Опять слова, слова...А где результат???!!! Проблема далеко не первый год существует, а воз и ныне там... На Маркса часто наблюдаю картину: мужичёк, с карандашом и блокнотиком, бегает между автобусами и регулирует время отстоя. Кому и сколько стоять ))) УПП Новосибирска, нервно курит в сторонке!
Ну а бомбилы, которые паркуются в левом ряду - это вообще каста неприкасаемых! Убрать их может только кара небесная )))) Но только не мэрия и все гаишники города ))
"Профилактические мероприятия проводятся, но на 100 % исключить подобные нарушения невозможно», — сообщил Дронов".
А профилактические мероприятия в чем заключаются?
Пальчиком погрозят и видимо все?
Наверное, даже если бы жалоб было 1 млн. то ничего бы тоже не изменилось.
В сентябре 2016 года писал жалобу на перевозчика маршрута №14, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение по вопросу работы автобусов маршрута № 14 рассмотрено совместно с директором ООО «Регион Автоцентр». В результате служебного разбирательства сообщаем: с водительским составов проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов, при повторных нарушениях водители будут лишены премии в размере 30 % от оклада. В случаях выявления пассажирами нарушений водителями 14 маршрута просьба обращаться по телефону 363-30-71.
В декабре 2016 года опять писал жалобу на этого же перевозчика, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Ваше обращение по вопросу работы маршрута автобуса № 14 «Полевая – п. Северный» рассмотрено совместно с перевозчикам ООО «Регион-Автоцентр».
В результате служебного разбирательства со всем водительским составом проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов.
Перевозчик предупрежден о необходимости стабилизации маршрута.
Где обещанный штраф в 30%, который заставил бы о чем то задуматься людей?
Короче, одна пустая болтовня, ничего не меняется!
и все двери при этом раскрывают, для большего проветривания. и так в автобусах как в морозилке, еще и стоят на остановках.
а когда едешь в дверях щели с два пальца, с ветерком интересней,ага)
отопления видимо только на кабину водителя хватает.
это проблема более серьезная, чем кажется. транспорт становится просто неэффективным. мне проще пройти расстояние по прямой до 5км за час, чем ехать в автобусе 40 минут по пробкам по более длинному маршруту. а когда они еще "зависают" на остановках, то вообще поездка имеет смысл только когда на улице ниже -25 - только потому что теплее. причина всей это ерунды только в том что им нужно выхватить побольше пассажиров у конкурентов, но по сути в целом все перевезут все равно столько же, а то и меньше людей, ведь ОТ пользовались больше, если бы он был удобен. Предлагаю ввести систему штрафов и за каждый факт безосновательного простоя более 30 сек на остановке, подтвержденный видеозаписью штрафовать водителей в пользу пассажира, снявшего этот ролик, ну пусть даже на 100 рублей. вот тогда и порядок будет и стимулы нормально работать, а если они так работать не хотят, то пусть лучше такие водятлы и не работают в перевозках
Если пробка - автобус стоит, и если нет пробки - все равно стоит. Вчера днем к врачу (на машине туда ехать бесполезно, т.к. днем там простотнегде встать) решила съездить на автобусе, так он еле плелся, простаивал на каждой остановке, 3 километра ехал целый час!!! Днем, когда пробок нет. А потом все удивляются, что люди "понабрали кредитных ведер". Не хочется зависеть от воли водятла автобуса, терять время на простое (зимой с открытыми дверьми) и всюду опаздывать.
Половину из указанного количества протоколов о нарушениях за 2016 год можно было бы выписать за недельку на остановке "Золотая Нива" в сторону "Лады". Власть, вероятно, как в случае с нечищеными крышами дожидается того самого жареного петуха на этой остановке. Да и сомнительно, чтобы ни одной жалобы от жителей стоящих рядом домов на этот Содом с Гоморрой не было.
Мало того, водители еще и на нервах играют. Периодически делают вид,что отправляются. Проезжают полтора метра и вновь двери нараспашку. И так два-три раза. Пассажир сел, заплатил за билет и ехать ему всего три остановки. Он торопится.Уже не выйдешь, денежки - то отдал и больше нет. А в это время другие автобусы, пришедшие на остановку позже и едущие тоже до его остановки, один за другим уже отъезжают. А он сидит и клянет себя и водителя.
Сначала стоят по 10-20 минут на остановке, а потом несутся как угорелые (выбрать вариант по желанию - "на красный, из правого ряда в левый поворот, 120 км/ч по Бердскому шоссе, мимо остановок и пр." ).
Все это только болтовня и отписки.Как стояли на пл.Калинина,Речном вокзале,Учительской(маршруты №13,28) по 10 минут,так и стоят.Мало того,на Речном водитель с кондуктором 13 маршрута еще перекусы устраивают.При этом двери открыты.Сидишь и в мыслях представляешь себя в 18 веке,конный экипаж......
не знаю, как на других маршрутах, но на 28 вечером постоянно водители пересаживают пассажиров друг другу. Это считается нормальным, кто-нибудь знает? Езжу часто с ребенком и коляской, хочу узнать, законно ли это.
Мало того что простаивают, они порой перегораживают проезд своими столпотворениями! На Бот.саду встанут друг за другом да еще в два ряда и хоть перепрыгивай их
на мой взляд коммерческих извозчиков быть не должно, потому что это не бизнес и никакой конкуренции нет. Просто за взятки или связи пробиваются маршруты. Можно обратить внимание, что муниципальные автобусы не простаивают и ходят более менее по расписанию.
Кроме подсчета жалоб абсолютно ничего не делается. На жалобы отвечают пустыми отписками. Почему в Германии везде порядок - да потому что все регулируется штрафами.
Стройте уже метро - это самый теплый и быстрый транспорт для сибири как нельзя лучше подходящий. Хватит уже деньги вваливать, то в скоростные трамваи, то в очередные мосты. Хоть лопатами копайте. Вон на Хилокской пацаны из ближнего зарубежья без работы тусуются. Для примера: если по Титова построить три станции, то вы свяжите три крупных жилмассива, Юго-Западный, Троллейный и Западный с его Чистой Слабодой, а там и до Аэропорта рукой подать, неужели не видно очевидного.
Пока бизнесмены за рулем выстаивают по10-15 минут на остановках, дожидаясь побольше пассажиров, умные водители маршруток их объезжают и собирают на всех остальных остановках потенциальных пассажиров этих "ожидал". Неисповедимы пути новосибирского бизнеса водителей ОТ. Хороший штраф за простаивание отрезвит и вылечит любителей длительно постоять на остановках.
Не понимаю, зачем люди пользуются общественным транспортом. Неужели так сложно накопить на простой автомобиль? Можно, например, выращивать овощи на даче и не тратить деньги на продукты, таким образом можно накопить за год 72 000 рублей. Этих денег хватит на простую машину, жигули или москвич. Зато уже можно будет ездить на работу в тепле, комфорте и не зависеть от непонятно когда приходящего, вечно переполненного и сломанного автобуса.
Ещё теперь очень хорошо развита система автокредитов, я слышал в передаче по радио, что можно взять кредит даже без процентов. Многие автосалоны продают автомобили с хорошими скидками, "выгода до 100 000" или даже до 500 000 рублей. В последнем случае возможно даже получится добавить ваши накопленные 72 тысячи рублей и приобрести хорошую новую иномарку, вроде Lada X-Ray или Chevrolet Niva. Кстати, чевролет нива это внедорожник, можно удобно передвигаться по городу там, где автобус и троллейбус уже застрял.
Еще бы как-нибудь приучить водятлов ОТ сначала закрывать двери, а потом уже смотреть в зеркала и выезжать на дорогу. А то бесконечное количество раз уже придавливали дверями людей, потому что на ходу закрывают их.
Наш общественный транспорт это что-то с чем-то!)) Приехали ко мне как-то друзья из Америки, дело было летом, прокатились мы на нашем автобусе. Едем в автобусе значит - а в нем жарко, мы потеем, я то привык)) А вот они очень удивились что в автобусе нет кондиционера)) А у нас народ ездит и не жужжит.
я как-то сдуру сел в автобус. Мало того, что он на каждой (sic!) остановке стоял по несколько минут, он еще и ехал 10-15 км-ч. Короче, больше в эти так называемые "автобусы городского типа" стараюсь не садиться. Времени теряется прорва. Тут, кстати, вспоминается история, как все пазики убирать начали. Теперь эти десятиметровые катафалки пустые в убыток ездят и стоят на каждой остановке, чтобы хоть немного больше пассажиров взять, только толку нет.
Так-то оптимизировать маршруты бы, чтобы в любую точку города можно было гарантированно доехать за вменяемое время без длительного ожидания на остановках. Тут единая система нужна, а не десятки коммерсантов, которые сами решают, как им возить пассажиров на том, что удалось купить на маршрут. Учесть пассажиропотоки в ту или иную часть города в течение дня и перебрасывать транспорт, подходящий по вместимости туда, куда нужно. Ну и машины эвакуировать, что паркуются на выделенной полосе. Тогда бы толк был.
Совершенно верно. Действительно достали отдельно взятый общественный транспорт, который стоит около 10 минут на остановках, после чего медленно тащится по дальнейшему маршруту (автобусы 30, 35, 95, 96) начиная с конечной остановки Виталия Потылицына, жалобу не писал, но в комментарии отметил.
Никакие жалобы и воспитательные меры с перевозчиками проблему не решат пока мзрия не заберет деньги себе и оплачивать перевозчикам будет за выполненные рейсы и соблюдение графика.Об этом разговоры в мэрии ведутся много лет и опять обещают решить его только в 2020 м году!!!
на березовои роще, в новосибирске .автобусы стоят долго на остановке. я потом понял поезд метро ждут пока пасажиров им подвезет.смотришь народ как хлынет с метро еще стоит грузиться и поехали.
Все,пропал последний транспорт. Перевозчики и так ждут оплаты от мэрии 4-6 месяцев,а если совсем живые деньги отобрать?Ну объясните мне,почему при нонешней цене на билет,весь муниципальный транспорт был убыточен и его разогнали,то как ,частный,на эти деньги будет прибыльным?
Опять заведу свою шарманку. В Питере, большинство маршруток - ПАЗики. Их много, и они не выстаивают. На конечных остановках, стоит небритый дядька иностранной наружности, с секундомером, и следит кто сколько стоит, и выгоняет ПАЗик с конечной, когда пришло время, хоть пустой.
Очень часто приходиться читать на сайте НГС, критику работы ОТ. А хотелось бы услышать от чиновников, как они именно помогают перевозчикам. Может добиваются льготного кредитования, для замены автопарков, может с ремонтами помогают, или ГСМ датировать собираются. А то как то всё однобоко. Вот что именно они делают?! Кстати о работе ОТ, живу в Новосибирске больше пятидесяти лет. Никогда лучше транспорт ни ходил. Вспомните СССР, девяностые годы. Да есть недостатки. А где их нет.
соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги - а это при наших пробках и вовсе не реально, поэтому и желающих этим зарабатывать тоже станет меньше. И будем мы часами стоять на остановке, а не в автобусе минут 10.
«При переходе на муниципальный заказ перевозчик перестанет получать деньги от пассажиров. Он будет фактически получать деньги за выполненные рейсы. Просто нужно будет априори соблюдать транспортную дисциплину, соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги», — объяснил начальник управления пассажирских перевозок. - КОШМАР!!!! Это теперь мы будем ждать автобусы как в СССР!!!! Ибо денег у властей нет, а значит интервалы между автобусами сделают больше!!!! НЕ ХОЧУ!!!! Пусть лучше они на остановках стоят по 10 минут!
Опять слова, слова...А где результат???!!! Проблема далеко не первый год существует, а воз и ныне там... На Маркса часто наблюдаю картину: мужичёк, с карандашом и блокнотиком, бегает между автобусами и регулирует время отстоя. Кому и сколько стоять ))) УПП Новосибирска, нервно курит в сторонке!
Ну а бомбилы, которые паркуются в левом ряду - это вообще каста неприкасаемых! Убрать их может только кара небесная )))) Но только не мэрия и все гаишники города ))
надо их штрафовать по полной, чтобы из за лишних 10 рублей не выжидали!
"Профилактические мероприятия проводятся, но на 100 % исключить подобные нарушения невозможно», — сообщил Дронов".
А профилактические мероприятия в чем заключаются?
Пальчиком погрозят и видимо все?
Наверное, даже если бы жалоб было 1 млн. то ничего бы тоже не изменилось.
В сентябре 2016 года писал жалобу на перевозчика маршрута №14, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение по вопросу работы автобусов маршрута № 14 рассмотрено совместно с директором ООО «Регион Автоцентр». В результате служебного разбирательства сообщаем: с водительским составов проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов, при повторных нарушениях водители будут лишены премии в размере 30 % от оклада. В случаях выявления пассажирами нарушений водителями 14 маршрута просьба обращаться по телефону 363-30-71.
В декабре 2016 года опять писал жалобу на этого же перевозчика, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Ваше обращение по вопросу работы маршрута автобуса № 14 «Полевая – п. Северный» рассмотрено совместно с перевозчикам ООО «Регион-Автоцентр».
В результате служебного разбирательства со всем водительским составом проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов.
Перевозчик предупрежден о необходимости стабилизации маршрута.
Где обещанный штраф в 30%, который заставил бы о чем то задуматься людей?
Короче, одна пустая болтовня, ничего не меняется!
и все двери при этом раскрывают, для большего проветривания. и так в автобусах как в морозилке, еще и стоят на остановках.
а когда едешь в дверях щели с два пальца, с ветерком интересней,ага)
отопления видимо только на кабину водителя хватает.
это проблема более серьезная, чем кажется. транспорт становится просто неэффективным. мне проще пройти расстояние по прямой до 5км за час, чем ехать в автобусе 40 минут по пробкам по более длинному маршруту. а когда они еще "зависают" на остановках, то вообще поездка имеет смысл только когда на улице ниже -25 - только потому что теплее. причина всей это ерунды только в том что им нужно выхватить побольше пассажиров у конкурентов, но по сути в целом все перевезут все равно столько же, а то и меньше людей, ведь ОТ пользовались больше, если бы он был удобен. Предлагаю ввести систему штрафов и за каждый факт безосновательного простоя более 30 сек на остановке, подтвержденный видеозаписью штрафовать водителей в пользу пассажира, снявшего этот ролик, ну пусть даже на 100 рублей. вот тогда и порядок будет и стимулы нормально работать, а если они так работать не хотят, то пусть лучше такие водятлы и не работают в перевозках
Походу по заявкам трудящихся под видом заботы о население сильно поднимится плата за проезд в от!
Если пробка - автобус стоит, и если нет пробки - все равно стоит. Вчера днем к врачу (на машине туда ехать бесполезно, т.к. днем там простотнегде встать) решила съездить на автобусе, так он еле плелся, простаивал на каждой остановке, 3 километра ехал целый час!!! Днем, когда пробок нет. А потом все удивляются, что люди "понабрали кредитных ведер". Не хочется зависеть от воли водятла автобуса, терять время на простое (зимой с открытыми дверьми) и всюду опаздывать.
Половину из указанного количества протоколов о нарушениях за 2016 год можно было бы выписать за недельку на остановке "Золотая Нива" в сторону "Лады". Власть, вероятно, как в случае с нечищеными крышами дожидается того самого жареного петуха на этой остановке. Да и сомнительно, чтобы ни одной жалобы от жителей стоящих рядом домов на этот Содом с Гоморрой не было.
Мало того, что простаивают на остановках, так после 22 на дорогах пусто. Автобуса ждать бесполезно. И ничего, что морозы..
Мало того, водители еще и на нервах играют. Периодически делают вид,что отправляются. Проезжают полтора метра и вновь двери нараспашку. И так два-три раза. Пассажир сел, заплатил за билет и ехать ему всего три остановки. Он торопится.Уже не выйдешь, денежки - то отдал и больше нет. А в это время другие автобусы, пришедшие на остановку позже и едущие тоже до его остановки, один за другим уже отъезжают. А он сидит и клянет себя и водителя.
Сначала стоят по 10-20 минут на остановке, а потом несутся как угорелые (выбрать вариант по желанию - "на красный, из правого ряда в левый поворот, 120 км/ч по Бердскому шоссе, мимо остановок и пр." ).
Все это только болтовня и отписки.Как стояли на пл.Калинина,Речном вокзале,Учительской(маршруты №13,28) по 10 минут,так и стоят.Мало того,на Речном водитель с кондуктором 13 маршрута еще перекусы устраивают.При этом двери открыты.Сидишь и в мыслях представляешь себя в 18 веке,конный экипаж......
Шел 21 век, а В Новосибирске обещали транспортную дисциплину к 2020 году...
не знаю, как на других маршрутах, но на 28 вечером постоянно водители пересаживают пассажиров друг другу. Это считается нормальным, кто-нибудь знает? Езжу часто с ребенком и коляской, хочу узнать, законно ли это.
написали кучу жалоб. что-то изменилось?
Мало того что простаивают, они порой перегораживают проезд своими столпотворениями! На Бот.саду встанут друг за другом да еще в два ряда и хоть перепрыгивай их
на мой взляд коммерческих извозчиков быть не должно, потому что это не бизнес и никакой конкуренции нет. Просто за взятки или связи пробиваются маршруты. Можно обратить внимание, что муниципальные автобусы не простаивают и ходят более менее по расписанию.
Кроме подсчета жалоб абсолютно ничего не делается. На жалобы отвечают пустыми отписками. Почему в Германии везде порядок - да потому что все регулируется штрафами.
Стройте уже метро - это самый теплый и быстрый транспорт для сибири как нельзя лучше подходящий. Хватит уже деньги вваливать, то в скоростные трамваи, то в очередные мосты. Хоть лопатами копайте. Вон на Хилокской пацаны из ближнего зарубежья без работы тусуются. Для примера: если по Титова построить три станции, то вы свяжите три крупных жилмассива, Юго-Западный, Троллейный и Западный с его Чистой Слабодой, а там и до Аэропорта рукой подать, неужели не видно очевидного.
Роман Дронов, вернись в метро!
Можно водителю громко кричать на остановке - Мы здесь что, ЗИМОВАТЬ будем?!
Пока бизнесмены за рулем выстаивают по10-15 минут на остановках, дожидаясь побольше пассажиров, умные водители маршруток их объезжают и собирают на всех остальных остановках потенциальных пассажиров этих "ожидал". Неисповедимы пути новосибирского бизнеса водителей ОТ. Хороший штраф за простаивание отрезвит и вылечит любителей длительно постоять на остановках.
вот метро не простаивает и электрички с трамваями тоже 😃
решается просто: выделеные полосы для ОТ, точный график его движения и штраф за несоблюдение графика / премия за соблюдения. глонасы уже вкрутили
А куда можно настучать, на 8 троллейбус, который стоит 10-15 мин. на остановке: "Кристалл"?
Не понимаю, зачем люди пользуются общественным транспортом. Неужели так сложно накопить на простой автомобиль? Можно, например, выращивать овощи на даче и не тратить деньги на продукты, таким образом можно накопить за год 72 000 рублей. Этих денег хватит на простую машину, жигули или москвич. Зато уже можно будет ездить на работу в тепле, комфорте и не зависеть от непонятно когда приходящего, вечно переполненного и сломанного автобуса.
Ещё теперь очень хорошо развита система автокредитов, я слышал в передаче по радио, что можно взять кредит даже без процентов. Многие автосалоны продают автомобили с хорошими скидками, "выгода до 100 000" или даже до 500 000 рублей. В последнем случае возможно даже получится добавить ваши накопленные 72 тысячи рублей и приобрести хорошую новую иномарку, вроде Lada X-Ray или Chevrolet Niva. Кстати, чевролет нива это внедорожник, можно удобно передвигаться по городу там, где автобус и троллейбус уже застрял.
Еще бы как-нибудь приучить водятлов ОТ сначала закрывать двери, а потом уже смотреть в зеркала и выезжать на дорогу. А то бесконечное количество раз уже придавливали дверями людей, потому что на ходу закрывают их.
Давно пора было так сделать!
И в -30 простаивают? Это же, наверно, холодно пассажирам.
Наш общественный транспорт это что-то с чем-то!)) Приехали ко мне как-то друзья из Америки, дело было летом, прокатились мы на нашем автобусе. Едем в автобусе значит - а в нем жарко, мы потеем, я то привык)) А вот они очень удивились что в автобусе нет кондиционера)) А у нас народ ездит и не жужжит.
я как-то сдуру сел в автобус. Мало того, что он на каждой (sic!) остановке стоял по несколько минут, он еще и ехал 10-15 км-ч. Короче, больше в эти так называемые "автобусы городского типа" стараюсь не садиться. Времени теряется прорва. Тут, кстати, вспоминается история, как все пазики убирать начали. Теперь эти десятиметровые катафалки пустые в убыток ездят и стоят на каждой остановке, чтобы хоть немного больше пассажиров взять, только толку нет.
Так-то оптимизировать маршруты бы, чтобы в любую точку города можно было гарантированно доехать за вменяемое время без длительного ожидания на остановках. Тут единая система нужна, а не десятки коммерсантов, которые сами решают, как им возить пассажиров на том, что удалось купить на маршрут. Учесть пассажиропотоки в ту или иную часть города в течение дня и перебрасывать транспорт, подходящий по вместимости туда, куда нужно. Ну и машины эвакуировать, что паркуются на выделенной полосе. Тогда бы толк был.
Совершенно верно. Действительно достали отдельно взятый общественный транспорт, который стоит около 10 минут на остановках, после чего медленно тащится по дальнейшему маршруту (автобусы 30, 35, 95, 96) начиная с конечной остановки Виталия Потылицына, жалобу не писал, но в комментарии отметил.
Никакие жалобы и воспитательные меры с перевозчиками проблему не решат пока мзрия не заберет деньги себе и оплачивать перевозчикам будет за выполненные рейсы и соблюдение графика.Об этом разговоры в мэрии ведутся много лет и опять обещают решить его только в 2020 м году!!!
Автобусы ж вроде оснащены Глонасс? Кто мешает отслеживать что они стоят по 20 минут на остановках и наказывать автопарки/перевозчиков?
на березовои роще, в новосибирске .автобусы стоят долго на остановке. я потом понял поезд метро ждут пока пасажиров им подвезет.смотришь народ как хлынет с метро еще стоит грузиться и поехали.
Все,пропал последний транспорт. Перевозчики и так ждут оплаты от мэрии 4-6 месяцев,а если совсем живые деньги отобрать?Ну объясните мне,почему при нонешней цене на билет,весь муниципальный транспорт был убыточен и его разогнали,то как ,частный,на эти деньги будет прибыльным?
а куда жаловаться-то? я бы тоже пожаловалась, если б знала куда...
На метро Маркса часто аж по три 57 автобуса стоит. Чуть реде по 2. А чтоб один вообще редкость. 2 всегда)
Опять заведу свою шарманку. В Питере, большинство маршруток - ПАЗики. Их много, и они не выстаивают. На конечных остановках, стоит небритый дядька иностранной наружности, с секундомером, и следит кто сколько стоит, и выгоняет ПАЗик с конечной, когда пришло время, хоть пустой.
Все катаются за 100р на такси, вот и нет пассажиров в общественном транспорте.
Очень часто приходиться читать на сайте НГС, критику работы ОТ. А хотелось бы услышать от чиновников, как они именно помогают перевозчикам. Может добиваются льготного кредитования, для замены автопарков, может с ремонтами помогают, или ГСМ датировать собираются. А то как то всё однобоко. Вот что именно они делают?! Кстати о работе ОТ, живу в Новосибирске больше пятидесяти лет. Никогда лучше транспорт ни ходил. Вспомните СССР, девяностые годы. Да есть недостатки. А где их нет.
Народ! Голосуйте рублем! Не устраивает вас перевозчик, байкотируйте его! Находите альтернативные маршруты.
Неужели наконец-то начинаем перенимать опыт европейских стран?
соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги - а это при наших пробках и вовсе не реально, поэтому и желающих этим зарабатывать тоже станет меньше. И будем мы часами стоять на остановке, а не в автобусе минут 10.
Кстати смотрю на фотокарточку и не могу понять, это где у нас в городе Новосибирске так хорошо почистили снег?
«При переходе на муниципальный заказ перевозчик перестанет получать деньги от пассажиров. Он будет фактически получать деньги за выполненные рейсы. Просто нужно будет априори соблюдать транспортную дисциплину, соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги», — объяснил начальник управления пассажирских перевозок. - КОШМАР!!!! Это теперь мы будем ждать автобусы как в СССР!!!! Ибо денег у властей нет, а значит интервалы между автобусами сделают больше!!!! НЕ ХОЧУ!!!! Пусть лучше они на остановках стоят по 10 минут!