26 октября понедельник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Грамотей
11 сен 2017 в 00:49
Это фантастика, как у нас водители проезжают кольца. Нет никакого у них понимания, что кольцо - это топологически та же прямая. И люди спокойно из левого как бы ряда - наперерез остальным рядам! - шпарят на съезд с кольца (читай "поворот направо"). Что было бы с такими водителями на прямом участке? Правильно - засигналили бы и, вероятно, наказали. А тут они сами сигналят, когда кто-то правее их продолжает ехать по кольцу дальше, как бы преграждая им путь. Это просто удивительно! Понятно, что иногда приходится в наших условиях отступать от правил, чтобы как бы ускорить весь поток, но в целом-то логику проезда кольца нарушать не надо - а люди не задумываются и едут напролом. Всех прошу - задумайтесь еще раз и грамотно планируйте проезд каждого кольца, чтобы никому не помешать, чтобы никто вам не помешал и чтобы проезд был максимально безопасным. Удачи на дорогах!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (307)

11 сен 2017 в 07:04

И что показал инструктор правильного? Точно так же проехал с нарушениями как и все.

Сергей
11 сен 2017 в 07:05

Приоритет должен быть на кольце, тогда и пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
пограничник змеев)
11 сен 2017 в 07:13

перекрыли Залесского по этому и стоим.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 сен 2017 в 07:14

Здравствуйте читатели и участники. Еще забыли о немаловажной причине затора на площади , это увеличения светофора на перекрестке Красного Проспекта и Кропоткина со стороны Кропоткина. Казалось бы несколько секунд а создает огромную пробку до Площади Калинина. Но а там по цепной реакции.

ОТВЕТИТЬ
Аляулю
11 сен 2017 в 07:19

Да, конечно, водители, как всегда, виноваты. Всю жизнь как-то ездили и было нормально, но неожиданный приступ добра от власть-держащих не оценили. Закрыли Залесского, дождавшись пиковых нагрузок сентября, перекрыли разворот у Заельцовского универмага, отправив всех разворачиваться на кольцо - никто не озаботился последствиями, не спланировал все нормально - кто виноват? Ну не власти же!

ОТВЕТИТЬ
брюнет
11 сен 2017 в 07:30

А я уж подумал,что причина кроется в автобусной остановке за зумом,что там воДяТеЛи на общественном транспорте стоят в два ряда не по одной минуте,тем самым, фактически, оставляя для проезда полторы полосы.А власти только и умеют спихивать все свои недочеты на рядовых автолюбителей.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 07:35

С разметкой в городе в этом году полный "аллес капут", такое ощущение, что на ней решили "поиметь" всё то, что не успели на укладке асфальта.
Мало того, что наносили\стирали по 2-3 раза, так и нанесли, мягко сказать "криворуко"...

ОТВЕТИТЬ
куда
11 сен 2017 в 07:35

"Со стороны магазина «Чемпион» в направлении Горбольницы", Вы и так в крайнем правом ряду, по Вашим же словам находишься на кольце, какие еще ты транспортные средства откуда должен пропускать? с прилегающей территории (типа закуток для транспорта). Это Вы бывалый знаете, что на перевозчикова "уступи дорогу" стоит знак, тут можно из-за автобуса нефига не увидеть, да там по всем правилам должен стоять знак 2.4, но его там нет, ну или на окончании бордюра с разметкой 2.2 знак 2.4. Нето получается автобусы заехавшие "под кирпич" в еще более правую полосу, чем на самом конце, выезжают как с главной параллельной дороги

леха
11 сен 2017 в 07:45

Пробка потому что залесского перекопали и теперь весь кулацкий , Ляпидевский и часть пятого и шестого едут на проспект, а там автобусы в три ряда паркуются. Раньше все ехали через гор больницу , мимо медведецы.

Хондоводка
11 сен 2017 в 07:57

зачем существуют эти кольца? Любое возьми в городе труда, кирова и т.д это же свалка! Сделать нормальный перекресток и все.

ОТВЕТИТЬ
zorg
11 сен 2017 в 07:59

за городом на трассах знаки встречаются - в треугольнике олень или корова, - вот такие знаки надо в городе перед каждым кольцом или большим перекрестком ставить

ОТВЕТИТЬ
леха
11 сен 2017 в 07:59

Это репетиция, вот когда Колонду с Обьединения соединят так будет всегда. Снесите на фиг аллею и остановку напротив Эльдорадо и пробки не будет. Это не водители виноваты, а люди которые так по дурацки движение организовали!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ADV71
11 сен 2017 в 08:09

Сворачивать на кольце с крайней левой полосы на право это по моему основная фишка в Новосибирске, и причем не просто перестраиваться, но еще считать что все должны уступить дорогу, и даже искренне удивляться когда им говорят что движение то круговое и надо бы уступать движущимся по другим полосам.

трындец
11 сен 2017 в 08:21

Привет Стрижам! Скоро запустят 5 и 6 микрорайоны по улице Колонды и все движение со стороны Аэропорта встанет колом.

филя
11 сен 2017 в 08:22

в телефонах поменьше зависайте! и будет вам счастье!

вап
11 сен 2017 в 08:26

отодвинуть остановки от кольца выгнать таксистов и не будет там пробок.

ОТВЕТИТЬ
изя
11 сен 2017 в 08:27

основную проблему создают водятлы с крайнего левого ряда ждущие поворот на право таким оброзом кольцо не едет есть так же водятлы высунувшиеся на целую полосу и ждущие когда же освободится вся дорога только тогда они поедут

Елена
11 сен 2017 в 08:29

"Возвращение людей в город — это основная причина 10-бальных пробок"...
А вы, товарищи из ГИБДД, для кого работаете? Для людей или чтобы штаны просиживать и зарплату ни за что получать? Вот где чудики, все им лишь бы не работать, паркуется народ в городе как попало, кольца проезжают как попало, а гайцов в городе и нету, не видно, прячутся по кабинетам, да своих от нарушений отмазывают. ...

Антон
11 сен 2017 в 08:35

молодец инструктор!! одних ругает что с левого ряда выезжают с кольца, но сам делает то же самое. И это не перестроение в правую полосу, а пересечение полос - так делать на кольцах очень опасно. Но теперь мне понятно почему все так ездят на пл.Калинина - учат так.

Стрелок
11 сен 2017 в 08:37

Виноваты не водители вернувшиеся в город, а отсутствие какой-бы то ни было транспортной стратегии и регулирования.

человекообразный
11 сен 2017 в 08:41

В Советском Союзе пробок было меньше потому, что за 150 метров до кольца были установлены знаки, указывающие направление движения по полосам._____ На желтый и красный не принято было проезжать._______ В городах и больших колхозах нужны подземные переходы. Много мостов не сильно нужно.

ОТВЕТИТЬ
Антон
11 сен 2017 в 08:42

Власти плохо сделали нарисовав разметку въезда на кольцо. Рисовать надо было разметку выезда с кольца. Если можно с трёх полос выезжать с кольца, значит так и надо рисовать и знаки вешать (движения по полосам). Значит и запретить движение прямо по крайним правым двум полосам и создать искусственное препятствие для выезда с четвёртой и более полосы. И вернуть в движение крайнюю правую полосу, а то теперь сама разметка говорит о том, что парковка на кольце не мешает никому.

ОТВЕТИТЬ
Художник
11 сен 2017 в 08:46

Откройте ул. Залесского! Все выходные яма простояла без рабочих. Перекрывают такую улицу и не работают в выходные и по ночам.

11 сен 2017 в 08:50

Такая мельница от полос, что глаза разбегаются! Тут о чём говорит то, какой приоритет, юмор жизни!

Читатель
11 сен 2017 в 08:51

А я, то думал что только правый ряд может проехать без перестроения, а тут оказывается и среднего можно и даже с левого ряда можно проехать кольцо без пересечения полос.
Выезд на желтый сфетор сотрудниками ГБДД согласен, власть у них пускай наказывают.
А вот ляп с правельным выбором полос, в школу всех учить геометрию.

Хмм
11 сен 2017 в 09:01

Это не стадный эффект, это эффект вседозволенности и собственного эго...
А ГИБДД только пытаются констатировать факт, а фотофиксацию проезда на красный и нарушения полосности слабо поставить? Инспекторов хоть иногда посылайте не пл. Калинина, пусть следят за законом и бюджет пополняют.

11 сен 2017 в 09:05

проблем проезда колец не испытывал, но въехав на пл.калинина мягко говоря прифигел)))) кто рисовал ЭТО?

ОТВЕТИТЬ
водитель
11 сен 2017 в 09:13

Все конечно хорошо. но есть ситуации не разрешимые. Например, я выезжаю из прилегающей территории направо, с условием, что меня кто-то пропустит. Я попадаю в крайнюю правую естественно, потому что в центр или в левую меня никто не впустит. И так, я попадаю вправую полосу, дальше буквально через 200 м, мне нужно на кольцо сделать разворот в обратную сторону. Разворот нужно делать с крайней левой полосы. А теперь вопрос, как мне сделать разворот и как заехать на кольцо с правой полосы?? Приходится ехать с левым поворотником и надеется, что добрый человек меня пропустит в свою полосу.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:14

А никто не считает, что это ненормальная ситуация, когда на 3-х полосную улицу выезд осуществляется только с одного ряда? Что мешает повесить знаки движение по полосам, которые бы определяли, сколько рядов могут поворачивать направо? Почему-то в нашем городе это сделано только на Березовой Роще. Не оправдываю тех, кто ломится с кольца с левого ряда, но если все реально будут выезжать только из правого, то кольцо встанет совсем.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:23

Жилье строится, количество авто растет, а дороги не резиновые. Город начинает останавливаться и скоро встанет совсем. Никакая разметка и правильные водители этого факта не изменят. Власти забили на развитие ОТ и вообще не имеют никакой транспортной стратегии, вот и результат.

11 сен 2017 в 09:25

В нашем городе если все начнут ездить по ПДД, то город встанет окончательно.
Ну невозможно на всех этих многочисленных кольцах с выездами в 3-4-5 рядов выезжать только в крайнем правом. Один ряд не сможет пропустить такой поток.
Нереально проезжать площади Калинина, Труда, Энергетиков, Станиславского, Маркса и т.п. исключительно по ПДД.

Может надо таки в организации дорожного движения чего поправить? А то когда отсылают запрос в центральный аппарат ГИБДД с вопросом как правильно ездить по всем этим кольцам с такими выездами и светофорами, то ответ всегда один: "такого быть не может".

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
11 сен 2017 в 09:26

А кто-нибудь мне может аргументированно объяснить, почему там не действует пункт "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления"?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:29

А площадь Калинина всегда такой была, и движение там непонятное и народ как с ума сходит. Может, там газ какой из-под земли выходит? Когда я получил права и в первый раз там поехал, думал конец мне пришёл.
Пришлось в воскресение часов в 7 утра приехать и тренироваться, заезжая с разных улиц и выезжая на разные. Через полчаса меня остановили работники ГИБДД и допытывались, что я тут делаю. Когда объяснил, сначала похихикали, но потом согласились и подробно объяснили, как тут правильно действовать.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:30

большая площадь, можно сделать развязку 2х уровневую с парковками.

ОТВЕТИТЬ
Pol
11 сен 2017 в 09:31

Проблема проезда колец решается очень просто - достаточно навесить знаки "движение по полосам", и тогда никакой путаницы не будет - из какого ряда и куда можно ехать. И тогда уже совершенно по правилам в соответствии со знаками можно будет съезжать с кольца в несколько рядов, а не только из одного крайнего правого. И не будет никаких умников-водятлов, едущих "по правилам" в крайнем правом ряду по кольцу и подрезающих все ряды, т.к. ему нужно налево... Согласитесь, что это просто бред, что с кольца по правилам можно съехать только из крайнего правого ряда - представьте, что с пл. Труда народ начнет по правилам съезжать в один крайний правый ряд... Какая там пробочка будет?

11 сен 2017 в 09:56

Неплохо бы перед написанием статьи автору ознакомиться с ПДД. )))
_
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
И что же здесь нарушают, те кто перестраивается?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
11 сен 2017 в 10:01

Асфальт на Площади Калинина, да и во всем остальном городе Новосибирске уложили крупнозернистый, который имеет поры, в которых зимой замерзнет вода и разбухнет.
Этот асфальт весной вместе со снегом смоет при размораживании этих пор.
Похоже с экономили на количестве песка или битума...
В следующем году снова класть асфальт в этом месте будут, осваивают федеральные средства...

11 сен 2017 в 10:01

Лютый, там что тренер, что инспектор оба умничают, при этом сами не знают правил дорожного движения и как надо правильно ездить.

11 сен 2017 в 10:01

во-первых, на этом кольце нужно поменять приоритет - кольцо главное. во-вторых - нужно расширить клумбу в центре так, чтобы осталось 3 полосы всего, по большому радиусу - чтобы никто не пытался при проезде кольцо спрямить. И замечательно такие кольца работают в соседних городах, например в Новокузнецке.

ОТВЕТИТЬ
iutut
11 сен 2017 в 10:02

правильный заголовок , стадо баранов накупило себе машин и теперь никто из за них не может на работу попасть , даёшь выделенные полосы везде !

щшпм
11 сен 2017 в 10:05

Во всех странах при возникновении такой проблемы управление городом начинает бороться за живучесть города и делает езду на машинах невыгодной ! на филипинах например право на поездку в этот день определяется последней цифрой гос . номера :) .

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 10:08

Не понял - зачем видео въезда с разных сторон? Сделайте к примеру так: въезд со стороны гор. больницы и 4 варианта съезда - аэропорт, чемпион, гагаринская и гор больница. То есть будет пример оптимального прохождения всех направлений.

11 сен 2017 в 10:13

Убрать трамвай и сделать многоуровневую развязку только не допускать к тендеру Городецкого и сибмост иначе город не когда не расплатиться с ихней компанией.

ОТВЕТИТЬ
женщина
11 сен 2017 в 10:19

"Благодаря" пробкам, стала больше ходить пешком))) Четыре остановки до метро, и столько же от него. Хорошая прогулка, если только дождь не очень поливает.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
11 сен 2017 в 10:28

Вот лично у меня жена очень не любит кольца. Знаете почему? У нас там НЕТ правил, а ей пока так ездить сложно. Перекресток, придуманный для БЕЗОПАСНОГО движения (без пересечения проезжих частей) стал наоборот проблемой и частыми "притирками". Почему? Потому что правил (хотя бы по комментариям выше) у нас большинство не только не соблюдает, но и НЕ ЗНАЕТ.
Откройте любой тест, авторашу, например, пройдите примерный билет - узнаете много нового. Спорим, после этой фразы больше 50% подумали "нафига мне это - я и так все знаю / нормально езжу"? Потому и имеем, что имеем...
Правила написаны, чтобы четко знать кто и как должен проехать - их надо знать а не придумывать находу. Все ситуации уже давно просчитаны и выбран алгоритм как проехать наиболее быстро и безопасно. Он оптимальный (даже если Вы проедете ПОЗЖЕ) - нарушив его, стоять будут все. Вот именно это мы и имеем.

незнайка
11 сен 2017 в 10:29

Знаков нет, разметка кривая. Остается перед площадью видео смотреть. И потом , упершись в остановку не знать как из правого ряда выбраться во второй. Можно еще видео посмотреть и поехать за тролейбусом

Дмитрий
11 сен 2017 в 10:29

Традиционно большинство водителей с непоколебимым самодовольством будут вновь обвинять во всем третьи силы. Вы уж меня простите, это относится не ко всем, к счастью, в нашей стране адекватных водителей становится все больше, но пока мы будем ездить как быдло, так и будем пожинать такие вот плоды. Далеко ходить не надо: подъезжая к кольцу, вы видите моргающий зеленый. Что, остановились? Не тут-то было, сразу включается "Мне на всех плевать, я еще успеваю". И встаем в хвост затора, не думая о тех, кто сейчас поедет на зеленый, ведь мы самые деловые и занятые. А правил не читали: нельзя выезжать на перекресток, если на нем образовался затор! Вот из всего этого и складываются пробки по 7 км. Благодарю за внимание, ставьте ваши минусы, ведь это "не про вас"

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 10:32

А также перерезали разворот за северной частью кольца и газели 53 и других маршрутов теперь вынуждены для разворота проезжать по кольцо.

11 сен 2017 в 10:54

Анна Богданова ...извинитесь перед людьми, которых вы назвали стадом.

провизор
11 сен 2017 в 10:55

На всех видео навалом модных у которых поворотники не работают при перестроении. О чем вообще речь?
Ездят как хотят не глядя на разметку и знаки, а порой и на светофоры.
Гибдд неуд.