В Кировском депо вообще какой-то ужас с трамваями, как-то простояла на "5Посуда-центре" 40 минут - пять трамваев ушли в депо!!! На горячей линии ЦУГАЭТ сказали, что это норма, два уехали на обед (в 7 вечера!), а три по плану едут в депо. Что у них там вообще происходит в этом депо?'
В Кировском депо вообще какой-то ужас с трамваями, как-то простояла на "5Посуда-центре" 40 минут - пять трамваев ушли в депо!!! На горячей линии ЦУГАЭТ сказали, что это норма, два уехали на обед (в 7 вечера!), а три по плану едут в депо. Что у них там вообще происходит в этом депо?'
На трамвайные пути выезжал бмв, Лексус ехал сзади на большой скорости. Что бы избежать столкновения, Лексус начал уходить влево после чего не справился с управлением
затулинка давно и плотно стоит в пробке. с района по сути два выезда - сибиряков-гвардейцев и винаповский мост. чтобы добраться до них, тратить нужно, особенно с учетом новой разметки Петухова, от 15 до 40 минут. район растет за счет акатуйского, матрешкиного двора, березок и прочее. И это еще Рихард заглох почти. казалось бы, очевидное решение, выводить часть нагрузки от конечной в сторону новой развязки на советском шоссе или пробивать новый путь с переходом над жд путями на пустых пространствах в районе Левобережного рынка, хладокомбината. но нет, давайте 4ый мост запилим. город полуторамиллионник, а дороги по проектам серелины 20-ого века.
трамвайные пути можно оградить, но что постоянно стоять в пробке на этому мосту нет желания. На Богдашке сделали нормально трамвайные пути и никто там в лобовую не долбиться. А у нас уровень подняли, а пути не ремонтируют, так же как ина мосту в сторону Сов Сибири, вот и едут по ним только отчаянные. Не едут, а несутся. Вечная пробка в этих местах, люди и в транспорте томятся тоже. Ограничить скорость движения и разрешить ездить по путям, поставить камеры, решить вопрос грамотно.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)
В Кировском депо вообще какой-то ужас с трамваями, как-то простояла на "5Посуда-центре" 40 минут - пять трамваев ушли в депо!!! На горячей линии ЦУГАЭТ сказали, что это норма, два уехали на обед (в 7 вечера!), а три по плану едут в депо. Что у них там вообще происходит в этом депо?'
В Кировском депо вообще какой-то ужас с трамваями, как-то простояла на "5Посуда-центре" 40 минут - пять трамваев ушли в депо!!! На горячей линии ЦУГАЭТ сказали, что это норма, два уехали на обед (в 7 вечера!), а три по плану едут в депо. Что у них там вообще происходит в этом депо?'
На трамвайные пути выезжал бмв, Лексус ехал сзади на большой скорости. Что бы избежать столкновения, Лексус начал уходить влево после чего не справился с управлением
Авария произошла в 8-40, эвакуировать начали в 11.
БРАВО ГИБДД!!!!!
так там каждый день так и без аварий
Да уж. "Не уехать даже на трамвае".
Антиутопия.
затулинка давно и плотно стоит в пробке. с района по сути два выезда - сибиряков-гвардейцев и винаповский мост. чтобы добраться до них, тратить нужно, особенно с учетом новой разметки Петухова, от 15 до 40 минут. район растет за счет акатуйского, матрешкиного двора, березок и прочее. И это еще Рихард заглох почти. казалось бы, очевидное решение, выводить часть нагрузки от конечной в сторону новой развязки на советском шоссе или пробивать новый путь с переходом над жд путями на пустых пространствах в районе Левобережного рынка, хладокомбината. но нет, давайте 4ый мост запилим. город полуторамиллионник, а дороги по проектам серелины 20-ого века.
трамвайные пути можно оградить, но что постоянно стоять в пробке на этому мосту нет желания. На Богдашке сделали нормально трамвайные пути и никто там в лобовую не долбиться. А у нас уровень подняли, а пути не ремонтируют, так же как ина мосту в сторону Сов Сибири, вот и едут по ним только отчаянные. Не едут, а несутся. Вечная пробка в этих местах, люди и в транспорте томятся тоже. Ограничить скорость движения и разрешить ездить по путям, поставить камеры, решить вопрос грамотно.