Извиняет конечно! Не понимаю когда новость "Про дороги для автомобилей" комментируют люди у которых этих автомобилей нет.. собрались тут пешеходы и давай в рабочее время спорить кто "круче" - автобус или трамвай?.. Сделайте БОЛЬШЕ ДОРОГ хороших и разных! и ликвидируйте "узкие" места в городе.. так возможно и победим пробки!!!
Извиняет конечно! Не понимаю когда новость "Про дороги для автомобилей" комментируют люди у которых этих автомобилей нет.. собрались тут пешеходы и давай в рабочее время спорить кто "круче" - автобус или трамвай?.. Сделайте БОЛЬШЕ ДОРОГ хороших и разных! и ликвидируйте "узкие" места в городе.. так возможно и победим пробки!!!
Пока не настроили новых дешевых районов без инфраструктуры и не натыкали свечек в каждом дворе ситуация была намного лучше, еще в первой половине 2000-х.
Но вместо того что бы пересмотреть архитектурную политику продолжаем двигаться к транспортному и инфраструктурному коллапсу.
"В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом."
Откуда только берутся такие деятели?
И ведь европейский опыт для них - не ориентир.
Господин Деев желает сплясать на граблях, похоже? Так пусть сначала изучит опыт других, более развитых стран - там уже отказывались от трамвая, итог печальный.
Пришлось восстанавливать.
Да не надо ничего строить. Тут осталось то совсем чуточку. Сейчас цены на бензин еще поднимутся и на дорогах станет значительно свободней. А там глядишь и людишек поубавится, так можно будет и школы с поликлиниками не строить.
Слава богу, что денег на реализацию этих проектов от вопиюще некомпетентных "архитекторов" с сознанием из того же 1968 нет. А там, глядишь, компетентные появятся.
Олег Богатырев мог бы для интереса посмотреть статистику, сколько перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, троллейбусы - и трамваи. Во всем мире. Если не метро и не легкое метро - только трамвай вывезет такое количество народу, которое вы хотите там разместить, в плотной многоэтажной застройке
Надо думать, проектировать многоуровневые дороги, трассы. С учётом технологий песпилотных. Или, если денег нет, с учётом на персппативу. А ещё лучше проектировать логистику, как в " Пятом элементе", уже сейчас. Завтра моздно будет. А мы, и наши городские всё о трамваях и телегах !!!
сначала разрешают точечную застройку, свечек даже без тротуара, а потом оказывается машины негде парковать, и все паркуются на дороге даже под знаком, от этого и пробки, кого будем сносить? конечно самых бедных и не защищенных это частный сектор.. за счет бедных будем решать проблемы которые устроили богатые свечестроители... это не коммунизм и не капитализм это дедовщина.
Это не план развития дорожной сети города, а план борьбы с частным сектором под предлогом строительства дорог. город бездумно раздаёт свои собственные земли на строительство многоэтажек, без учёта наличия парковок, подездных путей (вместо нескольких частных домов ставят пять 25 этажных, или огромные торговые центры, а потом вдруг выясняется, что а улицы то не вмещают всех желающих проехать.
Данный план это путь в никуда, он ни к чему не приведёт.
Расширенная улица Богаткова уткнётся в ул. Кирова, а Кирова в Красный проспект. А это сплошные пробки. На эту же ул. Кирова идёт поток с Выборной и с бердской трассы. Расширить ул. Лескова не получится, там многоэтажки на пути на Ипподромкую, слева, а справо гора.
А что действительно необходимо так это:
Сделать нормальную развязку между ул. Кирова и Ипподромской магистралью.
Продлить ул. Белинского до Ипподромской.
Сделать съэезд с ул. Василия Старощука на ипподромскую.
Сделать круговую развязку на пересечение улиц Фрунзе, Кашурникова, Красина. Добавить проезд от ул. М. Кулагина до Богаткова.
Продлить Гурьевскую до Большевитской.
Продлить Зыряновскую до Мостовой улицы.
Сделать проезд с Волочаевской до Выборной.
То есть организовать поперечные связи между магистральными улицами.
При этом не пострадает не один дом.
Компетентность экспертов под большим вопросом. Мировой опыт доказал, что строительство кольцевых развязок при большом трафике дело абсолютно бесполезное.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (438)
Извиняет конечно! Не понимаю когда новость "Про дороги для автомобилей" комментируют люди у которых этих автомобилей нет.. собрались тут пешеходы и давай в рабочее время спорить кто "круче" - автобус или трамвай?.. Сделайте БОЛЬШЕ ДОРОГ хороших и разных! и ликвидируйте "узкие" места в городе.. так возможно и победим пробки!!!
Извиняет конечно! Не понимаю когда новость "Про дороги для автомобилей" комментируют люди у которых этих автомобилей нет.. собрались тут пешеходы и давай в рабочее время спорить кто "круче" - автобус или трамвай?.. Сделайте БОЛЬШЕ ДОРОГ хороших и разных! и ликвидируйте "узкие" места в городе.. так возможно и победим пробки!!!
Пробки там где высокая плотность жилой застройки.
Пока не настроили новых дешевых районов без инфраструктуры и не натыкали свечек в каждом дворе ситуация была намного лучше, еще в первой половине 2000-х.
Но вместо того что бы пересмотреть архитектурную политику продолжаем двигаться к транспортному и инфраструктурному коллапсу.
Для начала прекратите точечную застройку в городе,и особенно рядом с дорогами,потом не снести,это же частная собственность.
Такими темпами и до межгалактическеого шахматного турнира недалеко
Что с Зыряновской от Речного до Серебренниковской? Что с продолжением развязки Бугринского моста в сторону Выборной?
"В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом."
Откуда только берутся такие деятели?
И ведь европейский опыт для них - не ориентир.
Господин Деев желает сплясать на граблях, похоже? Так пусть сначала изучит опыт других, более развитых стран - там уже отказывались от трамвая, итог печальный.
Пришлось восстанавливать.
В общем, это очередные Нью Васюки от архитектурного деятеля Деева.
Бред, помноженный на самого себя.
мэрия может только утверждать. вот когда работа закончится, тогда молодцы. а так: лапша и бла, бла, бла.
трамваи надо ставить на эстакадах над дорогами
А Западный жилмассив уже 50 лет ждёт постройки виадука на переезде. Уже и 21 век идёт 18-й год ,а так на переезде и стоим.
Подозреваю поанами это так и останется.
Ещё один прожект. Скоростной трамвай от Родников до Объгэс уже сделали. Наземное метро до Гусинки пустили, мосты понастроили, кто что ещё вспомнит?
Левого берега в плане нет, следовательно и обсуждать нечего.
Строители и дорожники - вот единственные о ком заботится наша мэрия
Да не надо ничего строить. Тут осталось то совсем чуточку. Сейчас цены на бензин еще поднимутся и на дорогах станет значительно свободней. А там глядишь и людишек поубавится, так можно будет и школы с поликлиниками не строить.
У меня как раз там старая хибара и пять соток, готов продать городу за 30 млн.
Слава богу, что денег на реализацию этих проектов от вопиюще некомпетентных "архитекторов" с сознанием из того же 1968 нет. А там, глядишь, компетентные появятся.
Не доживём!
Олег Богатырев мог бы для интереса посмотреть статистику, сколько перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, троллейбусы - и трамваи. Во всем мире. Если не метро и не легкое метро - только трамвай вывезет такое количество народу, которое вы хотите там разместить, в плотной многоэтажной застройке
Зуб даю, пройдет 12 лет и ничего не изменится.
Надо думать, проектировать многоуровневые дороги, трассы. С учётом технологий песпилотных. Или, если денег нет, с учётом на персппативу. А ещё лучше проектировать логистику, как в " Пятом элементе", уже сейчас. Завтра моздно будет. А мы, и наши городские всё о трамваях и телегах !!!
хы..кольцо на Богаткова рядом с детским садом..хыы)) там не протолкнуться из-за родительских машин и на зиму припаркованых
сначала разрешают точечную застройку, свечек даже без тротуара, а потом оказывается машины негде парковать, и все паркуются на дороге даже под знаком, от этого и пробки, кого будем сносить? конечно самых бедных и не защищенных это частный сектор.. за счет бедных будем решать проблемы которые устроили богатые свечестроители... это не коммунизм и не капитализм это дедовщина.
Это не план развития дорожной сети города, а план борьбы с частным сектором под предлогом строительства дорог. город бездумно раздаёт свои собственные земли на строительство многоэтажек, без учёта наличия парковок, подездных путей (вместо нескольких частных домов ставят пять 25 этажных, или огромные торговые центры, а потом вдруг выясняется, что а улицы то не вмещают всех желающих проехать.
Данный план это путь в никуда, он ни к чему не приведёт.
Расширенная улица Богаткова уткнётся в ул. Кирова, а Кирова в Красный проспект. А это сплошные пробки. На эту же ул. Кирова идёт поток с Выборной и с бердской трассы. Расширить ул. Лескова не получится, там многоэтажки на пути на Ипподромкую, слева, а справо гора.
А что действительно необходимо так это:
Сделать нормальную развязку между ул. Кирова и Ипподромской магистралью.
Продлить ул. Белинского до Ипподромской.
Сделать съэезд с ул. Василия Старощука на ипподромскую.
Сделать круговую развязку на пересечение улиц Фрунзе, Кашурникова, Красина. Добавить проезд от ул. М. Кулагина до Богаткова.
Продлить Гурьевскую до Большевитской.
Продлить Зыряновскую до Мостовой улицы.
Сделать проезд с Волочаевской до Выборной.
То есть организовать поперечные связи между магистральными улицами.
При этом не пострадает не один дом.
Компетентность экспертов под большим вопросом. Мировой опыт доказал, что строительство кольцевых развязок при большом трафике дело абсолютно бесполезное.