллы в кузове 2002 года и более ранних - которые и в Сибири за 500 запросто выходят.
Есть у нас "умные" комментаторы,авто хлам,ведра и т.д. А реальная картина в чем?Довели народ до полного обнищания,вот народ и не может машины сменить,более менее нормальная машина стоит от 600-700 тысяч и эта уже не новая,а где взять денег ,если зарплаты 15-20 т.р.,это у состовителей рейтингов 34 т.р. средняя.
ну какая разница сколько машине лет? если она на ходу и водитель хороший. всеравно у всех одна скорость в потоке. ведь у людей есть и ещё заботы не только тс. еще и квартира и дети , лечение, обучение ещё много чего. а уж потом тс. тем более какие зп и пенсии такие и тс. только одержимый купит авто ( если оно не для зарабатывания денег когда на ней и работаеш) живя а съемной комнате. надо повышать зп некоторым категориям тогда и тс можно новое курит.
Не важно сколько лет автомобилю, важно в каком он состоянии, это первое и второе - в старых выпусках есть очень интересные машины, привлекательной формы и начинки, так же и просто кому-то интересные модели, которые сейчас не выпускаются.
Так что вопрос возраста автомобиля не такой простой и прямолинейный.
Примерно 95 % моделей новых авто в салонах - вот настоящий автохлам.
Дешевые нарядные погремушки . Отечественные можно совсем не считать.
Это автомобилями не должно называться в 21 веке.
ничего удивительного. за 15 летний автомобиль кредит не надо платить, за престиж нового ваза или корейского автопрома, в стране с маленькими зарплатами глупо в долги залазить. лично не собираюсь и не планирую отдавать за кредитную машину по 10-15000р несколько лет.
Надо за претить использование машин старше 5 лет. Но так как запрет мало действует на людей, нужно отлавливать и принудительно утилизировать все старые авто желательно прям на месте спрессовывать в кубики.
Сейчас бензин ещё подрастёт, парковки платные в центре появятся и автопарк помолодеет! Потому как все пересядут на метро и автобусы! Как и должно быть! На велики ещё кстати можно)
Лично я продал 16-летнее праворульное ведро и купил свежий автомобиль бизнес-класса. Езжу и наслаждаюсь теперь. Очень забавляют грязные ржавые ведра других водителей. Даже помыть свой автохлам им не на что. Стыдно за новосибирцев. А я мою своё авто бизнес-класса постоянно (мойка с химией + протирка + влажная уборка салона из роскошной бежевой кожи). Могу себе позволить.
Почему так много комментов в защиту праворульного японохлама? Потому что весь город им заполнен.
Многие пишут, что тогда делали машины лучше и они дадут фору новым автомобилям 2017 года выпуска.
Тогда вопрос: что вам мешает помыть свой автохлам хоть раз в месяц и парковаться не на газонах и тротуарах, а в положенных для этого местах, в том числе платных?
А все потому, что денег нет у народа, будут в дырявых носках ходить, но ездить на своей тоете 2002 г.в. Стыдоба... Стыдно за такие приоритеты в жизни.
попадались мерседесы из Японии, как будто из страны эльфов приехали как новые несмотря на год выпуска, теже самые машины из Литвы желтые фары, кривые, слои шпакли итд. Этим и объясняется популярность пруля, машины выглядят очень свежо отнимайте смело 5-6 японских лет и получите реальный возраст. И сейчас они есть на балке но что то смотрю фанатов имераторского качества все меньше брать пруль за 900 тыров все чаще их вижу на немецких рапидах и полоседанах.
Надо запретить осуществлять куплю-продажу машин, которым более 15 лет и резко повысить на них ставки налога и страхования.
Те, кто так сильно любит свои ведра, должны компенсировать обществу их экологическую опасность и техническую ушатанность/отсталость.
".В среднем по России автопарк за этот период тоже состарился — с 12,9 до 13,1 года. .." - чем мы хуже Кубы? Для стран развитого социализма - это скорее всего "норма".
Для начала необходимо улучшить экономическую ситуацию, люди сами откажутся от старых авто. Покупают старые машины не от хорошей жизни, ведь многие работают с колёс.
это не автопарк состарился, это у нас денег нет на новые авто. держимся.
топливо дорожает, пора возрождать традиции и начать эксплуатацию паровых машин, на угле и дровах ездить.
Пусть они с правым рулём .... Пусть им по 20 лет от рождения...Но это лучше чем новый хлам ...Кузов из фольги ,из достижений 21 века только круглые колёса ....Агрегаты по 100.000 не ходят..Дрова!!!!
Это мой родственник наверное не попал в статистику, у него авто 1953 года выпуска, еще ездит. Так бы статистика резко бы шатнулась
С удивлением обнаружил, что моей годовой зарплаты, в два с лишним раза превышающей среднестатистическую в городе, НЕ хватит на новую Ладу в базовой комплектации. Ну и откуда ж взяться новым машинам?
Все идет к тому , что скоро граждане будут ездить на 20 летних машинах и к тому же сливать друг у друга бензин .
С такой политикой правительства Российской Федерации когда-нибудь средний возраст автомобилей в регионе в частности и нашей стране вообще станет, примерно, как на Кубе. Там до сих пор на наших старых Победах, Москвичах, Жигулёнках гоняют. Ну и на других автомобилях, от тридцати лет и старше.
Вот только у нас не Остров Свободы и терпение граждан не безгранично.
Могу судить по себе, уже больше 5 лет езжу на одной и той же машине, раньше старался раз в 3 года менять
Стабильность
На втором Москва, на третьем Питер. Остальные регионы нищеброды.
купили машину в 2012 году за 500 тыр, сейчас такие машины в подобдых комплектациях около 1 млн руб...для новой машины не можем преодолеть 2 барьера: психологический и финансовый (
это время назовут тучные годы правления
С такой динамикой "стабильного улучшения экономики" будет ещё хуже и хуже! Это же и дураку понятно!
Вот опять нытье. Чиновники изо всех сил стараются улучшить показатель - чаще покупают новые авто. Даже всеми ругаемый бывший Сибэко тоже как мог старался помочь.
Это всё стабильность и процветание!!! А вы думали как то по другому будет?)))
у меня у соседа по гаражу Крузер 80 , 1993 года выпуска, пробег 500000 км. 4,5 литра, бензин, автомат, левый руль, дилерский , в одних руках , 5 лет назад был покрашен в круг и покрыт жидким стеклом, мотор родной , без кап. ремонта, масло от замены до замены, коробка переключается неслышно, естественно много что поменяно по ходовой и произведен ремонт и замена некоторых агрегатов, перешиты передние сиденья, состояние машины как из салона он его ни на какие новые не поменяет, ему весной за него один очень известный новосибирский застройщик , предлагал годовалого Прадика, дело не в машине деломв отношении к машине или в прокладке( между рулем и сидением)
Праворульный автохлам заполонил наш город. Необходимо срочно вводить законы запрещающие эксплуатацию праворульных машин. И надо запретить использование автомобилей старше десяти лет. И тогда на дорогах станет намного безопасней и будет намного меньше аварий.
Ну и не мудрено что в Татарстане самый молодой автопарк. Там большинство на тазах гоняет, которые даже при надлежащем уходе 200 штук не разменивают. В отличие от полторашек типа Короллы в кузове 2002 года и более ранних - которые и в Сибири за 500 запросто выходят.
Есть у нас "умные" комментаторы,авто хлам,ведра и т.д. А реальная картина в чем?Довели народ до полного обнищания,вот народ и не может машины сменить,более менее нормальная машина стоит от 600-700 тысяч и эта уже не новая,а где взять денег ,если зарплаты 15-20 т.р.,это у состовителей рейтингов 34 т.р. средняя.
ну какая разница сколько машине лет? если она на ходу и водитель хороший. всеравно у всех одна скорость в потоке. ведь у людей есть и ещё заботы не только тс. еще и квартира и дети , лечение, обучение ещё много чего. а уж потом тс. тем более какие зп и пенсии такие и тс. только одержимый купит авто ( если оно не для зарабатывания денег когда на ней и работаеш) живя а съемной комнате. надо повышать зп некоторым категориям тогда и тс можно новое курит.
Не важно сколько лет автомобилю, важно в каком он состоянии, это первое и второе - в старых выпусках есть очень интересные машины, привлекательной формы и начинки, так же и просто кому-то интересные модели, которые сейчас не выпускаются.
Так что вопрос возраста автомобиля не такой простой и прямолинейный.
хочу обновить авто, но за 550 тысяч вариантов не вижу
Зато кругом все замечательно! Стабильненько-стабильненько!
Капитализм набирает обороты. Скоро будем как в Америке жить - покупать ржавый хлам за 100 баксов...
Покупать бензиновое авто, живя не сильно на отшибе - экономически не оправдано, дешевле и полезнее пользоваться такси, велосипедом и троллейбусом.
Примерно 95 % моделей новых авто в салонах - вот настоящий автохлам.
Дешевые нарядные погремушки . Отечественные можно совсем не считать.
Это автомобилями не должно называться в 21 веке.
ничего удивительного. за 15 летний автомобиль кредит не надо платить, за престиж нового ваза или корейского автопрома, в стране с маленькими зарплатами глупо в долги залазить. лично не собираюсь и не планирую отдавать за кредитную машину по 10-15000р несколько лет.
Надо за претить использование машин старше 5 лет. Но так как запрет мало действует на людей, нужно отлавливать и принудительно утилизировать все старые авто желательно прям на месте спрессовывать в кубики.
Ульяновский институт по исследованиям видимо по Самарскому подобию.
Сейчас бензин ещё подрастёт, парковки платные в центре появятся и автопарк помолодеет! Потому как все пересядут на метро и автобусы! Как и должно быть! На велики ещё кстати можно)
Лично я продал 16-летнее праворульное ведро и купил свежий автомобиль бизнес-класса. Езжу и наслаждаюсь теперь. Очень забавляют грязные ржавые ведра других водителей. Даже помыть свой автохлам им не на что. Стыдно за новосибирцев. А я мою своё авто бизнес-класса постоянно (мойка с химией + протирка + влажная уборка салона из роскошной бежевой кожи). Могу себе позволить.
Почему так много комментов в защиту праворульного японохлама? Потому что весь город им заполнен.
Многие пишут, что тогда делали машины лучше и они дадут фору новым автомобилям 2017 года выпуска.
Тогда вопрос: что вам мешает помыть свой автохлам хоть раз в месяц и парковаться не на газонах и тротуарах, а в положенных для этого местах, в том числе платных?
А все потому, что денег нет у народа, будут в дырявых носках ходить, но ездить на своей тоете 2002 г.в. Стыдоба... Стыдно за такие приоритеты в жизни.
попадались мерседесы из Японии, как будто из страны эльфов приехали как новые несмотря на год выпуска, теже самые машины из Литвы желтые фары, кривые, слои шпакли итд. Этим и объясняется популярность пруля, машины выглядят очень свежо отнимайте смело 5-6 японских лет и получите реальный возраст. И сейчас они есть на балке но что то смотрю фанатов имераторского качества все меньше брать пруль за 900 тыров все чаще их вижу на немецких рапидах и полоседанах.
За то все типо крутые, на тачках ))))) совьет понты и доширак с крахмальный колбаской на ужин.
Своими глазами видел.
Швартуется во Владике паром из Японии под панамским флагом и выгружают половинки машин. Протёр глаза. Нет, правда.
улицы заполонили фольга и блондинки ... ездить среди этого можно только на крепкой японской машине до 2000 года
Сейчас выйдут адепты японских конструкторов)
Надо запретить осуществлять куплю-продажу машин, которым более 15 лет и резко повысить на них ставки налога и страхования.
Те, кто так сильно любит свои ведра, должны компенсировать обществу их экологическую опасность и техническую ушатанность/отсталость.
Лучше Соарера еще не придумали машину!!!
Так бы может обновил.
Весь город утопает в ржавом автохламе...
А как считать то? 9,1 лет = 9 лет и 1 месяц или 9 лет и 36,5 дней (как пример)?
".В среднем по России автопарк за этот период тоже состарился — с 12,9 до 13,1 года. .." - чем мы хуже Кубы? Для стран развитого социализма - это скорее всего "норма".
продал однушку в капотне-купил мазерати леванте, с салоном цвета детского поноса...езжу и не жужжу!
Какая разница сколько лет кузову, если они все ездят на швейных моторчиках с технологиями прошлого тысячелетия.