21 октября среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)

Старовер
17 мая 2017 в 12:43

Какая же мы все таки отсталая страна, в Америке частники космические корабли строят... а у нас государство гордится первым трамваем и всерьёз собирается дирижабли строить.... аууууу. Остановите я сойду

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:43

2017 год, Россия начала сама производить трамваи, а не закупать у других стран. У меня нет слов одни аплодисменты.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 мая 2017 в 12:43

ремонт=новосибирская сборка?

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
17 мая 2017 в 12:44

Когда уже изобретут наши компьютеры (полностью разработанные у нас, а не просто собранные), операционную систему ( не на базе американского линукса)?

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:45

Новый вагон - 24 млн, модернизация старого - 18 млн. Это точно выгодная затея?

ОТВЕТИТЬ
Павлова
17 мая 2017 в 12:45

В этом трамвае есть хотя бы кондиционер?

ОТВЕТИТЬ
морис
17 мая 2017 в 12:46

Отличная новость, готов пожертвовать немного денег в развитие, только пусть все останется в Новосибирске и доход тоже сюда

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:47

Вот это современный дизайн, вот это я понимаю))) все кусают локти! Если в новосибирске с конвейера сойдёт когда-нибудь автомобиль, то он будет выглядеть как горбатый запорожец, наверное. Господа, ну наладил вы производство - молодцы, новый трамвай - крутяк, но... почему он выглядит так, будто ретро-техника?

ОТВЕТИТЬ
789
17 мая 2017 в 12:47

"Жизнь вагона", оно, конечно, важно. А вот как на тему "жизни путей"? Без путей вагон не нужен.

ульян
17 мая 2017 в 12:48

Все равно очень дорого.Наверно дикие накладные расходы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:48

Выглядит, конеш, страшненько, но я согласен и на такой. Городу необходим такой транспорт. Причём за трамвай я проголосую вместо метро. Зря в своё время разорвали трамвайную сеть и закатали в асфальт...

17 мая 2017 в 12:49

Какой смешной трамвай: вроде и современный, а морда у него та, старая, хорошо знакомая.

ОТВЕТИТЬ
серега80
17 мая 2017 в 12:49

А зачем вообще трамваи нужны? Автобусы же есть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:49

Лучше бы дороги расширяли и пошлины на японцев убрали. На трамваях только пенсионеры на рынок с телегами катаются.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:50

. В качестве примера мэр привел расчеты: новый вагон российского производства стоит 24-25 млн руб., а импортного — 30 млн руб. «У нас этот комплект обошелся в 18 млн руб.», — привел цифры Анатолий Локоть.
Но, позвольте, сравнивать ремкомплект и НОВЫЙ агрегат - это нелогично. Новый и старый после капремонта - две большие разницы!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:50

че-то негритенок родился.. )

17 мая 2017 в 12:51

Отличная новость! Прекрасный вид городского транспорта. И кооперация с белорусами тоже позитив!

17 мая 2017 в 12:52

Предлагаю скинуться и купить Мэру билет до Шанхая, пусть прокатится со скоростью 350км/ч на их трамвае))))

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
17 мая 2017 в 12:53

Чему тут гордиться, Локоть? В СССР Бураны делали и на орбиту выводили, а ты как ребенок радуешься трамваю собранному из хлама...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:56

Этому трамваю дорога в утиль. Он отстал лет на 50 - 60. Высокопольные трамваи - это дичь! Колоссальное снижение производительности линии, очень существенное увеличение цикла посадка-высадка. Отсутствие элементарных удобств для маломобильных граждан, для молодых мам с колясками, для пенсионеров итд. Дичь!

Тем кто на такое тратит бюджетные деньги, надо сделать Лэнд Круизер высокопольный, с метровой ступенькой, как у КАМАЗа, может тогда ума хватит не тратить деньги на раритеты середины прошлого века.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:56

сначала хотела спросить, почему фото размытое и одно и с расстояния выстрела, а присмотревшись задам вопрос - почему фото левое вообще? - на световом табло латиницей написано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:58

бежевый перекрасили чтоль за 18 млн?

Randy Marsh
17 мая 2017 в 13:00

И хоть один на этом совещании не выдержал бы, и честно сказал "Уважаемые товарищи, простите, но я молчать больше не могу... На дворе 2017 год, а мы гордимся ЭТИМ. Это же днище, господа-товарищи... Как же нам не стыдно?"
Нет, молчат. Гордятся.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:01

Все равно на данный момент это хорошее решение, так на левом берегу трамваи изношены до состояния хлама.
Может следующие трамваи с этого производства будут дешевле.

Инженер
17 мая 2017 в 13:01

МОЛОДЦЫ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! Развития Вам и процветания.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:04

А надо? Чтобы китайское разномастное барахло перли? Сейчас опять нытье начнется.
Нормально всё! Тем более, по-моему, в Новосибе трамваи не делали. Шанс посмотреть на что способны.

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:07

Значит стоимость проезда подешевеет раз новые трамваи дешевле. Ведь в цену билета уже вложена амортизация и новые трамваи. Я же считаю что в транспортной отрасли профессионалы с высшим образованием и умеют считать тарифы по уму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:07

Урааааааа хоть что то для города производится здесь и деньги остаться здесь.

ОТВЕТИТЬ
миш
17 мая 2017 в 13:09

Кароче сделали белорусы опять , а наши только пару болтов закрутили и смазали .

fffgg
17 мая 2017 в 13:09

Дизайнеры, Вы современный трамвай видели какой должен быть или это ретро??

17 мая 2017 в 13:09

Можно примерно так еще: В Новосибирске начали ремонт крыш по новой технологии Соломой с новейшим передовым покрытием из навоза мексиканских тушканчиков)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:10

Трамвай по внешнему виду - 90-е годы. Опять нет ничего для инвалидов. Как обычно думаем прошлым.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:14

А вот откуда хлам не мытый по левобережью бегает - это б/у белорусское?

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:15

Хоть что то.А "отец" все кластеры развивает

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:15

На фоне новостей о планах " Тойоты" выпустить к 2019 году летающий автомобиль, я бы сказал, что несколько запоздалое достижение для "великой" страны!

17 мая 2017 в 13:16

Так построенный или модернизированный ??? А вообще можно и по современней сделать кузов то , да и тема комфорта/салона не раскрыта и вообще из статьи мало что понятно , кроме как то что он первый и ждем предложений...

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:17

"мэр привел расчеты: новый вагон российского производства стоит 24-25 млн руб., а импортного — 30 млн руб. «У нас этот комплект обошелся в 18 млн руб.»"

В основном модернизированный вагон создаётся из деталей советских вагонов, например туда входит советская старая трамвайная рама, старые тележки с колесами, новая внешняя обшивка, частично старые с новыми окнами, электрика, сиденья, и двери, вот, что из себя представляет модернизированный вагон.
Хватит ли надолго советской рамы с советскими подвижными колесными парами и с китайскими болтами догадайтесь сами.
Ну или как ещё простейший пример модернизации, старый изношенный дом отделайте косметическим ремонтом или сайдингом, проведите новую электропроводку, надолго ли в конечном итоге изношенного дома хватит?
Понятно, что пытаются как-то в непростой ситуации выкручиваться, но насколько принимаемое решение правильное, пусть каждый для себя ответит.
А в отношении показных мероприятий, что тут говорить..

ОТВЕТИТЬ
джон2
17 мая 2017 в 13:19

вот это да! ну наконец-то инновации, инвестиции, нанотехнологии!!! теперь звание ведущей технологической державы нам обеспечено!

ОТВЕТИТЬ
Кошка
17 мая 2017 в 13:21

Лучше бы рассказали какова потребность нашего города в трамваях и какова производительность построенного завода.
Вообще и наши трамваи и наши ЖД вагоны - сплошной позор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:22

Трамвай бы окрасили в цвета Новосибирского герба, а то получилось как-то не по Сибирски и не по Белорусски мрачно, и невзрачно, по африкански что ли..

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:23

Местные тролли любую, даже самую позитивную новость, готовы изгадить и выставить весь Новосибирск в дурном свете. Этот чат ведь не только новосибирцы читают. Что жители других городов о нас подумают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:25

Дизайн передней части мягко говоря спорный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:27

Исходя из того что сделали, я так понимаю нормальных рельс и низко посаженных трамваев нам не видать? :(

some_1979
17 мая 2017 в 13:33

на словах все мастера, на деле ничего не могут, трамвай отремонтировали, ну чо великое дело, второй будете ремонтировать?

some_1979
17 мая 2017 в 13:35

вообще делать суррогат из изношенных частей за 18 млн, при цене нового 24 - это ноу хау мэрии г. Новосибирска???

Дмитрий
17 мая 2017 в 13:35

Двойной стеклопакет и печки в салоне есть? Если нет, то тогда это НЕ сибирский трамвай

ПАвел 2016
17 мая 2017 в 13:36

Мэр давайте в президенты .Поддержу 100% .
А я отец всех комменаторов .значит успех обеспечен .

some_1979
17 мая 2017 в 13:36

все стоп. разочаровал меня Локоть окончательно, ничего он не смог изменить в мэрии Новосибирска, все те же бездари рулят и принимают решения, возможно сам Локоть и крут, но один в поле не воин

спасибо, г-н Локоть за надежды, но нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:38

Прочитала заголовок и обрадовалась, неужели!!!! У нас выпустили новый трамвай!!! Посмотрела внешний вид и удивилась, что он не очень похож на новый. Модернизация-это конечно лучше, чем ничего. Но может быть все-таки новые начать выпускать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:43

Россия, двадцать первый век: стартовали продажи Nokia 3310, власти показали первый трамвай новосибирской сборки. Очуметь новости.

ОТВЕТИТЬ