29 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (508)

27 июл 2017 в 15:33

Возьмем средний городской маршрут, он перевозит 500 человек в день. Возьмем более менее добротный автобус маз за 8 млн. р. в кредит под 10% годовых на 3 года + страховка, резина, обязательные платежи, налоги + за маршрут отстегнуть (десятки тысяч в месяц) + стоянка, ремонт, простои (по грубым подсчетам 12 млн за 3 года). . Допустим 1000 дней отработает за 3 года автобус, а теперь перекинем эту часть тарифа расходов на тариф, уже 24. А теперь прибавим 100 литров солярки в день, скромные 3000 водителю и кондуктору, еще +13, итого 37. Наверное я еще не все посчитал.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:33

Возьмем средний городской маршрут, он перевозит 500 человек в день. Возьмем более менее добротный автобус маз за 8 млн. р. в кредит под 10% годовых на 3 года + страховка, резина, обязательные платежи, налоги + за маршрут отстегнуть (десятки тысяч в месяц) + стоянка, ремонт, простои (по грубым подсчетам 12 млн за 3 года). . Допустим 1000 дней отработает за 3 года автобус, а теперь перекинем эту часть тарифа расходов на тариф, уже 24. А теперь прибавим 100 литров солярки в день, скромные 3000 водителю и кондуктору, еще +13, итого 37. Наверное я еще не все посчитал.

ОТВЕТИТЬ
Дядя
27 июл 2017 в 15:33

Про зарплату наверняка врут!

сайра
27 июл 2017 в 15:33

Голосуйте дальше за стабильность на букву ж...

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:34

Работают с 5 до 23??? Где до 23-х? в 20 уже в гараж едут. Сделайте в 2 смены по 8-9 часов. С 5 до 14 и с 14 до 23. Уменьшите план. Уменьшите количество автобусов. Интервал доходит до 6 минут - это перебор.

ОТВЕТИТЬ
Njvf
27 июл 2017 в 15:34

Я так понимаю нас начинают постепенно готовить к повышению тарифа на проезд:))

вася
27 июл 2017 в 15:39

а что говорят репортерам сами водители? ах да, они на линии работают им некогда лясы точить и плакаться, в отличии от работодателей.

27 июл 2017 в 15:42

Странно! Я беседовал с кондуктором. Он утверждал, что его зарплата 50 000 руб и даже расписал, как она складывается. С другой стороны автобус перевозит за один рейс раз в пять больше пассажиров.
С третьей стороны город тратит десятки миллиардов на ремонт дорог и на новые мосты. Правильно бы было из бюджета помогать пассажирскому сообщению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:42

спорим, тариф поднимут, а зп у них так и будет 30. ну может 31

ОТВЕТИТЬ

Платят за работу.А водители что?Стоят по 15 минут на остановке,мешая и переходящим дорогу и подъезжающему сзади транспорту,а в течение смены они постоянно то с кондуктором болтают,то между собой болтают(если два транспорта окажутся рядом друг с другом).Так они ещё и "бузят",когда им неиллюзорно намекаешь на то,чтобы они работали.Вот где реальные тунеядцы.Я бы таким вообще ничего не платил.Это они должны мне платить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:44

А кто-то ожидал, что будет по-другому? Когда государство занимается перераспределением благ, это всегда заканчивается коррупцией и/или разбазариванием средств. Это и есть та самая плодородная почва для выращивания коррупции. Проблема в том, что люди этого не понимают и продолжают требовать одного и того же, вместо того, чтобы начать работать в тех сферах, где что-то реально создаётся.

Дейл Купер
27 июл 2017 в 15:47

Не понимаю нытья комментаторов.
Я больше беспокоюсь за судьбу чиновников и гаишиков, ведь скоро появятся беспилотные автобусы. На что тогда жить и кушать нашим скрепоносцам? Не позавидуешь.

Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:52

эх, а у меня з/п не изменилась за 9 лет, но бросить и уйти некуда, кушать хочется.

Тот, кто знает
27 июл 2017 в 15:52

Работала в одной небольшой транспортной компании, зарплаты такие же 30 т.р., могут увеличить, но не хотят. Прибыль чуть ли не половина того, что им перечисляет мэрия. А это большая часть. Поэтому поверьте мне денег хватает, а вот водителями они не дорожат. Многим водителям больше 60 лет. У одного помню постоянно руки тряслись, это или нервное или от старости, но таких людей сажают за руль! И это страшно!

ОТВЕТИТЬ
Руль
27 июл 2017 в 15:53

Бросил баранку вследствие хронического недосыпания, про трудовой кодекс никто не слышал все гонятся за длинным рублем. Машины старые, постоянно ломаются. Остановите пару любых пассажирских атобусов и загоните на диагностику технического сотояния выяснится, что их нельзя выпускать на линию. Работодатель пытается экономить на спичках. До того дошло, что не могут заменить старые пробитые колеса. Хочу пойти работать на завод какое предприятие посоветуете

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:54

а я бы вообще всем водителям ОТ предложил бы не просто пересдать экзамены, но и на 6 месяцев в школу, где бы и вождение подучили бы и особенно ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 15:55

Зачем вы приводите какие-то расчёты, если видно, что народ хочет "бисплатна" и "нахаляву"?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 15:57

«Их просто 3-4 раза завалили — идите переучивайтесь. ...

Какое "переучивайтесь". Водят так, что видно, что никогда и не учились.

Много безобразий. Но вот что проверяют водителей строго - это правильно.

Особенно с зарубежья. Людей возить в городе - это не по азиатской степи гонять.

джагаджага
27 июл 2017 в 15:58

И еще, у всего этого бардака с ОТ в нашем городе, есть организатор известный. Который решил «ампутировать голову больному ангиной». Заменить за 1 год все ПАЗы на автобусы повышенной вместимости. И вместо реформы, произвел запрет. Частники кинулись в банки, любезно предоставившие кредиты на покупку этих самых автобусов, но под стандартный процент и без всяких дотаций. В итоге получили то, что заказывали. Выжили только самые проворные конторы, остальные ушли с рынка. Купленный в кредит транспорт зачастую оазваливался раньше выплаты кредита, и банки пачками забирали назад их за долги. Знаю все не понаслышке, был у меня пазик на 1115 маршруте, слился один из первых с рынка, но наблюдал и сочувствовал.

опять та же песня, только на новый лад. Перед предидущем повышением тарифов перевозчики нам пели, что с новыми тарифами накупят новых теплых автобусов и сервис поднимется до уровня 5звезд и расписание то будут соблюдать, и вообще райская жизнь у пассажиров начнется. И ничего из этого не сбылось, кроме повышения тарифов. Куда деньги пошли? Что-то подсказывает мне, что и в этот раз будет так же. Цены поднимут, но водителям зп не повысят. Будет как с ЖКХ - бесконечная прорва низвестно куда утекающих денег населения. Интересно, а как в других городах России перевозчики справляются? Новосибирск какой-то особенный что ли?

ОТВЕТИТЬ
сомневаюсь
27 июл 2017 в 15:59

И сколько маршрутов реально ходят до 11-ти часов вечера ?
Не всякую маршрутку-то после 9-ти увидишь, про автобусы и говорить нечего.
И во-вторых, а что говорит охрана труда на 19-ти часовой рабочий день? Как это увязывается с безопасностью перевозки пассажиров ?

27 июл 2017 в 16:00

Иногда добраться на такси стоит дешевле, чем на ОТ. Если опять (после недавнего повышения) повысят тарифы, то они окончательно загнуться, т.к. люди пересядут на такси

ОТВЕТИТЬ
Облако
27 июл 2017 в 16:01

Всё понятно. Новый тариф надо просто ВЫПЛАКАТЬ.

27 июл 2017 в 16:05

Это все ЛОЖЬ!!! "Хозяева" маршрутов и АТП, элементарно не хотят терять свой ЛИЧНЫЙ доход. У меня свояк работает на 48 маршрутке. Арифметика такая - план 4000 в карман хозяину за смену. Топливо + автомойка на свои. Ладно хоть ТО не за свой счет. На руки чистыми за смену ~1500 А? Каково? У автобусов та же схема правда порядок цифр другой, там кондуктор и водитель получают с налички, а весь безнал в карман хозяину. Тт была статья где некий вельможа из перевозчиков плакался что меняет резину одного автобуса чуть ли не каждый месяц а она мол стоит под триста тысяч. Ха-ха! Меняют дай бог раз в год! Собственно это и видно по состоянию автобусов. Полусгнившие сараи! Не верьте им! Лучше создайте действительно - чистую конкурентную среду! Пустите в город других перевозчиков, они за 19 рублей - порвут местных барыг!

Фото пользователя
27 июл 2017 в 16:07

Угу, тариф повысят а зп останется как и была.

27 июл 2017 в 16:08

Водители интересные такие. У большинства людей зарплаты не росли. Всё прежние И не плачут. А терпят. К тому же нет у людей возможности платить большие тарифы. Часто уже многие коллеги пешком ходдят, там где относительно недалеко и время позволяет.

27 июл 2017 в 16:08

Ребята давно известно куда нужно идти работать и при этом ничего не делать и низа что не отвечать ! В депутаты, и зарплата и льготы, мама не горюй !!!

Фото пользователя
27 июл 2017 в 16:09

ЕРУНДА !!! Панику наводят именно Иммигранты пытаясь набить себе цену. Поступают точно так же как Сверхжадные Российские лётчики которые сейчас уже несколько месяцев шантажируют работодателей что буд то бы они гурьбой уйдут работать в Китай. Не верьте шантажистам. Это не серьёзно всё. Мииллионы Деревенских парней с удовольствием приедут работать в Новосибирск водителями. Миллионы российских парней. Не верьте панике.

ОТВЕТИТЬ
дядя Коля
27 июл 2017 в 16:11

1.для начала где калькуляция расходов.Сколько руководство себе оставляет.В Иркутске цена проезда 14 руб.И вроде всех устаивает

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 16:11

ОТ в нормальных странах развивают, а личный транспорт облагают поборами, потому что это в деревне, где 100 человек на 10 км личный транспорт хорошо. А в городе, где больше 2 млн жителей личный транспорт - это головная боль для всех.
Сделайте в городе платные парковки везде, начиная от м.Площадь Маркса и заканчивая м. Заельцовская. деньги от этого пустить на развитие ОТ и зарплату работникам ОТ. И будет хорошо. Доехал из отдаленного района до города и пересел на ОТ. Либо плати за свое корыто раз уж купил.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 16:14

С нашим общественным транспортом главная проблема - это некомпетентные чинуши в мэрии, взамен того чтобы облегчать ведение бизнеса придумывают новые правила. С ностальгией вспоминаю начало 2000-х когда наконец-то со Снегирей можно было уехать за 5 минут сидя и за 20-30 минут добраться до площади Калинина. Вот думается сейчас одним поднятием тарифа проблемы не решить, ну и собственно поднимать его надо не на пару рублей, а сделать рублей 60, но при этом увеличив количество транспорта и введя платные парковки в центре, чтобы уменьшить количество пробок. При том уровне автомобилизации шаг с введением платных парковок неизбежен.

Фото пользователя
27 июл 2017 в 16:18

Но ведь городской бюджет и не финансирует практически строительство дорог и мостов, что делается за счёт федералов. Ну у нас экономика представляет собой чисто добычу сырья и оборот средств от его продажи, так что это никакой погоды не сыграет. А вот как раз поддержание всех этих "социалистических" плюшек и выражается в колоссальных нагрузках на предпринимателей и работников.

захожу к твоей жене
27 июл 2017 в 16:19

нгс, вы же брали уже интервью у маршрутчиков. возьмите интервью у автобусников, пусть расскажут какой план, сколько забирает кондуктор , вживитесь в роль наконец))) пойдите работать кондуктором. мне кажется там полно черных делишек и директора компаний гребут деньги лопатой и благодарят депутатов

27 июл 2017 в 16:19

Ситуация схожая как и везде ... везде реформы ... оптимизация процессов... минимизация расходов ... и в конце концов вылет в трубу с ускорением ... в воскресение была передача по радио "Комсомольская правда " о медицине ... что лучше сейчас или тогда ... 90 % сказали , что тогда ...такая же ситуация и с транспортом , никто не хочет готовить водителей ... всё на русский авось ...а скоро икаться будет по всем направлениям и очень скоро ...

Ааа
27 июл 2017 в 16:19

Зато в России самая низкая в мире безработица!

мотя
27 июл 2017 в 16:20

конечно, 30 тыр. три года назад и эта же сумма сегодня - две большие разницы, НО, я наверное очень удивлю местных водителей информацией о том, что и работники других сфер деньги лопатой не гребут и с каких шишей они будут повышенные тарифы оплачивать?

Фото пользователя
27 июл 2017 в 16:23

и возрождайте муниципальные ПАТП!
там контроль жестче был.
пьяный ,под наркотиком никогда.
режим работы строго - если выехал в 5 утра то до обеда.
отпуск 28 дней оплачивали,дешёвая столовая для своих.
( памяти ПАТП-7,что на Затулинке был..)
имя Ксензова многие помнят и сжимают кулаки.

частные перевозчики как яркие представители капитализма это путь в никуда.

ОТВЕТИТЬ
Владна
27 июл 2017 в 16:27

Условия труда у водителей - за гранью разумного, нарушается режим труда и отдыха, что и как будет с водителями и с пассажирами - никому дела нет. Главная причина- нельзя общественный транспорт делать коммерческим , он общественный-главное безопасность и культура перевозки, увы... все наоборот, деньги,деньги

ОТВЕТИТЬ
Шофер
27 июл 2017 в 16:29

нет таких зарплат в 30косарей, это же легко видно по отчетности 2-НДФЛ(ежегожная), а более оперативная у ПФР(ежеквартальная).
Так Скольково? 30? покажите!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 16:32

ну да и куда они бедолаги теперь.на вахту

Обыватель
27 июл 2017 в 16:36

Автобусы вообще необходимо убрать, есть автомобили и велосипеды (для малоимущих), зато быстро и для здоровья - полезно.

ОТВЕТИТЬ

Простите, какие 23 часа?
Вон, моя любимая маршрутка №4, в 9 вечера я её просто не вижу, есть свидетели, писал неоднократно жалобы, но воз и ныне там. Планчик сделали и домой.
Автобусы: в то время, как они отстаиваются на пересадочных узлах, можно не только выспаться, но и сварить кастрюльку супа. Так, на заметку...
Транспорт у нас ходит в час пик, это да. А про 23 часа не надо "ля-ля". Муниципальный транспорт ходит. А частников вижу лишь немногих...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 16:40

Да не 30 у них зп, пара знакомых работает на маршрутках 50-70 средний заработок. А то и больше бывает.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 16:49

На каждый автобус должно быть 3 смены, один с 6 до 12, второй с 12 до 18 и третий с 18 до полуночи, тогда и работать будет легче. А с 5 утра до 11 вечера, я бы ни за какие деньги не согласился работать. Зачем жить тогда, если свободного времени нет. Это нарушение трудового законодательства к тому же.

Таксист
27 июл 2017 в 16:58

В месяц выходит чистыми тысяч 35 - работаю каждый день по 8-10 часов, эти деньги уходят только на продукты и комуналку, где то есть подвох - наше правительство нас опять обмануло.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
27 июл 2017 в 17:03

У меня сосед водитель автобуса нефаз. Катает по маршруту и когда закажет кто-нибудь автобус. Так вот у него помимо автобуса есть лексус gs300, инфинити fx35 и еще что то из машин. Точно тойота есть. возможно это еще не всё. Как то он озвучил, что зарабатывает не меньше 8 в день. И это мало? ну извините.... Учиться в автошколе три месяца и зарабатывать 8 тысяч в день это не магистратуры оканчивать....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2017 в 17:04

Помню ехал в троллейбусе в московском в 2007 году, и там висело объявление, что требуются водители троллейбусов...И зарплата указана была. Как вы думаете, какая? 28 000 рублей. 10 лет назад. Сейчас там у водителя троллейбуса около 50 000. В Питере примерно такая же ситуация.

ОТВЕТИТЬ
луиза
27 июл 2017 в 17:09

Тарифы на проезд повышать ЖКХ повышать, а зарплата все меньше !!!!!! Здорово! Водителям надо получать больше, а другие обойдутся???

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2017 в 17:29

1. Если надо найти виноватых, то виноваты bla-la car и дешевые агрегеторы такси. (шутка)
2. Общественный транспорт должен ездить не со всем потоком, а по выделенным полосам. Физически выделенной: трамвай, метро, электричка по городу и т.д.

А так сначала предоставляют некачественную услугу, а затем возмущаются почему пассажиров нет.

27 июл 2017 в 17:31

что-то мне кажется что не в тарифах дело. Разрешат поднять до 25 руб - скажут на мало, давайте по 50 руб сделаем проезд. Тем более от государства вроде тоже что-то получают эти компании. Аудит бы там провели по поводу расходов

ОТВЕТИТЬ
123
27 июл 2017 в 17:32

Если ещё ведут в обязаловку классность. то вообще водить некому будет.