Сколько потратили итого на Золотую ниву? Почему станции нет, почему один какой то никудышный путь и бегущий от воды тоннель?
Где деньги?
Сначала правильным сначала аудит понесенных расходов Счетной палатой, привлечение к ответственности всех виновных включая Городецкого и только потом новое финансирование, иначе это какой то насос-афера для выкачивания денег бюджета
А было 400 ... Аппетиты растут. И непонятно, что, область и город за прошедшие три года не могло по 130 млн наскрести из 110+40млрд бюджетов? Может пора областной и городской чиновничий транспорт распродать и пересадить слуг на ОТ? Тогда сразу будут и деньги и забота о транспорте и его развитии.
В 2017 году в рамках программы "Моя улица" московские власти намерены продолжить замену асфальта на гранитную плитку и потратить на это почти 7 млрд. рублей (супруге мэра Москвы принадлежит завод по производству тротуарной плитки).
Везде одно и то же.
Такой старый анекдот:
Кавказ, гаишник останавливает машину:
- Права есть?
- Есть
- Аптэчка есть?
- Есть
- Ангэтушител есть?
- Есть
- Включи магнитолу
Водитель включает, заиграла музыка. Инспектор начинает танцевать вокруг машины лезгинку:
- Что, не видищ? Танцую! Для тебя танцую! Дэнги давай!
Вот и они так же, каждый день новые поводы повысить стоимость проезда придумывают.
Тысяча вариантов уже предложили на что им деньги нужны. Они бы там с Локтем бы хоть договорились для каких целей хотят повысить тариф. А то явно похоже просто на вытягивание из нас денег.
Шта?? 800 млн на что? Опять свои рыльца кто то в кормушку засунуть захотел?? Сколько стоит строительство одной станции? Т.е. - мы будем копать уже выкапанное, чтобы отследить мильёны было сложнее...
И так 30 лет одно и тоже, денег нет, на метро нет. на мосты нет, на дороги нет......30 лет после захватат власти только и слушу что все хорошо , встаем с колен. Но в 80-е годы построено больше метро чем за 30 лет....Пора задуматься куда заслать эту власть.
А в это время в 2017 году в Москве планируют запустить 19 новых станций метро... И потом все удивляются, почему люди стремиться уехать из Сибири в "нерезиновую".
Ну конечно, как обычно денег нет, но зато в суть деньги на 4 мост, на набережную, куда удачно можно укатать миллионы, на красный проспект, чтобы пересалить аллейку. Вы бы лучше навели порядок на старой набережной, убрали мусор, поставили лавки и урны, а не миллионы вкладывали в плитку, чтобы цены на жильё были больше у будущих жилых комплексов.
Я родилась в Новосибирске и люблю свой город, но власть у нас просто НИКАКАЯ. Город грязный, вонючий, дорог нет, могу сказать лишь то, что понимаю почему Екатеринбург так бьется за звание столицы Сибири, если так и дальше будет, то действительно Новосибирск совсем с деревней сравняют.
Не поняла... Мэрия что ли не может Китайских метростроителей нанять по цене в 5 раз дешевле ??? Не поверю. Наймите разок Китайских метростроителей что бы Местные распильщики бюджета поубавили свои хотелки.
Ой, не ВЕРЮ! Ну, не верю, что деньги пойдут на достройку станции... Это просто очередное оправдание и "кривое" объяснение банальному желанию тупо повысить тарифы на транспорт.... Сначала писали про низкие зарплаты водителей, машинистов и персонала станций, не получилось, потом написали, что автобусы старые и ремонтировать нет денег, не получилось... Теперь новый заход!!!
Как хорошо, что при коммунизме успели построить метро в нашем городе и большинство сегодняшних станций. Если бы тогда не успели и сейчас начали строить при нашем диком феодальном капитализме, когда деньги находят сколь угодно на войны, на Олимпиады, на Зенит арены , на пафосы и фарсы, но только не на социальные вопросы и народ , то было бы у нас максимум 2-3 станции сейчас.
Если бы руководство метро и наша мэрия с таким же усердием, как они ищут оправдания повышенным тарифам, работала - цены бы вам не было и Новосибирск был бы город-сказка..а так..... с каждой новостью тут все меньше хочется жить и работать...
Уполномочен заявить: до выборов президента В.В,Путина, никаких повышений тарифов не будет-нигде.
Что касается Метро, то оно очень прибыльно и при существующих тарифах. Кроме того имеются аммортизационные отчисления, а также приличные доходы от сопутствующей деятельности.
В ближайшие 15 лет, в России никакое метро, никуда, строиться не будет, нигде , кроме москвы и Питера-забудьте.
Четвертый мост , также, строиться не будет, в ближайшие 8 лет-Он не нужен, как и третий.
Но, Вы держитесь, мечтайте..., о, мне пора выходить, моя станция- "Пл. Станиславского".
[b]Требую провести полный финансовый аудит у метрополитена !!![/b]
---
и что бы проверяющие были из другого города, Москвы или питера
И тогда все деньги найдуться и те которых не хватает на строительство и даже найдутся финансы на следующую станцию
КАК всегда и во всём : давайте скинемся ,а то вам же хуже ! Скинулись люди ,думали ,ну теперь лучше будет .НО, Деньги уплыли в неизвестном направлении на чьи-то счета ,а .. ОХ ..стоят "долгострои ",деньги люди отдали жильё не получили . Систему отопительную забрали в собственные руки ,а строили то все ,- прибыль собирают ( прибыль -разница между вложенными средствами и полученным от населения оплатами ) .Но не хватает им прибыли ,надо усилить мощности за счёт новых линий ,люди давайте денег ,а то хуже будет ,20 лет собирали и в карман ,не вкладывали ,-теперь метро , люди вам надо ехать ,будем строить для вас ,собирайте деньги . Да уж собирали -куда девали ? Прибыль ваша - расходы ВАШИ .
Некоторое время работал около метро Золотая нива и пользовался этой станцией. Да, немного подольше ждать порой приходилось, чем на красной линии, но мне кажется некритично. Если перспектив дальнейшего развития метро нет-то, возможно, и не стоит второй тоннель строить.Дело не в стоимости проезда, а в том, что эта линия (красная тоже, но в меньшей степени), совсем недозагружены во внепиковое время.
знаете, есть такая схема у мошенников строителей - они просят у банка 300 млн к примеру на строительство скажем, дома. Убеждают банк что хватит. Но вот дом только до половины достроен, а денюжка кончилась. И вот идет ходок снова в банк "Мол дай еще денег, а то дом не дострою и сгорят твои инвестиции, а я просто обанкрочу свое ООО с УК в 10 тр". А банк и не дать не может - ведь правда сгорят.
Вы там дельту и сальдо сделайте сами подредактируйте. Сделайте вначале метро нормальное и до мжк продлите, а потом стоимость поднимайте и мост 4й стройте.
Народ. А почему у нас горожан не спрашивают. Хотим мы достроить "Золотую Ниву" или нет?
800 миллионов это 80 000 купонов по 10 000 рублей. Что мешает привлечь Новосибирцев в такой инвестиционный проект!??
Ах, да. Все забываю. инвестору то обязаны говорить правду. Видимо правда никому не нужна!
И кто то против участвовать в строительстве новой Ледовой арены!?
Уверен многие только ЗА!!!!
Но там только "неизвестные" инвесторы..... Как и на мосту.....
Метрополитен это эксплуатирующая организация, которая занимается текущим ремонтом и содержанием, они не могут заключать контракты на строительство или "достройку". Поэтому вопрос конечно, на что пойдут деньги от повышенного тарифа))
Может структуру экономики всё таки поменять? Может не быть рабочей силы, техники, бетона и т.д., но как може не быть денег? Деньги это - информация, их не может не быть.
Предлагаю взять кредит и вложить эти 800 млн. в асики. Энергии у метрополитена - хоть отбавляй, с охлаждением, думаю, тоже проблем не возникнет. При теперешних ростах курса за 3 года можно будет штук 5 новых станций построить. Опять же - гораздо более реально, нежели с помощью повышения тарифа наскрести эти 800 млн...
Меня лично уже мало волнует весь детский лепет. Новосибирску необходимо метро. И не только эта станция. Что хотите делайте. Но стройте! Не знаю, в ногах в Москве ползайте. Но стройте! Зарплаты себе урежьте. Часы в ломбард сдайте. Но стройте! Меньше слов. Больше дела. Меня устроят статьи - продолжилась стройка. Идет стройка. До сдачи объекта столько-то. Харе наглеть. Уважаемый мной Меняйло Сергей Иванович мог и поспособствовать решению вопроса. Товарищ вице-адмирал, надо!
Если уж строить второй тоннель, то сразу копать остальные две станции, до Барахолки. Иначе зазря придётся монтировать-демонтировать проходческий щит. Одного тоннеля на этой, относительно короткой линии - и так хватает пока.
А так как те две станции никому (почти) не нужны - то лучше бы "до"строили станцию метро имени площади Станиславского, и возможно - следующую (например на пересечении ул. Пархоменко и ул. Пермской)
А в целом, в ближайшие лет 10, мы новых станций метро не увидим, "инфа сотка".
Денег нет. Есть только на ненужные никому мосты.
через три года скажут - не хватает. инфляция все дела. надо еще 800
Сколько потратили итого на Золотую ниву? Почему станции нет, почему один какой то никудышный путь и бегущий от воды тоннель?
Где деньги?
Сначала правильным сначала аудит понесенных расходов Счетной палатой, привлечение к ответственности всех виновных включая Городецкого и только потом новое финансирование, иначе это какой то насос-афера для выкачивания денег бюджета
А было 400 ... Аппетиты растут. И непонятно, что, область и город за прошедшие три года не могло по 130 млн наскрести из 110+40млрд бюджетов? Может пора областной и городской чиновничий транспорт распродать и пересадить слуг на ОТ? Тогда сразу будут и деньги и забота о транспорте и его развитии.
В 2017 году в рамках программы "Моя улица" московские власти намерены продолжить замену асфальта на гранитную плитку и потратить на это почти 7 млрд. рублей (супруге мэра Москвы принадлежит завод по производству тротуарной плитки).
Везде одно и то же.
это станция как бездонная бочка, сколько уже в нее вбухали, можно было точно ещё одну построить
наверное за лохов считают население
Такой старый анекдот:
Кавказ, гаишник останавливает машину:
- Права есть?
- Есть
- Аптэчка есть?
- Есть
- Ангэтушител есть?
- Есть
- Включи магнитолу
Водитель включает, заиграла музыка. Инспектор начинает танцевать вокруг машины лезгинку:
- Что, не видищ? Танцую! Для тебя танцую! Дэнги давай!
Вот и они так же, каждый день новые поводы повысить стоимость проезда придумывают.
Тысяча вариантов уже предложили на что им деньги нужны. Они бы там с Локтем бы хоть договорились для каких целей хотят повысить тариф. А то явно похоже просто на вытягивание из нас денег.
Шта?? 800 млн на что? Опять свои рыльца кто то в кормушку засунуть захотел?? Сколько стоит строительство одной станции? Т.е. - мы будем копать уже выкапанное, чтобы отследить мильёны было сложнее...
Когда мы повысили налог на воздух, вы стали меньше дышать? Это возмутительно!!!!
Предлагаю отменить четвертый мост и на эти деньги достроить Золотую Ниву. Может еще и на достройку Бугринского хватит.
За три года достроить уже построенную станцию. Темпы строительства просто поражают, китай отдыхает.
И так 30 лет одно и тоже, денег нет, на метро нет. на мосты нет, на дороги нет......30 лет после захватат власти только и слушу что все хорошо , встаем с колен. Но в 80-е годы построено больше метро чем за 30 лет....Пора задуматься куда заслать эту власть.
" возникают проблемы с населенностью вагонов" - что происходит? прописку дают уже в вагонах метро?
ненене. Локоть гарантировал, что в этом году плата, за проезд в метрополитене, повышаться не будет.
В Москве построят 19 станций метро в 2017 году
А в это время в 2017 году в Москве планируют запустить 19 новых станций метро... И потом все удивляются, почему люди стремиться уехать из Сибири в "нерезиновую".
В нашем городе как только касается каких-либо строек или работ на муниципальных объектах, так цены на все в миллионах или миллиардах.
Ну конечно, как обычно денег нет, но зато в суть деньги на 4 мост, на набережную, куда удачно можно укатать миллионы, на красный проспект, чтобы пересалить аллейку. Вы бы лучше навели порядок на старой набережной, убрали мусор, поставили лавки и урны, а не миллионы вкладывали в плитку, чтобы цены на жильё были больше у будущих жилых комплексов.
Я родилась в Новосибирске и люблю свой город, но власть у нас просто НИКАКАЯ. Город грязный, вонючий, дорог нет, могу сказать лишь то, что понимаю почему Екатеринбург так бьется за звание столицы Сибири, если так и дальше будет, то действительно Новосибирск совсем с деревней сравняют.
Надо попросить у роснефти. Она добрая, гораздо более крупные суммы раздает просто так, хорошим людям. Надо прикинуться хорошими людьми.
Не поняла... Мэрия что ли не может Китайских метростроителей нанять по цене в 5 раз дешевле ??? Не поверю. Наймите разок Китайских метростроителей что бы Местные распильщики бюджета поубавили свои хотелки.
бугринку до выборной не дотянули, станцию не достроили, но берутся за четвертый мост.
А на новые станции Дзержинской и Ленинской ветки, конечно, нет средств? Все ушли на иные нужды?
денег нет но вы достройте. всего вам хорошего, не болейте.
Ой, не ВЕРЮ! Ну, не верю, что деньги пойдут на достройку станции... Это просто очередное оправдание и "кривое" объяснение банальному желанию тупо повысить тарифы на транспорт.... Сначала писали про низкие зарплаты водителей, машинистов и персонала станций, не получилось, потом написали, что автобусы старые и ремонтировать нет денег, не получилось... Теперь новый заход!!!
Да вы в своем уме??? Какие 800 млн. Да за эти деньги я вам дворец из золота построю там, прямо в метро!
Финансовый аудит эшелонов проведите
Как хорошо, что при коммунизме успели построить метро в нашем городе и большинство сегодняшних станций. Если бы тогда не успели и сейчас начали строить при нашем диком феодальном капитализме, когда деньги находят сколь угодно на войны, на Олимпиады, на Зенит арены , на пафосы и фарсы, но только не на социальные вопросы и народ , то было бы у нас максимум 2-3 станции сейчас.
Если бы руководство метро и наша мэрия с таким же усердием, как они ищут оправдания повышенным тарифам, работала - цены бы вам не было и Новосибирск был бы город-сказка..а так..... с каждой новостью тут все меньше хочется жить и работать...
Уполномочен заявить: до выборов президента В.В,Путина, никаких повышений тарифов не будет-нигде.
Что касается Метро, то оно очень прибыльно и при существующих тарифах. Кроме того имеются аммортизационные отчисления, а также приличные доходы от сопутствующей деятельности.
В ближайшие 15 лет, в России никакое метро, никуда, строиться не будет, нигде , кроме москвы и Питера-забудьте.
Четвертый мост , также, строиться не будет, в ближайшие 8 лет-Он не нужен, как и третий.
Но, Вы держитесь, мечтайте..., о, мне пора выходить, моя станция- "Пл. Станиславского".
[b]Требую провести полный финансовый аудит у метрополитена !!![/b]
---
и что бы проверяющие были из другого города, Москвы или питера
И тогда все деньги найдуться и те которых не хватает на строительство и даже найдутся финансы на следующую станцию
Не можете - увольняйтесь по собственному
КАК всегда и во всём : давайте скинемся ,а то вам же хуже ! Скинулись люди ,думали ,ну теперь лучше будет .НО, Деньги уплыли в неизвестном направлении на чьи-то счета ,а .. ОХ ..стоят "долгострои ",деньги люди отдали жильё не получили . Систему отопительную забрали в собственные руки ,а строили то все ,- прибыль собирают ( прибыль -разница между вложенными средствами и полученным от населения оплатами ) .Но не хватает им прибыли ,надо усилить мощности за счёт новых линий ,люди давайте денег ,а то хуже будет ,20 лет собирали и в карман ,не вкладывали ,-теперь метро , люди вам надо ехать ,будем строить для вас ,собирайте деньги . Да уж собирали -куда девали ? Прибыль ваша - расходы ВАШИ .
Некоторое время работал около метро Золотая нива и пользовался этой станцией. Да, немного подольше ждать порой приходилось, чем на красной линии, но мне кажется некритично. Если перспектив дальнейшего развития метро нет-то, возможно, и не стоит второй тоннель строить.Дело не в стоимости проезда, а в том, что эта линия (красная тоже, но в меньшей степени), совсем недозагружены во внепиковое время.
знаете, есть такая схема у мошенников строителей - они просят у банка 300 млн к примеру на строительство скажем, дома. Убеждают банк что хватит. Но вот дом только до половины достроен, а денюжка кончилась. И вот идет ходок снова в банк "Мол дай еще денег, а то дом не дострою и сгорят твои инвестиции, а я просто обанкрочу свое ООО с УК в 10 тр". А банк и не дать не может - ведь правда сгорят.
Извините. Против достройки "Золотой Нивы". За достройку "Площади Станиславского"
Вы там дельту и сальдо сделайте сами подредактируйте. Сделайте вначале метро нормальное и до мжк продлите, а потом стоимость поднимайте и мост 4й стройте.
Народ. А почему у нас горожан не спрашивают. Хотим мы достроить "Золотую Ниву" или нет?
800 миллионов это 80 000 купонов по 10 000 рублей. Что мешает привлечь Новосибирцев в такой инвестиционный проект!??
Ах, да. Все забываю. инвестору то обязаны говорить правду. Видимо правда никому не нужна!
И кто то против участвовать в строительстве новой Ледовой арены!?
Уверен многие только ЗА!!!!
Но там только "неизвестные" инвесторы..... Как и на мосту.....
"проблемы с населенностью вагонов". Судя по цене 1,6 млн. руб. за метр тоннеля - проблемы с населённостью голов некоторых тараканами.
Метрополитен это эксплуатирующая организация, которая занимается текущим ремонтом и содержанием, они не могут заключать контракты на строительство или "достройку". Поэтому вопрос конечно, на что пойдут деньги от повышенного тарифа))
метро городу гораздо нужнее этого платного 4-го моста в этом месте
вместо бугринского моста, можно было и золотую ниву достроить и еще несколько станций.
А что с Хваном!?
Второй тоннель на Ниве нужен как зайцу стоп-сигнал.
Всё там нормально.
Предлагаю зарплату Мэра Локтя перечислять на развитие метро в сибири
Может структуру экономики всё таки поменять? Может не быть рабочей силы, техники, бетона и т.д., но как може не быть денег? Деньги это - информация, их не может не быть.
Предлагаю взять кредит и вложить эти 800 млн. в асики. Энергии у метрополитена - хоть отбавляй, с охлаждением, думаю, тоже проблем не возникнет. При теперешних ростах курса за 3 года можно будет штук 5 новых станций построить. Опять же - гораздо более реально, нежели с помощью повышения тарифа наскрести эти 800 млн...
Меня лично уже мало волнует весь детский лепет. Новосибирску необходимо метро. И не только эта станция. Что хотите делайте. Но стройте! Не знаю, в ногах в Москве ползайте. Но стройте! Зарплаты себе урежьте. Часы в ломбард сдайте. Но стройте! Меньше слов. Больше дела. Меня устроят статьи - продолжилась стройка. Идет стройка. До сдачи объекта столько-то. Харе наглеть. Уважаемый мной Меняйло Сергей Иванович мог и поспособствовать решению вопроса. Товарищ вице-адмирал, надо!
Если уж строить второй тоннель, то сразу копать остальные две станции, до Барахолки. Иначе зазря придётся монтировать-демонтировать проходческий щит. Одного тоннеля на этой, относительно короткой линии - и так хватает пока.
А так как те две станции никому (почти) не нужны - то лучше бы "до"строили станцию метро имени площади Станиславского, и возможно - следующую (например на пересечении ул. Пархоменко и ул. Пермской)