12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

17 фев 2017 в 18:50

А у Зюганова попросить слабо ? Он же кричал, что в Новосибирске такой хороший мэр, столько жилья построил в котором никто не живет, и мост по которому никто не ездит.

спасибо мэр! спасибо дорогой! когда же накопится на первую станцию? лет через 10? 20? а когда её построят? доживём ли?

Алексей
17 фев 2017 в 18:56

фото подобрали правильное. а вообще мысль правильная на половину. нужен частный инвестор который бы вложил деньги на строительство и начали строительство. а вот с инвестором расчитываться уже из тех сборов. вспомним Барнаул построили мост слелали проезд платным и расчитывались потом с инвестором. будет правильнее и люди будут видеть для чего с них собирают дополнительные деньги.

Фото пользователя
17 фев 2017 в 18:56

Товарищи чиновники, не спешите, осадите коней. Мы горожане, ещё пока не знаем где деньги взять на то, что бы новые теплосети построить для вас и для сибэко, а вы уже планы наполеоновские за наши средства продолжаете строить. По моему вы нас слишком богатыми считаете, ни чего при этом не сделав для пополнения нашего богатства.
Может нам в таком случае проще построить за свой счёт новый дворец чиновников? И всех самим выбрать и там содержать за свой счёт...? А то как-то странно это всё, вы государственные служащие находитесь на полном государственном обеспечении, а свои проблемы решаете за счёт личных средств населения, оставшихся на руках после уплаты в ГОСУДАРСТВЕННУЮ казну всех налогов. Спрашивается, мы для чего их всю жизнь платили и продолжаем платить???

Василь
17 фев 2017 в 19:08

«Но тогда мы все с вами, жители Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы платить два или три рубля в тарифе, но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в другом — такая», — заявила глава минэкономразвития.

Это мы должны вам сказать, господа, что мы НЕ готовы платить на 2-3 рубля больше! Максимум на 1 рубль. А ещё лучше, стройте метро на ТЕ деньги, что УЖЕ заложены в 20 рублях проезда. Оптимизуруйте как-нибудь свои расходы, чтобы в очередной раз не будоражить и без того сердитый народ своими "рекомендациями заложить в оплату проезда на метро инвестиционную составляющую" и прочими отговорками! Недаром говорят, Копейка Рубль бережёт!

Фото пользователя
17 фев 2017 в 19:14

Предлагаю обсудить отставку мэра и тем более губера.

ОТВЕТИТЬ
Стоп
17 фев 2017 в 19:22

Достойный ученик городецкого!

Тетя Наташа
17 фев 2017 в 19:24

Заведомый обман!

123
17 фев 2017 в 19:33

Мэр на метро не ездит и зп получает не в пример многим, он то "За". А вы не хотите спросить людей с обычными новосибирскими зп, которые ездят с пересадками на маршрутках и метро, как им, все равно или нет, если цена увеличится проезда еще увеличится? И так столько денег на дорогу уходит, почему я должна платить за станции, которые мне не нужны? Уж если принудительно собирать, то Со ВСЕХ ГОРОЖАН, вводите спец. налог на каждого. А то, кто потом будет этими новыми станциями пользоваться, на их строительство сейчас собирать не будет. Получается "битый не битого везет".

V_V
17 фев 2017 в 19:56

Проезд в метро и так выше, чем на трамвае, хотя себестоимость в пересчёте - много ниже.
Просто кто-то наживается на том, что построено при СССР.

17 фев 2017 в 19:57

Зачем я буду платить за строительство дополнительных станций, если я не буду ими пользоваться? Перемещаюсь только от К.Маркса до Речного. Мне даром не нужна станция Доватова и Гусинобродская, а с меня хотят брать плату на их строительство. Что мелочиться вы еще с автобусов частных собирайте на строительство метро, чтобы они без прибыли и без работы остались.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2017 в 20:11

Предлагаю подсчёт и освоение инвестиций возложить на СИБЭКО. Если граждане будут мало пользоваться метро - поднят тариф, если много - сделать перерасчёт. А уж если вода на станции какой-нибудь потечёт - как минимум, граждан судить.

17 фев 2017 в 20:12

Читаю отзывы и вижу, что народ уже фиг проведешь. И это радует! Но терпение еще присутствует.

ОлегАрх
17 фев 2017 в 20:16

Хорошая идея, поддерживаю мэра (на метро не езжу).

17 фев 2017 в 20:23

А мэр Локоть точно коммунист? Пускай хоть чем-нибудь докажет! Или Коммунисты и кпрфовцы разные понятия?

ОТВЕТИТЬ
Худой
17 фев 2017 в 20:33

Сибзко, метро ...
Кому еще скинуться на "инвестиционную составляющую"?

Фото пользователя
17 фев 2017 в 20:40

Платон для пешеходов Новосибирска от КПРФ

из 6го
17 фев 2017 в 20:42

на самом то деле все же понимают что подругому никак..... но, если верить викепедии грузопоток метро в новосибирске 80.7 млн человек в год. если даже поднять цену на проезд на 5 руб (что кстате 25 %), в конце года получаеться 403.5 млн. если вспомнить сколько стоила неполноценная золотая нива можно примерно прикинуть колько копить будем на ОДНУ станцию. а еще ведь навеняка инфляция и куча еще истинно руских помех. вот и решайте надо или нет.

как так-то?
17 фев 2017 в 20:48

"Не так давно" повышали проезд именно на эти цели...Результата невидно.

17 фев 2017 в 20:51

На что ещё надо поднять цены? Метро,пусть инвестиции привлекают. Кто будет собранные деньги хранить? Потом опять концов не найдут. Хватит уже загонять народ в нищету .с

vlad
17 фев 2017 в 20:56

Это все равно что нищий стоит и собирает мелочь в шляпу. Посчитайте сколько лет нужно собирать . Тем более метрострой как организация в городе больше не существует, щит где то в Москве роет очередную станцию. И еще господин Локоть не понимает что ли каково доверие народа к нынешней власти ?

йцу
17 фев 2017 в 21:10

Если в тарифе есть инвестиционная составляющая, то значит любой, кто платит за проезд - частный инвестор. А с инвестиций принято платить дивиденды...
Плата за проезд потом опять уменьшится в качестве выплаты дивидендов? И на сколько лет?

Фото пользователя
17 фев 2017 в 22:11

Несчастные люди и так уже не знают на чём на работу ездить. Машины побросали, пересели на метро, сейчас с метро, пересядут на что? На велосипеды?

ОТВЕТИТЬ
Инна
17 фев 2017 в 22:15

Фото такое многообещающее: давайте, жители города Н., скиньтесь уже и на метро. А я уж как нибудь на камрюхе перебьюсь

17 фев 2017 в 23:03

За такое метро как в Москве я бы и сотку не пожалел за поездку.

Роза Кларовна
18 фев 2017 в 00:21

Со мной еще с 86 года прошлого века не рассчитались, как и с моими одноклассниками. Привезли нас зимой! на только что выстроенную станцию метро "Речной вокзал", и заставили ее отмывать и подметать, в том числе где шпалы. Короче, эксплуатировали под видом комсомольского субботника. Вот мой вклад. Больше не дам!
P.s. Обещали тогда через 5-8лет до Затулинки построить.)))

18 фев 2017 в 00:26

Правильно! А в бензин надо заложить ещё акциз на строительство дорог, рублей 10 на каждый литр, может тогда авто поменьше станет.

ГАЛИНА
18 фев 2017 в 00:30

ДА уж.. только куда бы не пришёл господин Ксёнзов. везде разруха. с го лёгкой руки в мэрии транспорта. все автопарки закрыты. потом в в жилищное сбежал. опять развалил. теперь метро...

забайкал
18 фев 2017 в 00:30

хорошая фотография. веселый счастливый мэр.

18 фев 2017 в 00:35

НГС молодцы! Фото подходящее подобрали

Житель
18 фев 2017 в 01:18

До начала строительства ещё раз -дцать повысят плату за проезд.

Галина
18 фев 2017 в 02:35

В самом деле,пусть пример сами покажут, зарплату оставят себе по среднему по региону,кредит возьмут, как многие молодые семьи, сделают вложения в строительство новых станций!!!! Это будет показательно в какой-то мере. А так только бла-бла-бла !!!

Doro
18 фев 2017 в 02:46

Ну правда, господа, здравый смысл когда-нибудь восторжествует, или как обычно? Выше уже писали же - это как к вам таксист (мэр) на улице подошел и говорит - скиньтесь мне на машину (да хоть на логан или витц), а я вас возить за деньги (нехилые, как на мерсе) буду. А не то пешком пойдете али того хуже на ОТ поедете... И все дружно испугались и скинулись. Хотя никто никого по сути не заставлял. А даже наоборот. Ничего не напоминает? Вас всех сделали заложниками плюс еще и шинтажируют. Поздравляю. Приехали.

Ремарк
18 фев 2017 в 05:15

Мда. Ну ладно Молчанова... но Локоть... И смех и грех. Ага, давайте скинемся теперь и Ксензову на Лексус. Сибэко же скинулись.

Антон
18 фев 2017 в 06:30

А я ПРОТИВ! При заметном отрыве стоимости проезда от наземного транспорта пассажиров станет меньше в метро и строить их всё равно будет неначто. Это вообще нонсенс какой-то, во всём мире метро дотационное, а тут прибыль захотели извлечь. Ага, кого рассмешить-то хотим?

Фото пользователя
18 фев 2017 в 08:20

Ну что у нас за народ,только прибедняться и на жизнь жаловаться,ну как не стыдно? ОТ в городе,практически бесплатен! Средняя з/п в городе 27,5,огромные деньги! Метро,плюс автобус,на работу и обратно,менее двух тысяч в месяц! Весь транспорт должен подорожать,в Двое,как минимум,хватит плодить халявщиков! Дорого,работу меняй,пешком ходи,каждому по способностям!

18 фев 2017 в 08:23

тысячу раз пожалел, что мэром Новосиба выбрали этого временщика

Фото пользователя
18 фев 2017 в 08:28

Ой, мэр поддержал... Вот пусть мэр со своей мэрией в этом Метро и катаются, на всю свою зарплату.
У нас такое Метро, что от поездки в нём очень легко отказаться, поехать другим транспортом. А при повышении тарифа (пусть даже с благими намерениями) это сделают очень многие, и я в том числе. Я вообще-то езжу на Метро очень редко, хотя живу практически по линии. Повышайте, повышайте. Через полгода об инвестиционной цели этого повышения благополучно "забудут". Зато прецедент... Под эту сурдинку и другие ком.службы начнут "инициативы" выдвигать.

18 фев 2017 в 09:25

То повышали плату за проезд на наземной транспорте, аж депутаты экстренно собирались, пугали народ, что если не повысить автобусы на линию не выйдут....несмотря на то что владельцы автотранспортных предприятий не смогли официально обосновать необходимостью повышения платы...
Теперь нашли официальную причину повысить плату в метро. Граждане, скинемся, окажемся материальную помощь хозяевам метро и автобусов.. лето, им в отпуска охота...

Фото пользователя
18 фев 2017 в 09:51

Если хотят деньги собрать, пусть выпускают какие-нибудь акции-облигации. Что они не знают экономических приёмчиков? Только вот незадача - по этим акциям надо будет расплачиваться дивидендами. А при простом повышении тарифа через энное количество времени (когда всё это выгорит) можно будет сделать большие глаза и сказать: да вы что, граждане, мы повысили тариф, чтобы новые вагоны закупить и повысить зарплату тёте на входе. А какие-такие инвестиции, с чего это вы взяли?

Фото пользователя
18 фев 2017 в 10:40

В РФ был налог на покупки. Отменили потому, что для экономики ничего не дал кроме лишней бухгалтерской проводки. Почему метро в Новосибирске не строят местные купцы или китайские предприниматели?
Возможно финансы не выполняют свою роль по сохранению стоимости в момент образования прибыли и в срок применения денег как средства оплаты договорных отношений. Поэтому в капитальном строительстве и ремонте расходы растут по причине нестабильности денег.
Любые неналоговые сборы приводят к уменьшению покупательной способности домохозяйств, что плохо для местных производителей товаров повседневного спроса. Поэтому законодательной власти приходиться принимать законы по оказанию помощи малому бизнесу.
Жители города помогали строить действующее метро! Проходило это как шефская помощь в рабочее время. В рыночной экономике для одних и социалистической для большинства, длительные хозяйственные эксперименты вносят только нестабильность в финансовую политику государства и нарушают правила долговременного развития, подготавливаемые ведомствами по социально-экономическому прогнозированию. Причиной является трехуровневая система управления страной, не основанной на интересах домохозяйств. Только они формируют содержательную часть экономики и её кровь – деньги.

куку
18 фев 2017 в 10:44

Перечитала его речь 2 раза. В упор не вижу - где это он подорожание поддержал?

Фото пользователя
18 фев 2017 в 11:00

Тема какая-то дурацкая, честное слово. А ведь озвучена на высшем уровне. Вот еще вариант - я каждое утро езжу на работу с Гагаринской на Березовую Рощу. Всем доволен, все хорошо. Если в гости куда надо подальше поехать -так такси закажу недорогое. Так с какой радости я должен оплачивать станции метро для особо экономных граждан, купивших сараи в каких-нибудь там Стрижах-Курицах-Пингвинах или в Новомаруськино, на золоотвалах, и при этом действующих из серии "зато свое"??? Пусть своим и наслаждаются - кто против-то, если эти собственники жилья о последствиях не думают???

Не вопрос, если это будет оплачивать государство, но тема "скинуться" очень уж утопична.

Sтранник
18 фев 2017 в 11:46

Предвыборные лозунги?
Мэр поддержал подорожание проезда в поездах РЖД ради стройки новых станций.
Мэр поддержал подорожание теплоэнергии ради стройки новых ТЭЦ.
Мэр поддержал подорожание мед.услуг ради стройки новых больниц

Андрей
18 фев 2017 в 11:47

Предлагаю следующий вариант. Допустим, нужно построить ветку Северо-Чемской - К. Маркса. Ежедневно тысячи людей доезжают от туда до К. Маркса на автобусе, т. е. тратят на дорогу дополнительно к проезду на метро еще 40 рублей в день. Город объявляет тендер на строительство ветки метро с условием расчета после ввода ветки в эксплуатации. Механизмом расчета будет повышенная на 40 рублей стоимость входа в метро на новых станциях. Сейчас человек с пересадкой платит в оба конца примерно 80 рублей в день (40 рублей на автобус и 40 рублей на метро). После ввода ветки он будет платить 60 рублей при посадке на С. Чемском
и 20 рублей при посадке на старых станциях, т. е. те же 80рублей, но будет экономить свое время и получит дополнительный комфорт. Как только за счет повышенного проезда будет оплачена задолженность строителям метро, стоимость проезда на этой ветке опускается до общего уровня.
Плюсы.
1. Не надо повышать стоимость проезда.
2. Оплачиваться будет результат, а не планы нашего руководства.
3. Оценивать риск и вкладываться будут третьи лица, значит упадет коррупционная составляющая.
4. Строить будут быстро - деньги-то нужны.

18 фев 2017 в 11:55

Хочется сказать уважаемому мэру словами из анекдота - "Такой большой, а в сказки веришь!" Или, что еще вероятнее - "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."
Не строят метро на средства, полученные от его эксплуатации. Это вам любой маломальски грамотный экономист скажет. Особенно в период инфляции в 12%. Хотя реально, какие там 12%?
Мэр либо "сам обманываться рад", либо сказочник.

Фото пользователя
18 фев 2017 в 12:44

Реально хотят содрать с народа денег, попилить их между собой сейчас. А через 20 лет обещанные станции вам уже и ненужны будут да и все забудут про них. Очередной прикол над людьми.

18 фев 2017 в 12:47

Я считаю такой подход интересным. Но нужны гарантии, что строительство метро будет продолжено и в скором будущем станции все таки появятся и начнут работать. Думаю Метрополитен должен открыть специальный счет в банке и пополнять его раз в месяц с продажи билетов + % капитализации от банка и глядишь через 1/2/3 и т.п. лет можно не просто достроить существующую станцию но и строить новые..запуская при этом стройку финансировать ее в режиме "реального времени" как говорится! Думаю тариф в 30 рублей для целей народных инвестиций будет полностью обоснованным и при этом удобен для расчетов, а так же информацию о счете в банке нужно опубликовать, дабы дать возможность общественности контролировать его состояние!

Фото пользователя
18 фев 2017 в 13:36

Какое интересное предложение! Платить будут горожане. Для обогащения в будущем чиновников мэрии!
Чего ж не финансовый траст "Новосибирск"? Вложил деньги в акции. Знаешь, что эти станции деньги принесут и твоим внукам!
Почему все в Новосибирске строят "мутные" инвесторы из Москвы? Либо Новосибирцы, но без каких либо обязательств со стороны чиновников!

Авентадор
18 фев 2017 в 15:37

Давайте скинемся по 10000₽, пенсионеров не в счёт, нас пусть будет 1,5 млн человек, если по 10000₽ то это получится 15 лярдов

Загрузка...