24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)

Фото пользователя
3 июл 2017 в 12:47

Причем тут рабство? Обыкновенный контракт, хочешь подписывай, хочешь не подписывай.

ОТВЕТИТЬ
Ленка
3 июл 2017 в 12:50

Красавцы конечно. С учетом недовыплаченной зарплаты в виде штрафов, "ученических" и подобных способов "честного" возмещения убытков работодателя, обучение каждому обойдется примерно раз в пять дороже, чем при самостоятельном обучении. А про "рабство" точно по Фрейду оговорочка. Аплодирую стоя.

3 июл 2017 в 12:51

50 неподъемные? "С" от 40 в месяц, "Е" от 50ти. Лучше грузовик чем рабство.

3 июл 2017 в 12:51

"...Но у них нет денег отучиться за 50 тыс. " Сколько вы платите своим работникам, что у них нет таких денег? Про рабство бы поосторожнее надо.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2017 в 12:54

"Отец работает на маршрутке и с удовольствием бы посадил сына вместе с собой, Но у них нет денег отучиться за 50 тыс. " - это о чем говорит? О том что и у сына который будет там же работать денег не будет еще и должен будет. Мазохизм какой-то. Сам работаю денег за это не получаю еще и родственников подтяну для удобства.

Фото пользователя
3 июл 2017 в 12:56

Все поняли, что он сказал? У него куча водителей, оттрубивших на него много лет, но так и не способных накопить 50 т.р. Хорошая работа с 5 утра до полуночи.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2017 в 12:56

Вы о чём говорите, какой кадровый голод? Доход раза в 3 поднять и будут вам водители, а то людям стыдно работать за такие деньги.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2017 в 12:58

Видать Михаил Большов - рабовладелец ...ещё у Грибоедова в "Горе от ума " сказано , что злые языки страшнее пистолета ... плохо когда слова опережают мысль ... хотел с умничать , получилось наоборот ...

Фото пользователя
3 июл 2017 в 12:59

Учится нужно в Университете, а не в гараже. Страна нуждается в инженерах и врачах.

ОТВЕТИТЬ
Дядя Ваня
3 июл 2017 в 13:01

Идея хороша и не нова. Мой опыт работы, в том числе и главным механиком в ПАТП, показывает, что брать на таких условиях лучше не на год, а на 3. И с условием, что мелкий ремонт производят сами водители, либо помощником у слесаря-механика. С окладом за время проведенное в ремонте, как у слесаря. Таким образом они будут намного лучше следить за техникой и не ушатывать автобусы. Что очень позитивно сказывается на БД. Вообще, по нормам, профессиональные водители 1-го класса должны сами и двигатели и трансмиссии ремонтировать, на сколько мне известно, многие и рады бы это делать. Проблема только в том, что за "классовость" работодатели сейчас не доплачивают. Может быть эти нововведения с запретом на иностранные права и окажут какое-то позитивное влияние на престижность и профессионализм работы водителей на маршрутах. Сейчас, в большинстве случаев, пассажиры доверяют свою жизнь непонятно кому...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2017 в 13:03

да так было и при советской власти в муниципальных ПАТП.
отучился на водителя от предприятия был обязан отработать.
чес,всё равно увольнялись под разными предлогами или переводились в ремзону слесарями.
всё лучше искали.
горя тогда ещё оказывается не знали.
да и ПАТПы почти все позакрывал позже Ксензов .

расценки автошкол конечно умиляют.

sdf1
3 июл 2017 в 13:05

Молодец.

3 июл 2017 в 13:06

"Учебные" договоры распространенное явление. Работодатель платит за повышение квалификации, сотрудник обязан отработать определенное время. Хочет уволиться - пусть оплатит обучение, причем ровно столько, сколько осталось доработать до оговоренного срока (т.е. сумма снижается со временем). Не вижу ничего плохого в подобном подходе. Работодатель тоже должен быть защищен. Кстати, проезд в Екатеринбурге на ОТ - 28 р. Дорого, но с транспортом мне там показалось лучше дело налажено.

ОТВЕТИТЬ
ммм
3 июл 2017 в 13:13

В 90-е годы, чтобы работать кассиром в коммерческом банке, нужно было пройти курсы в Банковской школе. Банк оплачивал, а кассир, если увольнялся раньше оговоренного срока, должен был вернуть затраченные средства.

Фото пользователя
3 июл 2017 в 13:17

«По-русски сказать, мы их в рабство покупаем, — директор Михаил Большов"

Если уж действительно по-русски сказать, то не в рабство, а в крепостные ))

огиус
3 июл 2017 в 13:18

Каменный век. Пора уже общественный транспорт на беспилотники переводить. Выделить полосу, изолированную вообще от остального потока, нарисовать там направляющие и пустить беспилотные электромашины.

Или подождем, пока китайцы всё сделают и нам продадут?

ОТВЕТИТЬ

Ничего нового М. Большов не придумал. Подобная практика применялась в СССР еще с 20-х годов прошлого века. Обучение за счет предприятия с последующей отработкой определенного количества времени. Из зарплаты стоимость обучения не удерживали, все было за счет профсоюзов. Чтобы, после обучения люди не увольнялись, применялись различные способы: от бесплатных курортных путевок, до выделения квартиры.
Но, как говорится - все новое, это просто забытое старое.

Фото пользователя
3 июл 2017 в 13:39

интересно а у нас будут водители такси и вообще городского транспорта в белых перчатках и воротничках работать?
ужасные у нас перевозчики.
готов платить и подороже только что бы салон автобуса/ маршрутки был чистый,без пыли на окнах и не залепленые рекламой.
а за кондишен в жару ещё червонец сверху.
что бы водитель относился к пассажирам не как к дровам,не рвал резко от остановки а подождал пока все усядутся.
вроде мелочь..

3 июл 2017 в 13:39

Может у нас это не в новинку. Но трудовой контракт когда работник не может уволится просто так не заплатив неустойку, применяется довольно часто. Тут как говорится всё по доброй воле, хочешь подписывай, не хочешь, дальше диван пролёживай.

без комментариев
3 июл 2017 в 13:41

Все поняли статью? Кому выгодно работать в кабале, я думаю все догадались под кого данный менеджмент заточен, местные точно не пойдут, только приезжие согласятся за даром катать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2017 в 13:47

"обучение на категорию D (эти права разрешают водить пассажирский транспорт, оборудованный более чем 16 сидячими местами"

Водительские права категории «D» предоставляют возможность управления транспортными средствами, предназначенными для перевозки людей, где число мест превышает 8.

ОТВЕТИТЬ
???
3 июл 2017 в 13:51

А хозяину не стыдно, что его водители 50 тыс. не имеют и накопить не могут? Срамота.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2017 в 13:51

Причем здесь рабство? Зарплату такую же платят, просто есть обязательства. Сам также отрабатывал в 90-е годы 10 лет. Предприятие оплатило обучение в нархозе и жильё (комната в общаге) мне после армии очень тогда помогло.

владелец Майбаха
3 июл 2017 в 13:53

Какой-то коммерсант себя рабовладельцем возомнил что ли?
Скоро ОТ национализируют обратно, и будет сам на гос-во работать бесплатно.

Вова
3 июл 2017 в 14:00

Нужно понимать разницу между уровнем зп и готовностью ее потратить на разные задачи. То, что для них 50 тыс это много на авто школу, это не означает, что они столько не зарабатывают.
А обучение это хорошая практика. От нее плюсы всем: сотрудник получает халявное образование, растет в квалификации и получает гарантированное место работы. А работодатель получает профессионала с мотивацией (если, конечно, у сотрудника совесть есть). Да, в этот обязательный период работы работодатель может наглеть и лишать премии и т.д. Но тут нужен хороший договор.
К примеру, я на своей прошлой работе 3 года потратил, чтобы мы нашей командой прошли необходимое для работы обучение - без результатно, очень мало каким российским компаниям нужно воспитывать своих профессионалов, даже если они сами подготавливают программу обучения, согласовывают с экспертами и обьясняют актуальность обучения. Нашим компашкам проще новых неопытных трудоустроить за копеечку "которых за забором очередь".

евгений
3 июл 2017 в 14:08

Работа конская по потогонной системе. Эта работа только для "иностранцев". Поднимите оплату и будут вам кадры.

3 июл 2017 в 14:13

Эх.... У нас в стране странная ситуация. Вроде бедных много, вроде безработных много, а попробуй найти нормального рабочего! Чтобы работал нормально, чтобы не пил, чтобы не воровал, чтобы у него хоть капелька ответственности за свою работу была.... Скажу так- такие в основном работают и очень хорошо получают и работодатель такого с руками отрывает, когда он работу меняет. А наши бедные и безработные- это на 99 % пьющие лентяи с воровскими замашками. Я сейчас про синих воротничков.

ОТВЕТИТЬ
Принц Лимонкин
3 июл 2017 в 14:33

Просто хотят, что бы водилы автобусов сами чинили, эконмия на автослесаре и автомеханике. Без доплат и в чистую!!

Рабочий класс
3 июл 2017 в 14:43

Настоящая антиреклама после таких эпитетов кто в здравом уме пойдет работать к этому работодателю, видимо о Конституции и Трудовом кодексе там не слышали. Общался как-то с одним водителем автобуса, он рассказывал, что на работу встает в 4 утра, а спать ложится в 12 ночи. На сон 4 часа. Ну и как с такими условиями работать. Тут кто-то выше еще про какой-то ремонт писал. Какой там ремонт, если выспаться нормально не возможно. Работодатель выжимает все соки из водителя.

3 июл 2017 в 14:48

а нельзя пойти на курсы водителя троллейбуса или пту? еще и стипендия!

ОТВЕТИТЬ
фыва
3 июл 2017 в 14:50

И куда эти неопытные водилы потом пассажиров увезут? Ладно если увезут, а если не довезут..

В СССР не допускали к перевозке людей, пока стаж вождения не будет несколько лет. А тут...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2017 в 14:56

В Счастливом СССР очень широко использовался труд заключённых. Это намного прибыльней чем платить кому то не только на еду, но и ещё на жильё. Пора оптимизироваться. 90% граждан России Истинные Патриоты поддержат!
ВЕРИМ В РОССИЮ!

Фото пользователя
3 июл 2017 в 15:20

все поняли, да? нас на ОТ возят узбеки и прочие, а русские мужики (не будем вдаваться в подробности, по каким причинам) не имеют 50 тыс.на обучение.

Перевозчик грузов
3 июл 2017 в 15:40

Понимая и зная механизм подготовки водителей до уровня самостоятельной безопасной работы в транспортной отрасли вообще, и прочитав такое, я понимаю, что теперь от общественного транспорта надо держаться как можно дальше

3 июл 2017 в 18:57

НГС! Ну, нет чтобы сразу маршруты написать этого перевозчика. Чтоб сразу держаться подальше от них)

3 июл 2017 в 20:59

В Америке это уже давно распространенная практика. Получают права, отрабатывают и набираются опыта, а потом уходят в более лучшие места. А директору компании видимо приятно почувствовать себя рабовладельцем, раз он сделал такое сравнение.

Зарплата под 35 тысяч у водителей. Куда деньги девают? У меня на трёх работах в три раза меньше выходит. Сплю также по 3-4 часа, ещё увольняют постоянно и ничего как-то держусь. Это ещё хорошо, живёт пропутинский раб.класс, других людей вгоняют в самую грязь и нищету.

ОТВЕТИТЬ

У студентов, однопоточников ушло на обучение в ВУЗе около 1 млн. рублей за 6 лет. И никак эти деньги не окупились! Большинство работает кассирами, администраторами, мерчендайзерами. Других рабочих мест, в этом городе, не предусмотрено. Только тяжеляк, только бесплатный, рабский труд, за чашку супа из пакета.

вася
3 июл 2017 в 22:14

господин Большов это маршруточник с условным названием автобусные перевозки, какое предприятие данный господин маршрутки с водилами нанимает при этом ротация тааая что даже регистрировать не успевает. Даже в вестях этим прославился... Зато какие коментарии прессе дает... прям ангел

Загрузка...