23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (202)

осталась мелочь - внедрить в ближайшие сто лет

111111
14 июл 2017 в 21:55

Идея хорошая.
1. но поезд, должен двигаться в трубе
2. сложно организовать крутые повороты-подъемы
3. остановки
4. дороговизна проекта
5. дороговизна обслуживания

Всё-таки проще закрытую скоростную железную дорогу по-верху протянуть до городка

Дмон
14 июл 2017 в 22:05

Основной доход ж/д это перевозка грузов, пассажироперевозки дотируются за их счет. Автору нужно было делать упор именно на грузовое сообщение, затраты, рентабельность.

15 июл 2017 в 08:39

".Транспорт может двигаться со скоростью 600–900 км/час. .." - ну, да.. Поезда, движущиеся последние 50 лет по территории страны со скоростями (200 км/час - товарные и 300 км/час - пассажирские) нас уже не устраивают.

Крафтверк
15 июл 2017 в 09:16

Дааааааа лаааааааадна....... Тут три года назад придумывали вон дерижабль в качестве аттракциона. Ну и где он теперь, а? Где? А это... Это же поезд моей мечты - пара часов - и ты в Москве. Еще парочка - и в Дюссельдорфе. Эх, размечталась. Забыла, что мы в дремучей России живем, где самое лучшее придумывают, а реализуют - на западе. Потому что здесь не дадут. Типа зачеееем нашему народу эта тарахтелка. Ему и в своем кукуеве хорошо.
Если же проект будет успешным - вернусь в Россию именно на нем. Потому что иначе по стране ездить долго и дорого

Шиш
15 июл 2017 в 10:02

Журнал "Техника-Молодежи" конец 70-х. Там был вполне серьезный разбор плюсов и минусов разных типов скоростного транспорта. Весьма обстоятельная работа. Там рядом еще была статья про атомный металлургический комбинат. У него еще горячей воды нарабатывалось столько, что хватало на отопление Москвы, Московской области, Ленинграда и Ленинградской области. А самый смак - водичка чистенькая. Ведь теплоносителем в реакторе должен был быть литий. Красивый комбинат. Изобретайте. )

15 июл 2017 в 11:37

Спасайтесь, люди добрые.
Разнесёт весь Новосибирск и не постесняется.

15 июл 2017 в 11:44

Как же обидно, что в нашей стране, которая имеет огромный научный потенциал, тратят деньги на строительство "Зенит-арены". А потом удивляются, почему мы так отстаем от развитых стран Европы и Америки...

Вася
15 июл 2017 в 14:07

На месте богатых застройщиков я бы серьезно рассмотрел бы данный проект. Представьте, построить такую дорогу от метро до глухого леса, а там полянку и построить экологически чистый жилой комплекс. Жители смогут быстро добираться до центра на работу. Особенно если еще построить тут-же у метро большую перехватывающую охраняемую парковку, чтобы жители могли оставить свои машины в городе. Ну короче продать там квартиры и парковки на раннем этапе строительства, и ничего не строить, оставив деньги себе. Как показывает практика, за это не садят, и даже не конфискую имущество! В общем вот вам бизнес идея, пользуйтесь.

Фото пользователя
15 июл 2017 в 16:15

Я не верю что эстакада этого транспорта не обрастёт зимой льдом а летом листьями и грязью и опять же Птицы всё испортят и будут сидет прямо на Эстакаде.
Недавно в Китае отдали под суд Изобретателей гигантского надземного П образного трамвая который мог двигаться над автомобилями как Козловой Кран за растраты и мошенничество. Оказалось что он не способен быть безопасным и экономным. Проек оказался Мыльным пузырём мошенников.

16 июл 2017 в 14:09

В Китай самолёты уже летают, вообще-то. И никаких эстакад не нужно. Вокруг городов такое ещё можно строить, но как от шума спасаться?

16 июл 2017 в 19:09

у нас только придумывают!!! в Японии придумали что то... раз и сделали!!!

17 июл 2017 в 00:00

"А у вас есть точно такой же, только без крыльев? Нету? Будем искать..."

Вообще-то интересная задачка по математике:
Поезд разгоняется до 900 км/ч и доезжает из центра до Академа за 10 минут.
Какое расстояние от центра до Академа?
Ответ: 150 км???

Фото пользователя
24 июл 2017 в 10:36

Эстакаду можно проложить по любой поверхности, но не в этом городе. Здесь даже трамваи сходят с рельс - так их проложили и обслуживают.