В итоге, самый выгодный тариф будет все равно дороже, чем сейчас. Спасибо, низкий поклон.
А тем временем, 15 минут назад я ехал на маршрутке №30, где проезд стоит 25 рублей. Зашла бабушка, спросила, может ли она проехать за 10р, больше нет, ей разрешили. А теперь представим эту картину в государственном метро. Ха-ха
Предлагаю запустить по расписанию автобус Родники-Снегири-Инюшка... Чтобы ходил по расписанию. И чтобы билет на электричку сразу можно было купить в нем. Меньше чем за час в любое время года появится возможность добраться до центра города. Это очень актуально будет!
Да уж!!!!! Опять нас где-то хотят одурачить. Я вот не понимаю зачем изобретать велосипед? Раньше были проездные, и зачем что-то изобретать. Не нравятся Вам бумажные, так сделайте пластиковые на основе Золотой короны и что бы можно было пополнять как банковскую карту (через квартоплат, в метро, онлайн через интернет) и сделайте несколько проездных например:
1. Проездной рабочего дня действует с понедельника по пятницу на всех видах транспорта (трамвай,троллейбус, автобус, метро) и стоит он например (Возьмем 21 рабочий день и одну пересадку итого четыре поездки в день и скидка 10%) (21Х4Х19):10=1436.40 Округляем 1440 рублей в месяц
2. Проездной на месяц например скидка 13% и= 2000
3 Проездной на 15 дней например скидка уже 7% и = 1060 рублей
4. Проездной на 7 дней например скидка уже 6% и =500
Так же можно рассчитать проездной выходного дня, для загородних маршрутов и тд
Но это при условии что во всем транспорте будут стоять считыватели информации и ничего не будет ломаться.
А так мне кажется что это просто деньги потраченные впустую.
и что же это за жил массив то такой с которого можно выехать за 40 мин. да есче и на метро успеть? с затулинки например за 40 мин. можно только до пл. Кирова доехать.
прочитала,посмотрела в паспорт-неее,живу точно не в москве и метро у нас отнюдь не такое ветвистое.поэтому,чтобы вводить и тестировать подобное-надо это самое метро строить.чтобы туда народ пересел с троллейбуса...в москве я точно езжу на метро,а вот в новосибирске-увы..
я еду до работы и обратно 2-3 часа, 3 пересадки с метро, троллейбусом и маршруткой. Если не маршрутка, буду ехать дольше, но хочу скидку, и не 90 минут, а если в течение 90 минут делает пересадку. Путь троллейбуса - час, метро с пересадкой на красном 40 минут, остальное зависит от везения иьо дальше пробка обычно и 30 - 90 минут.
Короче я так поняла, что надо срочно сдавать на права и ездить на авто? ибо самым не выгодным будут эти нововведения для таких как я, которые пользуются транспортом мало и редко. Зачем мне покупать какой-то проездной, пусть со скидкой, чтобы проехать 5-7 остановок?
сложная у власти задача... как совместить несовместимое... с одной стороны выгодно цены поднять на проезд... поступления в бюджет больше будут и т.п.... с другой стороны надо так поднять цены, чтоб у власти остаться... это как со счетчиками на воду... сначала ставьте чтоб экономить, а потом - много экономят - надо тарифы поднимать... как бы с проездом не вышло также.
Ну про нас, пассажиров, понятно, что ничего не понятно. А если посмотреть с точки зрения ОТ: за чей счет банкет, спрашивается? Кто будет давать скидку: перевозчик или же из бюджета, т.е опять из нашего кармана? Что-то догадки у меня нехорошие...
если повремянка, то тогда уж хотя бы на трамваях надо её вводить. они с большей точностью соблюдают расписание, чем троллейбусы, которые вместе со всеми в пробках стоят.
Нам нетолько новые программы внедрять придется, но и кондукторов в мун трансплрте менять. 80% кондукторов женщины предпенсионного возраста, которым что-то новое не под силу освоить.....И не надо меня закидывать сейчас помидорами....сама на днях картину наблюдала как кондукторша троллейбуса матом со своим автоматом повыдаче билетов общалась...при этом кляла на чем свет стоит власть и всех к ней относящихся. Какое уж ей еще какой то новый гаджет освоить.
Ну очень странная идея.
Одни органы плачут, что себе в убыток возят и просят поднять тарифы хоть на сколько-нибудь. Другие прям тут же, предлагают скидки на перевозки сделать.
Опять изобретают велосипеды. Сделайте зонирование и временной билет как это работает в развитых странах. И все. Все же работает идеально. Купил билет на час, например, и езди по нему час на любом транспорте. Надо больше - купил на 2 часа, 75 мин. и т.д.
О да!
Вышел на Маркса, сел в автобус, кондуктор стала стоять над душой, чтобы рассчитаться, а автобус стоит-отстаивается, пассажиров ждет. 40 минут маловато будет.
Развод чистой воды, особенно с привязкой по времени. Мэрия устраивает пробки (так как не чистит, не строит развязки и метро и т.д.) а мы стоя в пробках будем доплачивать. И все это подается вот успей за 40мин заплатишь меньше - велика щедрость. Особенно когда троллейбусы ломаются, тебе ничего не возвращают и ты заплатил не доехав.
По Выборной 40 минут можно одну остановку ехать! Если с утра да после снегопада. Потом снова платить?Отличная идея для набивания карманов. Не зря у нас владельцы ПАТП депутаты
Смотрю чем сложнее кризис, тем больше власть пытается под разными предлогами запустить не нужные проекты, чтобы попилить больше денег.
А как чистить вовремя снег, у них он чистится только на бумаге и не важно мэр коммунист или едро - эффект один.
Помню время ,когда городской транспорт никак не регулировали. По городу ходили сотни пазиков. Тесных, неудобных, но их было много. Один за одним. И уехать можно было даже в 23 часа, а то и позже. А потом решили сделать как лучше. А получилось как всегда! Все , к чему прилагают руки наши чиновники, превращается в отходы жизнедеятельности
Интересно, а деньги откуда? Если просто билет как был, так и останется, то люди, ездящие сначала из тьмутаракани на автовокзал, а потом на другой конец города на ещё одном маршруте будут платить меньше и радоваться, а перевозчики что? Давайте уж оплачивать пройденное расстояние, причём на выходе. Т.е. я хочу на входе в транспорт пропикивать карточку (и чтобы терминалы-пикалки были вделаны в наружнюю общивку с обоих сторон от двери), а на выходе пропикивать карточкой турникет, чтобы он выпустил... Кондуктора можно упразднить - просто пусть водитель продаёт билеты ручками, но в 2 раза дороже. Гостю города не накладно лишние 100 р потратить, а все местные тут же перейдут на оплату карточками. Тогда действительно можно будет комфортно на автобусе одну остановку "подскочить" до метро.
"Для введения единого сетевого тарифа, в частности, нужно заменить технологическое оборудование перевозчиков, "
Тут всё не просто, а очень просто.
Стоимость "замены технологического оборудования" будет оплачена счастливыми пассажирами посредством научно обоснованно подорожавшего проезда.
Все три года, что Локоть стоит у власти, он хочет внедрить в Новосибирске повременной проезд и турникеты в наземном транспорте. То, что при нынешнем состоянии транспорта, дорог и организации движения, это существенно ухудшит положение пассажиров, в расчет не принимается. Ну а если за 40 минут автобус будет проезжать 1 остановку и при этом проездной билет будет заканчиваться, то можно ведь на мэрию и в суд подать за некачественно оказанную услугу.
Внедрение такой системы оплаты проезда позволит убрать кондукторов, ликвидировать длительные стоянки, увеличить количество рейсов этими автобусами, появится реальная возможность заставить перевозчика выполнять все рейсы,т. к. платить им будут за выполненные рейсы и все это значительно улучшит работу ОТ . Новосиб. в решении этого вопроса сильно отстаёт.
Ура повышения не будет. -"Министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергей Титов на этой неделе заявил, что повышение тарифов откладывается на неопределенный срок — до тех пор, пока перевозчики не начнут платить своим сотрудникам белую зарплату.".
Тогда встречное предложение к мэрии. Чтобы данную задумку осуществить оплату за проезд надо брать при выходе из транспортного средства. Так в избежите накладки с пробками.
О ещё идея. Человек вошёл карта считалась деньги списаны. Выходя человек отметает время выхода на выходном ридере. Так можно будет увидеть сколько времени в пути проехали пассажиры. И если время было более 40 минут (пробки, простои ОТ на остановках). Начислять бонусные балы на карту человека.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
В итоге, самый выгодный тариф будет все равно дороже, чем сейчас. Спасибо, низкий поклон.
А тем временем, 15 минут назад я ехал на маршрутке №30, где проезд стоит 25 рублей. Зашла бабушка, спросила, может ли она проехать за 10р, больше нет, ей разрешили. А теперь представим эту картину в государственном метро. Ха-ха
Очередное - кручу-верчу, обмануть хочу!
Предлагаю запустить по расписанию автобус Родники-Снегири-Инюшка... Чтобы ходил по расписанию. И чтобы билет на электричку сразу можно было купить в нем. Меньше чем за час в любое время года появится возможность добраться до центра города. Это очень актуально будет!
Да уж!!!!! Опять нас где-то хотят одурачить. Я вот не понимаю зачем изобретать велосипед? Раньше были проездные, и зачем что-то изобретать. Не нравятся Вам бумажные, так сделайте пластиковые на основе Золотой короны и что бы можно было пополнять как банковскую карту (через квартоплат, в метро, онлайн через интернет) и сделайте несколько проездных например:
1. Проездной рабочего дня действует с понедельника по пятницу на всех видах транспорта (трамвай,троллейбус, автобус, метро) и стоит он например (Возьмем 21 рабочий день и одну пересадку итого четыре поездки в день и скидка 10%) (21Х4Х19):10=1436.40 Округляем 1440 рублей в месяц
2. Проездной на месяц например скидка 13% и= 2000
3 Проездной на 15 дней например скидка уже 7% и = 1060 рублей
4. Проездной на 7 дней например скидка уже 6% и =500
Так же можно рассчитать проездной выходного дня, для загородних маршрутов и тд
Но это при условии что во всем транспорте будут стоять считыватели информации и ничего не будет ломаться.
А так мне кажется что это просто деньги потраченные впустую.
и что же это за жил массив то такой с которого можно выехать за 40 мин. да есче и на метро успеть? с затулинки например за 40 мин. можно только до пл. Кирова доехать.
Ну а чтобы скидки не давать,э/транспорт можно сократить в2 раза, и продлить стоянку на остановках.
прочитала,посмотрела в паспорт-неее,живу точно не в москве и метро у нас отнюдь не такое ветвистое.поэтому,чтобы вводить и тестировать подобное-надо это самое метро строить.чтобы туда народ пересел с троллейбуса...в москве я точно езжу на метро,а вот в новосибирске-увы..
я еду до работы и обратно 2-3 часа, 3 пересадки с метро, троллейбусом и маршруткой. Если не маршрутка, буду ехать дольше, но хочу скидку, и не 90 минут, а если в течение 90 минут делает пересадку. Путь троллейбуса - час, метро с пересадкой на красном 40 минут, остальное зависит от везения иьо дальше пробка обычно и 30 - 90 минут.
Короче я так поняла, что надо срочно сдавать на права и ездить на авто? ибо самым не выгодным будут эти нововведения для таких как я, которые пользуются транспортом мало и редко. Зачем мне покупать какой-то проездной, пусть со скидкой, чтобы проехать 5-7 остановок?
сложная у власти задача... как совместить несовместимое... с одной стороны выгодно цены поднять на проезд... поступления в бюджет больше будут и т.п.... с другой стороны надо так поднять цены, чтоб у власти остаться... это как со счетчиками на воду... сначала ставьте чтоб экономить, а потом - много экономят - надо тарифы поднимать... как бы с проездом не вышло также.
господа властьимущие, вы сначала пробки уберите с дорог а уж потом внедряйте данные технологии.
Ну про нас, пассажиров, понятно, что ничего не понятно. А если посмотреть с точки зрения ОТ: за чей счет банкет, спрашивается? Кто будет давать скидку: перевозчик или же из бюджета, т.е опять из нашего кармана? Что-то догадки у меня нехорошие...
если повремянка, то тогда уж хотя бы на трамваях надо её вводить. они с большей точностью соблюдают расписание, чем троллейбусы, которые вместе со всеми в пробках стоят.
Нам нетолько новые программы внедрять придется, но и кондукторов в мун трансплрте менять. 80% кондукторов женщины предпенсионного возраста, которым что-то новое не под силу освоить.....И не надо меня закидывать сейчас помидорами....сама на днях картину наблюдала как кондукторша троллейбуса матом со своим автоматом повыдаче билетов общалась...при этом кляла на чем свет стоит власть и всех к ней относящихся. Какое уж ей еще какой то новый гаджет освоить.
Ну очень странная идея.
Одни органы плачут, что себе в убыток возят и просят поднять тарифы хоть на сколько-нибудь. Другие прям тут же, предлагают скидки на перевозки сделать.
И где логика здесь?
Если так, как они хотят, то 40 минут - это мало. Минимум 90 минут. Тогда да, что-то может и изменится для народа в лучшую сторону.
Опять изобретают велосипеды. Сделайте зонирование и временной билет как это работает в развитых странах. И все. Все же работает идеально. Купил билет на час, например, и езди по нему час на любом транспорте. Надо больше - купил на 2 часа, 75 мин. и т.д.
Обдираловка денег. Власти уже не могут придумать,как с людей брать дополнительно деньги.Лучше бы снег убрали,а не толкали в кучу...
О да!
Вышел на Маркса, сел в автобус, кондуктор стала стоять над душой, чтобы рассчитаться, а автобус стоит-отстаивается, пассажиров ждет. 40 минут маловато будет.
Развод чистой воды, особенно с привязкой по времени. Мэрия устраивает пробки (так как не чистит, не строит развязки и метро и т.д.) а мы стоя в пробках будем доплачивать. И все это подается вот успей за 40мин заплатишь меньше - велика щедрость. Особенно когда троллейбусы ломаются, тебе ничего не возвращают и ты заплатил не доехав.
По Выборной 40 минут можно одну остановку ехать! Если с утра да после снегопада. Потом снова платить?Отличная идея для набивания карманов. Не зря у нас владельцы ПАТП депутаты
Смотрю чем сложнее кризис, тем больше власть пытается под разными предлогами запустить не нужные проекты, чтобы попилить больше денег.
А как чистить вовремя снег, у них он чистится только на бумаге и не важно мэр коммунист или едро - эффект один.
Помню время ,когда городской транспорт никак не регулировали. По городу ходили сотни пазиков. Тесных, неудобных, но их было много. Один за одним. И уехать можно было даже в 23 часа, а то и позже. А потом решили сделать как лучше. А получилось как всегда! Все , к чему прилагают руки наши чиновники, превращается в отходы жизнедеятельности
Интересно, а деньги откуда? Если просто билет как был, так и останется, то люди, ездящие сначала из тьмутаракани на автовокзал, а потом на другой конец города на ещё одном маршруте будут платить меньше и радоваться, а перевозчики что? Давайте уж оплачивать пройденное расстояние, причём на выходе. Т.е. я хочу на входе в транспорт пропикивать карточку (и чтобы терминалы-пикалки были вделаны в наружнюю общивку с обоих сторон от двери), а на выходе пропикивать карточкой турникет, чтобы он выпустил... Кондуктора можно упразднить - просто пусть водитель продаёт билеты ручками, но в 2 раза дороже. Гостю города не накладно лишние 100 р потратить, а все местные тут же перейдут на оплату карточками. Тогда действительно можно будет комфортно на автобусе одну остановку "подскочить" до метро.
"Для введения единого сетевого тарифа, в частности, нужно заменить технологическое оборудование перевозчиков, "
Тут всё не просто, а очень просто.
Стоимость "замены технологического оборудования" будет оплачена счастливыми пассажирами посредством научно обоснованно подорожавшего проезда.
"Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!"
Я вообще пересаживаться не люблю. Сейчас плачу 17-25 руб., чтобы проехать от одной точки до другой, а с этими изменениями буду платить 30.
наверно единственное положительное решение в нашем городе для блага граждан за всю историю в 16 лет правления этого строгого режима власти.
С таким количеством перевозчиков, с такими пробками ничего не выйдет, думается. И по транспортной карте будут косяки какие-то
Все три года, что Локоть стоит у власти, он хочет внедрить в Новосибирске повременной проезд и турникеты в наземном транспорте. То, что при нынешнем состоянии транспорта, дорог и организации движения, это существенно ухудшит положение пассажиров, в расчет не принимается. Ну а если за 40 минут автобус будет проезжать 1 остановку и при этом проездной билет будет заканчиваться, то можно ведь на мэрию и в суд подать за некачественно оказанную услугу.
Внедрение такой системы оплаты проезда позволит убрать кондукторов, ликвидировать длительные стоянки, увеличить количество рейсов этими автобусами, появится реальная возможность заставить перевозчика выполнять все рейсы,т. к. платить им будут за выполненные рейсы и все это значительно улучшит работу ОТ . Новосиб. в решении этого вопроса сильно отстаёт.
"60–70 % стоимости двух поездок. Например, доезжаете до Маркса, пересаживаетесь на метро, и у вас проезд будет не 39 руб., а, например, 30"
30 руб. против 39 руб. это 76% стоимости.
Вот так чиновники и считают тарифы для населения - говорят одно, по расчетам получается другое ))
Ура повышения не будет. -"Министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергей Титов на этой неделе заявил, что повышение тарифов откладывается на неопределенный срок — до тех пор, пока перевозчики не начнут платить своим сотрудникам белую зарплату.".
Тогда встречное предложение к мэрии. Чтобы данную задумку осуществить оплату за проезд надо брать при выходе из транспортного средства. Так в избежите накладки с пробками.
О ещё идея. Человек вошёл карта считалась деньги списаны. Выходя человек отметает время выхода на выходном ридере. Так можно будет увидеть сколько времени в пути проехали пассажиры. И если время было более 40 минут (пробки, простои ОТ на остановках). Начислять бонусные балы на карту человека.
230 млн= 32 новых автобуса, я б лучше в эту сторону смотрел.