Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Едем и скрипим: назван средний возраст машин, на которых ездят новосибирцы
Едем и скрипим: назван средний возраст машин, на которых ездят новосибирцы

1 июня 2018 в 17:19

Для начала необходимо улучшить экономическую ситуацию, люди сами откажутся от старых авто. Покупают старые машины не от хорошей жизни, ведь многие работают с колёс.

1 июня 2018 в 17:17

это не автопарк состарился, это у нас денег нет на новые авто. держимся.

лапоть
1 июня 2018 в 17:45

топливо дорожает, пора возрождать традиции и начать эксплуатацию паровых машин, на угле и дровах ездить.

Андрей
1 июня 2018 в 17:51

Пусть они с правым рулём .... Пусть им по 20 лет от рождения...Но это лучше чем новый хлам ...Кузов из фольги ,из достижений 21 века только круглые колёса ....Агрегаты по 100.000 не ходят..Дрова!!!!

🤣 Абжора
1 июня 2018 в 17:37

Это мой родственник наверное не попал в статистику, у него авто 1953 года выпуска, еще ездит. Так бы статистика резко бы шатнулась

Alex
1 июня 2018 в 17:42

С удивлением обнаружил, что моей годовой зарплаты, в два с лишним раза превышающей среднестатистическую в городе, НЕ хватит на новую Ладу в базовой комплектации. Ну и откуда ж взяться новым машинам?

C той стороны
1 июня 2018 в 17:12

Все идет к тому , что скоро граждане будут ездить на 20 летних машинах и к тому же сливать друг у друга бензин .

1 июня 2018 в 18:24

С такой политикой правительства Российской Федерации когда-нибудь средний возраст автомобилей в регионе в частности и нашей стране вообще станет, примерно, как на Кубе. Там до сих пор на наших старых Победах, Москвичах, Жигулёнках гоняют. Ну и на других автомобилях, от тридцати лет и старше.
Вот только у нас не Остров Свободы и терпение граждан не безгранично.

1 июня 2018 в 19:33

Могу судить по себе, уже больше 5 лет езжу на одной и той же машине, раньше старался раз в 3 года менять

1 июня 2018 в 17:55

Стабильность

1 июня 2018 в 17:26

На втором Москва, на третьем Питер. Остальные регионы нищеброды.

Если бы
1 июня 2018 в 19:49

купили машину в 2012 году за 500 тыр, сейчас такие машины в подобдых комплектациях около 1 млн руб...для новой машины не можем преодолеть 2 барьера: психологический и финансовый (

стоп
1 июня 2018 в 18:01

это время назовут тучные годы правления

дактоятакой
1 июня 2018 в 19:22

С такой динамикой "стабильного улучшения экономики" будет ещё хуже и хуже! Это же и дураку понятно!

дежурный хобот
1 июня 2018 в 18:01

Вот опять нытье. Чиновники изо всех сил стараются улучшить показатель - чаще покупают новые авто. Даже всеми ругаемый бывший Сибэко тоже как мог старался помочь.

1 июня 2018 в 18:49

Это всё стабильность и процветание!!! А вы думали как то по другому будет?)))

1 июня 2018 в 20:59

у меня у соседа по гаражу Крузер 80 , 1993 года выпуска, пробег 500000 км. 4,5 литра, бензин, автомат, левый руль, дилерский , в одних руках , 5 лет назад был покрашен в круг и покрыт жидким стеклом, мотор родной , без кап. ремонта, масло от замены до замены, коробка переключается неслышно, естественно много что поменяно по ходовой и произведен ремонт и замена некоторых агрегатов, перешиты передние сиденья, состояние машины как из салона он его ни на какие новые не поменяет, ему весной за него один очень известный новосибирский застройщик , предлагал годовалого Прадика, дело не в машине деломв отношении к машине или в прокладке( между рулем и сидением)

Борец за безопасность
1 июня 2018 в 17:12

Праворульный автохлам заполонил наш город. Необходимо срочно вводить законы запрещающие эксплуатацию праворульных машин. И надо запретить использование автомобилей старше десяти лет. И тогда на дорогах станет намного безопасней и будет намного меньше аварий.

1 июня 2018 в 17:23

Ну и не мудрено что в Татарстане самый молодой автопарк. Там большинство на тазах гоняет, которые даже при надлежащем уходе 200 штук не разменивают. В отличие от полторашек типа Короллы в кузове 2002 года и более ранних - которые и в Сибири за 500 запросто выходят.

правда
2 июня 2018 в 07:54

Есть у нас "умные" комментаторы,авто хлам,ведра и т.д. А реальная картина в чем?Довели народ до полного обнищания,вот народ и не может машины сменить,более менее нормальная машина стоит от 600-700 тысяч и эта уже не новая,а где взять денег ,если зарплаты 15-20 т.р.,это у состовителей рейтингов 34 т.р. средняя.

0000
2 июня 2018 в 08:54

ну какая разница сколько машине лет? если она на ходу и водитель хороший. всеравно у всех одна скорость в потоке. ведь у людей есть и ещё заботы не только тс. еще и квартира и дети , лечение, обучение ещё много чего. а уж потом тс. тем более какие зп и пенсии такие и тс. только одержимый купит авто ( если оно не для зарабатывания денег когда на ней и работаеш) живя а съемной комнате. надо повышать зп некоторым категориям тогда и тс можно новое курит.

Сибирский
1 июня 2018 в 20:17

Не важно сколько лет автомобилю, важно в каком он состоянии, это первое и второе - в старых выпусках есть очень интересные машины, привлекательной формы и начинки, так же и просто кому-то интересные модели, которые сейчас не выпускаются.
Так что вопрос возраста автомобиля не такой простой и прямолинейный.

2 июня 2018 в 12:40

хочу обновить авто, но за 550 тысяч вариантов не вижу

1 июня 2018 в 23:16

Зато кругом все замечательно! Стабильненько-стабильненько!

Вася
1 июня 2018 в 17:18

Капитализм набирает обороты. Скоро будем как в Америке жить - покупать ржавый хлам за 100 баксов...

Переутка
1 июня 2018 в 17:49

Покупать бензиновое авто, живя не сильно на отшибе - экономически не оправдано, дешевле и полезнее пользоваться такси, велосипедом и троллейбусом.

шопер-коуч
2 июня 2018 в 12:01

Примерно 95 % моделей новых авто в салонах - вот настоящий автохлам.
Дешевые нарядные погремушки . Отечественные можно совсем не считать.
Это автомобилями не должно называться в 21 веке.

гость
2 июня 2018 в 16:39

ничего удивительного. за 15 летний автомобиль кредит не надо платить, за престиж нового ваза или корейского автопрома, в стране с маленькими зарплатами глупо в долги залазить. лично не собираюсь и не планирую отдавать за кредитную машину по 10-15000р несколько лет.

1 июня 2018 в 17:17

Надо за претить использование машин старше 5 лет. Но так как запрет мало действует на людей, нужно отлавливать и принудительно утилизировать все старые авто желательно прям на месте спрессовывать в кубики.

Читатель
1 июня 2018 в 23:33

Ульяновский институт по исследованиям видимо по Самарскому подобию.

2 июня 2018 в 09:02

Сейчас бензин ещё подрастёт, парковки платные в центре появятся и автопарк помолодеет! Потому как все пересядут на метро и автобусы! Как и должно быть! На велики ещё кстати можно)

ВВВ
1 июня 2018 в 17:23

Лично я продал 16-летнее праворульное ведро и купил свежий автомобиль бизнес-класса. Езжу и наслаждаюсь теперь. Очень забавляют грязные ржавые ведра других водителей. Даже помыть свой автохлам им не на что. Стыдно за новосибирцев. А я мою своё авто бизнес-класса постоянно (мойка с химией + протирка + влажная уборка салона из роскошной бежевой кожи). Могу себе позволить.

Почему так много комментов в защиту праворульного японохлама? Потому что весь город им заполнен.
Многие пишут, что тогда делали машины лучше и они дадут фору новым автомобилям 2017 года выпуска.
Тогда вопрос: что вам мешает помыть свой автохлам хоть раз в месяц и парковаться не на газонах и тротуарах, а в положенных для этого местах, в том числе платных?
А все потому, что денег нет у народа, будут в дырявых носках ходить, но ездить на своей тоете 2002 г.в. Стыдоба... Стыдно за такие приоритеты в жизни.

1 июня 2018 в 18:38

попадались мерседесы из Японии, как будто из страны эльфов приехали как новые несмотря на год выпуска, теже самые машины из Литвы желтые фары, кривые, слои шпакли итд. Этим и объясняется популярность пруля, машины выглядят очень свежо отнимайте смело 5-6 японских лет и получите реальный возраст. И сейчас они есть на балке но что то смотрю фанатов имераторского качества все меньше брать пруль за 900 тыров все чаще их вижу на немецких рапидах и полоседанах.

1 июня 2018 в 22:49

За то все типо крутые, на тачках ))))) совьет понты и доширак с крахмальный колбаской на ужин.

2 июня 2018 в 02:20

Своими глазами видел.
Швартуется во Владике паром из Японии под панамским флагом и выгружают половинки машин. Протёр глаза. Нет, правда.

2 июня 2018 в 01:15

улицы заполонили фольга и блондинки ... ездить среди этого можно только на крепкой японской машине до 2000 года

Фёдор
1 июня 2018 в 17:50

Сейчас выйдут адепты японских конструкторов)

Астана
1 июня 2018 в 22:36

Надо запретить осуществлять куплю-продажу машин, которым более 15 лет и резко повысить на них ставки налога и страхования.
Те, кто так сильно любит свои ведра, должны компенсировать обществу их экологическую опасность и техническую ушатанность/отсталость.

1 июня 2018 в 17:41

Лучше Соарера еще не придумали машину!!!
Так бы может обновил.

Весь город утопает в ржавом автохламе...

Водитель старой машины
2 июня 2018 в 15:11

А как считать то? 9,1 лет = 9 лет и 1 месяц или 9 лет и 36,5 дней (как пример)?

2 июня 2018 в 07:00

".В среднем по России автопарк за этот период тоже состарился — с 12,9 до 13,1 года. .." - чем мы хуже Кубы? Для стран развитого социализма - это скорее всего "норма".

1 июня 2018 в 21:58

продал однушку в капотне-купил мазерати леванте, с салоном цвета детского поноса...езжу и не жужжу!

Без имени
1 июня 2018 в 17:10

Какая разница сколько лет кузову, если они все ездят на швейных моторчиках с технологиями прошлого тысячелетия.