19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:58

в Москве работает ,и у вас будет работать ,хватит ныть.

youra
20 дек 2017 в 15:00

Товарищи! Возможно не по теме... Но про какие вы там говорите новые трамваи и и иновации общественного транспорта, если в школе где учаться мои дети собирают деньги (род коммитет) на туалетную бумагу и мыло!!!! А директор на собрании разводит руками и честно сознается ДЕНЕГ НА 900 детей на 1 год выделили 50тр. (хоз расходы уборщикам, средства гигиены)

20 дек 2017 в 15:04

Из Москвы копировать нужно только хорошую практику. Надеюсь, мэрия быстро это поймёт и свернёт этот идиотский эксперимент.

1234
20 дек 2017 в 15:06

в Москве пока залезала в автобус, карту прислоняла, растегнули рюкзак, потом заметила, хотели порыться, но в рюкзаке была папка, не смогли. Раздолье для карманников

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:09

Очередное дурное нововведение, от которого уже отказались в Москве, решили всё же опробовать и на новосибирцах.

Очередной хлам, от которого в Москве уже отказались, Локоть припёр в Новосибирск.
Может хватит уже экспериментировать над людьми ???

Вальс
20 дек 2017 в 15:40

Кто то ещё ездит на трамвае? Я вот смотрю, по Богданке они всегда пустые идут.

Саныч
20 дек 2017 в 15:49

А в трамваях Стамбула нет кондукторов и турникетов, последние на остановочных платформах. Но для Новосибирска это фантастика.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:03

трамвай и так самый холодный вид транспорта, а тут еще ждать пока все расчитаются при входе. как "любит" наша власть наш народ.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:03

Это придумал Человек не знающий что такое Тяжелая физическая работа и что такое быть Рабочим и ехать на работу в Мороз. Как можно таких пускать работать в Мэрию... Они же не любят Народ такие люди...

БубльГум
20 дек 2017 в 16:05

А с коляской вообще реально через этот турникет в трамвай зайти?

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:11

зачем вообще они нужны эти трамваи, только шум от них. и вечно холодные. убрать трамвай и как минимум проезжая часть станет шире на две полосы. вместо трамвая лучше троллейбус еще пустить.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:15

О чём думает наша мэрия вообще, когда вводит эти нововведения?
Как быть людям с ограниченными возможностями - колясочникам?
Как быть мамам с колясками, пожилым людям с тележками?

Лёха
20 дек 2017 в 16:22

Самым логичным было бы вообще отменить плату за проезд в ОТ и перевести его чисто на бюджетное финансирование.
Когда по улице по тротуару идешь или по проезжей часть едешь, то денег же за это отдельно не собирают (ну кроме теперь уже будущего моста). Так же и с ОТ должно быть.
И экономия на кондукторах будет, и никаких турникетов и прочих извратов не требуется.
А чтобы загрузку маршрута оценить - достаточно несколько раз в месяц в разное время дня контролерам по маршруту поездить и просто посчитать пассажиропоток.
Ну или какими-нибудь камерами над дверью считать, сколько голов заходит выходит, если хайтека хочется.

20 дек 2017 в 16:52

А коляска с ребенком пройдёт через турникет? Она в свободную дверь-то не всегда проходит.

артем
20 дек 2017 в 17:12

кто то еще ездет на Ленинский рынок за продуктами

20 дек 2017 в 17:33

Ездила на прошлой неделе на этом трамвае. Это новенький белорусский бело-красный трамвай. Сначала машинист просит пройти всех с карточками и только после них идут люди с наличными. Бабушки и дедушки не понимают, что надо делать, поэтому все долго ждут своей очереди пройти и ругаются на новую "бескондукторную" систему, попутно жалуясь на наш ОТ - в Москве он ходит, как часы, не то, что у нас творится.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:52

Перенимать из Москвы отрицательный опыт, вроде турникетов в наземном ОТ, но при этом полностью игнорировать положительный - например, давно пора навести порядок с выделенными полосами - вот это подход, сразу видно крепких хозяйственников.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:57

Очередное достижение мэрии - в полунизкопольном трамвае сделать турникет в высокой части.
Поставьте такую систему на маршрут №2. В вечерний час пик на площади маркса посадка займёт полчаса

Survivor
20 дек 2017 в 19:16

А с теми, кто рюкзаки не снимает в ОТ что будут делать?

Иван
20 дек 2017 в 19:36

Какой динозавр запустил этот эксперимент "Как в Москве"? В Москве-то давно был или следил за тенденциями развития???
Вертушки в московском наземном транспорте начали в начале 2000-х устанавливать, когда проблема "зайцев" остро стояла, а сейчас от них по-немногу избавляются и планируют избавиться полностью. Лучше установить терминалы без всяких турникетов, а так же автоматы по продаже билетов на остановках.

Ольга
20 дек 2017 в 21:10

В Москве с колясками, велосипедами и прочими объектами разрешено входить во вторые двери - ведь там тоже есть валидатор (устройство для чтения карт оплаты). Очень редко, но разрешают входить и другим - если большая толпа на остановках.
Но московские трамваи - это теплые и с кондиционерами. Для Сибири нужно глобально пересмотреть длительность открытия дверей (всё тепло слишком быстро уходит при долго открытых дверях). Кроме того - большинство пассажиров не проходят дальше в салон, возникает затор на входе.
В Москве сейчас новый вид трамвая - без турникетов, только валидаторы.
При этом добавилось очень много контролеров (иногда, когда толпа или в руках много вещей это раздражает - они ходят втроем).

Фото пользователя
20 дек 2017 в 21:54

А тот, кто отдал распоряжение поставить эти вертушки, предвидел, что люди будут необоснованно стоять в очередь на вход в трамвай? Ну это что, аттракцион, что ли? Почему людям надо терять своё время, мёрзнуть, толпиться только потому, что кто-то (кто ездит в навороченных авто, кстати) решил, что это цивилизация? Не всё, что придумывается в Москве и даже Европе - умно и подходит всем.

20 дек 2017 в 22:25

по факту заменили кондукторов на контролёров

20 дек 2017 в 22:47

Алма-Ата (ближнее зарубежье- всего 1500 км.), автобусы, троллейбусы идут сплошным потоком, подходит к остановке-вошел последний человек,двери закрылись-поехал, на это же место подходит следующий-народ по остановке не бегает. Кондукторов нет. Расчет карточками через несколько установленных терминалов (можно деньгами у водителя). Есть контролеры. В результате все деньги поступают в мэрию,которая рассчитывается с транспортными компаниями за соблюдение графика движения. Новосиб: стоит автобус, подходит второй, третий, четвертый во второй ряд- народ мечется между автобусами ну и т.д. Разговор об изменении организации работы общ. транспорта в нск ведется не менее 10 лет. Когда будут реальные дела, а не эксперименты? Все это свидетельствует о низком профессионализме сотрудников службы мэрии. Например, сколько лет потребовалось открыть очевидный маршрут автобуса по ул. Кирова с ККП?!

Это убьёт трамвай, как убило электрички.

Тоже отсюда
21 дек 2017 в 01:00

"Цивилизация", блин! А несчастным кондукторам кто будет работу давать?! Может, мэрия для них производство какое-то откроет?

Трамвай и так не самый быстрый транспорт, а возложив на водителя обязанность приема оплаты мы ещё больше увеличиваем время посадки.

baahav
21 дек 2017 в 10:23

«Сегодня, 16 ноября, мэр Сергей Собянин отвечает на вопросы москвичей в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».

/.../

Сегодня в эфире жители спрашивали о льготах, решении транспортных проблем, подготовке города к зиме. Разговор начался с главной темы этой недели – строительства новых наземных линий метро по веткам железной дороги по всей столице. Затем обсудили наземный транспорт. В частности, турникеты в салонах.

- Почему турникеты появились? Потому что четверть пассажиров ездили зайцами, - сказал Сергей Собянин. - Мы вынуждены были создать эту систему, чтобы не было такого - один платит, другой не платит. Тем не менее, мы видим, что культура проезда повышается. Люди покупают долгосрочные билеты, «Тройку», с большей аккуратностью оплачивают свои поездки. У нас появились маршруты в автобусами-«гармошками», и пассажиры страдают там, проходя через турникеты. Автобусы стоят, водители ждут, когда все зайдут.

По словам, мэра ничего хорошего в таких пробках у входа в автобусы и трамваи нет.

- Поэтому, несмотря на все риски, мы с 1 января 2018 года уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов большой вместимости, - заявил Сергей Собянин. - Увеличим количество контролеров. Но надеюсь, что москвичи стали более ответственными, падение доходов будет минимальным. Надеюсь, москвичи понимают, что если не станут платить за проезд, то нам придется опять вернуть турникеты.»

tox@
23 дек 2017 в 11:36

Турникеты это конечно сейчас архаизм. Но Лужков в Москве в свое время приучил народ платить за проезд в транспорте с помощью этих вертушек, а не кататся зайцами.