1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

21 июл 2017 в 18:52

А как же импортозамещение? А как же Sukhoi Superjet? Теперь наши пассажиры будут в тройном размере рассчитываться.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 18:52

А как же импортозамещение? А как же Sukhoi Superjet? Теперь наши пассажиры будут в тройном размере рассчитываться.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
21 июл 2017 в 18:58

S7, я Ваш постоянный клиент, процветания, успехов в бизнесе и открытия прямого рейса Новосибирск-Париж, Новосибирск-Рим, через Германию устаешь с пересадкой, удачи Вам и нам!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 19:22

"которые позволяют закрепить планшет или мобильный телефон в спинке впереди стоящего кресла."
Главное заблокировать механизм откидывания кресла

А в Крым летать будут такие? или нельзя? получится как с турбинами Siеmens?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 19:39

Новосибирцы все же есть новосибирцы, уедь они трижды в Москву - всегда нужно сделать лучше, больше, всегда нужно быть первыми ) Молодцы, поздравляю! )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 19:40

>>заказала ещё 3 самолёта A321neo с более длинным фюзеляжем и количеством кресел.

Что-то я залип на этой фразе.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 19:45

Да уж, они нам санкции, а мы у них самолёты покупаем. А где же антисанкции, ответные меры или как их там ещё называют? Надо как с автомобилями, пусть производство на территории РФ размещают, Новосибирск очень подходящее место и ВУЗ, и Колледж профильные есть и специалисты готовые.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 июл 2017 в 19:47

аирбас это корпорация французов, испанцев и англичан

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 20:12

Очень хорошая новость. Обновление парка новыми самолетами - это всегда замечательно, и следует взять на вооружение остальным нашим АК. Ну серьезно, кроме с7 и аэpoфлота лететь никем больше не хочется, а аэpoфлот периодически еще и цены ломит.

Виталий
21 июл 2017 в 20:22

Рад! И безопасных полётов!

ОТВЕТИТЬ
мурка
21 июл 2017 в 21:16

молодцы! расширяйте горизонты!

Фото пользователя
21 июл 2017 в 21:43

Я бы с удовольствием лучше на ТУ-154 летал чем на боингах и аэрбасах.

ОТВЕТИТЬ
garri
21 июл 2017 в 21:47

"...усовершенствование позволяет экономить порядка 4 % топлива ... более эффективные двигатели, позволяющие сократить расход топлива на 15 %..."
А билеты станут дороже на 19%, да?

ОТВЕТИТЬ

предпочитаю летать авиакоппанией KLM, угощаясь в пути свежайшим голланским сыром...

ОТВЕТИТЬ
зритель
22 июл 2017 в 01:35

Землякам, новосибирцам, - новое, лучшее - хороший принцип! Спасибо S7, порадовали!

Фото пользователя
22 июл 2017 в 07:09

Я, конечно, люблю самолёты и всё такое. Но не заметил особой разницы (для пассажира, конечно), чем оный Вэйк-Ап-Нео отличается от "нового" белорусского трамвая, с помпой презентованного недавно лично мэром.

Фото пользователя
22 июл 2017 в 07:17

С7, а правду Варламов пишет, что на ваших рейсах фотографировать нельзя от слова "совсем"? Почему?

22 июл 2017 в 14:55

Мне очень нравился звук двигателей ТУ 134.
Давно это было. Да и неправда уже.

ОТВЕТИТЬ
cbjydcv
22 июл 2017 в 17:53

щас подождите немного. производство сухого суперджета и мс-21 наладят на полную, чтобы полностью покрывать потребность а/к, да и быстренько закон выпустят, что местные а/компании должны юзать местные суда, плюс конские пошлины введут на иностранные суда. вот и будем все летать на доморощенном авиапроме

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2017 в 20:21

А где хвалёное Российское авиастроение?

Фото пользователя
23 июл 2017 в 01:09

Чо, росавиация в пролете? Оно и понятно. Потому что вёдра.

Фото пользователя
23 июл 2017 в 12:08

Просто у Французов не надо платить НДС.... А это как никак 20% от стоимости.
Что сделаешь, если власть в России 15 лет уничтожает Налоговую систему...
А началось это в далеком 2003 году...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2017 в 13:41

Потрясающая новость, вообще принято в странах третьего мира на хламе летать, могу предположить, что из-за запрета на посадку в ейропу авиакомпания вынуждена купить новые борта.

23 июл 2017 в 19:45

А какой цвет самолетов у них будет новый? Такой какой спереди или более темный который сзади? Я так понимаю это переходная раскраска после ребрендинга.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2017 в 20:28

Какая скучная ливрея, самолет как будто не докрасили.
Почему от человечков отказались...

Инженер
24 июл 2017 в 09:35

НГС, в аэродинамике никто шарклетами законцовки не называет, данные законцовки называются Винглеты (крылышки), призваны не для экономии топлива, а в первую очередь для снижения эффекта вихревого жгута создаваемого крылом, а повышение безопасности полёта воздушных судов, а незначительная экономия топлива это незначительный побочный эффект

ОТВЕТИТЬ
Сумрак
24 июл 2017 в 10:05

ПРАВИЛЬНО !!!!!!!! Они нам санкции и фигу с кораблями, а мы у них самолёты покупаем !!!!!!!