Не удивительно. Удивительно, почему это не происходило так долго. рельсы там - как змеи извиваются. В последние годы трамваи сходили с рельс на Петухова и на Горбатом мосту на Сиб.-Гвардейцев.
То, что у нас называется "ремонтом рельсов", - это чистой воды халтура, делают по технологии столетней давности с нарушением норм. В итоге в ближайшую весну/осень трамвайное полотно скрывается в лужах, и уже через год все снова кривое и косое. Я уже не говорю про постоянное обслуживание, что рельсы надо шлифовать, и что даже для нашего климата бесстыковый путь давно стал реальностью. А сейчас на наших рельсах любой трамвай за год убьется в хлам.
А чего вы хотели , рельсы еще в СССР проложены были !!! Ремонтируют их ? Не везде ! Устали они !)) ещё СССР ругают, вот когда построют хотя бы столько же станций метро и такую же инфраструктуру и столько же квартир бесплатных раздадут и институтов и школ и тэцов с плотинами ! Я тогда поверю в демократию и либерализм !))))) но это утопия !)) так и будут трамваи кувыркаться и дома рушится ибо власть эта даже с великим наследством распорежается как подросток не разумный, что можно продать , что можно разрушить , а там хоть трава не рости))))
На эти трамвайные рельсы по ул.Мира уже страшно смотреть, а не то что ещё чтобы по ним двигалось средство общественного транспорта. Кто отвечает за техническое состояние оборудования?Присмотритесь,пока не произошло трагедии.
Я в субботу обратил внимание. На рельсы проезжая по улице Волочаевская. Вот где Атас! Трамвай не едит, а ползет ( боится с рельс сойти). Там вообще нужно срочно, запретить их движения. Иначе беды не избежать.
Вроде же господин Локоть бил себя в грудь, что все трамвайные пути в городе будут обновлены...... А пока только процентов 5 поменяли. На Волочаевской и Учительской вообще за рельсы назвать нельзя......
Раньше содержанием и самими трамваями занимался ГЭТ, теперь обслуживанием путей занимается ООО "Пикет", они не сильно хотят деньги на ремонт тратить, а скоро и сам ГЭТ отдадут в частные руки, и все знают лучше не будет, будет полная разруха. Частникам пофиг на всех, главное деньги. Повторится ситуация с СибЭко.Трубы гниют все ломается, а платим за это мы.
Странно. Странно, что только сейчас.
Ездил несколько лет подряд "по кочкам и ухабам" и всё думал, какая неведомая сила удерживает трамвай и заставляет его приземляться после прыжков точно в желоб рельс.
на ровном месте задняя тележка выпрыгнула... И это не камень на рельсах - ибо передняя тележка прошла, а задняя слетела.
Гнал поди, вот и расколбасило заднюю тележку.
-А буквально час назад, около 18-30, на остановке Ленинское трамвайное депо Газель с тентом пыталась перепрыгнуть через рельсы, но, похоже, у нее сломалась ось и она плотно так встала поперек путей. А для полноты счастья она какой-то штукой, торчащей из кабины, оборвала провода. Теперь там МЧС пытаются извлечь из кабины водителя, потому как там ток, Газель дымится, трамваи большей части Левобережья никуда не едут.
У каждого трамвайного маршрута есть свой характер. Вот 13-й - боевой, всех бодает кто замешкал у него на пути. А 15-й всё время норовит сбежать со своей судьбы-дорожки. На моей памяти (и недавней) это уже второй сход 15-го с рельсов, тогда это случилось на тульском мосту. Пора трамвайную летопись писать. Пока они у нас ещё есть, ещё ходят-ковыляют.
Ремонт путей нужен по всему городу, но денег не дает город, а тех кто должен содержать пути сокращают, на весь левый берег бригада путейцев 5 человек, они много могут сделать? Летом они травку на путях полют, зимой снег кидают, весной и осенью воду метлами гоняют за 15 т.р. Они нормально будут работать? Все в частных руках, и просто директорам деньги нужнее.
Давно пора убрать рельсы с улицы Мира и положить из по улице Бурденко или как то парралельно улице Мира. Линию обособить для скоростного режима. Остановки должны быть с высокими платформами. Есть много вариантов современной трамвайной сети. Вывести с Бурденко на Ватутина но не посередине улицы а сбоку и потому без светофоров .далее поворот та Тульскую и трамвайный мост рядом с метромостом и кольцо у станции метро. Трамваи по такой линии, не имея ни одного светофора, по скорости близко к метро. При желании с середины улицы Мира можно найти место для линии через промзону на Затулинку.
Все эти варианты в разы лешевле метро и по сути близки по скорости.
Городские власти должны взять курс на развитие современных трамвайных линих.
В городе вместоо 20 км метро можно провести 200 км трамвая и трамтрейна.
Не удивительно. Удивительно, почему это не происходило так долго. рельсы там - как змеи извиваются. В последние годы трамваи сходили с рельс на Петухова и на Горбатом мосту на Сиб.-Гвардейцев.
Трамвайные пути должно быть,уже лет 500 не ремонтировали.Вот и результат.
Наконец то, ехал там по улице Мира рассматривал эти рельсы, а вы их видели?
То, что у нас называется "ремонтом рельсов", - это чистой воды халтура, делают по технологии столетней давности с нарушением норм. В итоге в ближайшую весну/осень трамвайное полотно скрывается в лужах, и уже через год все снова кривое и косое. Я уже не говорю про постоянное обслуживание, что рельсы надо шлифовать, и что даже для нашего климата бесстыковый путь давно стал реальностью. А сейчас на наших рельсах любой трамвай за год убьется в хлам.
А чего вы хотели , рельсы еще в СССР проложены были !!! Ремонтируют их ? Не везде ! Устали они !)) ещё СССР ругают, вот когда построют хотя бы столько же станций метро и такую же инфраструктуру и столько же квартир бесплатных раздадут и институтов и школ и тэцов с плотинами ! Я тогда поверю в демократию и либерализм !))))) но это утопия !)) так и будут трамваи кувыркаться и дома рушится ибо власть эта даже с великим наследством распорежается как подросток не разумный, что можно продать , что можно разрушить , а там хоть трава не рости))))
Ну всё, ждём теперь "Платон" для трамваев и повышение стоимости проезда!
Так уже 27 лет только дырки "подлатывают" в народном хозяйстве.. Как говорится "на синюю изоленту".. Погодите, у нас ещё и метро так ездить начнет((
напугался. думал что 13 с рельсов соскочил в догонку за каким нибудь авто.
на учительской каждый год трамваи сходят с рельс, не удивительно полотно, как после бомбежки
Спросить у тех кто ремонтировал пути на этой улице...
Вообще-то испокон веку "рогатый" - это троллейбус. Трамвай при чем?
Рельсы на Волочаевской вообще надо выбрасывать.
Пути не ремонтировались на этом участке. Ремонтные работы производились на повороте Ашана.
На эти трамвайные рельсы по ул.Мира уже страшно смотреть, а не то что ещё чтобы по ним двигалось средство общественного транспорта. Кто отвечает за техническое состояние оборудования?Присмотритесь,пока не произошло трагедии.
...денег нет и мы держаться будем за других,которые будут делать,а не говорить.
Я в субботу обратил внимание. На рельсы проезжая по улице Волочаевская. Вот где Атас! Трамвай не едит, а ползет ( боится с рельс сойти). Там вообще нужно срочно, запретить их движения. Иначе беды не избежать.
рогатый - троллеубус!!! а тмамваый - стеклорез!!!
Никогда в этой стране ни один руководитель не сможет победить грязь на дорогах и тротуарах, никогда.
И наши искандеры готовы защищать вот это
на передней двери вместо стекла- фанера, хоть трамвай не старый
наши скрепы!
Как трамвай стал рогатым, рогатый это троллейбус
Вроде же господин Локоть бил себя в грудь, что все трамвайные пути в городе будут обновлены...... А пока только процентов 5 поменяли. На Волочаевской и Учительской вообще за рельсы назвать нельзя......
Как дела спросили у пенсионера?
- У меня 3D!
- То есть?
- Донашиваем, доедаем и доживаем!
Так и с нашим Гортранспортом...
Раньше содержанием и самими трамваями занимался ГЭТ, теперь обслуживанием путей занимается ООО "Пикет", они не сильно хотят деньги на ремонт тратить, а скоро и сам ГЭТ отдадут в частные руки, и все знают лучше не будет, будет полная разруха. Частникам пофиг на всех, главное деньги. Повторится ситуация с СибЭко.Трубы гниют все ломается, а платим за это мы.
наверное пытался объехать водятла
Это тоже наш русский колхоз...
он просто хотел дрифта..
наша раша,держава наша!) У нас такие суровые районы, что трамваи сходят с рельс только заехав в них))
Так в этом месте меняли полотно, оно до сих пор не под асфальтом, хотел бы посмотреть на того умника, который все это наделал
от встречного пытался уйти
Вот куда перегнали 13-е, взамен выдав древние КТМ-5.
Странно. Странно, что только сейчас.
Ездил несколько лет подряд "по кочкам и ухабам" и всё думал, какая неведомая сила удерживает трамвай и заставляет его приземляться после прыжков точно в желоб рельс.
ну, судя по первой фотографии, удалось передними колесами вырулить обратно на рельсы)
ас какой то подрезал ?
на ровном месте задняя тележка выпрыгнула... И это не камень на рельсах - ибо передняя тележка прошла, а задняя слетела.
Гнал поди, вот и расколбасило заднюю тележку.
На обгон пошёл или пробку объезжал ?! Стоит задуматься - скоростной трамвай или всё же метро ?!
гнал?
Трамвайные пути там идут волной от пл Ефремова и до улицы Ватутина, хорошо, что с пассажирами не перевернулся...
-А буквально час назад, около 18-30, на остановке Ленинское трамвайное депо Газель с тентом пыталась перепрыгнуть через рельсы, но, похоже, у нее сломалась ось и она плотно так встала поперек путей. А для полноты счастья она какой-то штукой, торчащей из кабины, оборвала провода. Теперь там МЧС пытаются извлечь из кабины водителя, потому как там ток, Газель дымится, трамваи большей части Левобережья никуда не едут.
У каждого трамвайного маршрута есть свой характер. Вот 13-й - боевой, всех бодает кто замешкал у него на пути. А 15-й всё время норовит сбежать со своей судьбы-дорожки. На моей памяти (и недавней) это уже второй сход 15-го с рельсов, тогда это случилось на тульском мосту. Пора трамвайную летопись писать. Пока они у нас ещё есть, ещё ходят-ковыляют.
сейчас гости города да и кое кто из местных пытоаются понять "что есть расточка и где это ваапще"
да там рельс практически не осталось. Какие-то американские горки в русском варианте.
А вообще любопытно наблюдать, как новость о сходе трамвая с рельс вызывает неподдельный восторг прогрессивного класса.
Наберут по обьявлениям...
Ремонт путей нужен по всему городу, но денег не дает город, а тех кто должен содержать пути сокращают, на весь левый берег бригада путейцев 5 человек, они много могут сделать? Летом они травку на путях полют, зимой снег кидают, весной и осенью воду метлами гоняют за 15 т.р. Они нормально будут работать? Все в частных руках, и просто директорам деньги нужнее.
Давно пора убрать рельсы с улицы Мира и положить из по улице Бурденко или как то парралельно улице Мира. Линию обособить для скоростного режима. Остановки должны быть с высокими платформами. Есть много вариантов современной трамвайной сети. Вывести с Бурденко на Ватутина но не посередине улицы а сбоку и потому без светофоров .далее поворот та Тульскую и трамвайный мост рядом с метромостом и кольцо у станции метро. Трамваи по такой линии, не имея ни одного светофора, по скорости близко к метро. При желании с середины улицы Мира можно найти место для линии через промзону на Затулинку.
Все эти варианты в разы лешевле метро и по сути близки по скорости.
Городские власти должны взять курс на развитие современных трамвайных линих.
В городе вместоо 20 км метро можно провести 200 км трамвая и трамтрейна.
Расточка это где такая улица? Пересмотрел карту не могу найти.
Трамваи это для европы транспорт, не для суровой сибири