Вот и началось... Сначала- трубы за счет жителей, но прибыль- в карман, теперь метро-за счет жителей... А потом, как еще стаций построят- проезд будет бесплатным???
Блин, это уже даже не смешно! xDD
"Денег нет, экономить начали?? Тарифы на ЖКХ повысим!"
"Не хотите четвертый мост?? А мы его все равно построим, и с жителей потом вычтем!"
"Хотите новые станции метро? Как в других городах? Ну ок, будут вам новые станции! Только мы за ваш счет их построим!"
2-3 рубля "погоду не сделают"в семейном бюджете,а станции могут появиться .Вот только одолевают смутные сомнения,куда пойдут собранные деньги..уж больно сильно воруют у нас в России...
Да я в общем-то не против, а на что идут те деньги, которые мы платим в метро сейчас?
И те налоги, которые наши работодатели каждый месяц выплачивают налоговой? И те налоги, которые предприятия платят, когда продают нам вещи?
Ну и если подходить к проблеме рационально - новые станции нужнее тем, кто метро не пользуется, чем тем, кто им пользуется. Давайте устраивать краудфандинг среди жителей домов тех мирокрайонов, в которых будут открыты новые станции.
А может фонд КАП ремонта переименовать и перевести в строительства метро?
Толку от ремонта нет, а от метро толк есть и будет еще больше с каждой станцикей
Вот нам москвичам хорошо - у нас строят на государственные деньги, ну а что - можем себе позволить. А регионы пусть сами выкручиваются, могут и в долг взять в конце концов.
Вообще-то я не против платить больше за проезд в метро, но только после отмены ремонта городских теплосетей за мой счёт. Мне они вообще ни куда не тарахтели. Есть тепло в доме заплачу за это, не будет тепла, не заплачу. Всё просто как дважды два. А грузить меня какими-то проблемами изношенных на 75% теплосетей не нужно. У них есть собственник, и это не я.
Глупость все это. Годовой пассажиропоток в метро - 80 млн. Если добавить пять рублей к тарифу, соберется 400 млн. На самую простенькую станцию и перегон надо раз в двадцать больше. Двадцать лет - и новая станция в кармане. Но почти всем тем, кто двадцать лет платил, толку от этого уже не будет.
На самом деле тем, кто готов платить за метро немного больше, проще просто переехать в Москву. Метро на 15 рублей дороже, но зато в старой Москве есть почти везде. Разница в стоимости жилья примерно компенсируется разницей в зарплатах. Дополнительным плюсом пойдут чистые улицы, парки и все еще живая бесплатная медицина. И не надо ждать двадцать лет. А господин Городецкий может тут остаться со своими замами и охранниками.
офигеть..госпожа Молчанова такую чушь несет
других слов нет
вообще вся команда губернатора во главе с ним должна как можно быстрее покинуть власть
то сибэко финансируй, с водоконалом, сейчас метро
а сами то на что то способны?
стоимость строительства одной станции метро плюс километр двух подземных ж/д путей составляет примерно 10 млрд. руб., среднегодовой пассажиропоток нашего метрополитена - 80 млн.
Путём несложных вычислений получаем, что, чтобы построить хотя бы ОДНУ станцию метро с путями, нужно собирать деньги на протяжении:
125 лет при повышении стоимости проезда на 1 рубль
62,5 года - на 2 рубля
42 года - на 3 рубля
31 год - на 4 рубля
25 лет - на 5 рублей
и т.д.
Яндекс говорит мне так: "1 км метрополитена в Санкт-Петербурге, с учётом станций, депо, вспомогательных выработок, сбоек и т.п. стоит в среднем 8 млрд рублей".
А три рубля с пассажира дадут примерно десятую часть этой суммы за год. Инвестиционнная составляющая, ха. Уж если живём по мировым ценам, то и зарплаты должны быть в тех же масштабах. Чтобы 5 баксов за поездку заплатить было недорого.
Если бы ГАРАНТИРОВАННО наши доплаты пошли на строительство метро,думаю, что бОльшая часть жителей не отказалась бы.Но ведь у нас, как обычно-как с СИБЭКО- сказочками покормят,денег соберут,а метро не построят..Обоснование то всегда найдут)
Не,ну потом комиссию создадут,конечно)- по контролю за расходованием допсредств)
А может ну их мэрии да губернии. Отдать право строить новые станции самому метрополитену, а для контроля пусть будет Общественный совет. Тогда хоть что-то сдвинется, а так одни разговоры и останутся
Таким макаром новосибирцы могут скинуться и нанять альтернативу полиции, открыть альтернативу тюрем. Одним словом далеко зайти. Есть все-таки вещи строго государственные, а если государство не в силах решить такие вопросы, отдайте частным инвесторам, оставив возможность за собой регулировать плату за проезд. А так мы инвесторы поневоле и СибЭко и метрополитена.
А-а-а!!! Да ладно! :-))) Вот это повеселили! Это иностранцам можно такие сказки ещё рассказывать. А мы то уж их переслушали - мама не горюй. Платить за то, чего нет и, вероятно, никогда не будет... Ну тут братья Гримм и Андерсен кусают локти...
Готов платить на сегодня по 30 рублей вместо 20 при условии что первую станцию начнут строить не позднее чем через год а введут в эксплуатацию не позднее чем через 4 года при этом ответственными под этой затеей должны подписаться - а ) начальник метрополитена б) мэр в) губернатор г) главный прокурор по нсо и быть предусмотрены меры ответственности за невыполнение поставленных задач, срывы строительства и тд. В противном случае видится картина того что стоимость проезда увеличат и будут "кормить завтраками" начальники будут меняться пальчиками грозиться и говорить аяяй какие нехорошие были предшественники, все списывать на инфляцию и негодяев подрядчиков а новых станций так и не будет.
Такое дело как метро, оно всегда убыточно. Вообще в принципе городской транпорт убыточен по большей части. А метро тем-более, так как затраты на строительство огромные. Стоимость строительства одного км метро примерно 10 миллиардов рублей. Пассажиропоток метро примерно 80 млн. человек в год. Допустим, поднимаем стоимость проезда на 10 рублей. Тогда за год получаем дополнительную сумму 800 млн. рублей. На эти деньги можно построить всего лишь 80 метров метро. Ну куда это? Курам насмех. Без больших государственных вливаний метро не строится.
Не вижу смысла платить дополнительно 1 872 (3 рубля х 2 раза в день х 6 дней в неделю х 52 недели в году) рублей в год на оплату проезда в метро. Так как строить метро на Левом берегу никто не хочет. А платить ради комфорта жителей Дзержинки желание нет. Извините!
Граждане комментаторы, если вы так сильно сомневаетесь, что ваши деньги пойдут на строительство метро, то уверяю - напрасны ваши переживания. Наш губернатор создаст новый контролирующий орган, который сам лично и возглавит, и возьмёт расход средств под жёсткий контроль. Ни один рубль без жёсткого контроля не останется!
Когнитивный диссонанс)) "Только за счет государственных денег это {строить новые станции метро} сделать невозможно", и тут же "План строительства метро утвержден в мэрии. В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии."
Так невозможно, или таки будут строить?..
Не делайте еще одну градостроительную ошибку, уводя зеленую линию в никуда! Если нужно депо, то просто сделайте ответвление как на Красном Проспекте.
Зеленую линию надо после Доватора (в районе Континента) продолжать в сторону Плющихинского и Выборной с перспективой выхода на левый берег.
Например:
Доватора (возле Континента)
-> район дома по ул.Виталия Потыницына, 1
-> район дома по ул.Высоцкого, 139/8 стр
-> район дома по ул. Выборной, 122/3
-> ст. Камышенская
-> на левый берег
А были времена когда перед выборами новосибирцам обещали 2 раза по 400 лямов в одну посуду. Именно на метром. И мои земляки, в большинстве своем, радостно принимали эти сказки как ману небесную. А я противоречиво радостно сомневался... Блин, сомнения меня не обманули...
Я так понимаю, что наш метрополитен работает либо в минус, либо в ноль, просто нет прибыли)))) Что очень странно что у монополиста ее нет, он же монополист!!! Больше станций, больше поездок, больше будет людей, больше денег)))
Очень смешно))) Сначало повысим тарифы, потом снег сами чистите (ну, либо само растает), а теперь метро сами стройте. Назревает вопрос: а зачем вы тогда нужны, если все мы должны сами делать?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (338)
Угу, почему то в Москве за счёт государственных денег, в том числе наших, это можно сделать. А в Новосибирске нет.
Я за! Правда на метро езжу раз в год. Но накиньте мне на бензин пару рублей. Может лет через 10 это даст результат.
А где гарантия, что эти 1-2 рубля пойдут именно на строительство новых станций, а не растворятся бесследно в прочих расходах?
Вот и началось... Сначала- трубы за счет жителей, но прибыль- в карман, теперь метро-за счет жителей... А потом, как еще стаций построят- проезд будет бесплатным???
а кто будет наказывать виновных если станций в назначенные даты не будет?
предлагаю это право (наказывать) оставить тоже за гражданами =)
Так вы сначала постройте, а потом включайте в тариф. А то получится как с капремонтом -- сдаём непонятно кому и на что )
Мы и сейчас за него платим, а еще платим налоги на зарплату таких министров, которым все мало!
Госпожа Ольга Молчанова, да Вы просто гений!
Я как любой инвестор хочу чтобы мои деньги вернулись. Вон Сибэко нам тоже предлагает стать инвесторами.
Может вам зарплаты уменьшить и на метро останется?
Блин, это уже даже не смешно! xDD
"Денег нет, экономить начали?? Тарифы на ЖКХ повысим!"
"Не хотите четвертый мост?? А мы его все равно построим, и с жителей потом вычтем!"
"Хотите новые станции метро? Как в других городах? Ну ок, будут вам новые станции! Только мы за ваш счет их построим!"
Сколько можно этого маразма?
2-3 рубля "погоду не сделают"в семейном бюджете,а станции могут появиться .Вот только одолевают смутные сомнения,куда пойдут собранные деньги..уж больно сильно воруют у нас в России...
Да я в общем-то не против, а на что идут те деньги, которые мы платим в метро сейчас?
И те налоги, которые наши работодатели каждый месяц выплачивают налоговой? И те налоги, которые предприятия платят, когда продают нам вещи?
Ну и если подходить к проблеме рационально - новые станции нужнее тем, кто метро не пользуется, чем тем, кто им пользуется. Давайте устраивать краудфандинг среди жителей домов тех мирокрайонов, в которых будут открыты новые станции.
А может фонд КАП ремонта переименовать и перевести в строительства метро?
Толку от ремонта нет, а от метро толк есть и будет еще больше с каждой станцикей
Вот нам москвичам хорошо - у нас строят на государственные деньги, ну а что - можем себе позволить. А регионы пусть сами выкручиваются, могут и в долг взять в конце концов.
Вообще-то я не против платить больше за проезд в метро, но только после отмены ремонта городских теплосетей за мой счёт. Мне они вообще ни куда не тарахтели. Есть тепло в доме заплачу за это, не будет тепла, не заплачу. Всё просто как дважды два. А грузить меня какими-то проблемами изношенных на 75% теплосетей не нужно. У них есть собственник, и это не я.
Глупость все это. Годовой пассажиропоток в метро - 80 млн. Если добавить пять рублей к тарифу, соберется 400 млн. На самую простенькую станцию и перегон надо раз в двадцать больше. Двадцать лет - и новая станция в кармане. Но почти всем тем, кто двадцать лет платил, толку от этого уже не будет.
На самом деле тем, кто готов платить за метро немного больше, проще просто переехать в Москву. Метро на 15 рублей дороже, но зато в старой Москве есть почти везде. Разница в стоимости жилья примерно компенсируется разницей в зарплатах. Дополнительным плюсом пойдут чистые улицы, парки и все еще живая бесплатная медицина. И не надо ждать двадцать лет. А господин Городецкий может тут остаться со своими замами и охранниками.
офигеть..госпожа Молчанова такую чушь несет
других слов нет
вообще вся команда губернатора во главе с ним должна как можно быстрее покинуть власть
то сибэко финансируй, с водоконалом, сейчас метро
а сами то на что то способны?
А может нашим уважаемым депутатам и Губернатору делать свою работу - отстаивать интересы региона в Думе и Правительстве?
"В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии"
А если мне надо метро на Затулинку, я могу не платить "лишние" два-три рубля? Мне в ту сторону не надо!
стоимость строительства одной станции метро плюс километр двух подземных ж/д путей составляет примерно 10 млрд. руб., среднегодовой пассажиропоток нашего метрополитена - 80 млн.
Путём несложных вычислений получаем, что, чтобы построить хотя бы ОДНУ станцию метро с путями, нужно собирать деньги на протяжении:
125 лет при повышении стоимости проезда на 1 рубль
62,5 года - на 2 рубля
42 года - на 3 рубля
31 год - на 4 рубля
25 лет - на 5 рублей
и т.д.
Может мне просто сразу всю зарплату перечислять на банковский счет госдумы или где они там деньги хранят?
Яндекс говорит мне так: "1 км метрополитена в Санкт-Петербурге, с учётом станций, депо, вспомогательных выработок, сбоек и т.п. стоит в среднем 8 млрд рублей".
А три рубля с пассажира дадут примерно десятую часть этой суммы за год. Инвестиционнная составляющая, ха. Уж если живём по мировым ценам, то и зарплаты должны быть в тех же масштабах. Чтобы 5 баксов за поездку заплатить было недорого.
Ну и тогда новые станции метро будут принадлежать гражданам города? Нам акции раздадут? Нет?
146% найдут причины, почему не была построена станция... а деньги уже потратили на что нибудь архиважное...
Если бы ГАРАНТИРОВАННО наши доплаты пошли на строительство метро,думаю, что бОльшая часть жителей не отказалась бы.Но ведь у нас, как обычно-как с СИБЭКО- сказочками покормят,денег соберут,а метро не построят..Обоснование то всегда найдут)
Не,ну потом комиссию создадут,конечно)- по контролю за расходованием допсредств)
А может ну их мэрии да губернии. Отдать право строить новые станции самому метрополитену, а для контроля пусть будет Общественный совет. Тогда хоть что-то сдвинется, а так одни разговоры и останутся
Таким макаром новосибирцы могут скинуться и нанять альтернативу полиции, открыть альтернативу тюрем. Одним словом далеко зайти. Есть все-таки вещи строго государственные, а если государство не в силах решить такие вопросы, отдайте частным инвесторам, оставив возможность за собой регулировать плату за проезд. А так мы инвесторы поневоле и СибЭко и метрополитена.
А-а-а!!! Да ладно! :-))) Вот это повеселили! Это иностранцам можно такие сказки ещё рассказывать. А мы то уж их переслушали - мама не горюй. Платить за то, чего нет и, вероятно, никогда не будет... Ну тут братья Гримм и Андерсен кусают локти...
Халявщики с претензиями...
если это реально поможет то готов и 30 платить. но опять что то пойдет не так
Готов платить на сегодня по 30 рублей вместо 20 при условии что первую станцию начнут строить не позднее чем через год а введут в эксплуатацию не позднее чем через 4 года при этом ответственными под этой затеей должны подписаться - а ) начальник метрополитена б) мэр в) губернатор г) главный прокурор по нсо и быть предусмотрены меры ответственности за невыполнение поставленных задач, срывы строительства и тд. В противном случае видится картина того что стоимость проезда увеличат и будут "кормить завтраками" начальники будут меняться пальчиками грозиться и говорить аяяй какие нехорошие были предшественники, все списывать на инфляцию и негодяев подрядчиков а новых станций так и не будет.
Такое дело как метро, оно всегда убыточно. Вообще в принципе городской транпорт убыточен по большей части. А метро тем-более, так как затраты на строительство огромные. Стоимость строительства одного км метро примерно 10 миллиардов рублей. Пассажиропоток метро примерно 80 млн. человек в год. Допустим, поднимаем стоимость проезда на 10 рублей. Тогда за год получаем дополнительную сумму 800 млн. рублей. На эти деньги можно построить всего лишь 80 метров метро. Ну куда это? Курам насмех. Без больших государственных вливаний метро не строится.
может не будем в москву столько денег отдавать из регионов, а будем оставлять здесь и строить на них метро
ага платить что бы плтом опять платить
Не вижу смысла платить дополнительно 1 872 (3 рубля х 2 раза в день х 6 дней в неделю х 52 недели в году) рублей в год на оплату проезда в метро. Так как строить метро на Левом берегу никто не хочет. А платить ради комфорта жителей Дзержинки желание нет. Извините!
Граждане комментаторы, если вы так сильно сомневаетесь, что ваши деньги пойдут на строительство метро, то уверяю - напрасны ваши переживания. Наш губернатор создаст новый контролирующий орган, который сам лично и возглавит, и возьмёт расход средств под жёсткий контроль. Ни один рубль без жёсткого контроля не останется!
Как с мостом, а давайте скинемся, а теперь на метро... А может не оправдывать доверие а пролоббировать интересы области и Новосибирска в Москве?
Когнитивный диссонанс)) "Только за счет государственных денег это {строить новые станции метро} сделать невозможно", и тут же "План строительства метро утвержден в мэрии. В ближайшее время планируется строительство станций в сторону Восточного жилмассива по Дзержинской линии."
Так невозможно, или таки будут строить?..
а доходами метро тоже будет делиться? а то какие-то неправильные инвесторы получаются...
я за!
Не делайте еще одну градостроительную ошибку, уводя зеленую линию в никуда! Если нужно депо, то просто сделайте ответвление как на Красном Проспекте.
Зеленую линию надо после Доватора (в районе Континента) продолжать в сторону Плющихинского и Выборной с перспективой выхода на левый берег.
Например:
Доватора (возле Континента)
-> район дома по ул.Виталия Потыницына, 1
-> район дома по ул.Высоцкого, 139/8 стр
-> район дома по ул. Выборной, 122/3
-> ст. Камышенская
-> на левый берег
За школы уже платим и не мало, а новых что-то не построили.. так и с метро.
А были времена когда перед выборами новосибирцам обещали 2 раза по 400 лямов в одну посуду. Именно на метром. И мои земляки, в большинстве своем, радостно принимали эти сказки как ману небесную. А я противоречиво радостно сомневался... Блин, сомнения меня не обманули...
Метро - это социальный и федеральный проект.
И реальный выход города из тупика по транспорту и брошенным жилмассивам.
Я так понимаю, что наш метрополитен работает либо в минус, либо в ноль, просто нет прибыли)))) Что очень странно что у монополиста ее нет, он же монополист!!! Больше станций, больше поездок, больше будет людей, больше денег)))
Можно добавить стоимость проезда, заложив траты на будущее строительство, но лучше уменьшить коррупционную составляющую стоимости проезда )))
Очень смешно))) Сначало повысим тарифы, потом снег сами чистите (ну, либо само растает), а теперь метро сами стройте. Назревает вопрос: а зачем вы тогда нужны, если все мы должны сами делать?
А давайте лучше выпустим инвестиционные марки с названиями станций и пусть люди рублём голосуют, ГДЕ в городе метро нужнее.
просто "шикарная" идея - нововсибиррцы и вместе с жителями других городов строят за свой счет метро москвичам, так и себе построят!