17 апреля суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

28 мар 2018 в 16:28

С того момента, как разрешили ездить на авто по трамвайным путям в попутном направлении, трамваи стоят в общей пробке. Получается на автобусе быстрее....

ОТВЕТИТЬ
Археолог
28 мар 2018 в 16:30

Тоже мне "оптимизация".

чернуха
28 мар 2018 в 16:31

Чиновники, я сомневаюсь в Вашей компетенции в принципе, у Вас вообще есть специалисты в мэрии по логистике социальной и "транспортной" политике? Да и трамвай ваш грязный и гнилой в принципе катающийся по дичайшим пробкам по разбитым рельсам и высаживающий людей прямо на грязную проезжую часть, кому оно интересно? Какой на дворе век? 21? Куда Вы нас заталкиваете? Да обратно в 19!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 16:33

11 трамвай ходил до площади Калинина единственный с "Золотой горки", кроме 399 и 30 маршрутки. И я прекрасно помню, как он в 7.30 шел по расписанию (+-1 минута, если нигде аварий нет) полный мимо Учительской (два года назад сам ездил). Теперь же до Калинина не добраться жителям Горки. Не самое правильное решение, как по мне. Лучше б 14 сделали просто с заездом на "Золотую горку" и увеличили количество трамваев.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 16:34

Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 16:35

Вообще то это сделано по причине нехватки трамваев
За то как гордо сказали:
- Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети

28 мар 2018 в 16:39

Жизнь крупного мегаполиса невозможна без развитого ОТ, наш транспорт отражение процессов происходящих во всех сферах страны. И впереди нас ждет тупик,и пробки.

ОТВЕТИТЬ
Та еще
28 мар 2018 в 16:39

на этих трамваях мало кто передвигается, потому что их мало на маршруте и потому что они убитые, хоть один новый трамвай поставили на 5 или 11 маршруты? Как часто ходят трамваи в этих направлениях?
Например, 13 трамвай ходит раз в 3-5 минут, если без аварий.

ОТВЕТИТЬ
лена
28 мар 2018 в 16:40

вы что творите? трамваи для города - это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 мар 2018 в 16:43

Перенести нужно трамваи туда где мало транспорта! Или изменить маршрут затронув отдалённые дома где до остановки минут 10-15 хотьбы! А то правильно трамваи старые ходят по маршрутам где автобусы более менее новые ходят! Смысл теряется в трамваях!

ОТВЕТИТЬ
777
28 мар 2018 в 16:44

А №16 не уберете. По 3-4 человека ездит. Зато №15 иногда ждешь по часу. И бывает забит полностью.

ОТВЕТИТЬ
С Юбилейного
28 мар 2018 в 16:45

Надо было делать маршрут "Сосновый бор-площадь Калинина". Весь 4 м-он тогда бы ездил до метро.

ОТВЕТИТЬ
Добрый
28 мар 2018 в 16:48

— на городских магистралях запланированы выделенные полосы для автобусов"--- но только надо не за счёт сужения существующих дорог.

ОТВЕТИТЬ

Уже в апреле потихоньку начнутся ремонтные и другие подготовительные работы в огородах, и пассажиропоток на Золотую Горку начнёт снова расти.

сделайте автобусную остановку и трамвайную напротив дуси ковальчук 179/5 , совместите как на Волочаевской, людям одни неудоьства,что из 11 трамвая выходить на проезжую часть, что с Родников кто едет, автобусы высадивают по просьбе на проезжую часть!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 16:54

Все лексусы и крузаки изъять у чиновников, депутатов и вручить карточку проездного, будут пассажиры.

Фото пользователя
28 мар 2018 в 16:56

Ещё пару лет оптимизации и трамвай на правом берегу уйдёт в историю! Левый берег в этом плане удачней. Есть несколько районов, куда удачней добираться только на трамвае: улица Мира, Троллейный и Юго-Западный ж/м.

ОТВЕТИТЬ
hja
28 мар 2018 в 17:04

А зачем фотография трамвая с левого берега ?

Олег
28 мар 2018 в 17:22

ГОСПАДЯ! На чем же комментаторы будут добираться до собеса?!!

28 мар 2018 в 17:26

Вот вам и скоростной вид транспорта, который так рекламировали!!! То нужны трамваи, то трамваи долой! Удивляет непостоянство наших чиновников!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 17:35

Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 17:44

Дак это ясно было еще до закапывания денег в землю,с вашей тратуарной плитками. кто же сядет в холодный и ушатаный трамвай,который ползет как черепаха

Фото пользователя
28 мар 2018 в 19:26

Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((

28 мар 2018 в 19:39

5 лет привыкала к тому, что надо садиться на 14 трамвай, а не на 11-й, теперь 5 лет буду привыкать обратно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 19:58

А я уж испугалась, что 13-й отменили. На легенду покушаться не сметь!)))

28 мар 2018 в 19:59

Трамваи вообще крайне убыточны. Ежедневный убыток - более миллиона рублей. Лучше бы дороги расширили за счёт трамвайных путей.

ОТВЕТИТЬ

пяшком полезно ходить

Ездил
28 мар 2018 в 20:02

Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.

Фото пользователя
28 мар 2018 в 20:13

Ух ты как УДОБНО!!! Реально кто то умный предложил!!!!!

Фото пользователя
28 мар 2018 в 21:12

Бред. 11-й оставить. 14-й убрать! И рельсы с Богдашки!! Оптимизаторы...

ОТВЕТИТЬ
саня
28 мар 2018 в 21:19

У 11 и 14 трамваев 60% общего маршрута. То-то же будет радостно в ближайшие дни тем, кто будет ждать 11, а ему надо теперь в 14 и наоборот.

Вера
28 мар 2018 в 21:39

Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 22:04

сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".

Движняк
28 мар 2018 в 22:10

Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.

28 мар 2018 в 22:46

вообще надо ликвидировать все трамваи,рельсы только ездить на машине мешают

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 23:43

Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.

29 мар 2018 в 00:49

как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично

Алексей
29 мар 2018 в 01:45

Неужели, а где два бывших губера, так ратовавших за этот вид транспорта, и лихо тратившие бюджеты.

рельсышпалы
29 мар 2018 в 10:47

Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)

29 мар 2018 в 12:06

Нет денег на подземку - стройте надземку.

Фото пользователя
29 мар 2018 в 12:38

Пусть дальше кладут рельсы от Соснового бора - в микрорайоны. Локоть же обещал...- пусть выполняет.

Новосибирец-77
29 мар 2018 в 13:12

Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!

29 мар 2018 в 17:48

давно пора их убрать в городе, заменить троллейбусы и автобусы, давно ездил на трамвае, там как морозилки ехать, и расширить дорогу.

29 мар 2018 в 22:52

уберите их вообще , ну сколько можно выжимать из металлолома, только дорогу занимают.

1 апр 2018 в 09:32

Все логично, вначале сократили трамвайные маршруты,а потом они стали не рентабельны.

Загрузка...