Пассажиры рейса, отпишитесь потом, уж не на Краби ли вас сгоняли.
Закрадываются сомнения о случайности таких задержек. И поломок. 15 часов - это один туродень. Но деньги возвращают если задержка на 24 часа. То есть с 400 человек считайте сами сколько компания имеет за сутки брони в отелях , которой возможно и нет. Потом все эти посадки в Краби, они очень часто. То есть опять же выселения и заселения идут минус один-два дня в отеле. В среднем стоимость суток в отелях от 10000. Умножим на 400. Чтобы вывезти пассажиров из Краби надо подогнать автобус, но поездка от Краби до Пхукета даже на микроавтобусе не стоит 10 000 с человека, это тысяча максимум, а что уж говорить о больших автобусах. То есть понятно что какую-то часть туроператор теряет на подгоне автобусов, но не большую, около 5-10 процентов от стоимости суток в отеле. Зато имеет те деньги, которые люди заплатили за сутки отеля, и возврата денег нет, так как в автобусе вы еще/уже в Тайланде. Вообще с этим что-то надо делать.
Как тут правильно написали, летают и дети тоже, и пенсионеры и просто люди летят подправить здоровье, а получается что путешествие осложняется такими ожиданиями и длительными переездами, за которые люди должны по хорошему еще и сверху компенсацию получать. Потому что даже взрослому человеку все эти нагрузки и потеря времени ни к чему, а тем кто летает семьями сомнительное удовольствие такой отдых.
Хахаха, насмешили комментарии про 400 человек в одном самолете=) Конечно, как в маршрутке, селедка. А про большие самолеты видимо люди не слышали...В России такие есть. Вообще авиакомпании в любой стране такие, KLM тоже отменяет рейсы и задерживают и Airfrance. Так что тут как повезет. А чартеры -это вообще.К тому же погодные условия у нас позволяют авиакомпаниям такое проворачивать, потому что очень легко сослаться на погоду, у нас же вон- больше полугода зима. А если рейсы задерживаются по погодным условиям тут вам никакой компенсации. Столкнулась с изучением правил в этом году во время коллапса в Шереметьево из-за снегопада.
Так кроме неудобств по задержке рейса у туристов украли сутки отдыха на острове Пхукет. Поэтому по возможности не летаю чартерами и не пользуюсь услугами туроператоров, частенько они убавляют отдых на сутки из-за переноса или задержки рейса.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)
Яжематери наверное вой на весь колхоз подняли.
Яжематери наверное вой на весь колхоз подняли.
Пассажиры рейса, отпишитесь потом, уж не на Краби ли вас сгоняли.
Закрадываются сомнения о случайности таких задержек. И поломок. 15 часов - это один туродень. Но деньги возвращают если задержка на 24 часа. То есть с 400 человек считайте сами сколько компания имеет за сутки брони в отелях , которой возможно и нет. Потом все эти посадки в Краби, они очень часто. То есть опять же выселения и заселения идут минус один-два дня в отеле. В среднем стоимость суток в отелях от 10000. Умножим на 400. Чтобы вывезти пассажиров из Краби надо подогнать автобус, но поездка от Краби до Пхукета даже на микроавтобусе не стоит 10 000 с человека, это тысяча максимум, а что уж говорить о больших автобусах. То есть понятно что какую-то часть туроператор теряет на подгоне автобусов, но не большую, около 5-10 процентов от стоимости суток в отеле. Зато имеет те деньги, которые люди заплатили за сутки отеля, и возврата денег нет, так как в автобусе вы еще/уже в Тайланде. Вообще с этим что-то надо делать.
Как тут правильно написали, летают и дети тоже, и пенсионеры и просто люди летят подправить здоровье, а получается что путешествие осложняется такими ожиданиями и длительными переездами, за которые люди должны по хорошему еще и сверху компенсацию получать. Потому что даже взрослому человеку все эти нагрузки и потеря времени ни к чему, а тем кто летает семьями сомнительное удовольствие такой отдых.
Хахаха, насмешили комментарии про 400 человек в одном самолете=) Конечно, как в маршрутке, селедка. А про большие самолеты видимо люди не слышали...В России такие есть. Вообще авиакомпании в любой стране такие, KLM тоже отменяет рейсы и задерживают и Airfrance. Так что тут как повезет. А чартеры -это вообще.К тому же погодные условия у нас позволяют авиакомпаниям такое проворачивать, потому что очень легко сослаться на погоду, у нас же вон- больше полугода зима. А если рейсы задерживаются по погодным условиям тут вам никакой компенсации. Столкнулась с изучением правил в этом году во время коллапса в Шереметьево из-за снегопада.
Ровно миллион долларов полетел в Тайланд. А говорят все мало зарабатываем!
Так кроме неудобств по задержке рейса у туристов украли сутки отдыха на острове Пхукет. Поэтому по возможности не летаю чартерами и не пользуюсь услугами туроператоров, частенько они убавляют отдых на сутки из-за переноса или задержки рейса.