Все новости
Все новости
Перейти к публикации

157 комментариев к публикации Очень дорого: власти назвали стоимость завершения станции метро «Золотая Нива»
Очень дорого: власти назвали стоимость завершения станции метро «Золотая Нива»

17 авг 2017 в 13:03

А в целом, в ближайшие лет 10, мы новых станций метро не увидим, "инфа сотка".

17 авг 2017 в 13:16

Денег нет. Есть только на ненужные никому мосты.

17 авг 2017 в 13:05

через три года скажут - не хватает. инфляция все дела. надо еще 800

some_1979
17 авг 2017 в 13:20

Сколько потратили итого на Золотую ниву? Почему станции нет, почему один какой то никудышный путь и бегущий от воды тоннель?

Где деньги?

Сначала правильным сначала аудит понесенных расходов Счетной палатой, привлечение к ответственности всех виновных включая Городецкого и только потом новое финансирование, иначе это какой то насос-афера для выкачивания денег бюджета

фыва
17 авг 2017 в 12:52

А было 400 ... Аппетиты растут. И непонятно, что, область и город за прошедшие три года не могло по 130 млн наскрести из 110+40млрд бюджетов? Может пора областной и городской чиновничий транспорт распродать и пересадить слуг на ОТ? Тогда сразу будут и деньги и забота о транспорте и его развитии.

17 авг 2017 в 14:24

В 2017 году в рамках программы "Моя улица" московские власти намерены продолжить замену асфальта на гранитную плитку и потратить на это почти 7 млрд. рублей (супруге мэра Москвы принадлежит завод по производству тротуарной плитки).
Везде одно и то же.

17 авг 2017 в 14:15

это станция как бездонная бочка, сколько уже в нее вбухали, можно было точно ещё одну построить
наверное за лохов считают население

17 авг 2017 в 15:17

Такой старый анекдот:
Кавказ, гаишник останавливает машину:
- Права есть?
- Есть
- Аптэчка есть?
- Есть
- Ангэтушител есть?
- Есть
- Включи магнитолу
Водитель включает, заиграла музыка. Инспектор начинает танцевать вокруг машины лезгинку:
- Что, не видищ? Танцую! Для тебя танцую! Дэнги давай!

Вот и они так же, каждый день новые поводы повысить стоимость проезда придумывают.

17 авг 2017 в 12:51

Тысяча вариантов уже предложили на что им деньги нужны. Они бы там с Локтем бы хоть договорились для каких целей хотят повысить тариф. А то явно похоже просто на вытягивание из нас денег.

17 авг 2017 в 12:51

Шта?? 800 млн на что? Опять свои рыльца кто то в кормушку засунуть захотел?? Сколько стоит строительство одной станции? Т.е. - мы будем копать уже выкапанное, чтобы отследить мильёны было сложнее...

17 авг 2017 в 13:31

Когда мы повысили налог на воздух, вы стали меньше дышать? Это возмутительно!!!!

17 авг 2017 в 14:18

Предлагаю отменить четвертый мост и на эти деньги достроить Золотую Ниву. Может еще и на достройку Бугринского хватит.

Иван
17 авг 2017 в 14:45

За три года достроить уже построенную станцию. Темпы строительства просто поражают, китай отдыхает.

И так 30 лет одно и тоже, денег нет, на метро нет. на мосты нет, на дороги нет......30 лет после захватат власти только и слушу что все хорошо , встаем с колен. Но в 80-е годы построено больше метро чем за 30 лет....Пора задуматься куда заслать эту власть.

17 авг 2017 в 12:55

" возникают проблемы с населенностью вагонов" - что происходит? прописку дают уже в вагонах метро?

17 авг 2017 в 12:50

ненене. Локоть гарантировал, что в этом году плата, за проезд в метрополитене, повышаться не будет.

ххх
17 авг 2017 в 12:54

В Москве построят 19 станций метро в 2017 году

Константин
17 авг 2017 в 14:12

А в это время в 2017 году в Москве планируют запустить 19 новых станций метро... И потом все удивляются, почему люди стремиться уехать из Сибири в "нерезиновую".

17 авг 2017 в 12:52

В нашем городе как только касается каких-либо строек или работ на муниципальных объектах, так цены на все в миллионах или миллиардах.

Ольга
17 авг 2017 в 16:10

Ну конечно, как обычно денег нет, но зато в суть деньги на 4 мост, на набережную, куда удачно можно укатать миллионы, на красный проспект, чтобы пересалить аллейку. Вы бы лучше навели порядок на старой набережной, убрали мусор, поставили лавки и урны, а не миллионы вкладывали в плитку, чтобы цены на жильё были больше у будущих жилых комплексов.
Я родилась в Новосибирске и люблю свой город, но власть у нас просто НИКАКАЯ. Город грязный, вонючий, дорог нет, могу сказать лишь то, что понимаю почему Екатеринбург так бьется за звание столицы Сибири, если так и дальше будет, то действительно Новосибирск совсем с деревней сравняют.

альфа и омега
17 авг 2017 в 13:07

Надо попросить у роснефти. Она добрая, гораздо более крупные суммы раздает просто так, хорошим людям. Надо прикинуться хорошими людьми.

17 авг 2017 в 13:49

Не поняла... Мэрия что ли не может Китайских метростроителей нанять по цене в 5 раз дешевле ??? Не поверю. Наймите разок Китайских метростроителей что бы Местные распильщики бюджета поубавили свои хотелки.

17 авг 2017 в 14:45

бугринку до выборной не дотянули, станцию не достроили, но берутся за четвертый мост.

Читатель
17 авг 2017 в 13:04

А на новые станции Дзержинской и Ленинской ветки, конечно, нет средств? Все ушли на иные нужды?

неработаюпоночам
17 авг 2017 в 13:13

денег нет но вы достройте. всего вам хорошего, не болейте.

Станиславский К.С.
17 авг 2017 в 12:51

Ой, не ВЕРЮ! Ну, не верю, что деньги пойдут на достройку станции... Это просто очередное оправдание и "кривое" объяснение банальному желанию тупо повысить тарифы на транспорт.... Сначала писали про низкие зарплаты водителей, машинистов и персонала станций, не получилось, потом написали, что автобусы старые и ремонтировать нет денег, не получилось... Теперь новый заход!!!

17 авг 2017 в 14:28

Да вы в своем уме??? Какие 800 млн. Да за эти деньги я вам дворец из золота построю там, прямо в метро!

17 авг 2017 в 13:46

Финансовый аудит эшелонов проведите

Михаил
17 авг 2017 в 21:27

Как хорошо, что при коммунизме успели построить метро в нашем городе и большинство сегодняшних станций. Если бы тогда не успели и сейчас начали строить при нашем диком феодальном капитализме, когда деньги находят сколь угодно на войны, на Олимпиады, на Зенит арены , на пафосы и фарсы, но только не на социальные вопросы и народ , то было бы у нас максимум 2-3 станции сейчас.

Елена
17 авг 2017 в 13:39

Если бы руководство метро и наша мэрия с таким же усердием, как они ищут оправдания повышенным тарифам, работала - цены бы вам не было и Новосибирск был бы город-сказка..а так..... с каждой новостью тут все меньше хочется жить и работать...

ЦИК(Москва)
17 авг 2017 в 15:05

Уполномочен заявить: до выборов президента В.В,Путина, никаких повышений тарифов не будет-нигде.
Что касается Метро, то оно очень прибыльно и при существующих тарифах. Кроме того имеются аммортизационные отчисления, а также приличные доходы от сопутствующей деятельности.
В ближайшие 15 лет, в России никакое метро, никуда, строиться не будет, нигде , кроме москвы и Питера-забудьте.
Четвертый мост , также, строиться не будет, в ближайшие 8 лет-Он не нужен, как и третий.
Но, Вы держитесь, мечтайте..., о, мне пора выходить, моя станция- "Пл. Станиславского".

17 авг 2017 в 13:15

[b]Требую провести полный финансовый аудит у метрополитена !!![/b]
---
и что бы проверяющие были из другого города, Москвы или питера
И тогда все деньги найдуться и те которых не хватает на строительство и даже найдутся финансы на следующую станцию

17 авг 2017 в 13:43

Не можете - увольняйтесь по собственному

ПОЧЕМУЧКА
17 авг 2017 в 13:01

КАК всегда и во всём : давайте скинемся ,а то вам же хуже ! Скинулись люди ,думали ,ну теперь лучше будет .НО, Деньги уплыли в неизвестном направлении на чьи-то счета ,а .. ОХ ..стоят "долгострои ",деньги люди отдали жильё не получили . Систему отопительную забрали в собственные руки ,а строили то все ,- прибыль собирают ( прибыль -разница между вложенными средствами и полученным от населения оплатами ) .Но не хватает им прибыли ,надо усилить мощности за счёт новых линий ,люди давайте денег ,а то хуже будет ,20 лет собирали и в карман ,не вкладывали ,-теперь метро , люди вам надо ехать ,будем строить для вас ,собирайте деньги . Да уж собирали -куда девали ? Прибыль ваша - расходы ВАШИ .

17 авг 2017 в 13:28

Некоторое время работал около метро Золотая нива и пользовался этой станцией. Да, немного подольше ждать порой приходилось, чем на красной линии, но мне кажется некритично. Если перспектив дальнейшего развития метро нет-то, возможно, и не стоит второй тоннель строить.Дело не в стоимости проезда, а в том, что эта линия (красная тоже, но в меньшей степени), совсем недозагружены во внепиковое время.

17 авг 2017 в 12:54

знаете, есть такая схема у мошенников строителей - они просят у банка 300 млн к примеру на строительство скажем, дома. Убеждают банк что хватит. Но вот дом только до половины достроен, а денюжка кончилась. И вот идет ходок снова в банк "Мол дай еще денег, а то дом не дострою и сгорят твои инвестиции, а я просто обанкрочу свое ООО с УК в 10 тр". А банк и не дать не может - ведь правда сгорят.

Площадь Станиславского
17 авг 2017 в 13:56

Извините. Против достройки "Золотой Нивы". За достройку "Площади Станиславского"

17 авг 2017 в 13:09

Вы там дельту и сальдо сделайте сами подредактируйте. Сделайте вначале метро нормальное и до мжк продлите, а потом стоимость поднимайте и мост 4й стройте.

17 авг 2017 в 18:12

Народ. А почему у нас горожан не спрашивают. Хотим мы достроить "Золотую Ниву" или нет?
800 миллионов это 80 000 купонов по 10 000 рублей. Что мешает привлечь Новосибирцев в такой инвестиционный проект!??
Ах, да. Все забываю. инвестору то обязаны говорить правду. Видимо правда никому не нужна!
И кто то против участвовать в строительстве новой Ледовой арены!?
Уверен многие только ЗА!!!!
Но там только "неизвестные" инвесторы..... Как и на мосту.....

17 авг 2017 в 13:20

"проблемы с населенностью вагонов". Судя по цене 1,6 млн. руб. за метр тоннеля - проблемы с населённостью голов некоторых тараканами.

Киноман
17 авг 2017 в 19:23

Метрополитен это эксплуатирующая организация, которая занимается текущим ремонтом и содержанием, они не могут заключать контракты на строительство или "достройку". Поэтому вопрос конечно, на что пойдут деньги от повышенного тарифа))

17 авг 2017 в 23:37

метро городу гораздо нужнее этого платного 4-го моста в этом месте

ххх
17 авг 2017 в 12:52

вместо бугринского моста, можно было и золотую ниву достроить и еще несколько станций.

18 авг 2017 в 00:08

А что с Хваном!?

17 авг 2017 в 14:20

Второй тоннель на Ниве нужен как зайцу стоп-сигнал.
Всё там нормально.

Царь зверей
17 авг 2017 в 14:11

Предлагаю зарплату Мэра Локтя перечислять на развитие метро в сибири

Экономист
17 авг 2017 в 14:12

Может структуру экономики всё таки поменять? Может не быть рабочей силы, техники, бетона и т.д., но как може не быть денег? Деньги это - информация, их не может не быть.

17 авг 2017 в 14:39

Предлагаю взять кредит и вложить эти 800 млн. в асики. Энергии у метрополитена - хоть отбавляй, с охлаждением, думаю, тоже проблем не возникнет. При теперешних ростах курса за 3 года можно будет штук 5 новых станций построить. Опять же - гораздо более реально, нежели с помощью повышения тарифа наскрести эти 800 млн...

18 авг 2017 в 09:25

Меня лично уже мало волнует весь детский лепет. Новосибирску необходимо метро. И не только эта станция. Что хотите делайте. Но стройте! Не знаю, в ногах в Москве ползайте. Но стройте! Зарплаты себе урежьте. Часы в ломбард сдайте. Но стройте! Меньше слов. Больше дела. Меня устроят статьи - продолжилась стройка. Идет стройка. До сдачи объекта столько-то. Харе наглеть. Уважаемый мной Меняйло Сергей Иванович мог и поспособствовать решению вопроса. Товарищ вице-адмирал, надо!

baahav
18 авг 2017 в 14:12

Если уж строить второй тоннель, то сразу копать остальные две станции, до Барахолки. Иначе зазря придётся монтировать-демонтировать проходческий щит. Одного тоннеля на этой, относительно короткой линии - и так хватает пока.
А так как те две станции никому (почти) не нужны - то лучше бы "до"строили станцию метро имени площади Станиславского, и возможно - следующую (например на пересечении ул. Пархоменко и ул. Пермской)