3 декабря четверг
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

Фото пользователя
27 июл 2017 в 14:37

Давно пора уже дерегулировать рынок пассажирских перевозок. Все эти госрегуляции убивают абсолютно все - даже нефтегаз.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 14:39

Молодых новосибирцев такая зарплата не устраивает — за такие деньги нужно «тратить нервы в пробках и начинать смену в 6 утра»
Конечно, лучше бегать сломя голову и втюхивать ерунду, но зато носить гордое звание "менеджер активных продаж"!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:41

"Ситуация странная: работа есть, работников не хватает, и никто не идёт", — недоумевает руководитель транспортной компании.

То, что потенциальных работников не устраивает зарплата, - мадам и в голову не приходит.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:41

Подготааливают почву для повышения тариыов? А прибыль уменьшить не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
водитель
27 июл 2017 в 14:41

план водителю не пробывали снизить!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:43

"Их просто 3-4 раза завалили " да да, а потом в живую смотрю и вижу как водитель 15го маршрута создавал аварийную ситуацию и бибикал что бы впереди идущее ТС освободило ему дорогу.

27 июл 2017 в 14:43

Автобусами стараюсь не пользоваться. Едут со скоростью пешехода. Транспорт для пенсионеров! Хотите увеличить пассажиропоток? Увеличьте скорость передвижения!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:43

скоро все уйдут из всего.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:46

«Их просто 3-4 раза завалили — идите переучивайтесь. ...

На этом месте чуть под стол не упала)))) А раньше никто не замечал, как они ездят? Сама лично замечание такому чудо-водителю делала.
Хорошо, что за них взялись. Давно вообще нужно реформу делать в пассажирских перевозках. Только думаю ничего не измениться.

ОТВЕТИТЬ

Вы о чем, работа с повышенной концентрацией внимания, с ответственностью за жизнь людей, с 5 утра до 23 ночи? Да за это руководство АТП надо снимать с должностей, без права занимать руководящие должности!

ОТВЕТИТЬ
Махшь
27 июл 2017 в 14:47

Мадам умерить собственные аппетиты в пользу водителей не задумывалась?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 14:48

Ничего, скоро Газпром штаты сократит по санкциям и работников прибавится. Газпромовцы - люди ответственные, работящие, главное не сообщать им до поры до времени, что зарплата водителя в рублях )))

ОТВЕТИТЬ
Провокатор
27 июл 2017 в 14:48

Все, до чего дотягиваются руки "регулировщиков" превращается в тыкву. Помню, лет 10-15 назад ходили пазики. Удобные, быстрые, теплые. Потом взялись регулировать... И вот результат.

ОТВЕТИТЬ
11121
27 июл 2017 в 14:49

надо закрыть ОТ. чего мучить мертвеца.

джагаджага
27 июл 2017 в 14:49

Условия создайте для начала, туалеты на конечных остановках, перерыв, смену 8, а не 14 часов, отпуска, больничные. Тогда и за 30т.р. работать будут. А то работа по условиям как на плантации, а ответственность за жизни людей уголовная.

27 июл 2017 в 14:50

Если у водителя зп 30 тр, наверное, у директора зп 50 тр, ведь так же?
Не может же быть, что у директора 500 тр или 5 млн тр, тогда было бы странно, что он не урезает себе зп, чтобы дело не загнулась, ведь так? Я прав же или слишком наивен?

ОТВЕТИТЬ
Плешь
27 июл 2017 в 14:50

"не знаю, как мы будем работать"-, да нормально, зарплату себе и бухгалтеру главное повысьте и все, работа сама наладится

Фото пользователя
27 июл 2017 в 14:51

а вот в этих ваших европах мунициальный транспорт работает не так вообще.
ВЕСЬ автобусный транспорт города обслуживается одной компанией, которая выполняет муниципальный заказ на перевозку пассажиров по таким-то маршрутам с таким-то расписанием.
и да, весь общественный транспорт - дотационный! если оператор недополучает заранее оговоренную прибыль собственно с билетов, то муниципалитет доплачивает недостающую сумму. (а он убыточен всегда)
плюсы такой системы: транспорт ходит четко и по расписанию, между собой не конкурирует, не устраивают гонки или выжидания на остановках. критерий оценки один - четкость исполнения расписания, отсутствие жалоб пассажиров на качество обслуживания.
минусы: достаточно коррупциогенная схема в наших условиях. то есть, заказ будут исполнять "свои" фирмы, а на недочеты работы будут закрываться глаза.

ОТВЕТИТЬ
III
27 июл 2017 в 14:52

Куда не посмотри, все «перевозчики» бедолаги работают в «убыток»! Чтоб ЗП водителю поднять, нужно проезд на 5 руб. увеличить, не понятно одно, с какого такого перепугу? Может план водителю поменьше сделать и себе в карман поменьше ложить? Все у нас в стране делается через одно всем известное место, понаделали ООО "депутатитки", все маршруты под себя подмяли, людям не платят и все им мало. Давно пора разогнать все эти шарашкины конторы, ТРАСПОРТ должен быть муниципальным…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 14:53

Через некоторое время водителей заменят на компьютеры, которые будут всегда сконцентрированны, не болеющие после вчерашнего, не курящие. А все водители пойдут стройными рядами в центр занятости.

ОТВЕТИТЬ
лена
27 июл 2017 в 14:54

30 тысяч и никто не идет работать? странно. не низкая з/п отпугивает людей, а работа без сменщика. это тяжело. набирайте женщин. и еще , проверьте щ/п администрации, премиальные и тд. и глядишь поднимать тариф не придется.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
27 июл 2017 в 14:56

с топлива акцизы уменьшите, тогда и водителям на икру с маслом останеться да и в целом легче станет людям жить в стране.

Фото пользователя
27 июл 2017 в 14:57

за 30 тысяч с 6 утра пи до 11 вечера???

Ни-за-что.

27 июл 2017 в 15:00

Вот что то ЗП не повышали нам 4 года, а водителям всего 2.

27 июл 2017 в 15:00

Павлова, пожалуйста, вперед на 30!

Капитализм победил: водителей заваливают, чтобы отжать бабло на обучение; скоро автобусов не будет, все пересядут на авто.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
27 июл 2017 в 15:01

Работал сам на себя... Чтобы поставить автобус на маршрут - дерут неимоверно неоправданные деньги!!!!!! А еще оплати лизинг, либо кредит за автобус! Оставить себе уже не представляется возможным существенную сумму. За все заплати: ремонт, ТО, гараж, устроить водителя, а уж тем более кондуктора, платить налоги... После 5-ти лет этот хлам после ежедневного использования вообще уже никому не нужен! Прибыли -"0", а обычному водителю уже и совсем не остается... Вся прибыль оседает у предоставляющих право пользования маршрутом! Вот где изначально нужно снижать тарифы, а смотришь там и на зп останется!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:03

Про "3--4 раза завалили" повеселило. Какие нежные у нас водители ОТ. С 3--4 раза сдача города только начинается. Ну или за денюжку. Но тоже не с 1 раза.
Сам сдавал на бородина раз 8 - там вообще глухо было. Потом в другом подразделении с 3-го. Но хоть по городу поездил вдоволь. Сейчас дошаманю свой пепелац, и больше ОТ меня волновать не будет.
Устал стоять на остановках по полчаса и больше и ждать с моря погоды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:03

Странные у них доводы , ну пусть тогда озвучат доходы хотя бы , озвучат траты на ТО ,налоги , чтобы было понятно о чем речь то идет . Ну платите им "хозяева" на 10 т.р. больше в чем проблема то , в вашей жадности ,которую должны оплачивать жители ? Да вы сначала автобусы в порядок приведите , организуйте чтобы график был поминутно и он беспрекословно соблюдался , чтобы можно было до 24-00 домой уехать людям кто работает до ночи. А то вы привыкли в час пик пенку снимать , а потом " я сломался" и домой ...А потом уже можно говорить о повышении.

jjj
27 июл 2017 в 15:03

напомню для "патриотов", что, к примеру, в Лондоне зарплата водителя автобуса 70-90 тысяч фунтов в год. И это без переработок.

ОТВЕТИТЬ
Соня
27 июл 2017 в 15:03

Ребята, так сейчас с работой туго. Не нагнетайте. А пенсионеры что плохие водители????

Перевозчики, объявление о вакансиях размещайте не в интернете, а в бесплатных газетах!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:03

Начальнички, пора делиться своей личной прибылью, людей больше не становится, а уж профессионалов тем более, никто нормально не обучает, Советский запас прочности заканчивается, и уже даже люди из СССР не спасут ситуацию, дальше будет только хуже. 50тыщ. это вообще минималка за такой адский труд, ответственность. Сделайте уже тариф 25, не обязательно для этого ждать выборов президента, и так все знают кого уже выберут.

ОТВЕТИТЬ
Папаня
27 июл 2017 в 15:03

"...зарплата в 30 тыс. ₽ ниочем"!!!??? Я понимаю что график работы дурацкий, но 30 тыс это нормально для людей среднего класса. И ситуация с начислением зарплат тоже неясная. Вопрос подняли, но объяснили почему в такой ситуации директора имеюют недвижимость в которой не живут и ездят на автомобилях бизнес класса не старше трех лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:04

водители правы. и мэр не может ничего возразить, так как морального права нет. получал бы он тысяч 50 с губернатором, еще можно было возражать. только не надо говорить что у мэра работа более ответственная. как пример - бывший мэр владивостока черепков.

Bom
27 июл 2017 в 15:04

Поступить как наши доблестные монополисты: разделить тариф отдельно на проезд и отдельно на содержание. Все, официально повышения цены на проезд нет.

ОТВЕТИТЬ
nsk031
27 июл 2017 в 15:05

видимо все побежали в убер
там обещали по 80т в месяц доход

ОТВЕТИТЬ
Саша_борода
27 июл 2017 в 15:05

Все беды из-за желания сверхприбыли, никто не хочет справедливости и честности. Всё за счёт кармана гражданина и так во всех отраслях.
Извините за банальность.

Сара
27 июл 2017 в 15:05

Я -работник интеллектуального труда. получаю 30 тыс, и не повышали зарплату больше трех лет!
Конечно, труд водителя сложный, но при умственном труде изнашивается мозг, это гораздо серьёзнее. И нагрузки тоже немаленькие.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:05

Преподаватели в вузах и школах получают около 20 тысяч рублей ( и меньше). Работа тяжелая, с детьми и родителями, не лимитированная, часто в субботу и воскресенье нужно бумагами заниматься, бюрократия, отчетность, контроль - страшные!
Давайте, и преподаватели бросят свою работу. Многие врачи уже побежали из государственных поликлинмк и больниц.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:05

Долю топлива в затратах надо снизить (цены на топливо), а долю з/п водителей - увеличить.
Угадайте, кого и куда надо пнуть для этого?

Медуза
27 июл 2017 в 15:06

Кажется они врут:( кидают мульку, чтобы потом тарифы поднять...

Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:07

И опять во всем в глазах населения виноват бизнес, а не власть.
Чтож, кушайте. Наслаждайтесь.

ОТВЕТИТЬ
1215
27 июл 2017 в 15:08

В свое время, власти намеренно развалили муниципальный транспорт в угоду частников, а частники из-за своей жадности привыкли не платить водителям, ссылаясь на нехватку денег, у нас как всегда, развивать бизнес с прицелом на будущее тяжело, лучше сейчас бабла срубить, а там хоть трава не расти....

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
27 июл 2017 в 15:10

А не эти ли иностранные граждане обычно с флагами единой россии за стабильность собираются?

Если кто-то думает, что его ничего не коснётся, ошибается. Даже я никогда так не думаю.

ОТВЕТИТЬ

пусть дети депутатов работают за 30 тысяч (рублей попрошу заметить) с 5 до 23) И роботы не нужны будут - великоруссы дешевле)))0

27 июл 2017 в 15:11

У вас там проблемы не только с водительским составом, но и с авто парком. Кто вообще соглашается работать на этих древних скотовозках? Там духота и вонища, особенно в переполненных. А какая там грязь! В светлой одежде в автобус заходить нельзя. Водители автобусов простаивают по 10-15 минут на остановках и едут 10 км/ч, кто им составляет расписание? Когда уже посадят тех, кто развалил в нашем городе общественный транспорт???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:12

В комментариях видно классическое нытье про "государство должно нам дать различных ништяков, заставить предпринимателей работать себе в убыток и т.д." С такими людьми никакие внешние враги не нужны. О каком-либо прогрессе и развитии можно забыть навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 июл 2017 в 15:16

За 2 года зарплату не повышали... Так то знаете, и остальной народ живет. Некоторые и на 20 в магазинах работают на кассах. Тогда вопрос - 2 года назад маржи было больше у руководителей, а теперь стало мало, водители уходят - только на государство надеяться тарифы поднимать. НГС - дайте статью про любое крупное предприятие перевозчика. Один день из автобуса. Руководителя - его машину и его собственность. Водители, кондуктор - ипотека ли? Когда людям будет более или менее ясно, что руководитель ездит на лада калина, а у водителя нет своей машины - тогда да, люди будут относится спокойнее к повышениям. Мы вам не всегда верим.

ОТВЕТИТЬ
Деревенский новосибирец
27 июл 2017 в 15:18

Полностью согласен, зарплаты низкие, но они низкие почти везде... Скоро коллапс будет повсеместный...

27 июл 2017 в 15:18

с 5 утра до 11 вечера за 30 000 это нормальный график за 12 в месяц. Ищите дурачков. Можно за 8 часов в офисе 40 получать

Human no id
27 июл 2017 в 15:21

В Германии эти проблемы решает Профсоюз водителей общественного транспорта. Не вышли на работу, а вышли на забастовку. В этот же день подняли зарплату.

У нас проще - не нравится - увольняйся.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...