18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:03

Ох уж эта мэрия, в Москве такие системы уже демонтируют для ускорения пассажиро потока (в среднем на 5 минут), но мы не учимся на ошибках других, мы привыки на своих, да, мэрия?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:03

Ох уж эта мэрия, в Москве такие системы уже демонтируют для ускорения пассажиро потока (в среднем на 5 минут), но мы не учимся на ошибках других, мы привыки на своих, да, мэрия?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:04

Я против этих турникетов, система себя не оправдывает, долой мэрию!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 18:04

Я конечно ещё не пользовался, но как я понял надо отстоять очередь, прежде чем зайти в транспорт!??

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 18:05

Пожилым людям вообще неудобно, считай подниматься тяжело, разбираться, как оплачивать, народу, действительно много ездит, так можно не успеть зайти ли выйти. Теща жаловалась.

Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:06

Экономят копейки на нужном, а тратят по-крупному на всякой ненужной людям ерунде.

Сколько можно было бы содержать кондукторов и ускорять процесс посадки-высадки, если умерить аппетиты по авто, ремонтам и вообще льготам в администрации?

Надо затягивать пояса, господа, везде, а не выборочно.

Флирштейн
23 янв 2018 в 18:07

Я считаю, что ни к чему хорошему подобного рода затеи мэрии не приведут, у меня коллега проехалась на таком - ничего особенного

Пронин
23 янв 2018 в 18:07

Если ходишь по дороге - рот не раззевай
Обходится автобус сзади, а СПЕРЕДИ ТРАМВАЙ..
Почему выход сзади? Мэрия, вопрос как всегда в вашу сторону?!!!

ОТВЕТИТЬ
Вова
23 янв 2018 в 18:08

Внедрят на трамваях, потом на автобусах, троллейбусах.Многие бабульки лишаться возможности подработки и будут вынуждены сидеть и выживать на мизерную пенсию.

ОТВЕТИТЬ
Лушкевич С.
23 янв 2018 в 18:08

О народе мэрия забыла подумать, преследует только свои корыстные цели

ОТВЕТИТЬ
Joahne Osb
23 янв 2018 в 18:10

Если бы мэрия подумала о людях, то вспомнила бы о пенсионерах, о людях с ограниченными возможностями, но она (мэрия) о людях не думает..

ОТВЕТИТЬ
Фемида
23 янв 2018 в 18:10

Пассажиры или мэрия считает, что так удобнее?

Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:11

Я считаю что Кондукторы нужны, с ними жизнь россиян Безопаснее, Теплее и Веселее. Нет смысла переводить Новосибирск на чужие стандарты. Это не тёплая Греция где можно спокойно и не торопясь стоять рядом с водителем и расчитываться с ним мелочью пока остальные ждут сзади. Впрочем в Греции повсеместно в каждом Магазине и Киоске продаются билеты на Автобус от 20 центов до 2 Евро в зависимости от дальности поездки и зоны... Так что если хотите помочь Новосибирску вводите систему предварительной продажи разовых проездных билетов (и каждый квартал меняйте водяные знаки) а лучше оставьте нам Кондукторов. Не надо пассивно повторять дурной пример Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:11

Какой неожиданный результат.

Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:12

а я еще застал времена когда в автобусе стояла касса и пассажиры сами кидали в нее мелочь и брали билет

ОТВЕТИТЬ
Потапов Макс
23 янв 2018 в 18:12

Ну отчитались, а дальше что? Не мудрено, если еще и в промышленное производство пустят эти никому не нужные турникеты, чем покажут свою заинтересованность

Экономист
23 янв 2018 в 18:15

сколько стоит оборудовать трамвай турникетом, какая зарплата у кондуктора и через какое время потребуется замена турникета? по мойму то на то и выйдет . только неудобства при посадке.

23 янв 2018 в 18:16

В Москве - это идиотизм убирать начали, у нас наоборот ))) В мэрии, куда смотрят или бабло надо израсходовать на эксперименты??! А если у меня нет ни ТК, ни мелочи, очень сомневаюсь, что мне водила сдачу даст в 500 рублей. Т.е. я если раз в пол года, поеду на трамвае, мне надо заранее приготовить мелочь? В столице водила сдачу давал, но там трамваи воздух не возят, человек 30-40 постоянно в салоне едет.

Самантна
23 янв 2018 в 18:16

А куда денутся добрые кондуктора? (((
Их не заменит турникет

Брюзга
23 янв 2018 в 18:16

Значит не нужна эта система с турникетами, непонятно зачем только мэрия решила ее внедрять, будто специально решила насолить горожанам

Злой
23 янв 2018 в 18:17

.Что мучают меня смутные сомнения, что предложил и производит эти турникеты, кто то приближенный к мэрии.Так же как и производитель уродства - металлических заборов.

ОТВЕТИТЬ
Щипач Вадим
23 янв 2018 в 18:18

Ждать свой трамвай, потом еще ждать еще очередь в трамвай, так можно и всю жизнь прождать

Правильно ли нагружать водителя дополнительной работой?
Это же не в маршрутке с 18 человек собрать.

Вика
23 янв 2018 в 18:18

наша мэрия это что то!....люди говорят не надо, не хотим, не понравилось, не удобно, мэрия нёт мы будем продолжать, ничего срашного привыкните.....

степан
23 янв 2018 в 18:18

мне одному кажется, что проблемы и неудобства с введением такой системы были очевидны до вброса денег на установку и сам турникет????

аууу.ку-ку.!

lll
23 янв 2018 в 18:20

А как же доступная среда? А как с колясками?

Диана
23 янв 2018 в 18:20

Хотели, как лучше, а получилось, как всегда)))

Самсон
23 янв 2018 в 18:22

Зимой с турникетами не возникнет проблем?

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
23 янв 2018 в 18:22

Да очень неудобно сделали.
Ни с сумкой, ни с чемоданом, с коляской опять же непонятно как протиснуться... Для кого это?

Эффективные менеджеры, захватившие власть в стране, совершенно неправильно понимают цель существования муниципального транспорта - он предназначен для перевозки людей, а не для собирания денег с населения.
Сбор денег в данном случае - способ поддержания транспорта в работоспособном состоянии. Естественно, когда стоимость обслуживания и амортизации оборудования для сбора денег превышает собранные суммы, тогда сам транспорт содержать не на что.

23 янв 2018 в 18:38

Очередная глупость!Минимальная экономия,максимальная неудобность пассажирам + отвлекается водитель.Кому-то в мерии неймется порулить электротранспортом.

23 янв 2018 в 18:45

одна из обязанностей кондуктора - постоянный осмотр салона для выявления возможных взрывных устройств.
кондуктора убираем..... ага?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 18:49

один турникет это минус пять пассажиров в час пик.

Мамочка с коляской
23 янв 2018 в 18:50

Уважаемая Мэрия, а как же мамочки с колясками?

ОТВЕТИТЬ

Надо же.Колхозники горят из-за того,что не с кем поболтать и не дают с баулами пройти.

Фото пользователя
23 янв 2018 в 19:02

Как раз сегодня читал про то, что в Москве убирают турникеты. А вообще верните кондукторов и нормально им платите. И водителям. Другое дело, что при нормальных зарплатах прибыли не будет... Ну так её и не должно быть, перевозка муниципальным общественным транспортом - это социальная функция, а не бизнес.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 19:04

Власти уже много лет пытаются улучшить режимы работы гор. транспорта и проводят бестолковые эксперименты, а надо всего то съездить в Алма-Ату и перенять их опыт. Турникетов нет, кондукторов нет, в салоне стоит несколько терминалов, к которым пассажиры прикладывают карточки, у кого нет карточек рассчитываются с водителем. Есть контролеры.

Новосибирцам чего ни дай, они на все жаловаться будут.
Принцы и леди нашлись, тоже мне...
Мэрия - уберите вообще трамвай, пусть пешком ходят.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 19:07

роботизированная система в сто раз лучше, мне нравится

СибХохол
23 янв 2018 в 19:10

Цитата: "Предварительно специалистами отмечается устойчивая работоспособность системы, возможность её совершенствования и применения на маршрутах с небольшим объёмом перевозимых пассажиров." Однако, трамвай по определению относится к видам транспорта со средним и большим объёмом перевозимых пассажиров. Ну и зачем было пихать в него турникеты?

Алексей
23 янв 2018 в 19:10

Людям неудобство однозначно. Для чего? Чтобы сэкономить на тратах. Сейчас признают провальным и повысят стоимость после выборов. Выход - искать деньги в других местах.

23 янв 2018 в 19:14

Живу в Москве, так тут весь транспорт по-тихоньку переводят с турникетов на электронные валидаторы у каждого входа- весьма удобно!!! Только надо учитывать, что и травмаи в большинстве своем в Москве современные: кнопочку начал- дверка и открылась, аж приятно ездить) Смотрю на родной Нск и так хочется, чтобы город развивался: читаю новость про первую остановку с WI-FI...и страшно, а ведь третий город по численности!!!!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 19:38

То есть пассажирам неудобно, водителю неудобно, график других маршрутов страдает, но эксперимент признается удачным! бескондукторная система должна быть по образцу Питера, когда в салоне нужно рассчитаться самому, кондуктор сначала лишь проверяет оплату (приучая пассажиров), а затем заменяется контролерами. Москва от турникетов отказывается.

Вилена
23 янв 2018 в 19:48

Люди !!!
Вы только представьте эти турникеты.. И в такие морозы!?? Ухи отпадут,пока зайдешь в трамвай. Кошмарики просто от таких бредовых идей.

Ирина
23 янв 2018 в 19:48

ну а че, им же самим на них не ездить на посадку не стоять, с колясками не корячится, чё бы и не внедрять.

Затулинская этуаль
23 янв 2018 в 19:50

Очень даже неудобная система – долгодумающая. Народ привык, как в метро – прикладываешь «проездной» к приёмнику (считывателю) – загорается стрелка – проходи. Но тут почему-то надо держать карту длительное время, к тому же не у всех она срабатывает. Возникает ступор: задние напирают, а те кто у турникета пройти не могут. И те и другие начинают костерить эту московскую «моду» на проезд, местную власть, а заодно, до кучи, и водителя. Водитель в долгу не остаётся и в ответ тоже нелестно отзывается о малой образованности сограждан, не способных засунуть карту в определённое место. Чтобы разрешить как-то ситуацию, отверженные турникетом пытаются уступить место следующим игрокам данной «лотереи» – возникает броуновское движение, в результате которого часть пассажиров слетает с первой ступени трамвая прямо на ноги основной массы, которая ещё не вкусила благ цивилизации. Масса, естественно, тут же бурно и нелицеприятно выражается по трём уже озвученным адресам (водитель-администрация-Москва), присовокупив до комплекта и Евросоюз и администрацию Трампа, затем впихивает обратно оступившихся, тем самым блокируя окончательно кабину водителя. Теперь даже обладатели наличных средств не способны попасть в салон трамвая.

Примерно так происходит посадка на Маркса.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 19:54

да в Москве снимают уже турникеты с транспорта,все жители плюются,видать к нам привезут

ай я яй
23 янв 2018 в 20:00

чтобы что то купить при советской власти надо отстоять очередь. сейчас чтобы доехать тоже. уж больно это напоминает что то. эксперимент продолжается...

Вввв
23 янв 2018 в 20:17

Ну так правильно в Москве демонтируют, нужно искать новые рынки сбыта...:)))

гера
23 янв 2018 в 20:26

как же надоели эти чиновники во главе с мэром. как же хочется адекватного,болеющего за город и горожан мэра!

АНИМАТОР
23 янв 2018 в 20:30

Конечно Мэрии ( из чего или из кого состоит то -, что называется Мэрией?) ,да .да .конечно Мэрии лучше знать на каких трамваях лучше ездить .каким способом рассчитываться удобнее ,чтобы меньше было простоя транспорта . но только большее количество поездок - единицы транспорта - даёт большую прибыль ,а не большее время ,потраченное для посадки пассажиров .Но МЭРИЯ ТО Знает ,МЭРИЯ ездит на трамваях ,- и вообще товарищи ,МЭРИЯ проверяла ,всё отлично работает всё хорошо ,вы УЖ НАМ верьте ,товарищи.....!