27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)

Фото пользователя
31 мая 2017 в 19:50

Ещё моста нет,а они уже ценами играют)))))))))))))))))Ржунимагу от наших депутатов))))))))))))

Фото пользователя
31 мая 2017 в 19:50

я вот что-то не понял, власти уверяли что деньги с Платона пойдут и на строительство мостов. а тут получается и транспортный налог берут, и платон, и акциз за топливо, теперь еще получается за мост надо платить? не жирно ли господа чиновники и бизнесмены?

Станислав
31 мая 2017 в 19:56

Три моста и один всегда пустой 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2017 в 19:59

Во как! еще и строить не начали, а тарифы уже есть.

Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:02

Неужели мост, так сильно нужен, что от строительства метро отказались?

Евген
31 мая 2017 в 20:06

Если даже так, какова процедура взимания мзды? Поставят КПП, терминал, ещё что-нибудь?Это пробка перед въездом на мост, ждать пока каждый оплатит? Да, еще этот Бугринский мост, который вааще не загружен, потому что ничего не решает... Деньги на ветер!!!

аноним
31 мая 2017 в 20:06

А как деньги будут брать турникет поставят?)))

Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:07

Ну а что - первая успешная концессия в нашем городе (как образец слияния власти с капиталом) работает и приносит хорошие прибыли. Правда, платят за "эвакуацию" на штрафстоянку граждане - но кого это волнует?

31 мая 2017 в 20:20

Я так полагаю на съезде с этого моста будет двухуровневая развязка?Хоть 10 мостов построй , без 2 -го уровня и расширения магистралей , толку 0,0000000000000000001

регион22
31 мая 2017 в 20:23

отличный проект!...не понимаю что за нытье тут развели
главное чтоб его реализовать получилось

Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:28

дак он пустой будет тогда стоять - как и бугринскй

ОТВЕТИТЬ
<бЛУДНАЯ
31 мая 2017 в 20:32

Очередное не окупаемое вложение... бугринский мост не оправдал тех надежд которые на него возлогали , затем горб городецкого у автовокзала...сейчас еще четвертый мост??? а может сначала иподромку перед фрунзе нормально закатать??? или детские сады постоить????

ОТВЕТИТЬ
Kr0
31 мая 2017 в 20:42

Мне кажется, пора этим властям объявить вотум недоверия, уж слишком их потуги разнятся с чаяниями народа. Мы же вроде как демократическое государство? (На бумаге по крайней мере)

Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:50

Нужно все мосты в городе сделать платными, а вырученные средства направить на поддержку мамочек и их деточек. Ведь наш город создан для материнства и счастья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2017 в 20:56

не поеду по этому мосту за деньги принципиально

31 мая 2017 в 21:01

В Денвере проезд по платной дороге сопоставимой длины, будет стоить пару долларов или четверть минимальной почасовой оплаты.

Сделайте с этим мостом также.

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
31 мая 2017 в 21:09

и на всех мостах , кроме этого, запретят проезд грузовикам..

Vadim
31 мая 2017 в 21:09

За что я плачу дорожный налог в размере 65000р + акцизы с каждого литра бензина? если скоро все мосты и дороги станут платные???

31 мая 2017 в 21:10

ой,ваш третий бугринский никому особо не нужен,круглые сутки пустой....четвертый платный так же

ОТВЕТИТЬ
голос народа
31 мая 2017 в 21:17

пусть город растет!

next666
31 мая 2017 в 21:30

да бесплатный он будет... в Барнауле тоже построили платный и что пол года и открыли он пустой стоял. так что не паникуйте

31 мая 2017 в 21:38

Ты смотри, какие настырные!!! Их в дверь, а они в окно! Сказали же неоднократно -- СПАСИБО НЕ НАДО, нет же, даже готовы денег немного отщипнуть, только бы впендюрить свой мост и грести потом бабло. А еще мне тут пеняли, что я не люблю "предпринимателей".

31 мая 2017 в 21:57

Интересно, все могут получить 30 млрд. бюджетных средств, построить на них что-нибудь и потом брать аренду?

31 мая 2017 в 22:07

Ну что вы переживаете? Закроют не закроют, поедут не поедут. Платить в итоге вы будете все, и автомобилисты и ненавистники авто. Поскольку платить концессионеру в случае недостижения расчётной прибыли будут из бюджета, т.е. с ваших налогов. Счастливого пути.

ОТВЕТИТЬ
nerzh
31 мая 2017 в 22:08

а простые новосибирцы в концессии поучаствовать не могут, скажем вложить тысячу-пять и получить пожизненный проездной?..

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2017 в 22:11

Бугринский доделайте.Ещё ничего не построили и неизвестно построят ли,а уже столько разговоров.

31 мая 2017 в 22:15

И сейчас поездка на левый берег похоже на поездку в другой город. Без особой нужды не поедешь, и лучше в выходные.
А с вводом платного моста и перекрытием бесплатных. Просто будем ездить как на экскурсию в зоопарк - раз в пол года

31 мая 2017 в 22:15

10р. максимум

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2017 в 22:17

По мосту будут регулярно ездить гос.машины. Конечно же платно, конечно же за счёт налогоплательщиков. А концессионерам прибыль хорошая и стабильная

Забыли указать, что пешком 50 рублей в одну сторону, но, если не ступил на противоположный берег, то возвращение бесплатно.

Фото пользователя
31 мая 2017 в 22:30

тариф-конь, мало кто захочет платить 100 руб за проезд в один конец по этому мосту. Непонимаю, почему вообще заводят этого концессионера? Кому это выгодно, потом возвращать с процентами эти 10 ярдов? Ну не хочет фед.правительство финансировать из федерального бюджета в полном объеме, ну нужно было выбивать эту часть хотя бы кредит или в рассрочку

Глупая
31 мая 2017 в 22:33

Кто понимает, разъясните плиззз.... 30 млрд из бюджета, а ВСЯ прибыль частникам???? Да ещё и возмещение из бюджета, если вдруг прибыль не попрет, ну как так??? Добавить эти несчастные 10 млрд из бюджета вместо каких-то там концессионеров и получать доходы от платного проезда также в бюджет не проще разве?

ОТВЕТИТЬ
Вася
31 мая 2017 в 23:08

Я бы предложил другую монетизацию. Например собираем с населения по 50-100 тысяч рублей за акцию. Акция соответствует пожизненному проездному, сумма полученная с акций идет на строительство. Владелец акции может передать эту акцию кому захочет, вместе с правом пожизненного проезда. Остальные будут ездить по 100 рублей и часть прибыли будет передаваться владельцам акций. Таким образом деньги на строительство быстро бы нашлись просто от населения. Ну и еще надо оставить право принудительного выкупа акций за муниципалитетом (с учетом инфляции) в целях отмены платного проезда. Я бы прикупил несколько таких акций, да много кто бы так сделал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2017 в 23:26

за такую цену все равно сами ездите

31 мая 2017 в 23:44

пешком то ж платно?

1 июн 2017 в 00:34

Насколько же бесправный у нас народ. не беда, что по статистике НГС около 70% жителей против 4-го моста в этом месте и с недешёвой оплатой за проезд,не беда, что в городе масса мест в которые нужно вложить деньги:развязки на мостах, выделенные полосы(хотя бы на Большевистской), я уже не говорю про строительство метро(обещают, толкут воду в ступе и никакого результата). Москва решила-мост будет, а для надёжности прикроем на ремонт остальные бесплатные. Ничего, пусть поездят в объезд. Но ведь это и наши деньги, мы не хотим, чтобы наши деньги так осваивались господами в администрациях.

Житель
1 июн 2017 в 01:03

Власть строит мост для себя,любимой, чтобы без пробок добираться из центра в аэропорт и обратно!
И проезд для них будет БЕСПЛАТНЫЙ !
А для простолюдин сначала объявят ценник низкий, но со временем будут поднимать, чтобы регулировать трафик и тем самым регулируя загруженность проезда по мосту.
Как только почувствуют, что стало тесно, раз, и подняли ценник!
И можно с ветерком в аэропорт и обратно!
Красота-а-а!

sightseeingfish
1 июн 2017 в 01:29

«Это обсуждается на стадии подписания концессионного соглашения, где предусматриваются такие моменты. Конечно, выше нельзя делать, ниже — можно», — пояснил Раков."
В конце 19 века Российская империя бурно строила железные дороги. Приходил концессионер, строил дорогу, а потом в течение нескольких десятилетий госбюджет гарантировал прибыль в размере 5, что ли, процентов на вложенный капитал. Если выручки от перевозки не хватало, бюджет доплачивал. Концессионер заключал концессионное соглашение по такому же принципу: выше нельзя делать, ниже — можно. Причем предельный тариф ставился таким большим, что перевозка становилась невыгодной.
Соответственно любой вменяемый грузоотправитель шел в правление дороги и "договаривался" о нормальном тарифе. А поскольку "белая" выручка становилась ниже проектной, еще и госбюджет доплачивал.
И, да, концессионер был еще и заинтересован в завышении расходов на строительство. Потому что деньги он проводил через аффилированные фирмы, и, чем больше "потратил", тем больше были его ежегодные проценты, гарантированные государством.

1 июн 2017 в 06:06

Не надо выбирать, что лучше строить, мост или мнтро. Нужно и четвёртый, и пятый, и шестой мосты строить, и по 3 станции метро в год. Деньги есть, их просто разворовывают.

планировщик мостов
1 июн 2017 в 06:25

Вот и планы изъятия денег выдали. Бесплатный мост просто закроют, оставят только платный. Иначе он никому не нужен. А что-то там в законах есть про навязанные услуги и тому подобное, но в современной России это перепишут для Новосибирска.

1 июн 2017 в 07:42

все наши мосты с обоих сторон упираются в транспортные пробки, Димитровский - в Станционную с пл. Энергетиков и Димитрова с Вокзальной, Коммунальный в пучок улиц правобережья, который весь стоит в час пик и пр.Маркса, У Бугринского не легче с Ватутина и Большевистской. Я не вижу проблемы переехать через Обь, я вижу проблему в отсутствии развязок на основных городских магистралях и отсутствие у них дублеров.

Фото пользователя
1 июн 2017 в 07:56

Подписывайте Петицию против строительства платного моста! осталось всего 646 голосов набрать!

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
1 июн 2017 в 07:59

что-то мало....даешь проезд за 1000 всем

просто
1 июн 2017 в 08:24

Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.

большинство денег выделяется из бюджета, т.е. наши, народные денежки, а потом еще и за проезд с нас будут брать! Классно наживаются!!!

Махони
1 июн 2017 в 08:30

На метро будет дешевле в 5 раз (40 рублей в метро против 200 рублей за проезд по платному мосту), если туда-обратно. Смысл тогда ехать по платному мосту?

Почему за проезд по мосту, который в значительной степени финансируется государством (фед.бюджет+областной бюджет), а значит и за счет средств налогоплательщиков, я должен еще и дополнительно платить?
30,1 млрд. рублей выделяет государство, а концессионер - 10,4 млрд.рублей... И при этом концессионеру еще гарантируют доход (!!!)

ОТВЕТИТЬ
Мухич
1 июн 2017 в 09:00

Правительство опровергло выделение 26 млрд на новосибирский мост

Правительственная комиссия по транспорту не принимала решения о выделении 26,2 млрд рублей на проект четвертого моста через Обь в Новосибирске. Этой информации не будет в итоговом протоколе заседания.

Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина опровергла заявление правительства Новосибирской области о выигрыше федерального гранта на четвертый мост через Обь. Региональные власти поторопились.

«Правительство Новосибирской области совершило фальстарт, — заявила Самигуллина „Коммерсанту”. — Представленные проекты одобрены в целом, и никаких других решений комиссией по ним не принималось. Информация о том, что решением комиссии выделено 26,2 млрд руб. — это не так. Эта информация не будет отражена в готовом решении по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту».

1 июн 2017 в 09:03

больше половины выделяет федеральный бюджет. а он формируется как раз из наших же налогов. то есть мы платим налоги, чтобы с нас еще больше смогли получить. Честно бы было, чтобы 100% был частный капитал, вот тогда и берите. только кто поедет? часто езжу по бугринскому мосту, всегда свободен

Алексей
1 июн 2017 в 09:11

По ТВ в стихах про мост ,найдите в инете "Игра в классики. Выпуск №2" Василий Теркин. У нас по другому не бывает .

горожанин1024
1 июн 2017 в 09:14

Мда... объезд строят-недостроят... бугринский строили - недостроили полностью (я про сквозные дороги от него), развязку на южной сделали... Это какое-то намеренное вредительство. От недоделанных проектов только вред.

Постройте метро, пожалуйста
1 июн 2017 в 09:14

Долгострой будет, "НАЧАЛЬНАЯ" стоимость 40 млрд, через пару лет 60млрд. и т.д.по нарастающей (как Зенит Арена в Санкт-Петербурге). Только Стадион достроили, ВВП курировал и деньги находили, а у нас не найдут - НСО и Новосибирск почти банкрот - СВОИХ НЕТ. Или концессионер добавит, и будем мы все должны ...хоть и не согласны были со строительством и ценой проезда. "Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь расстреляем..."