20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (379)

20 мар 2017 в 08:52

обожаю наших властьимущих. все для людей. для избранных.

Павел
20 мар 2017 в 08:53

А зачем тогда нужно это ОСАГО???

водитель
20 мар 2017 в 08:56

Страхованием должно заниматься государство. А не коммерческие компании, ведь страхование это бизнес. А он не может быть без прибыли. Вот и пытаются всякими правдами и не правдами срубить побольше бобла с водителей.

Читатель
20 мар 2017 в 08:58

Что значит убыточна?????
Если бизнес убыточный, его закрывают и занимаются чем-то другим. У меня стажа вождения больше 15 лет уже и за полторалитровый автомобиль мощностью 130 сил годовая страховка теперь стоит около 10 тысяч. А с повышающим коэффициентом, вот как раз за такой "тычок" в пробке вообще под 16! До последнего повышения тарифов, когда там это было, 2 года назад или сколько, страховка стоила 2600. Ничего такая разница? И при том, что в то время страховщики вопили, что бизнес убыточный, что сейчас та же песня. С такой жадностью, скоро большинство будет ездить с поддельными полюсами и разбираться на месте, либо как раньше с братками, а страховые пойдут лесом.

Достали
20 мар 2017 в 09:02

Чего они хотят этим добиться? Люди будут массово отказываться от ОСАГО,
или покупать по дешевке липовые бумажки. Вслед за этим ГИБДД придется
повышать штраф в разы. В результате как всегда нас обдирут как липку. Так было и с тарифами ЖКХ, так будет и сейчас. Терпи терпила. Зато крым наш. Кушайте его с маслицем..

Страховщик
20 мар 2017 в 09:06

Люди, как страховщик тоже утверждаю, что это полный бред. Это все лобби одной известной компании, которая денег много хочет, а выплачивает не более 30 процентов. Там это официальная внутренняя установка. Другим страховым все это не нужно вообще. Есть масса других способов скорректировать убыточность (оно и впра вду убыточно в части регионов, в других нет. Новосиб, скажем так, более-менее), но эти способы правительство не интересуют. А как они вообще себе представляют ремонт в каждом населенном пункте? У нас в деревнях много нормальных Сто, которые готовы работать по их Единой методике (а это значит по оооочень низким ценам)? Все бредовей и бредовей. Вангую, страховые будут отказываться от ОСАГО.

Андрей
20 мар 2017 в 09:10

Тов. комментаторы, вы бы хоть почитали, что такое франшиза в страховании, как она применяется в КАСКО. Не позортесь.

Достали
20 мар 2017 в 09:12

У меня складывается такое ощущение, что там наверху кто-то ставит опыты
на нас, как на кролике: а давайте ему отрежем лапу, посмотрим -че будет, надо же- терпит.. Ну тогда еще че нить отчекрыжим, небось не сдохнет..
Не ведают, что народ не кролик, будет как в 1917- мало не покажется..

qwertich
20 мар 2017 в 09:15

Никак эти жадные жирные коты-страховые компании не угомонятся, всё им денег мало. А "народная" госдума за одно с ними.

Тогда надо ОСАГО из ОБЯЗАТЕЛЬНОГО превращать в ДСАГО - добровольное страхование. Правда, в таком случае, подозреваю, что страховые компании просто разорятся. За полис у меня уходит в год примерно 5000. Плюс еще техосмотр я сам не прохожу (не люблю всю эту канитель, мне проще отдать рубль надежному человеку) - еще 1000. За 2016 год меня не останавливали ни разу (в этом году уже, правда, за ремень поймали). Так нафига мне вообще страховаться, если штраф за отсутствие осаги 800 руб., а со скидкой вообще 400? За последние 5 лет меня остановили на дороге всего 5 или 7 раз.

Ильгиз
20 мар 2017 в 09:21

Во-первых, убивается конкуренция между СТО. Так как работать будут только "приближенные " к страховых компаниям. Соответственно качество ремонта будет снижаться. Итак сейчас "прикормленные" оценщики недосчитывают в разы стоимости ремонта. При введении этого закона будет однозначно не ремонт, а "залепуха".
Во-вторых, в свое время нам систему страховой автоответственности преподнесли, как аналог проверенного западного опыта. Действительно- система заработала в нормальном русле. Надо посмотреть ещё раз на западные аналоги и изучить, что они сделали за это время в своей законодательной базе.
В третьих, сравниваются 2 величины: сумма сбора и сумма выплат. А где суммы собственных затрат страховых? Может стоит им умерить свои аппетиты?

2101
20 мар 2017 в 09:25

При ущербе 10 тыс. и так нет смысла обращаться в страховую.
Например, у меня скидка 50%. После такого "страхового случая" я скидку потеряю и с меня страховщики потом надоят гораздо больше.
А теперь они предлагают мало того что оплачивать самим, да ещё при этом сообщать страховой? Они за кого нас считают?

20 мар 2017 в 09:25

"получили возможность отказаться от покупки добровольных страховых услуг." звучит как картина Дали в словах))) Или старый добрый принудительно-добровольный порядок))
"кто регулярно становится виновником ДТП — не обрадуется" - если серьезно, не тот закон изменить хотят. Не страховку менять надо, а лишать ВУ тех, кто регулярно становится виновником ДТП, после 3-5 таких случаев, какими бы мелкими повреждения ни были при этом у всех сторон.

водитель
20 мар 2017 в 09:27

На дорогах стало страшно находится, учитывая как большинство ездят, не соблюдая полосы, разметку, знаки - нужно быть предельно внимательным. Особенно не пересекаться с дамочками на больших машинах ( не всех, но большинство), которые просто отвратительно ездят, за каждой такой дамочкой стоит богатый папик и от них уже никогда не дождешься никаких выплат. Страшно.....

20 мар 2017 в 09:29

платят за ремонт??? а то, что машина после аварии и ремонта - становится крашеная, и стоит в среднем на 10% дешевле чем была до аварии -это кто будет компенсировать??? и продать ее крашеную намного сложнее, почему за это должен страдать невиновный??!!!

Я не робот
20 мар 2017 в 09:29

Ну вот они и совершится, лихие 90-е вернутся на дороги России. Буду провоцировать мелкие аварии и разводить народ на бабки. Сами же ломаю систему ОСАГО она же ведь работает как ни как. Отчего ушли к тому и приходим.

qwertich
20 мар 2017 в 09:33

Есть выход! Если сумма ущерба <франшизы, то оба водителя, попавших в аварию, согласятся врезать пару раз кувалдой по своим машинам для увелечения стоимости. Да и бизнес на предоставлении услуг можно организовать. У меня старый "запор" есть на ходу.Ну, а в общем как всегда-хотят поиметь народ.

йцукенич
20 мар 2017 в 09:34

Шёл 17-й год.

20 мар 2017 в 09:38

У нас как всегда.. всё через "Москву"

Елена
20 мар 2017 в 09:39

В загнивающей Европе Осаго стоит примерно как у нас КАСКО. Иными словами людей там обдирают гораздо сильнее, чем у нас. Правда и выплаты такого же уровня как в КАСКО. Там считают что за свою машину ты должен много платить, что мол это роскошь. Слава богу у нас такого нет.
Мы платим немножко, зато за свою гольф класса машину очень спокойны.

20 мар 2017 в 09:44

Вот иногда хочется купить машину, но прочитаешь про весь этот гемор - и сразу желание пропадает.

20 мар 2017 в 09:45

Отличные новости!
Пусть теперь страховщики сами у себя покупают полисы, я - пас!

Алексей2
20 мар 2017 в 09:45

ОСАГО убыточна? Так вали с рынка. Задолбали эти "альтруисты" фиговы...

Это Я
20 мар 2017 в 09:48

Смысл страховых, если взыскивать денежные средства будут с виновника? Опять суды будут завалены однотипными исками, а затем приставы работай, а потом как обычно у должника ничего нет и дело закрыто. Как итог платить все равно придётся из своего кармана, так ещё и страховой полис себе покупать. А если виновник причинил вред более 1 автомобилю??? Каждому достанется по три копейки! И опять оплачивать ремонт должны сами. Деятельность страховых убыточна, так сами ввели обязательность ОСАГО, вот теперь пожинайте плоды. Сомневаюсь, что страховщики будут оплачивать ремонт вовремя, СТО за "спасибо" работать не будут. Почему мы простые автомобилисты должны страдать от людей у которых горе от ума?

Это Я
20 мар 2017 в 09:49

Ещё стоит пересмотреть правила и возраст выдачи водительского удостоверения, что сократит число аварий

20 мар 2017 в 09:51

А вообще все прекрасно. Я честный автолюбитель, покупаю ежегодная осагу (не левую, все по-полной), НО если в меня прилетит туловище без страховки или пьяный - я ничего не получу, кроме головной боли и судов. Теперь ещё и деньги ремонтом заменили, а если у меня машина на гарантии и я только у дилера отслуживаюсь, зачем мне левые сто? Ещё и франшизу хотят сделать...
Занавес...

Vlad
20 мар 2017 в 09:52

Это не страховка в общепринятом смысле.

20 мар 2017 в 09:57

Народ, да всё просто, почему-то в статье не говорят о реальной причине переплат страховых компаний, а дело в том, что действительно, страховая, договорившись со своим карманным оценщиком, выплачивает в разы меньше клиенту, который естессно не доволен такой выплатой, клиент идёт к автоюристам, которые в свою очередь взыскивают со страховой и сумму ущерба и судебные издержки по полной программе, естественно у страховой после таких судебных баталий кошелёк быстро истощается. Вывод - страховым компаниям выплачивать страховку по честному.

морис
20 мар 2017 в 09:59

Сделать одну Государственную страховую компанию управляемую общественным коммитетом, ОСАГО расчитывать от водительских прав и безаварийности вождения, новичкам запретить ездить на машинах свыше 100 л.с., за отсутствие страховки забирать права на полгода, за аварию без страховки автоматически (без привлечения пострадавшего) выплачивать в принудительном порядке денежные средства на лечение и восстановления авто и прочее, ремонтировать только новыми оригинальными запчастями. Все это будет заставлять государство снижать ввозные пошлины на запчасти для авто, либо делать (наконец!) нормальное свое, делать нормальные дороги и вообще дорожную сеть, искоренить покупку прав. Все остальное это переливание из пустого да в порожнее. Добавляйте еще что

камри
20 мар 2017 в 10:03

Страховые по закону должны отдавать на выплаты 77% Своих доходов. Они этого не делали НИКОГДА, Зато завели многолетнюю пластинку про убыточность. Напомню что убытком у них считается каждый рубль, даже один, отданных клиенту. Зато эти ребята научились вваливать наши с вами деньги , например в строительный рынок и те цены на жильё которые мы с вами имеем отчасти есть заслуга по причине "подогрева" этого рынка страховщиками. Особенно об этом хорошо известно москвичам. Вообщем когда у вас в стране нет нормальной законодательной власти , а есть ГД избранная сами знаем как и под кого она "избрана" тоже понятно , то не иметь здоровых законов работающих на человека увы это стало нормой, если учесть что благодаря заботе депутата Пелигина в думе 5 созыва конституция у нас частично на водителей не распространяется например в части призумпции невиновности то мы автолюбители просто давно враги этого государства и обращаться с нами надо соответсвенно, мы имеем налог а не страховую защиту в пользу определённых лиц и не более , как например система Платон слизанная с Голландии где CPS метками оборудовали все, включая легковые автомобили , Евросоюз на Голландии эксперименты там ставит , у нас вводят Глонасс теперь догадайтесь зачем...и этот кошмар есть частный налог в пользу семьи Роттенбергов , а продаётся людям как фишка по безопасности....

Налоги растут, тарифы растут, страховые выплаты падают, новые волны эпидемий, которых в это время раньше не было. С чем это связано?)

вах
20 мар 2017 в 10:06

Как говорится: "денег нет, но вы держитесь"

Heap
20 мар 2017 в 10:06

Ок, я на своем авто езжу 3й год, за эти 3 года 3 раза покупал страховку, отдавал около 10000 тысяч за год. за эти 3 года у меня было одно дтп не по моей вине, после которого мне выплатили 14000, я вот не ощущаю убыточности моей страховой. Какая нафиг франшиза, какой смысл тогда вообще от страховки, вот застрахуйся, но если что заплатишь сам?

Алекс
20 мар 2017 в 10:08

15 лет по сути ОСАГО! а они все работают в убыток и работают! и ничего им не помогает) и даже повышение тарифов!)) конечно, что это 20-25% прибыли это ни о чем! обязательное страхование на сколько я знаю в Казахстане и в Белоруссии есть! и чет никто там не плачет! только у нас монополист-*СТРАХ один сидит чуть не в госдуме! компания крупная, свой банк для отмывания есть! показатели можно и подтереть, перенести, списать и т.д. мало ли способов! превратить прибыль в убыток! а потом кричать, что у нас все плохо! а есть же и компании у которых прибыльность за прошлый год 60-80%! о них почему то все молчат..

Фото пользователя
20 мар 2017 в 10:08

Я не понял! А страховка ОСАГО нужна?

20 мар 2017 в 10:11

И этим на виллы не хватает. Завидки взяли.

555
20 мар 2017 в 10:11

Если ущерб будет 5 -15 тыс руб, будут специально врезаться сильнее на 50 - 100 тыс руб что то подобное будет ущерб будут увеличивать чтобы на все хватило ... это бредовая мысль не платить по тому что ущерб маленький да и больше людей станет не страховаться вообще

20 мар 2017 в 10:12

идем туда откуда пришли))) как всегда и было у нас, собственно... Страховку сделали, дабы изжить автоподставы, как класс, в итоге опять к этому и идем)))

Фото пользователя
20 мар 2017 в 10:15

Я вот не считаю нужным ремонтировать машины, если повреждение незначительное и ни на что не влияет. Закрашивать царапины, замазывать вмятины, полировать стекла - лишнее, на ходовые качества это не влияет. Не надо делать из машины храм, вывешивать там иконы, вы еще попа с кадилой сзади посадите. А то некоторые автовладельцы дошли в этом маразме до точки - уже с кулаками бросаются, если соба на колесо пописала. Я делаю собаке замечание, в следующий раз она не будет. Особенно собаки полюбили это делать на Кавасаки, пришлось долго объяснять разницу между мото и авто, и почему несмотря на разницу делать это нельзя.

Фото пользователя
20 мар 2017 в 10:16

Я без полиса пробую ездить.

111
20 мар 2017 в 10:24

Что касается восстановления силами страховой, то по большому счету водителям так удобнее, если делать будут нормально и в срок. Посмотрим будет ли лучше или как всегда.

Серж
20 мар 2017 в 10:26

Разогнать пора этих работающих себе в убыток...

Фото пользователя
20 мар 2017 в 10:29

мы достойны иметь такое правительство, какое оно нас имеет. так мы граждане или население?

Фото пользователя
20 мар 2017 в 10:30

а ситуация очень похожа на ОМС , вроде страховка есть , а приходится постоянно за что то доплачивать.

KOnvas
20 мар 2017 в 10:31

лучше бы дали ссылку на текст, принятый в третьем чтении....про франшизу, однако, не принятое предложение смешалось с принятыми

uгг
20 мар 2017 в 10:34

А может союзу автомобилистов также встречное предложение выдвинуть О добровольном страховании!

20 мар 2017 в 10:35

Владельцам страховых компаний тоже не на что виллы в Тоскане достраивать, что ли?

20 мар 2017 в 10:38

Уважаемые автомобилисты! Налицо ловкий психологический трюк: пока принимается закон о возмещении ущерба авто через СТО страховщики для отвлечения внимания вбросили еще один критичный для всех нас вопрос (о расчетах виновников в 10-15 тыс.). Таким образом пока мы тут будем словесно перетирать, "что это же не правильно" - эти ребята спокойно протаскивают первый вопрос без должной реакции автомобилистов. А дальше всё, "закон приняли, возмущайтесь сколько хотите. А инициативу о 10-15 тыс. с виновников так и быть не будем применять".

20 мар 2017 в 10:45

На ведомостях эту тему уже месяц назад объездили вдоль и поперек.
Кратко - оценивать только январь (типа ужас, ужас) неверно. Надо смотреть доходность за год.
Причиной изменений ОСАГО стало с одной стороны жадность, с другой санкции (гос. страховые не могут выйти на мировой рынок перекупщиков страховок), с третей неадекватность стоимости страховки.
Реально страховка должна стоить как КАСКО, если вы действительно хотите застраховать свою машину. Почему? Да потому что государство КАСКО не регулирует, а регулирует рынок.

Ущерб 10 - 15 тысяч - из своего кармана, 100- 150 тысяч пометят в подвал и заставят взять кредит, 1 млн и выше поместят в подвал, заставят продать квартиру, но страховку плати)).