26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

1 авг 2017 в 17:40

А Станционную и Троллейку тоже до шести полос в каждую сторону построят???? Метро и развязки нужны по основным улицам... а не этот мост. Опять идет распил очередной.

1 авг 2017 в 17:40

когда власть чувствует свою безнаказанность, она начинает наглеть и делать все, что заблагорассудится...почему кучка людей решает что надо городу, а горожане должны довольствоваться чьими то глупостями и хотелками...?? где рассудок и здравый смысл у верхов??? может реально на пенсию пора, а то вроде и возраст солидный, но мудрости как то не хватает...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:41

так рисовали же уже эти проекты.. сколько можно то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:41

И нидайбог в результате не разгрузят БШ !!! уважать перестану совсем

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:43

Дак это... Берём, перед выездом с Ипподромки на мост убираем все повороты налево и направо, запрещаем все развороты начиная с Ауры - и дело в шляпе - ВСЕ едут через платный мост. Денежки текут рекой через реку, власть потирает грязненькие ручоночки.... А впрочем, не долго осталось.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:43

построим лучше ненужный, как следует даже из названия, мост, чем новый ЛДС, например... мдааааа

ОТВЕТИТЬ
Москвич
1 авг 2017 в 17:45

Отличная идея, когда жил в Сибе страдал от пробок на мосту каждый день.
Платные дороги - отличный инструмент, только вот с такой ценой проезда любой может себе позволить, и пробки будут даже на платном. Нужно делать рублей 500, и люди будут ездить по нему, действительно, без пробок, и из бюджета щипать не придется. А в Новосибирске очень много людей, кто готов по 1000 рублей в день отдавать чтобы по пол часа лишних не стоять.

ОТВЕТИТЬ
Бубльгум
1 авг 2017 в 17:46

Бугринский мост как я понимаю достраивать не будут? И правильно. кому он нужен, бесплатный. А тут такой кусок! А нужен он, не нужен, это дело десятое, главное карман набить

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:46

"проблем не решит, но строить надо" - кому надо?? Тому и тем, которым надо?!!! Пусть третий мост до ума доведут со всеми выходами и развязками и Восточный обход с Юго-Западным транзитом - они более актуальны для города!!! А кучка концессионеров пусть мутят в другом месте!

ОТВЕТИТЬ
Изя
1 авг 2017 в 17:46

На станционной сначала уберите половину светофоров и ж.д. переезд по которому ржд гоняет свой локомотив в час пик!!!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:47

какие кабинки? 21 век за окном.
возьмите пример с других стран где машины въезжают даже не останавливаясь.
п.с. метро лучше, и мост достроили бы Бугринский

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:47

понятно, трамвай будет на втором уровне эстакады, а монорельс на какой? внесите ясность

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:47

Вот даже слов нет )) .Президент России Владимир Путин ратифицировал закон о механизме погашения кредитов физических лиц Крыма и Севастополя банкам Украины. Закон распространяется на задолженности перед украинскими банками, прекратившими деятельность на полуострове. (( ----а сибиряки должны платить за проезд в городе с берега на берег .

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 авг 2017 в 17:48

Мыши кололись но ели кактус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:49

...и лучше бы за проезд брать не 100 руб, а хотя бы 500....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:50

40 млдр. это же сколько станций метро можно построить... То, что городу необходим мост,это правильно и понятно. Но только не в этом месте. Логично было бы построить его в районе мясокомбина с выходом на большую, 2-ю станционную. Однако,власти упорно не хотят слышать общественные организации и жителей города. Но с 4-м получится как с третим,мост построили,а развязки не стали достраивать.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 17:50

Вот он! Вот! Девиз наш!
"Проблем не решит, но..."
Проблем не решит, но тарифы поднимать надо,
Проблем не решит, но мост построим,
Проблем не решит, но мы это запретим
Гениально!

Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:50

Чей то свечной заводик на земле налогоплатильщиков. Однако, гламурненько...

1 авг 2017 в 17:51

Анатолий Евгенич, сделай хоть одно доброе дело для города - НЕ ДОПУСТИ!!

av-tar
1 авг 2017 в 17:51

а кабинки загадят как улицу Ленина

Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:52

Почему старики решают, как будет жить город после них? Проект то явно долгосрочный. Почему не развивают метро или другие рельсовые виды общественного транспорта? Да за 32 млрд руб при желании можно построить кольцевую монорельсовую железную дорогу через весь город.

Да уж
1 авг 2017 в 17:54

Один, бугринский, скелет уже построили, до конца не довели, на кой чёрт второй скелет, да еще платный?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
1 авг 2017 в 17:54

Что-то мне подсказывает, что пробки все перенесутся как раз-таки на этот новый мост. И скорость там будет не выше 60.

ОТВЕТИТЬ
Константин
1 авг 2017 в 17:56

Ну да. Конечно городу нужен 4-ый(!!!) мост, а то что со Шлюза на Левый Берег - только через ГЭС (военно-стратегический объект на минуточку) и по полосе в каждую сторону - это фигня. Подождут...

кик
1 авг 2017 в 17:56

Во всей деятельности мэрии мне видится только неумение управлять, содержать в приличном виде имеющиеся транспортные коммуникации. Рвение к постройке 4-го моста на фоне отсутствия дорог с 4,5,6 микрорайонов, отсутсвия приличного въезда в город с северного объезда, общей разрушенности дорог и тротуаров вызывают подозрения и недоверие городским властям.

ОТВЕТИТЬ
Жонатый Холостяк
1 авг 2017 в 17:56

лучше метро стройте. По такой же схеме концессии, если в бюджете денег нет...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:56

Путём строительства всего трёх эстакад стоимостью порядка 1/4... 1/6 этого моста я смогу в несколько раз снизить холостую нагрузку на имеющиеся мосты. Да так, что на ближайшие 5-7 лет город забудет про пробку а) на горбу Городецкого б) на двух въездах на Коммунальный мост ну уж восемь-то миллиардов город может себе позволить?? Или так и будут дальше осуществлять эффективные инвестиции и без того нищего бюджета на бесполезные "прожЭкты" Городецкого и Ко? Анатолий Евгеньевич, скажи честно... Ты теперь тоже с ними?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:56

Я не понял, он пройдёт ещё выше горба что ли?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:59

В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:00

я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:04

что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.

1 авг 2017 в 18:05

Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(

Михаил
1 авг 2017 в 18:06

не лучше ли к действующим мостам хорошие развязки построить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:09

мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.

Дмитрий
1 авг 2017 в 18:12

Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!

Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!

Наблюдатель
1 авг 2017 в 18:14

Из всего проекта мне нравится только развязка на левом берегу. Вот что там действительно нужно.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:16

Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:20

Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .

Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:21

Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:22

что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:23

Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.

1 авг 2017 в 18:28

а как быть, если человек поехал, а денег нет, разворачиваться или в кредит?

ОТВЕТИТЬ
буржуй
1 авг 2017 в 18:44

7-8 станций метро можно построить на эти деньги...

злой тип
1 авг 2017 в 18:44

сибирская концессионная компания и новосибирская концессионная компания)
сразу видно непремеримых конкурентов)

1 авг 2017 в 18:47

Да постройТЕ уже хоть что-нибудь, хватит макетов, начинайте копать да расселять

дима
1 авг 2017 в 18:48

Мне кажется ситуацию может спасти монорельсовая транспортная система,дешевле метро...Будущее за ней.

1 авг 2017 в 18:51

Сегодня Кожевников.Е заявил,что 100 руб.для людей через 5 лет будут копейки,а он вообще в курсе,что план правительства Д.Медведева через 5 лет довести инфляцию к минимуму.Это значит,что в 2017 г-100 руб=100 руб. в 2023г г.Кожевников подрывает экономику уже сейчас...

Адекватен только Мазур . Город не в состоянии удовлетворить спрос на всеобщую автомобильную мобильность . Не нужно строить мосты теряя на этом время и деньги , нужно создавать систему скоростного общественного транспорта , как во всех развитых городах .

Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:55

Китайцев надо. приглашать