17 января понедельник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (437)

Очень хочется, чтобы расширили 25Лет Октября. Каждое утро пробка, сфетофор на перекрёстке с Народной ровно 10 секунд. А сейчас и вовсе её перекрыли СИБЭКО, разрыли, пятый день пошёл.... Надо заниматься уже имеющимися проблемами для начала.

Вольный Плиточник
17 янв 2018 в 09:22

Этот проект - капля из пипетки в ж.д. цистерне автодорожных проблем Новосибирска. Для недопущения в ближайшее время автотранспортного коллапса, необходимо срочно:
Достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую-Серебренниковскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух уровнях (дублёр Большевистской).
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на Гусинскую трассу (Юго-западный транзит).
Построить прямую дорогу по маршруту Героев Революции-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита от Бугринского моста до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровневые развязки.
Закончить строительство Восточного объезда.

ОТВЕТИТЬ
Желтая перчатка
17 янв 2018 в 09:33

Ничему людей жизнь не учит! Как же вы не можете понять - хоть вы в десять раз количество дорог увеличьте - пробок меньше не станет! Это не так работает, должны уже понять ведь. Чтобы разгрузить трафик в городе, надо развивать общественный транспорт, стимулировать людей не ездить каждый день на работу на машинах, освобождать центр города от автомобилей. Я уже не говорю про пешеходные пространства, общественные зоны и велосипедную инфраструктуру - до этого у нас еще не скоро дойдут. Сейчас в меня полетят квазиаргументы про климат, снег и холод - скажите это канадцам или скандинавам, живущим в таких же климатических зонах)
Мне вот что непонятно: все эти умные архитекторы, градостроители и инженеры наверняка ведь неоднократно были в Европы, видели, как там организована автомобильная и транспортная инфраструктура. Там власти давно уже поняли, что отдавать центр города автомобилистам - это путь в никуда. Там давно уже приоритет отдан трамваям, автобусам, велосипедам и пешеходам. Там все делают для того, чтобы минимизировать количество личных авто. А у нас говорят про трамваи: "уже не очень современный транспорт".
Все плохо, так как общий вектор развития этой инфраструктуры пока что двигается не в том направлении. Когда-нибудь это поймут и начнут заботиться о человеке. Надеюсь, уже скоро

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 09:34

"Все упирается в финансы" - вот ключевая фраза прожектов как в этой статье так и почти во всех остальных статьях по благоустройству города за последние минимум 10 лет. Ну а так да: в "мастерских" что-то мастерят, журналисты пишут. Все при деле только толку нет ибо не хватает денег( Бугринский когда достроят? После ввода развязок и восточного объезда транспортные потоки изменятся и половина "прожектов" из этой статьи сразу потеряют актуальность

ОТВЕТИТЬ
прораб Ишачинска-1
17 янв 2018 в 09:39

..и то дело.Давно пора пустить все эти потёмкинские деревни под Катерпиллары.Кудрин здравую мысль высказал о создании городских агломераций-в нашем случае это Томск Н-ск Барнаул как единый кластер.Но кто ж даст то..

ЫЫЫ
17 янв 2018 в 09:41

Как там с лунной базой в 2016?

17 янв 2018 в 09:44

Вы видели трамваи в Иерусалиме? ! Устаревший вид транспорта....

ОТВЕТИТЬ
прораб Ишачинска-1
17 янв 2018 в 09:57

Если возвернуть всё из оффшоров и прекратить выкупать штатовские долги-тогда оно конечно

Анна
17 янв 2018 в 09:57

А левый берег, а улица Титова ? Микрорайонов настроили: Чистая Слобода, Любимый, а транспорт зажали трамваем, и так улица была узкая и короткая, никак не могут проект осилить. Там же пробки страшенные каждое утро и вечер. Когда уже?!

17 янв 2018 в 09:58

В Англии думают отменять постройку стадиона, из-за того что он будет загораживать солнечный свет для пары частных домов, а у нас можно сносить кварталами.
Частная собственность? Не в этой стране.

А по сути лучше бы продлили Фрунзе до Волочаевской.
Сделали нормальную развязку на Бугринский мост со стороны пединститута, продли бы его другую сторону до сов сибири и далее.
Вместо этого будут расчищать строй площадки для новых свечек в Октябрьском районе.

Тунеядец
17 янв 2018 в 10:05

Мне проект не нравится. Не вижу как были рассчитаны транспортные коридоры, не показана будущая застройка, не вижу обеспечения новых домов общественным транспортом. Вообще ничего не вижу. Кто это делал?

ОТВЕТИТЬ
ККБ
17 янв 2018 в 10:18

Гнать нужно этого Богатырева. Куда подальше. Бред один "поясняет".

17 янв 2018 в 10:29

Затаскают нашу несчастную мэрию по судам окончательно.

Сибиряк
17 янв 2018 в 10:45

Проект нарисован в пэинте на скрине дубльгиса ? )). Если серьезно, проект хорош, но скорее всего будет так же как с метро и с восточным объездом: деньги до строительства дойдут в минимальном объеме, или вообще не дойдут...

Евгений
17 янв 2018 в 10:57

А эти товарищи пробовали хотя бы открыть яндекс карты и посмотреть пробки?
Большевичка красная каждый день!
Развязки с отсутствием светофоров на пл. инженера Будагова и Бугринская
на Выборную должны быть закончены!
Глядишь и ул. Кирова разгрузится!

Елена
17 янв 2018 в 10:58

Это лапша к выборам. Политтехнологи работают. Не грузитесь. Денег нет и не будет.

Фото пользователя
17 янв 2018 в 11:00

Все время удивляюсь деятельности чинуш... Мечтать только умеют на фоне дефицита бюджета.

Кузяка
17 янв 2018 в 11:06

А почему про левый берег забыли? Там тоже новые дороги нужны.

17 янв 2018 в 11:08

Пока не изменится налоговая политика в государстве ничего в Новосибе не построят, так как современного бюджета города хватает только на зарплату учителям и врачам, правда Москва с барского плеча выделяет несколько миллиардов на целевые программы, но для НСК это капля в море. А вот для Москвы, Питера, Сочи, Крыма, Грозного, Казани и даже для Владика деньги находятся. За всю историю Новосибирска ни при одном "царе" не было такого отношения к городу, как при питерском тандеме сейчас. Даже когда Новониколаевск был уездным городом Томской губернии, Николай Второй выделил из казны деньги на строительство 12-и каменных школ после известного пожара. ...

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 11:11

а про зыряновскую в сторону автовокзала уже забыли?

Анна
17 янв 2018 в 11:14

Снег нужно чистить нормально, и не нужно дороги будет расширять.

Соня
17 янв 2018 в 11:19

Вот, интересно наш мэр нормальный человек, почему он не может построить что- нибудь без сноса чего нибудь и выселения людей!!!

ОТВЕТИТЬ
Чума
17 янв 2018 в 11:30

"Мэрия утвердила проект с новыми дорогами к центру Новосибирска..."
Может быть я ошибаюсь, но, по-моему, задача должна быть поставлена на то, чтобы новые дороги прокладывать минуя центр, направлять транспортные потоки в объезд. В центре и так транспорта дофига, а они дополнительные магистрали прокладывают, направляя движение на и без того перегруженные улицы.

Милый Олежек Богатырев! Попробуйте утром с Затулинки выехать сначала на трамвае, быстро и без пробок, а потом на автобусе, который только до метро больше часа утром идти может - думаю, споете нам другую песенку про "ненужность трамвая"!!!
Трамваи есть битком забитые, особенно по утрам и вечерам. А некоторые думают, что раз им не надо - никому не надо!

ОТВЕТИТЬ

лучше бы хилоксую и тёщин язык под бульдозер пустили..

17 янв 2018 в 11:37

Как только юрии венедиктовичи о россии думать начинают -жди беды.

17 янв 2018 в 11:42

Тема давно (лет 30) изучена и проработана. На западе конечно. Строительство дополнительных дорог в одной плоскости усугубляет ситуацию. Общественный транспорт, изменение городской среды, создание инфраструктуры в "провинции"...Всё есть давно. Если упихать 146 млн.населения в 10 городов, решения не будет никогда.

Евгений
17 янв 2018 в 11:48

А, когда Заельцовским и Калининским займутся??? Может запретить нашей Администрации ездить домой и из дома с мигалками, пусть постоят в пробках?

timmekun
17 янв 2018 в 11:48

Благодаря статье хотя бы стало понятно, кто эти люди, считающие трамвай "уже не очень современным транспортом".
Читая фантазии этих специалистов с мышлением градостроителей середины прошлого века, начинаешь даже видеть положительную сторону в отсутствии фининасов на реализацию всех их задумок.
Это даёт надежду, что когда деньги появятся, появятся и новые умы, чьё сознание не ограничено габаритами собственного автомобиля

17 янв 2018 в 11:51

С приходом варягов появились признаки Московских масштабов зарабатывания какими-то чиновниками. Интересно, нам для передачи этого опыта заслали людей?

17 янв 2018 в 11:53

Не понимаю, почему не показали улицу Михаила Кулагина, появившуюся на карте города в проекте планировки от 2015 года. Эта улица идёт параллельно Фрунце и Бориса Богаткова от ул. Красина (перекресток Красина-Федосеева-М. Кулагина) до Ипподромской магистрали. Именно эта улица связывает новую застройку "СтройМастера", и временно "уснувших" военного городка на Тополёвой и застройки банкрота-"Неограда". Фактически эта дорога делает ненужной одну из показанных дорог от М.Кулагина до и так загруженной под завязку Военной.

17 янв 2018 в 11:55

Ключевым является то, что мэрия утвердила им теперь должна за этот "проект" заплатить! Это как с транспортными схемами - денег уплачено немерено, а толку - 10-ти бальные пробки! Где и когда проходили публичные слушания? В каких СМИ о проведении этих слушаний сообщалось? Судя по дублёру ул. Кирова на схеме - из одного бутылочного горлышка а в другое. Доведите до победного конца Бугринскую развязку согласно схемы! Постройте в кратчайшие сроки Восточный объезд и запретите транзит фур через город! Сделайте обещанную Городецким транспортную развязку на пересечении ул. Старое шоссе-Одоевского. Организуйте грамотно движение с эстакады на Южной площади в сторону Академгородка - беспредел полный! И таких "мелочей" уйма. Если принятый проект противоречит ранее оплаченной транспортной схеме - заказчиков схемы судить надо!

17 янв 2018 в 11:58

"улично-дорожная сеть осталась практически такой же, как и в утверждённом ранее проекте 2015 года." - кто-то реально тратил свое время и читал эти очередные мэрские проекты по утвержденным ранее проектам?
С утверждения проекта 2015 года прошло от 2 до 3 полных лет (зависит от даты утверждения). И? И следующее же действие по тому проекту - очередная фантазия на его тему, но никак не воплощение.

vector
17 янв 2018 в 12:08

Как всегда, в преддверии выборов проекты всё фантастичнее и фантастичнее. Нью-Васюки задают тренд!

17 янв 2018 в 12:12

какая еще двухуровневая развязка между Горького, Ипподромской и Лескова. Аруа пристройку сделает и место останется только под тропинку. Вся земля продана уже.

Гостья города
17 янв 2018 в 12:12

Есть много выходов на поверхности, например наличие железки вдоль города, и импотентные поезда с пересадкой на главном! развивайте станции и подходы к ним, запускайте "городское сообщение" хотя бы раз в час, сразу нагрузка на авто снизится, например наличие парковки на ст Иня минимум 100 машин из потока по Богдашке* выкинет которые едут в город по часу, два....и т д и т п , подумайте о том что уже есть, а за деньги любой дурак может!

Фото пользователя
17 янв 2018 в 12:13

Очень хорошо. Очень одобряю. Давно пора заняться планированием городской среды и, прежде всего, дорогами. Сколько можно уже терпеть этот хаос, это "само организуется, рассосётся, растает"? Нужно начинать делать, пусть понемногу. И доводить до конца. Дороги - это скелет города, от дорог и перекрёстков зависит даже будет ли развиваться тот или иной район или нет. Наверное, всем хочется и бизнес свой вести, и жить в цивилизованном месте, а не в глуши, непроходимой грязи и пробках.

участстник движения
17 янв 2018 в 12:14

Это замечательно, но съезд с ул Кирова на Ипподромскую городу нужен, создается впечатление, что его "судорожно" застраивают, такой подход конечно несколько удивляет. Расчет, видимо на то, что еще не было прецедента сноса высоток. Надеюсь все впереди.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 12:16

А давайте весь город снесем в угоду автомобилистам, для пешеходов оставим узенькие тропинки, а все остальное будет шоссе. Посмотрите на фото!!! Может просто нужно качественно чистить снег с обеих сторон дороги, тогда они будут казаться в два раза шире и не разрешать автомобилям парковаться вдоль проезжей части, что страшно сужает дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2018 в 12:31

Локоть хватит уродовать Новосибирск, это же ваш родной город как не стыдно вам, пожилому уже человеку имеющему внучку, что вы ей оставите трассы и не одного тротуара и деревца, задумайтесь пожалуйста.

Пешеход
17 янв 2018 в 12:36

Почему кругом все думают об автоведристах? Перехватывающие парковки, новые дороги... Можно подумать автоведристы это основные жители города, и они приносят основной доход в виде налогов на свои вёдра.

17 янв 2018 в 12:39

Какие трамваи, в Новосибирске??? Вы голову то когда включать будете, кто и когда последний раз на трамвае ездил? Логику включайте, трамвай занимает две полосы, а перевозит 40-100 человек в час, а автомобили в 10-40 раз больше за этот же период по этому дорожному пространству. Сделать пенсионерам возможность передвигаться на автобусах и маршрутках бесплатно и льготно и не нужно нам никаких трамваев. Я коренной житель Новосибирска, архитектор и лучше вас всех здесь знаю, что нужно делать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2018 в 12:40

а давайте на эти деньги полновосибирска переселим на ГОА
или в Таиланд, например
а оставшейся половине населения города хватит существующей транспортной сети .)

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 12:44

Представителю президента, губернатору и мэру необходимо поочередно и постоянно находиться в Москве и требовать, чтобы отношение к Новосибирску было как к 3-у городу в стране с населением свыше 1,6 млн. человек.

Што Што ?
17 янв 2018 в 12:56

Сейчас нищета из частных секторов сидят и ручки потирают уже, предвкушая вознаграждение за снос пару трухлявых стен и выгребной ямы.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 12:57

Пока в городе существуют светофоры на магистралях, а магистрали заканчиваются светофорами - город обречён.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2018 в 13:19

Вот и не понятно, хорошо, что это всего лишь мечты и очередной пустой треп или не очень.. Что будет по факту: Навтыкают кучу 25-иэтажек (а может до домов еще бОльшей этажности дозреют), а дороги какие есть - такие и останутся.

Kia
17 янв 2018 в 13:22

Помечтали и хватит, а теперь расскажите что там с восточным объездом и бугринкой, когда ввод в эксплуатацию.

Ага ага
17 янв 2018 в 13:40

Выборы скоро??)))

dfg
17 янв 2018 в 13:48

хорошие новости. давно пора дороги строить. а частному сектору нечего делать в городе. на левом берегу тоже начните строить пожалуйста дороги.нужно соединить петухова и немировича еще мосты над ЖД