идея хорошая, только вот давайте тогда так, если у вас положено по маршруту троллейбус с затулинки до маркса за 30 мин и он не успеет, то скидка все равно будет действовать, взимайте за накладки с себя
Я порой за 40 минут успеваю проехать только две остановки. А как наша мэрия любит сибирский снег? Выделяет для его возлежаний целую полосу на дорогах. О какой мифической скидке за проезд они трепят языком? Наглое вранье же!
У нас надо это делать не по времени, а по длине маршрута. А то с нашими пробками можно в них все эти 40 минут простоять. Да ещё и транспорт совсем не регулярно ходит.
В итоге, самый выгодный тариф будет все равно дороже, чем сейчас. Спасибо, низкий поклон.
А тем временем, 15 минут назад я ехал на маршрутке №30, где проезд стоит 25 рублей. Зашла бабушка, спросила, может ли она проехать за 10р, больше нет, ей разрешили. А теперь представим эту картину в государственном метро. Ха-ха
О да!
Вышел на Маркса, сел в автобус, кондуктор стала стоять над душой, чтобы рассчитаться, а автобус стоит-отстаивается, пассажиров ждет. 40 минут маловато будет.
В Новосибирске уже действовала успешно такая система в своё время и называлась "Бумажный проездной". Зачем изобретать велосипед за 230 миллионов рублей?
Ну про нас, пассажиров, понятно, что ничего не понятно. А если посмотреть с точки зрения ОТ: за чей счет банкет, спрашивается? Кто будет давать скидку: перевозчик или же из бюджета, т.е опять из нашего кармана? Что-то догадки у меня нехорошие...
прочитала,посмотрела в паспорт-неее,живу точно не в москве и метро у нас отнюдь не такое ветвистое.поэтому,чтобы вводить и тестировать подобное-надо это самое метро строить.чтобы туда народ пересел с троллейбуса...в москве я точно езжу на метро,а вот в новосибирске-увы..
сложная у власти задача... как совместить несовместимое... с одной стороны выгодно цены поднять на проезд... поступления в бюджет больше будут и т.п.... с другой стороны надо так поднять цены, чтоб у власти остаться... это как со счетчиками на воду... сначала ставьте чтоб экономить, а потом - много экономят - надо тарифы поднимать... как бы с проездом не вышло также.
Что-то мне подсказывает что эти "придумки" именно для того чтобы обосновать повышение проезда, ведь эти деньги на инновации надо где-то сначала взять, а потом может быть дадут скидку. Особенно "полезную" для тех кто едет через пробки по 1,5-2 часа или на маршрутках.
Да уж!!!!! Опять нас где-то хотят одурачить. Я вот не понимаю зачем изобретать велосипед? Раньше были проездные, и зачем что-то изобретать. Не нравятся Вам бумажные, так сделайте пластиковые на основе Золотой короны и что бы можно было пополнять как банковскую карту (через квартоплат, в метро, онлайн через интернет) и сделайте несколько проездных например:
1. Проездной рабочего дня действует с понедельника по пятницу на всех видах транспорта (трамвай,троллейбус, автобус, метро) и стоит он например (Возьмем 21 рабочий день и одну пересадку итого четыре поездки в день и скидка 10%) (21Х4Х19):10=1436.40 Округляем 1440 рублей в месяц
2. Проездной на месяц например скидка 13% и= 2000
3 Проездной на 15 дней например скидка уже 7% и = 1060 рублей
4. Проездной на 7 дней например скидка уже 6% и =500
Так же можно рассчитать проездной выходного дня, для загородних маршрутов и тд
Но это при условии что во всем транспорте будут стоять считыватели информации и ничего не будет ломаться.
А так мне кажется что это просто деньги потраченные впустую.
и что же это за жил массив то такой с которого можно выехать за 40 мин. да есче и на метро успеть? с затулинки например за 40 мин. можно только до пл. Кирова доехать.
А я писала обращение в мэрию по организации работы общественного транспорта на Родниках. О том, что невозможно ездить на автобусе №28, он набивается даже в 6.20 битком. На что мне ответили из Департамента транспорта, что в пешеходной доступности от улицы Земнухова, где я живу, есть остановка "Ледовая арена", через которую проходит 12 маршрутов общественного транспорта.
Ага, сами бы попробовали утром на этих автобусах уехать. Я как-то на 64-м до ост. Красный факел ехала 2 часа! А вышла в 6.15. Это нормально?
Да, я могу доехать на метро до пл. ленина, там мне еще идти минут 15 до офиса. Но..какой смысл мне тратиться и на автобус, и на метро, если основная дорога - это дорога до ближайшей станции?
Подведу итог. Никогда для народа ничего не сделают удобнее и дешевле. Никогда в России! Все просто, нас готовят марально к новым более высоким ценам за проезд. Под видом модернизации за наши же деньги, нам же в итоге сделают дороже.
"Для введения единого сетевого тарифа, в частности, нужно заменить технологическое оборудование перевозчиков, "
Тут всё не просто, а очень просто.
Стоимость "замены технологического оборудования" будет оплачена счастливыми пассажирами посредством научно обоснованно подорожавшего проезда.
Помню время ,когда городской транспорт никак не регулировали. По городу ходили сотни пазиков. Тесных, неудобных, но их было много. Один за одним. И уехать можно было даже в 23 часа, а то и позже. А потом решили сделать как лучше. А получилось как всегда! Все , к чему прилагают руки наши чиновники, превращается в отходы жизнедеятельности
Ну очень странная идея.
Одни органы плачут, что себе в убыток возят и просят поднять тарифы хоть на сколько-нибудь. Другие прям тут же, предлагают скидки на перевозки сделать.
Смотрю чем сложнее кризис, тем больше власть пытается под разными предлогами запустить не нужные проекты, чтобы попилить больше денег.
А как чистить вовремя снег, у них он чистится только на бумаге и не важно мэр коммунист или едро - эффект один.
Развод чистой воды, особенно с привязкой по времени. Мэрия устраивает пробки (так как не чистит, не строит развязки и метро и т.д.) а мы стоя в пробках будем доплачивать. И все это подается вот успей за 40мин заплатишь меньше - велика щедрость. Особенно когда троллейбусы ломаются, тебе ничего не возвращают и ты заплатил не доехав.
Предлагаю запустить по расписанию автобус Родники-Снегири-Инюшка... Чтобы ходил по расписанию. И чтобы билет на электричку сразу можно было купить в нем. Меньше чем за час в любое время года появится возможность добраться до центра города. Это очень актуально будет!
По Выборной 40 минут можно одну остановку ехать! Если с утра да после снегопада. Потом снова платить?Отличная идея для набивания карманов. Не зря у нас владельцы ПАТП депутаты
Опять изобретают велосипеды. Сделайте зонирование и временной билет как это работает в развитых странах. И все. Все же работает идеально. Купил билет на час, например, и езди по нему час на любом транспорте. Надо больше - купил на 2 часа, 75 мин. и т.д.
если повремянка, то тогда уж хотя бы на трамваях надо её вводить. они с большей точностью соблюдают расписание, чем троллейбусы, которые вместе со всеми в пробках стоят.
Все три года, что Локоть стоит у власти, он хочет внедрить в Новосибирске повременной проезд и турникеты в наземном транспорте. То, что при нынешнем состоянии транспорта, дорог и организации движения, это существенно ухудшит положение пассажиров, в расчет не принимается. Ну а если за 40 минут автобус будет проезжать 1 остановку и при этом проездной билет будет заканчиваться, то можно ведь на мэрию и в суд подать за некачественно оказанную услугу.
Короче я так поняла, что надо срочно сдавать на права и ездить на авто? ибо самым не выгодным будут эти нововведения для таких как я, которые пользуются транспортом мало и редко. Зачем мне покупать какой-то проездной, пусть со скидкой, чтобы проехать 5-7 остановок?
Только чтобы такая система заработала надо сначала стоимость проезда увеличить, чтобы потом на него скидка была.
PS. В европе стоимость разового проезда на трамвае доходит до 100р.
Едем, например с Татьяны Снежиной до метро Золотая Нива (с учетом утренних пробок) около 1 часа 30 минут - про какие 40 минут речь?
идея хорошая, только вот давайте тогда так, если у вас положено по маршруту троллейбус с затулинки до маркса за 30 мин и он не успеет, то скидка все равно будет действовать, взимайте за накладки с себя
Я порой за 40 минут успеваю проехать только две остановки. А как наша мэрия любит сибирский снег? Выделяет для его возлежаний целую полосу на дорогах. О какой мифической скидке за проезд они трепят языком? Наглое вранье же!
Очередное - кручу-верчу, обмануть хочу!
У нас надо это делать не по времени, а по длине маршрута. А то с нашими пробками можно в них все эти 40 минут простоять. Да ещё и транспорт совсем не регулярно ходит.
В итоге, самый выгодный тариф будет все равно дороже, чем сейчас. Спасибо, низкий поклон.
А тем временем, 15 минут назад я ехал на маршрутке №30, где проезд стоит 25 рублей. Зашла бабушка, спросила, может ли она проехать за 10р, больше нет, ей разрешили. А теперь представим эту картину в государственном метро. Ха-ха
пусть еще сделают билеты туда-обратно. можно билет буднего дня.
и еще не помешало бы вернуть практику возврата денег на месте, если транспорт сломался
О да!
Вышел на Маркса, сел в автобус, кондуктор стала стоять над душой, чтобы рассчитаться, а автобус стоит-отстаивается, пассажиров ждет. 40 минут маловато будет.
То есть если мне со Шлюза надо например в центр, и за 40 минут я не успею (так как большевичка стоит всегда), скидки мне не видать?
"Например, в течение 40 минут вы пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. То есть едете по одному маршруту на двух видах транспорта."
В течении 40 мин я в пробке стою, а автобус только 2 остановки за это время проедет. То есть я оплачу уже 140% от двух поездок???
Лучше метро стройте и трамваи развивайте , главное в пробках не стоять - нервы дороже денег.
повышение тарифов откладывается на неопределенный срок — до тех пор, пока перевозчики не начнут платить своим сотрудникам белую зарплату.
Аплодисменты Титову
Лучше внедрите эту систему на 2 и 16й маршруты трамвая на левом берегу. много людей вам спасибо скажут
В Новосибирске уже действовала успешно такая система в своё время и называлась "Бумажный проездной". Зачем изобретать велосипед за 230 миллионов рублей?
Ну про нас, пассажиров, понятно, что ничего не понятно. А если посмотреть с точки зрения ОТ: за чей счет банкет, спрашивается? Кто будет давать скидку: перевозчик или же из бюджета, т.е опять из нашего кармана? Что-то догадки у меня нехорошие...
прочитала,посмотрела в паспорт-неее,живу точно не в москве и метро у нас отнюдь не такое ветвистое.поэтому,чтобы вводить и тестировать подобное-надо это самое метро строить.чтобы туда народ пересел с троллейбуса...в москве я точно езжу на метро,а вот в новосибирске-увы..
сложная у власти задача... как совместить несовместимое... с одной стороны выгодно цены поднять на проезд... поступления в бюджет больше будут и т.п.... с другой стороны надо так поднять цены, чтоб у власти остаться... это как со счетчиками на воду... сначала ставьте чтоб экономить, а потом - много экономят - надо тарифы поднимать... как бы с проездом не вышло также.
Хм. а если до слободы троллейбуса нет? Трамвайки не ходят или в пробку встали. Рассчитывайся без всяких скидок по повышенным к такому событию ценам. )
Что -то в мэрии арифметика совсем просела... (20+18)*0,7=26,6руб
Выгоднее в пробке постоять за 25 рублей.
Что-то мне подсказывает что эти "придумки" именно для того чтобы обосновать повышение проезда, ведь эти деньги на инновации надо где-то сначала взять, а потом может быть дадут скидку. Особенно "полезную" для тех кто едет через пробки по 1,5-2 часа или на маршрутках.
"Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!"
Я вообще пересаживаться не люблю. Сейчас плачу 17-25 руб., чтобы проехать от одной точки до другой, а с этими изменениями буду платить 30.
В чем смысл сей акции?
Потратить деньги из бюджета на льготные поездки и переоборудование ОТ?
Что за бред!
Да уж!!!!! Опять нас где-то хотят одурачить. Я вот не понимаю зачем изобретать велосипед? Раньше были проездные, и зачем что-то изобретать. Не нравятся Вам бумажные, так сделайте пластиковые на основе Золотой короны и что бы можно было пополнять как банковскую карту (через квартоплат, в метро, онлайн через интернет) и сделайте несколько проездных например:
1. Проездной рабочего дня действует с понедельника по пятницу на всех видах транспорта (трамвай,троллейбус, автобус, метро) и стоит он например (Возьмем 21 рабочий день и одну пересадку итого четыре поездки в день и скидка 10%) (21Х4Х19):10=1436.40 Округляем 1440 рублей в месяц
2. Проездной на месяц например скидка 13% и= 2000
3 Проездной на 15 дней например скидка уже 7% и = 1060 рублей
4. Проездной на 7 дней например скидка уже 6% и =500
Так же можно рассчитать проездной выходного дня, для загородних маршрутов и тд
Но это при условии что во всем транспорте будут стоять считыватели информации и ничего не будет ломаться.
А так мне кажется что это просто деньги потраченные впустую.
и что же это за жил массив то такой с которого можно выехать за 40 мин. да есче и на метро успеть? с затулинки например за 40 мин. можно только до пл. Кирова доехать.
А я писала обращение в мэрию по организации работы общественного транспорта на Родниках. О том, что невозможно ездить на автобусе №28, он набивается даже в 6.20 битком. На что мне ответили из Департамента транспорта, что в пешеходной доступности от улицы Земнухова, где я живу, есть остановка "Ледовая арена", через которую проходит 12 маршрутов общественного транспорта.
Ага, сами бы попробовали утром на этих автобусах уехать. Я как-то на 64-м до ост. Красный факел ехала 2 часа! А вышла в 6.15. Это нормально?
Да, я могу доехать на метро до пл. ленина, там мне еще идти минут 15 до офиса. Но..какой смысл мне тратиться и на автобус, и на метро, если основная дорога - это дорога до ближайшей станции?
Подведу итог. Никогда для народа ничего не сделают удобнее и дешевле. Никогда в России! Все просто, нас готовят марально к новым более высоким ценам за проезд. Под видом модернизации за наши же деньги, нам же в итоге сделают дороже.
господа властьимущие, вы сначала пробки уберите с дорог а уж потом внедряйте данные технологии.
"Для введения единого сетевого тарифа, в частности, нужно заменить технологическое оборудование перевозчиков, "
Тут всё не просто, а очень просто.
Стоимость "замены технологического оборудования" будет оплачена счастливыми пассажирами посредством научно обоснованно подорожавшего проезда.
Помню время ,когда городской транспорт никак не регулировали. По городу ходили сотни пазиков. Тесных, неудобных, но их было много. Один за одним. И уехать можно было даже в 23 часа, а то и позже. А потом решили сделать как лучше. А получилось как всегда! Все , к чему прилагают руки наши чиновники, превращается в отходы жизнедеятельности
Очередная глупая идея! Нет, чтобы трамвайные пути строить, они 230 млн вбухивают в модернизацию какой-то там системы оплаты :(
Из статьи немного не понял, 39 рублей это 20+19 или Метро повысят до 39 рублей, а потом сделают скидку 9 рублей?
Спасибо, конечно, но для меня и это дорого.
троллейбусов прямо много ездит, а почему не автобус
Щедрые вы наши. Аж слезу прошибло, 60-70% от двух тарифов, 30 рублей всего. Маршрутки не забудьте убрать, там всего один тариф в 25 рублей.
Мне кажется сумма 39 это планируемый тариф на метро, а тут как бы думают о народе и сделали скидку. Сгладить поднятие тарифов хотят
Ну очень странная идея.
Одни органы плачут, что себе в убыток возят и просят поднять тарифы хоть на сколько-нибудь. Другие прям тут же, предлагают скидки на перевозки сделать.
И где логика здесь?
Смотрю чем сложнее кризис, тем больше власть пытается под разными предлогами запустить не нужные проекты, чтобы попилить больше денег.
А как чистить вовремя снег, у них он чистится только на бумаге и не важно мэр коммунист или едро - эффект один.
Развод чистой воды, особенно с привязкой по времени. Мэрия устраивает пробки (так как не чистит, не строит развязки и метро и т.д.) а мы стоя в пробках будем доплачивать. И все это подается вот успей за 40мин заплатишь меньше - велика щедрость. Особенно когда троллейбусы ломаются, тебе ничего не возвращают и ты заплатил не доехав.
Предлагаю запустить по расписанию автобус Родники-Снегири-Инюшка... Чтобы ходил по расписанию. И чтобы билет на электричку сразу можно было купить в нем. Меньше чем за час в любое время года появится возможность добраться до центра города. Это очень актуально будет!
По Выборной 40 минут можно одну остановку ехать! Если с утра да после снегопада. Потом снова платить?Отличная идея для набивания карманов. Не зря у нас владельцы ПАТП депутаты
Ну а чтобы скидки не давать,э/транспорт можно сократить в2 раза, и продлить стоянку на остановках.
Опять изобретают велосипеды. Сделайте зонирование и временной билет как это работает в развитых странах. И все. Все же работает идеально. Купил билет на час, например, и езди по нему час на любом транспорте. Надо больше - купил на 2 часа, 75 мин. и т.д.
если повремянка, то тогда уж хотя бы на трамваях надо её вводить. они с большей точностью соблюдают расписание, чем троллейбусы, которые вместе со всеми в пробках стоят.
С таким количеством перевозчиков, с такими пробками ничего не выйдет, думается. И по транспортной карте будут косяки какие-то
Все три года, что Локоть стоит у власти, он хочет внедрить в Новосибирске повременной проезд и турникеты в наземном транспорте. То, что при нынешнем состоянии транспорта, дорог и организации движения, это существенно ухудшит положение пассажиров, в расчет не принимается. Ну а если за 40 минут автобус будет проезжать 1 остановку и при этом проездной билет будет заканчиваться, то можно ведь на мэрию и в суд подать за некачественно оказанную услугу.
Короче я так поняла, что надо срочно сдавать на права и ездить на авто? ибо самым не выгодным будут эти нововведения для таких как я, которые пользуются транспортом мало и редко. Зачем мне покупать какой-то проездной, пусть со скидкой, чтобы проехать 5-7 остановок?
Только чтобы такая система заработала надо сначала стоимость проезда увеличить, чтобы потом на него скидка была.
PS. В европе стоимость разового проезда на трамвае доходит до 100р.
А если у меня нет прямого транспорта? Хоич ехать как раз минут 40.
Обдираловка денег. Власти уже не могут придумать,как с людей брать дополнительно деньги.Лучше бы снег убрали,а не толкали в кучу...