29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

Гражданин
31 авг 2017 в 13:49

НГС! Вы не раскрыли тему.
А кто владеет «ВИС» и ООО «Финпроект»? Не друзья ли чьи-то как всегда?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
31 авг 2017 в 13:49

НГС! Вы не раскрыли тему.
А кто владеет «ВИС» и ООО «Финпроект»? Не друзья ли чьи-то как всегда?

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 13:49

Приватизация коммуникаций началась, скоро воздух будете покупать

ОТВЕТИТЬ
Дядя Гена
31 авг 2017 в 13:50

Когда "властям" не нужен народ, тогда и народу становится не нужна такая "власть".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 13:53

Клёво! "Народные избранники", уже не стесняются и пилят бабосы в открытую. По Генплану, 4 мост должен быть ЗА Димитровским, ниже по течению, ул .Дуси Ковальчук и далее переход через Обь, но боссам в мэрии виднее, где бабло лучше упадёт в руки. А то, что 3 мост толком до ума не доведён и метро только что младенец не просит - плевать. Скоро выборы.....А губернатора можно и снять за утратой доверия...это так к слову! Импичмент губернатору у нас Конституцией не предусмотрен, а жаль!

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 13:54

Объявите пожалуйста весь список бенефициаров этой компании! Очень хочется знать кому пойдут деньги из бюджета области, которые предназначались для строительства метро, подъездов а третьему мосту и прочих реально нужных городу объектов.

ОТВЕТИТЬ
Елена
31 авг 2017 в 13:54

с зарплаты налог отстегни , транспортый заплати еще и за проезд по мосту, плюс сам проезд, ну и наконец недополученную прибыль ....

Мутант
31 авг 2017 в 13:54

Отлично! Четвертый мост нужен как воздух этому городу! Радует, что дело по строительству не повисло.

ОТВЕТИТЬ
Маски шоу
31 авг 2017 в 13:55

ура Вольфович, даешь новый мост!!!

Тунеядец
31 авг 2017 в 14:02

Не получится как на картинке - нужно выйти из-под жд-путепровода и забраться поверх "горба". Ограниченное пространство.

31 авг 2017 в 14:02

Анатольгенич, с такими успехами в подписании соглашений - ты полностью исчерпал вотум доверия.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 14:02

Странно, но не рассматривается вариант постройки моста по ныне не занятых вторым железнодорожным переходом опорах моста Гарина-Михайловского. И запускать на него транспорт с Фабричной.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Матвеев
31 авг 2017 в 14:08

кто может рассказать, как с Котовского можно будет попасть на Широкую на автомобиле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 14:10

Да кому он нужен! Метро- вот спасение Новосибирска, и его новых микрорайонов. Власти в нашем городе думают не о его жителях. Пора что- то менять.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 14:12

Депутаты, когда же вы начнете отстаивать интересы народа? Почему вы даете протащить этот бесполезный и накладный для города проект? Когда будут достроены горб Городецкого и Бугринский мост?

Survivor
31 авг 2017 в 14:14

Для всех умников: на мост деньги дают федералы, т.к. стратегический объект, а метро - объект муниципальный и никто из центра на него деньги не даст.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
31 авг 2017 в 14:16

Хана парку Городское начало.

ОТВЕТИТЬ
морис
31 авг 2017 в 14:26

За народные денежки чиновники будут с ветерком и без пробок кататься по новому мосту

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 14:27

Ужас тихий..Богатые богатеют, бедные беднеют..К.Маркс ,Ф.Энгельс "Капитал".Самое главное, что просвета не видно...

а пятый мозт будет?

31 авг 2017 в 14:33

Отлично мост нужен. Мне иногда хочется выйти и пешком дойти что бы в пробках не стоять. А так будет альтернативный проезд.

ОТВЕТИТЬ
Житель ул.Большой
31 авг 2017 в 14:34

Ахаха...уже и стоителя нашли)) А когда жителей частного сектора, попадающих под снос, уведомлять будут? Ну почему у нас в городе все через одно место делается!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 14:39

Да довольно уже этого госмаразма! Куда смотрит Солнцеликий? Не нужен 4-й мост, не нужен!..

31 авг 2017 в 14:43

Все, хватит, эту власть пора менять. Начиная с депутата горсовета и заканчивая ВВП.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 14:44

Восточный обход уже построила федеральная компания. Боюсь такая же участь ждет 4й мост. 40 ярдов освоят за пару лет и тютю... банкрот.

Анна
31 авг 2017 в 14:46

а кто там ездить будет? 100 рублей туда 100 обратно минимум 20 рабочих дней, кому 4000 не жалко? даже при средней зп примерно 30 т.р а основная масса людей и того меньше получает. заведомая статья расхода для и без того "дохлого" бюджета

ОТВЕТИТЬ
13131
31 авг 2017 в 14:52

Как вы думаете? Какая вероятность, что с открытием четвертого моста, Октябрьский мост закроют на ремонт?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 15:01

Как говорится, собака лает, караван идёт. . Никто жителей города не спрашивает, нужен ли он им. Получается, он нужен только заинтересованным лицам.

Муха цыкатуха
31 авг 2017 в 15:02

Как компания занимающая в здании один офис 3 на 2 метра, и наверняка состоящая из двух человек, не имеющая ни одного филиала, ни лицензии будет строить мост? Поясните чета не пойму, они даже в песочнице не смогут ничего построить?

31 авг 2017 в 15:04

Контора Рога и Копыта с уставным капиталом 10 тыщ и одним полубалансом.......возможно и нулевым.

кик
31 авг 2017 в 15:23

Такой нужный мост. В больницах и школах убожество и разруха как в 1993. Солодкин и Ко в теме?

456
31 авг 2017 в 15:26

Лучше бы мост на Шлюзе построили, там вечная пробка через ОбьГЭС. А в городе этот мост совсем не нужен, 3 моста уже есть.

Фото пользователя
31 авг 2017 в 15:34

К чему этот фарс,если давно все решено

Фото пользователя
31 авг 2017 в 15:43

ТАСС раскрывает больше информации

"Сибирская концессионная компания" принадлежит дочерней структуре Газпромбанка и московской Производственной фирме "ВИС", одним из собственников которой является гендиректор "ТЭК Мосэнерго" Игорь Рябов. Совет директоров "ТЭК Мосэнерго" возглавляет известный российский бизнесмен Игорь Ротенберг, компания занимается строительством крупных объектов энергетики, в том числе Сахалинской ГРЭС-2, Богучанской ГЭС в Красноярском крае, Нижне-Бурейской ГЭС в Амурской области.

ДОКОЛЕ?????

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 15:46

А что бы было больше желающих ездить по платному мосту, бесплатные сразу закроются или сузятся на затяжной ремонт

31 авг 2017 в 15:48

Ну вот и всё. Какое мнение граждан, какое общественное обсуждение, о чём вы? Довольные и недовольные, готовьте ваши денежки. Местечко на тёплом острове для их освоения уже присмотрено.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2017 в 15:52

Следующим шагом, после постройки, будет объявление о закрытии коммунального и димитровского мостов на капремонт, лет на пять?
Скажите что я ошибаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 16:07

А Мазур-то прав!

Итак в городе Новосибирске, почти, разрулились два очень глобальных вопроса. Это мусорная концессия и строительство четвёртого моста. Хотя с мостом почти всё понятно, а с ситуацией по мусору будет продолжение. Теоретически. Во вторник была конференция. А значит будут митинги, примерно два или три. Но всё равно вопрос разрешиться. Так, как закон давит и сроки его исполнения. Следим за событиями в городе.

Интересно. че кореш этой компанией заведовает.

ОТВЕТИТЬ
Муксун
31 авг 2017 в 16:54

Этот мост, судя по эскизу в статье, наглухо остановит Иподромскую магистраль . Все, кто двигаются в сторону Речного вокзала, на Коммунальный мост и на Фабричную (во все направления кроме заезда на четвертый мост) будут щемиться как в горлышко от бутылки. Над горбом Городецкого будет еще один супергорб .......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2017 в 17:38

Будет забавно наблюдать процесс строительства этого самого моста на Южной площади. Поэтому решили т.н. "дублёр Большевистской" делать? Поверьте, он не спасёт. Пробка будет от самой пл. Калинина стоять.

Фото пользователя
31 авг 2017 в 22:52

Уважаемый полпред НСО!
Большая просьба к Вам: не допустие строительсва нового неэффективного моста. Пусть доведут начатое: Бугринский мост, восточный объезд.
Пусть строят МЕТРО для граждан. Пора вести здоровый образ жизни, оставив свои машины на бесплатной парковке, специально созданной для этой цели. Это разгрузит город от пробок, увеличит поток посетителей Метро, снизит людей, страдающих ожирением.
Строительсво этого моста создаст уведичение стоимости работ, услуг. Будет висеть как ярмо и выглядит как гвоздь для крышки гробаэкономики города Новосибиска.
Если это не остановить сейчас, потом будет поздно.
Пусть лица принявшие решения по строительсва несут субсидиарную ответвенность перед бюджетом города за неэффективное управление.

Вольный Плиточник
1 сен 2017 в 08:33

Да пусть строят. Вот когда построят, тогда и посмотрим - кто заплатил и проехал - накормил концессионеров. Не проехал - остался при своих. Полный и тотальный бойкот платного моста жителями и транзитниками заставит власти пересмотреть его платность - не стоять же ему как памятнику Городецкому. Возможен и другой расклад - окажется, что движение по новому мосту настолько удобно, что половине города без него ну просто никак. И выстроятся очереди, и поднимут цену, а жители всё равно будут ездить и благодарить богов с известными фамилиями.
Хотя, ввиду уже построенных и недостроенных объектов автотранспортной системы города, лично я во второй расклад не верю.

Sveta
1 сен 2017 в 16:56

Проблема не в мостах, а в подъездах к этим мостам, ещё один мост проблему никак не решит, лучше бы метро строили и дороги расширяли или развязки делали.