24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)

Думающая
3 мая 2017 в 15:15

В этой стране очень высокая стоимость проезда и при этом у перевозчиков постоянные финансовые проблемы. Может они хотят сверхприбыли?

ОТВЕТИТЬ
Букин Гена
3 мая 2017 в 15:16

"Лада Гранта" доставит меня куда нужно и вовремя.
Лучший в мире автомобиль!

ОТВЕТИТЬ

Я все больше начинаю любить свой "Мицубиси Паджеро" четвертого поколения (2017 года выпуска).
Ибо надежды на общественный транспорт никакой.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
3 мая 2017 в 15:18

Есть трамваи, троллейбусы и метро. Так ничего страшного.
Главное, чтобы дачные автобусы с маршрута не сняли.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 15:18

Скоро все пересядем на личный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
1234
3 мая 2017 в 15:19

в конце апреля в альфе без проблем застраховала машину, кто сказки расказывает?

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
3 мая 2017 в 15:20

Самое главное, что электрички ходят четко по расписанию. На их куда угодно можно добраться.

ОТВЕТИТЬ
Старовер
3 мая 2017 в 15:21

Странные какие-то не нравиться работать, уходите с рынка, а то убытки у них!!! Кого "лечат"?!

ОТВЕТИТЬ
Это народная собственность
3 мая 2017 в 15:22

Пусть автобусы по КАСКО страхуют. Все страховые будут рады и довольны.
А от автобусников не убудет, они и так жируют на стоимостях билетов.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 мая 2017 в 15:23

с ОСАГО нынче беда и для машин. Страховался в Альфе,но в этом году отменили страхование по пол года. В Ресо пришел,там с осмотром. Осмотр на конец мая. хрень какая то

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:24

А вот и обычные жители страны продолжают на себе ощущать итоги санкций и девальвации.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 15:30

"Я 14 лет работаю, стабильно убыточность не превышала 58 %"
Бедненький, как же ты дебет с кредитом сводишь при таких убытках то? Да еще и 14 лет кряду...
Любой другой бы обанкротился а он вишь, работает. За свой счет видимо, 14 лет - из за любви к делу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:35

У людей,прибегающих к услугам ОТ наступают тяжелые времена,одно приятно,что это случилось не зимой.в морозы,а то плясали бы в мороз на остановках

ОТВЕТИТЬ
КЫТ
3 мая 2017 в 15:35

Пока не произведут технический осмотр как положено - страховать не будут, так как по новому закону после ДТП необходимо менять запчасти на новые (крыло, двери панели и т.д.), а не латать дырявые (именно дырявые). Большинство автобусов техосмотр не пройдет и останутся без страховки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:36

Я в РГС электронное ОСАГО оформлял. Первый а/м без проблем (техосмотры делал на СТО) полис через час после оплаты выслали, а второй через неделю так же всё делал - сам полис через 6 дней после оплаты прислали, я им 3 жалобы написал, звонил - как об стенку: "Ждите, скоро!".

ОТВЕТИТЬ
655457398654
3 мая 2017 в 15:37

Терминология убивает конечно
Убыточность 50 процентов е мое...

Отдел урегулирования убытков а не страховых выплат из того же асортимента

Владимир
3 мая 2017 в 15:39

Пойдука я сдавать на права)

ОТВЕТИТЬ
Вова
3 мая 2017 в 15:42

А че никто с рынка то не бежит ? Одних за борзость лицензии лишали ,подсуетились бегом и снова на рынке .Решили еще в убыток поработать.

Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:45

пусть берут на категорию Д к себе в атопарки нормальных водителей. Понабрали без стажа да из ближнего зарубежья. Сэкономили? теперь им дороже выйдет.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 15:45

Какую причину называли в других страховых компаниях, почему они не могут застраховать автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:47

Стоимость проезда соответствует его качеству

Фото пользователя
3 мая 2017 в 15:47

Надеюсь, перевозчиков лишат лицензий за неисполнение условий договоров с городскими властями?

ОТВЕТИТЬ

Весь транспорт нужно просто изъять из рук частников и сделать полностью муниципальным. Есть непопулярные маршруты, но нужные многим, на которые люди не могут дождаться автобус. Частники и не хотят с этим париться. Если бы транспорт был частью одного механизма, то прибыли распределялась равномерно. в том числе и на непопулярные маршруты автобусов и денег хватало бы содержать их. А то получается, убыточные трамваи, троллейбусы муниципальные. А выгодные маршруты в частных руках. Эту страну не победить, так как она сама себя победит. Кучу денег муниципальных вбухивая в убыточный муниципальный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
3 мая 2017 в 16:00

Да пора всем коллективно пересесть на конный транспорт! И народ здоровЕе и крепче будет!))

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 16:03

Власти лишают перевозчиков лицензий , другие говорят , что страхование - убыточно , перевозчики кричат - бизнес убыточен ... что в остатке - за всё заплатит пассажир ...но пред тем как он это сделает из него всю душу достанут ....пассажир выйдет на митинг , побузит и всё само рассосётся ... такое возможно только у нас ...

Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:06

В следующий раз снимут из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС.

ОТВЕТИТЬ

конечно их страховать не хотят! наберут водителей по обьявлению, с 3го ряда поворачивают, на красный ездят. а как по кольцу поворачивают это песня! вчера наблюдал троллейбус с 3го ряда резко всех подрезал и встал ждет пока зеленый загорит.

Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:11

Хоть я и передвигаюсь на личном автомобиле, но эта новость шокирует. Самое страшное, что непонятно когда закончится эта беда и ни в одном материале я пока не увидел каких-либо телодвижений от сильных мира сего. Да, проблема есть... и тишина!

3 мая 2017 в 16:17

5 лет страховали свое авто в одной и той же страховой компании. А в этом году прихожу- только с осмотром, запись на осмотр на месяц вперед.
Зашли на сайт ингосстраха, за 10 минут оформили страховку, через полчаса получили ее на e-mail.
Пару лет назад пытались оформить осаго в ближайшей к дому страховой- это был РГС-так там упорно говорили, что в базе якобы нет данных по нашим водительским и скидку к тарифу за безаварийность поэтому они делать не будут. Тоже лесом их.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:17

Вот следствие непомерных аппетитов страховщиков от страхового бизнеса. Эту лавочку еще 10-15 лет назад надо было прекратить. Получается как всегда: народ хотел, а страховщики получили. Свою маржу страховщики получили.

гость
3 мая 2017 в 16:18

Скрепа, можно подумать до "крым наш" вы бы не поехали...конечно если хотели бы..мы вот и раньше туда ездили без проблем

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
3 мая 2017 в 16:24

пора отменять эту грабиловку, а страховщиков хорошенько "выжать" за саботаж

Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:25

экономика России разорвана в клочья, все таки..

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 16:27

Потому что автобусы 85% в городе дрова

3 мая 2017 в 16:29

На прошлой неделе тоже хотел застраховать машину на полгода.
В офисе Ресо, предложили приехать на осмотр через 3 дня.
Послал их подальше. До этого лет 5 все страховал у них, теперь все, хватит. В итоге случайно в гисе нашел Аско, вышли сфотали, застраховали. Я в шоке был от сервиса такого в Ресо.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 16:52

Юные водители бьются не переставая.
Страхователи решили их образумить.

ОТВЕТИТЬ
кампуччи
3 мая 2017 в 16:54

Снимать с маршрутов такие вот автобусы, как на фото, - это заслуга перед городом, за это надо премии давать. Потому что эти автобусы "отечественного производства" (или какого там - Беларусь?) - это высокоэффективные профессиональные отравители атмосферы. За ними густые шлейфы чернейшего дыма постоянно. Если представить, сколько дети Новосибирска вдыхают их выхлопов - обалдеть можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:56

У меня еще в прошлом году закончился ТО, в марте без проблем прошла ТО, в конце апреля без проблем застраховалась, полис привезли домой. Никаких лишних движений, всего 1 звонок. Вывод: вы сами создаете себе проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 17:00

ОСАГО - в зоне ответственности государства. И если государство, так слабо, что не в силах, рыкнуть, и урегулировать даже такую мелочь, то что говорить о международных и экономических вопросах. Чуть что , сам Дракон говорит, мол взгляните на Украину, хотите того же? Тогда терпите.

3 мая 2017 в 17:01

Здравствуйте! Мне нужно застраховать свой автомобиль.
- Да ну его! Застрахуйтесь лучше от клеща!

На самом деле
3 мая 2017 в 17:13

Всю эту ОСАГу надо полностью отменить. Она больше создаёт проблемы, чем решает их. Зачем кошмарить людей? Пускай каждый отвечает сам за свои дела, своим рублём, а может и свободой. А те, кто ездит без аварий заслуживаю того, чтобы не заниматься год из года бесполезной ерундой и бессмысленной тратой денег. Я вообще не понимаю как так получается, что у нас создаётся множество законов, которые обязывают людей приносить доходы всяким частным бизнесам. Это должны быть проблемы этих бизнесов, как им добывать свои прибили, а не обязаловка для граждан. Граждане должны лишь платить налоги и соблюдать законы, что они и делают, но в законы эти почему то масштабно закладываются частные прибыли и пределов этому похоже нет.

ОТВЕТИТЬ
пессимист_
3 мая 2017 в 17:16

смотрим в корень проблемы! Если ОСАГО для Общественного Транспорта убыточно - это говорит только о том, что стоимость выплат в ДТП по вине водителей Общественного Транспорта очень велика, но почему тогда общественным транспортом управляют ТАКИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые становятся настолько часто виновниками в ДТП???
И не надо говорить про гнилые автобусы - если водитель автобуса не виновен и ЕГО страховая получает деньги с виновника - о каких новых запчастях за счёт невиновного водителя ОТ идёт речь?
Или автобусники друг друга бьют постоянно? Так зачем такие водители, становящиеся виновными в ДТП, угрожающие жизни и здоровью пассажиров, работают на автобусах??

Ага
3 мая 2017 в 17:27

Когда уже эту осагу совсем отменят?14 лет люди убытки терпят!Прям за дело душой болеют.

шавка
3 мая 2017 в 17:27

Да все просто, страховые боссы точно не будут урезать себе зарплаты, на попятную они тоже не пойдут, все прекрасно это видят, деньги для них главное, заплатит больше автовладелец- но страховщик ни за что не согласится получать меньшую зарплату (премию), звучит даже почти как добровольное, типа сам отдал, будто без неё законно ездить можно

3 мая 2017 в 17:30

Что с ОСАГО то все-таки? Никто ничего конкретного не говорит. Пытаюсь застраховаться в онлайне, в офисах и у агентов уже 2 недели... То одно, то другое. Забил, без полиса катаюсь... Как так то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 17:44

Подтвеждаю слова в статье. АВТОБУС застраховать невозможно почти.
У отца есть пассажирская ГАЗель, личная, не используется на маршруте, но ее не страхуют, так как она считается автобусом.

мне кажется или очередная порция величия подъехала?

ОТВЕТИТЬ
Babrak
3 мая 2017 в 18:03

А нельзя разве в этой ситуации настучать регулятору? Если компания не хочет страховать ОСАГО, значит нужно её лишить лицензии на этот вид деятельности. Парочку лишат - и всё будет в порядке.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 19:03

Границы прав и правоты человека (очень широкие) определяются системою законов. В этом юридическом стоянии, движении и лавировании люди приобрели большой навык и стойкость. (Впрочем, законы так сложны, что простой человек беспомощен действовать в них без специалиста.) Любой конфликт решается юридически — и это есть высшая форма решения. Если человек прав юридически, — ничего выше не требуется. После этого никто не может указать ему на неполную правоту и склонять к самоограничению, к отказу от своих прав, просить о какой-либо жертве, бескорыстном риске — это выглядело бы просто нелепо.(Солженицын))

3 мая 2017 в 19:10

Ученые попытались установить взаимосвязь между щедростью людей и уровнем их заработка. Этому помог специальный социологический опрос. Свои размышления они изложили в издании «Proceedings of the National Academy of Sciences».Анализ его результатов показал, что жадность богачам приписывается гражданами тех стран, где отмечается высокий уровень экономического неравенства. Причем не только приписывается, но и они сами невольно становятся скряжистыми

Загрузка...