Проще, конечно, пазик пустить , чем электричку, но оно кому надо? Доехать до аэропорта по расписанию можно только на электричке. Все крупные аэропорты доступны для электропоезда. часто остановочные платформы позволяют пересесть на метро. Когда в Новосибирске будет цивилизованная транспортная схема?
Проще, конечно, пазик пустить , чем электричку, но оно кому надо? Доехать до аэропорта по расписанию можно только на электричке. Все крупные аэропорты доступны для электропоезда. часто остановочные платформы позволяют пересесть на метро. Когда в Новосибирске будет цивилизованная транспортная схема?
Надо вернуть маршрут в том виде, в котором он был. Не надо никаких поездок по Большевичке и Фабричной - только пробки собирать. Транспорт в аэропорт должен быть более предсказуемым.
Так тут и козе понятно-3-й вариант.
Не забыли бы в Марышкин двор, я там тещеньке хату прикупил двушку, щас редко приезжает, я же летом покупал...
А то , со студенческой на телецентнер, через день, в гости.
У меня же солуживцы часто остаются, работаем допоздна,
А жена в командировке.
А щас-Лепота, а если еще до толмачей будет, я ее в Крым-навечно!
Конечно первые два варианта не нужны - полно дублирующих маршрутов. Пассажиров до аэропорта автобус всё равно не наберёт на окупаемость. Пассажиры будут если рейсы будут частые, а маршрут интересный=нужный. Такое возможно только с третьим вариантом: тут тебе и до затулинки доехать с академа, и до авторынка, и до Элитного/Краснообска, и до Толмачёво и в конце концов до Аэропорта. Ну и плюс комбинации: ОбьГЭС -авторынок, Толмачёво-Аэропорт.
Я Вам так скажу !!! В схеме движения в аэропорт с Ордынского кольца , на путепроводе у кольца Толмочёвского всегда пробка .... Через путепровод !!! мост там ремонтировали 2 года назад ( полгода велись работы ) , и ничего не сделали для расширения полос ... БАРДАК !!!
Исходя из последних новостей, запустят его из Кольцово, через Академ и Краснообск, обзовут "научный экспресс", запустят с помпой, ленточками и инновационными автобусами.
А потом, спустя пару месяцев, маршрут опять пропадёт.
Это что, маргиналам на остановках некого грабить стало!?. Народ на такси ездить стал!?)).
Вот если вернуть УБЕРУ его "уберовость". То вообще то проезд должен стоить 100 рублей. Потому как там по дороге можно и подбирать пассажиров в такси и высаживать)).
Так что я за такси! Удобнее, Безопаснее, Практичнее!
КСП обнародовала результаты проверки по ПАТП-4, теперь понятно почему невыгодно, там сплошные нарушения и растраты, просто растаскивают всё бесконтрольно, хозяина нет у ПАТПа
идея здравая.
но не в коем случае доверять частным перевозчикам!
эти уже показали качество работы.
по прежнему маршруту,через Кировский.
и не надо на каждой остановке,пускай будет экспресс.
ВИНАП- пл.Кирова- Хилокский и далее.
в идеале и ночью.
пускай тариф дороже .
автобусы желательно не городские ПАЗы.
купите уж нечто современное с мягкими сиденьями.
таксиское лобби конечно будет против.
Основная проблема с перезапуском такого маршрута в том, что он должен с год ходить строго по расписанию прежде чем на него начнёт набираться нормальный поток в сторону аэропорта. Либо ходить часто (раз в 30 минут, а лучше чаще). Но на частые рейсы пассажирв вряд ли хватит на этом направлении.
Ездил разок утром на автобусе с аэропорта - ну его подальше такое счастье. Ощутил себя пролетарием, стремящимся на работу в центр с окраин Новосибирска.
На такси 300 рублей и храпишь в подушку уже через полчаса.
Единственный верный маршрут чисто Академ-Толмачево - это через Русскую, на кольцо, оттуда на ГЭС, потом через Золотую долину и Верх-Тулу с выходом на Толмачевские теплицы и Аэропорт.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
Проще, конечно, пазик пустить , чем электричку, но оно кому надо? Доехать до аэропорта по расписанию можно только на электричке. Все крупные аэропорты доступны для электропоезда. часто остановочные платформы позволяют пересесть на метро. Когда в Новосибирске будет цивилизованная транспортная схема?
Проще, конечно, пазик пустить , чем электричку, но оно кому надо? Доехать до аэропорта по расписанию можно только на электричке. Все крупные аэропорты доступны для электропоезда. часто остановочные платформы позволяют пересесть на метро. Когда в Новосибирске будет цивилизованная транспортная схема?
Старый советский вариант - ул. Петухова, Ордынское шоссе, Толмачевское шоссе, аэропорт «Толмачёво самый оптимальный.
Надо вернуть маршрут в том виде, в котором он был. Не надо никаких поездок по Большевичке и Фабричной - только пробки собирать. Транспорт в аэропорт должен быть более предсказуемым.
Так тут и козе понятно-3-й вариант.
Не забыли бы в Марышкин двор, я там тещеньке хату прикупил двушку, щас редко приезжает, я же летом покупал...
А то , со студенческой на телецентнер, через день, в гости.
У меня же солуживцы часто остаются, работаем допоздна,
А жена в командировке.
А щас-Лепота, а если еще до толмачей будет, я ее в Крым-навечно!
чиновники задумали,решили, рассматривают,пообещали.... когда же будет чиновники сделали что обещали
А не проще из академа электричку пустить - этот автобус будет пилить туда часа два. Или на разъезде ветки не соединяются?
Конечно первые два варианта не нужны - полно дублирующих маршрутов. Пассажиров до аэропорта автобус всё равно не наберёт на окупаемость. Пассажиры будут если рейсы будут частые, а маршрут интересный=нужный. Такое возможно только с третьим вариантом: тут тебе и до затулинки доехать с академа, и до авторынка, и до Элитного/Краснообска, и до Толмачёво и в конце концов до Аэропорта. Ну и плюс комбинации: ОбьГЭС -авторынок, Толмачёво-Аэропорт.
Если раз в час, как раньше, то смысла нет.
Я Вам так скажу !!! В схеме движения в аэропорт с Ордынского кольца , на путепроводе у кольца Толмочёвского всегда пробка .... Через путепровод !!! мост там ремонтировали 2 года назад ( полгода велись работы ) , и ничего не сделали для расширения полос ... БАРДАК !!!
Исходя из последних новостей, запустят его из Кольцово, через Академ и Краснообск, обзовут "научный экспресс", запустят с помпой, ленточками и инновационными автобусами.
А потом, спустя пару месяцев, маршрут опять пропадёт.
до бердска через верх тулу.
Это что, маргиналам на остановках некого грабить стало!?. Народ на такси ездить стал!?)).
Вот если вернуть УБЕРУ его "уберовость". То вообще то проезд должен стоить 100 рублей. Потому как там по дороге можно и подбирать пассажиров в такси и высаживать)).
Так что я за такси! Удобнее, Безопаснее, Практичнее!
КСП обнародовала результаты проверки по ПАТП-4, теперь понятно почему невыгодно, там сплошные нарушения и растраты, просто растаскивают всё бесконтрольно, хозяина нет у ПАТПа
идея здравая.
но не в коем случае доверять частным перевозчикам!
эти уже показали качество работы.
по прежнему маршруту,через Кировский.
и не надо на каждой остановке,пускай будет экспресс.
ВИНАП- пл.Кирова- Хилокский и далее.
в идеале и ночью.
пускай тариф дороже .
автобусы желательно не городские ПАЗы.
купите уж нечто современное с мягкими сиденьями.
таксиское лобби конечно будет против.
Основная проблема с перезапуском такого маршрута в том, что он должен с год ходить строго по расписанию прежде чем на него начнёт набираться нормальный поток в сторону аэропорта. Либо ходить часто (раз в 30 минут, а лучше чаще). Но на частые рейсы пассажирв вряд ли хватит на этом направлении.
в академ.городке еще не хватает маршрута автобуса до речного вокзала. наверное в пользу маршруток с арбузова и демакова маршрут убрали.
Лучше бы экспресс до метро и электрички сделали.
Ездил разок утром на автобусе с аэропорта - ну его подальше такое счастье. Ощутил себя пролетарием, стремящимся на работу в центр с окраин Новосибирска.
На такси 300 рублей и храпишь в подушку уже через полчаса.
Это не мэрия задумала. Это областной маршрут.
Единственный верный маршрут чисто Академ-Толмачево - это через Русскую, на кольцо, оттуда на ГЭС, потом через Золотую долину и Верх-Тулу с выходом на Толмачевские теплицы и Аэропорт.