2 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С

Mr.Andrew
8 авг 2017 в 12:12

Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
8 авг 2017 в 12:12

Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:13

В чём развитие будет? Новые рамки поставят? Ещё один тестовый туалет?

ОТВЕТИТЬ
лена
8 авг 2017 в 12:15

захотят поднимут. а мы утремся и будем платить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:15

Как обычно обещал Локоть не повышать до конца года, а тут явно щас по быстрому протолкнут и повысят тариф.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:15

А зарплаты людям хоть кто то подымал за последние 3-4 года? НА всё цены растут. Уже экономить не на чем. Метро будет уже очень дорогим удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Махшь
8 авг 2017 в 12:16

Каждый стонущий глубоко возмущен когда кто-то пытается повысить плату за свой труд, но при этом считает логичным и правильным требовать увеличения своих доходов

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:16

предлагаю снять начальника с должности

ОТВЕТИТЬ
Пилигрим
8 авг 2017 в 12:16

Полностью согласен, надеюсь моя заработную плату также поднимут на 25%.

P.S. А ведь мы уже устали удивляться, что в один день могут поднять цену на 25%. И когда снизят подорожание до 15%, скажут, что еще повезло.
Вот такая стабильность, вот такой царь и бояре в последние 20 лет.

Хочу проездной
8 авг 2017 в 12:16

Ну так поднимайте разовый проезд, но вводите проездные!
А еще лучше - комплексные городские проездные!
Но в Новосибирске этого похоже не будет никогда.

Вахтер
8 авг 2017 в 12:16

Демократичная стоимость проезда получается.

8 авг 2017 в 12:17

Нужно озвучить, сколько Метро получает с рекламы, которую вынуждены видеть пассажиры. Почему это не учитывается?

ОТВЕТИТЬ
Лурк
8 авг 2017 в 12:17

Да о каком развитии может идти речь если проезд будет стоить 23 рубля или даже 25? Даже баночку пива на эти деньги не купишь. Чтобы метро строилось и развивалось конечно тариф должен быть не меньше 50 рублей. Думаю именно об этой цифре на самом деле думал Чмыхайло.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:18

Я за то, чтобы подняли до полтиника и начали наконец новые станции строить, а то у нас не метро, а огрызок какой-то, очень мало куда можно доехать. Даешь развитие метро!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:18

Хорошая идея. Как орать что метро медленно развивается - все горазды, а как поспособствовать развитию, так "извините не ко мне". А на что ему развиваться? У нас в Москве 50 рублей проезд, так и строят по 20 станций в год.

ОТВЕТИТЬ
007
8 авг 2017 в 12:18

А я предлагаю зарплату поднять тыс на 10 ? Давайте а что ? Цены растут а зп нет

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:18

Правильно, себестоимость подходит к 20 рублям, а сколько за рекламу они гребут и за сдачу подземных переходов они не говорят? Куда эти деньги идут? Если бы строилось хотя бы по одной станции в год, я готов бы был платить 30 рублей за проезд. В маршрутке и так платим 30 и нормально.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
8 авг 2017 в 12:19

да, повышайте вы уже на все, я вообще уже не вижу смысла ходить на работу ибо на проезд до работы и еду на работе тратишь практически всю свою зарплату. А остатки отдаешь за ЖКХ, реально хоть в лес уходи.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:20

З/п поднять никто не предложил?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:21

«Я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что тариф нужно увеличивать — они общеизвестны." - забавно и грустно одновременно. Никаких планов, ни отчетности о расходовании народных средств.

ОТВЕТИТЬ
конец реформ
8 авг 2017 в 12:21

А где можно ознакомиться с другими предложениями нового начальника метро?

Ирина
8 авг 2017 в 12:22

Метро я люблю, на метро мне не жалко особенно на его развитие . Но так как на 5 рублей все равно ни чего не разовьешь м инфляции поддается все кроме зарплаты поэтому лишний раз пешечком

Прохой0
8 авг 2017 в 12:23

О каком развитии речь? Я лично не против повышения, просто интересно было бы посмотреть на развитие без строительства новых станций. А их на эти копейки не построить.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2017 в 12:23

Забавный человек..... А людям зарплату и пенсии не хочет увеличить на 20%?
К " гаранту " все вопросы.....

Гром
8 авг 2017 в 12:24

Городецкий метро развивал, Локоть его топит. Еще и цены сейчас поднимет! Похоже, что слова мегаполис и метро ему вообще недоступны!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:24

Метро и не должно быть самоокупаемым. Во всем мире общественный транспорт является дотируемым из средств муниципалитета. Делается это для того, чтобы стимулировать жителей пересаживаться с личного транспорта (который своим огромным количеством создает проблемы в городе) на общественный. Если передвижение общественным транспортом не поощрять, то город утонет в выхлопных газах, пробках и переполненных парковках на улицах и во дворах, что мы, собственно, и видим в российских городах.

ОТВЕТИТЬ
Как так
8 авг 2017 в 12:25

Самое интересное сначала увольняют начальника за надбавку к зарплате. А потом Локоть назначает человека с партии, а он повышает тариф.

ОТВЕТИТЬ
Красивая
8 авг 2017 в 12:25

Мэр, ты почему не можешь с этим разобраться?? Метро это очень важно для Новосибирска, а ты сидишь и молчишь!

ОТВЕТИТЬ
Гремлин
8 авг 2017 в 12:27

Мне кажется, что мэр сольет эту тему. Будем платить из-за его бездействия (( Мне такой мэр не нужен, а вам?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2017 в 12:27

Ну а че?! Все правильно. Да надо округлить уже совсем, до 50-ти рублей, чтобы пенсионеры в метро мелочью не трясли.... Когда вы уже все нахапаетесь?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

Новый начальник похоже не в курсе, что не в коммерческом транспорте требовать нужно не с людей снизу, а дотации сверху, иначе он рискует этим потерять ещё больше. Короче успешные манагеры угробят и метро, вот увидите ;)

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

а неплохо бы покойного Примакова на это заявление.
в бытность его премьер-министр министром к нему РЖД обратилось тоже с просьбой подтять тарифы.
вроде бы согласился подписать,но одно ма- маленькое условие.
сперва проводим аудиторскую проверку на ранее выделенные деньги.
парадокс! РЖД отозвали немедленно своё заявление.

ОТВЕТИТЬ
аноним
8 авг 2017 в 12:28

Все повышают и повышают, а толку? Какой был бардак в метро он такой и будет. Все им денег мало.. Когда уже нахапаются. А люди при этом страдают.

got
8 авг 2017 в 12:28

локтя в отставку! почему ничего не делает? где новые станции? где адекватный тариф?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 авг 2017 в 12:28

Скромный такой))) давай сразу поднимай проезд как в такси.....150-250 рублей / одна поездка! Пол города в метро ездит......ему всё мало! А некоторые понесколько раз за день езжут.......

Рамси Болтон
8 авг 2017 в 12:29

А почему на 5 рублей? Давайте на 25 повысим, чтобы округлять, так округлять.
В метро не делается вообще ничего для его развития, а как денег срубить так первые.
Автоматы для жетонов через раз выплевывают монеты, стоишь как истукан кидаешь несчастные 20 рублей, чтобы получить жетон.
Кассы работают не везде и не всегда.
Металлоискатели стоят больше для вида, чем для безопасности.
Повсюду убогая реклама, хорошо, что хоть телевизоры из вагонов убрали, не из всех конечно, иногда еще попадаются в выключенном состоянии.
Про туалеты промолчу.
В общем, необоснованное повышение тарифа, про инфляцию очередное бла-бла-бла, почему же зарплаты обычным гражданам не повысили в связи с этой самой инфляцией, а то как про зп и пенсию так инфляция 0%, а как про очередные поборы так 13%

серый
8 авг 2017 в 12:30

откуда берутся такие "средние зарплаты" ? то 31000 руб, то28т.р. в ебурге 41т.р.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
8 авг 2017 в 12:31

А что слышно по поводу строительства новых станций метрополитена? Ленинскую или Дзержинскую ветки будут всё-таки строить? Каковы перспективы строительства в ближайшие годы?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:31

В Москве метро - 50 рублей. И совершенно не жалко отдать эту сумму за поездку - потому как знаешь, что доедешь в любую точку Москвы без пробок и с бесплатным интернетом. Могу я узнать, за что я должен платить в Новосибирске 25 рублей? За вот это убожество из тринадцати... (или сколь их там) станций???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:31

Давайте разберёмся вдумчиво - не так много пассажиров едет от конечной до конечной, чаще 2-3 станции. При поездке туда-обратно цена становится соизмеримой с поездкой на такси, но такси везёт от подъезда до подъезда, а до метро и от метро ещё и топать надо. Более того - новосибирское метро дублирует магистрали, и туда, где оно действительно нужно на нём не доехать. ТАКОЙ ТОВАР НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДОРОГО. На сколько мне известно, метро уже много лет как передано в ведение министерства путей сообщения, которое, являясь монополистом, тихо лопается с жиру - вот пусть оно из своих сверхприбылей и компенсирует затраты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:34

За постоянные досмотры и задержки по пути на работу / с работы, за просмотр рекламы, за ожидание пр пересадке и рано закрывающиеся выходы доплачивать?

нскашница
8 авг 2017 в 12:36

А также зарплаты и пенсии поднять на 25% слабо? А то всем прибыль подавай, а зарплаты не растут...

ОТВЕТИТЬ
Беркут
8 авг 2017 в 12:37

За подобные высказывания в существующий кризис все эти абызовы-чмыхайловы должны быть изолированы от общества.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:37

Годовой пассажиропоток 81 млн. Увеличение на 5 рублей даст дополнительно 405 млн. рублей в год. Станция метро стоит 6 млрд. То есть, чтобы собрать деньги и построить 1 станцию потребуется 15 лет. За это время инфляция (если в России не произойдет изменений существующего строя) съест эти деньги.
На что пойдут 405 млн. рублей - хотелось бы узнать у начальника метрополитена.
Повышение 25% это радикально весьма...Электричество разве на 25% подорожало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:38

Честно говоря разговоры о том ,что НАДО поднять - это "воду в ступе толочь". Пусть в статье будет обоснование более предметное , расширенное , с подсчетами,расчетами , з/п сотрудников , льготами и т.д... о каком развитие он говорит и куда исходя из +2 рубля с пассажира.??

ОТВЕТИТЬ
Медвед
8 авг 2017 в 12:39

Я считаю что повышать надо сразу в десять раз до 200 рублей.
А те, кто не могут себе позволить пользоваться ОТ, пусть ходят пешком.
Для здоровья полезно.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:42

а следующий этап ,,развития,, метрополитена будет -приватизация в частные руки офшорной конторы?

Поддерживаю! Проезд в метро давно надо поднять не на 5 рублей, а сразу на 50! Справедливый тариф - 70 рублей 1 поездка! А 29-ый троллейбус и 28-ой автобус отменить! Кроме того, непонятно Доколе можно возить бесплатно пенсионеров? Давно пора убрать все льготы для всех, включая полицейских и самих сотрудников метро! А на появившуюся прибыль господину Чмыхайло нужно приобрести новый "лексус", дачу в Заельцовском парке и отправить детей на учёбу в Оксфорд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:44

А правительство не предложило поднять зарплаты и пенсии??? 5*21*2= это только 210 рублей на метро если передвигаться на работу и с работы повысится на столько. + маршрутки и троллейбус, т.к метро есть не везде....в итоге правительство в отставку. Себе на сотни зарплаты повышают, индексируют на 220 рублей пенсии. Позор.....

ОТВЕТИТЬ
Deputat
8 авг 2017 в 12:46

Я где-то слышал, что если проходить с иконой "гаранта", то можно бесплатно в метро ездить.

Правдоруб
8 авг 2017 в 12:46

Предлагаю повысить зп простым людям))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...