А зачем ехать по кольцу с левым указателем поворота????
Пдд этого не требуют.
Едешь не меняя полосы по кругу, хоть 100500 кркгов, левый указател поворота не нужен.
"пояснил представитель отдела пропаганды ГИБДД Новосибирска Владислав Савченков. — Если бы не выезжали на кольцо и дали проехать другим, меньше было бы заторов. Но это стадный эффект».
Кроме того, по его словам, автомобилисты не выбирают заранее нужную полосу, вспоминают об этом только на кольце и поворачивают вправо из крайнего левого ряда.
Вот когда Вы, господин Савченков, со своими коллегами встанете на кольце и будете штрафы "БЕСПОЩАДНО" выписывать и прав лишать, особо "Ярых" представителей "стада" - "вожаков" , а не "лясы точить", вот тогда и будет порядок на дорогах. Не справляетесь сами, Казахстанских коллег пригласите, те быстро научат, как работать нужно на улицах.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (308)
когда кольцо станет главным по отношению к примыкающим ,то никто и не полезет на кольцо и будет пропускать-аксиома
когда кольцо станет главным по отношению к примыкающим ,то никто и не полезет на кольцо и будет пропускать-аксиома
А зачем ехать по кольцу с левым указателем поворота????
Пдд этого не требуют.
Едешь не меняя полосы по кругу, хоть 100500 кркгов, левый указател поворота не нужен.
"пояснил представитель отдела пропаганды ГИБДД Новосибирска Владислав Савченков. — Если бы не выезжали на кольцо и дали проехать другим, меньше было бы заторов. Но это стадный эффект».
Кроме того, по его словам, автомобилисты не выбирают заранее нужную полосу, вспоминают об этом только на кольце и поворачивают вправо из крайнего левого ряда.
Вот когда Вы, господин Савченков, со своими коллегами встанете на кольце и будете штрафы "БЕСПОЩАДНО" выписывать и прав лишать, особо "Ярых" представителей "стада" - "вожаков" , а не "лясы точить", вот тогда и будет порядок на дорогах. Не справляетесь сами, Казахстанских коллег пригласите, те быстро научат, как работать нужно на улицах.