Т.е. министр знает, что платят работникам "черную" и ... ??
И легко это озвучивает ))
Вот в бюджет денег мало поступает - это плохо, а если бы в бюджет достаточно поступало? то на "черную" он бы и внимания не обратил ))
Сам же министр и ущемляет права работников своей безразличностью и халатностью в вопросе о "черной з/п".
Его волнует только пополнение бюджета...
если вы хотите сделать белые зарплаты и чтобы вам отчислялось определенное количество процентов в казну, сделайте тогда закон, при котором организация, если не в состоянии выплачивать минимум заработной платы в размере 20 тыс.руб. должно быть закрыто и признано неэффективным или попросту не может быть открыта, если не предоставляет этот минимум зарплат народу...а то полусается, государство само же установило минимум в 9тыс. руб. и требует каких то чистых схем в 20. тыс. от работодателя.
Серые/черные зарплаты сотрудников общественного транспорта - это просто повод.
Настоящая причина в том, что после скандала с повышением тарифов на ЖКХ любое повышение тарифа на проезд в общественном транспорте обязательно бы привел к появлению нового скандала.
+ Пока не начнут предоставлять услуги надлежащего качества.
Отмыть салон, обучить кондукторов, не стоять на остановках по 5-10 минут, выполнять рейсы по расписанию, в том числе в вечернее время.
Интересненько! А вот маршрут номер 130, не стал скромничать на1,5-2р, а сразу на 6 рубликов поднял тариф до ст.Мочище и причем с 1 января. Теперь ездим только на 189.
В Западной Европе (которую многие очень не любят), ОТ субсидирует государство.
Если смотреть с позиции паритета пок. способности, цены на ОТ там намного ниже чем у нас.
Этот год в историю Новосибирска войдёт, как самый большой денежный побор, с резко обнищалого народа.
Недаром местные предприятия банкротятся и переезжают в другие регионы и страны. Выходит, что Новосибирск и НСО самый не справедливый регион в России. Это просто позор.
"Зарплата уйдет за 21 тыс", а какая там у нас средняя - 36 вроде? Повышения требуют на проезд и жкх, а людям зп только срезают. Самое интересное в том, что некоторые работодатели вполне готовы платить налоги полностью, но за счет работника - вместо 21 тыс получит человек тысяч 13-14. А что, минималка у нас ведь сокращена до 10 с копейками. Только некоторые платят за жилье - ипотеку или аренду, да и нормальная еда и одежда в этот "бюджет" не укладываются НИКАК
Они бы всяким сибэко лучше не разрешали деньги с народа драть. И ростовщикам гнездиться на руинах чужих жизней... Ну да куда там, лучше пушшай народ пешком ходит и патп с депо вышезначенным господам подарят.
А вообще, лучше бы с 1-го февраля на транспорте тариф повысили, чем 1-го июля на услуги ЖКХ!
Власти! Не разрешите повышение тарифов 1-го июля и вас буду уважать!
сначала научите кондукторов с людьми разговаривать, и порядок в салоне поддерживать, а то как в сарай заходишь, пол годами не метется и не моется. Монеты за деньги не считают, вчера буквально оплачиваю проезд, ну разгружаю кошелек, нет монет по 10 рэ, подаю по 2, 1, ну было 50 копеек 10 копеечными, так это было нечто, кондуктор с криками и проклятиями в голос, не бурча под нос швыряла деньги в дверь, кричала, что насобирал на паперти деньги и еще кучу неприятностей, в ответ сказала, завтра опять поеду и специально монетами рассчитаюсь. Этих кондукторов не поймешь, то они деньги в окно и дверь вышвыривают, то ребенка со сломанной картой довезти не могут
Несколько дней назад вернулся с Украины, из города Ровно, там проезд в троллейбусе стоит на наши примерно 4,5 руб., в автобусе примерно 7 рублей. При этом цены на бензин и дизель гораздо выше наших. Может все дело в чьих-то аппетитах?
У Наших перевозчиков сплошной криминал. Чёрные зарплаты (их вообще не платят, все зарабатывают сами), фиктивные договора на стоянку, техническое обслуживание и предрейсовый медосмотр. Если не платят зарплату - значит уклоняются от уплаты налогов. Весь рынок пассажирских перевозок криминализирован. Самое интересное что все об этом знают...
Это до выборов президента. дальше никаких препятствий не будет. На работу будем ходить пешком, зарплату отдавать в налоги и за жилье, на остальное не хватит.
в бюджет не доходит налог. правильно если зарплата водитель автобуса доходит до 50000 Вот и пусть платят свой налог сами а что в конвертах получают Так это не новость
Да все равно транспорта почти нет вечерами, по пересадкам "скачем". Трамвай ездит, "как хочет", аккуратно делаю скриншоты с сайта ЦУГАЭТ, буду писать жалобу, хотя не знаю, есть ли смысл.
Хотел вчера на автобус 45 пойти, так не было долго, уже уехали три один за одним.
В морозы они многие "не заводятся". В час пик сливочки снимут и по домам.
За что повышать то? Своя машина только выручалочка, на остальное у меня уж руки опустились. Только и был у нас удобный транспорт в начале двухтысячных.
Вот не понимаю,просветите.Власти по закрывали практически все муниципальные автобусный парки,ну,мол,не выгодно,убыточно. А как же должен частник работать,при той же цене на билет,да еще и платить "белую" зарплату?
Я думаю,что если бы вмешался Господин Городецкий В.Ф. он бы объяснил нам обоснованность повышения тарифов! и поклялся, что он лично проконтролирует "каждую собранную копейку" и направит её на можденизацию и бла-бла-бла ... Хорошо, что у нас есть наш Народный Мэр Локоть! .... а так бы команда Городецкого уже давно всё тарифы на все повысила.
Господа чинуши, а вы сделайте на всех маршрутах только электронную безналичную оплату, по картам, по nfc, через телефон, и тд., т.е. любым методом, чтобы люди налик не отдавали впринцыпе! Глядишь и будет вам прозрачность, еще и снизите тариф.. а то так получается, что деньги налом уходят в карман от вас.
Транспортом не пользуюсь. Ну, раз в месяц пару остановок проезжаю. Бардак везде. В маршрутках билетов никто никогда не дает. Кондукторы в ОТ тоже хитрят как могут. Билеты иногда не выдают, иногда дают использованные. Пассажиры возвращают кондуктору билеты при выходе. Ну вот и итог.
как выплачивается зарплата на коммерческих автобусах маршрутках легковых конторах такси
есть план который водитель должен сдать за день в любом случае
всё что сверх плана остаётся водителю ( и кондуктору если автобус)
допустим план на такси 2000 за сутки водитель заработал 5000 значит за вычетом 1000 рублей на бензин - 2000 его после смены !
предположим на автобусе план 7 000 за день , билетов продали на 12 000 , за вычетом 2000 на бензин остаётся 3000 рублей - пополам водителю и кондуктору делятся в конце смены , ( все суммы взяты лищь для примера , я не знаю какой план у водителей) важна сама схема расчёта,
==
какие ещё " белые зарплаты?
, они вообще о чём ?
'белые" зарплаты ушли в историю вместе с СССР !
Постоянно езжу по маршруту 8 ( бывший 1118). Обновили парк полностью, нигде их не видно не слышно. Работают люди , на все хватает.
Такое чувство , что ноют отдельные личности .
А в остальных отраслях, везде белая зарплата?! В магазинах, на СТО, на АЗС. Там то, цены растут не переставая. Посмотрите какой ОТ ходит по городу. 80% техники старше восьми, девяти лет. Через пару лет парку хана. Что дальше??
Маршрутка № 72 . Повысили уже до 30 рублей с 25 . Кстати монополист маршрута , альтернативы до ост. Королёва никакой за исключением автобус № 30 - ходит с большим интервалом и за счёт габаритов медлительно . Итак № 72 ... С утра интервал движения доходит до 30 минут , народу на остановках скапливается немеряно - в итоге забивают салон под завязку . В итоге же деньги , с наименьшими затратами как на топливо , так и на работников . В салоне маршруток № 72 всё так же холодно . В лучшую сторону НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . И никакого контроля за маршрутом ! Можно сказать что в департаменте транспорта мэрии что то не так .
В прошлом году был с инспекционной поездой в Крым , докладываю:
троллейбус Симферополь(аэропорт)- Ялта(длина маршрута 86км), цена -98р.
отправление строго по расписанию-22 раза в день, начало 7-20, последний в 22-00.
По городу-10р, это считается дорого, Считайте!
Понимаю что сложно осуществимо в рыночной экономике и в стране где каждый второй готов своровать (в данном случае слить бензин) - Но все же они бы лучше для перевозчиков бензин отпускали без акцизов и прочих налогов. А вообще я с первого дня был уверен что передача транспорта в частые руки приведет к еще большей разрухе.
Во всех сферах нужно сделать открытость (доходы-расходы-прибыль) тогда у нас будет все пучком, а так получается цены нам поднимите, мы хотим получать прибыль как в 2015 после повышения тарифа, я тоже хочу получать зарплату сопоставимую тому времени, а то получается что открыто залезают только в наш карман.
А по транспорту могу сказать только одно, я бы не поднимал тариф до тех пор пока:
1. Транспорт не будет ходить по расписанию
2. Будет чистота в транспорте
3. Не будет хамоватых кондукторов
4. Не будет стоянок длительных на остановках, а потом гонок на перегонки
Вот только на таких условиях можно повышать за проезд.
А по поводу белых и серых зарплат, нужно просто ввести патенты помимо лицензий, где учитывается количество транспорта у перевозчика и исходя из этого рассчитывать патент из расчета средней зарплаты по городу + рассчитать тариф исходя из этих показателей +30% на аммортизацию.
А вообще надо отказываться от кондукторов в пользу безналичной оплаты за проезд на всех видах транспорта. А еще проще по 1200-1500 высчитывать из зарплаты, убрать кондукторов и сделать бесплатный транспорт. А на входе в автобус поставить считыватель (учитывать кол-во проехавших пассажиров) и время на маршруте (соблюдение графика выходов) И исходя из этого оплачивать перевозчику за перевозку. А то на сайте плановое расписание очень хорошее, а по факту.........
дурдом! белая зарплата плохо - налог сожрет часть зарплаты, черная - плохо, пенсию не получим вменяемую! тарифы не поднимут, системы жизнеобеспечения развалятся, поднимут - жить не на что! в русскую рулетку играем! хочу жить нормально и сегодня, и в 65 лет, пенсию получать, чтоб по помойкам не шарится!!! а приходится, что то одно выбрать! по факту - сейчас выживаем, на пенсии - доживаем! мы выбираем - нас обирают!!! если слова известной песни перефразировать!
Мне все равно на ОТ , в вот на коммунальные услуги нет . Я не понимаю , почему я должен буду платить с этого года , 30 тыс рублей в год только за отопление ! При этом температура в отопительный сезон у меня от 18 до 20 градусов , а площадь квартиры всего 50 кв метров , может мне кто объяснить ?
Ну а че!? Сейчас сядут перевозчики, посчитают свои убытки в связи с переходом на белую зп, потом посчитают доходы в связи с повышением тарифов, сопоставят и примут правильное решение.
А в СибЭко - белая зарплата? Сибэко, "мы идём к вам!"©
"Перевозчики не смогли доказать свои расходы"
Сибэко как бэ тоже не доказало свои расходы, а ей разрешили...
Лучше бы они не разрешили повышать тарифы на коммунальные услуги!
А пассажирам зарплаты три года не повышают
Т.е. министр знает, что платят работникам "черную" и ... ??
И легко это озвучивает ))
Вот в бюджет денег мало поступает - это плохо, а если бы в бюджет достаточно поступало? то на "черную" он бы и внимания не обратил ))
Сам же министр и ущемляет права работников своей безразличностью и халатностью в вопросе о "черной з/п".
Его волнует только пополнение бюджета...
"на коммерческом транспорте зарплата выплачивается в конвертах"-
да вы что? вот это открытие !
Отличная новость для меня, мотающегося ежедневно на ОТ)))
если вы хотите сделать белые зарплаты и чтобы вам отчислялось определенное количество процентов в казну, сделайте тогда закон, при котором организация, если не в состоянии выплачивать минимум заработной платы в размере 20 тыс.руб. должно быть закрыто и признано неэффективным или попросту не может быть открыта, если не предоставляет этот минимум зарплат народу...а то полусается, государство само же установило минимум в 9тыс. руб. и требует каких то чистых схем в 20. тыс. от работодателя.
Серые/черные зарплаты сотрудников общественного транспорта - это просто повод.
Настоящая причина в том, что после скандала с повышением тарифов на ЖКХ любое повышение тарифа на проезд в общественном транспорте обязательно бы привел к появлению нового скандала.
Вот так власти-нашли остроумный выход из тупика!Красавчики!Респект!
+ Пока не начнут предоставлять услуги надлежащего качества.
Отмыть салон, обучить кондукторов, не стоять на остановках по 5-10 минут, выполнять рейсы по расписанию, в том числе в вечернее время.
Интересненько! А вот маршрут номер 130, не стал скромничать на1,5-2р, а сразу на 6 рубликов поднял тариф до ст.Мочище и причем с 1 января. Теперь ездим только на 189.
Они бы лучше не разрешили подымать цены на бензин, и особенно на тепло и воду!
В Западной Европе (которую многие очень не любят), ОТ субсидирует государство.
Если смотреть с позиции паритета пок. способности, цены на ОТ там намного ниже чем у нас.
Этот год в историю Новосибирска войдёт, как самый большой денежный побор, с резко обнищалого народа.
Недаром местные предприятия банкротятся и переезжают в другие регионы и страны. Выходит, что Новосибирск и НСО самый не справедливый регион в России. Это просто позор.
"Зарплата уйдет за 21 тыс", а какая там у нас средняя - 36 вроде? Повышения требуют на проезд и жкх, а людям зп только срезают. Самое интересное в том, что некоторые работодатели вполне готовы платить налоги полностью, но за счет работника - вместо 21 тыс получит человек тысяч 13-14. А что, минималка у нас ведь сокращена до 10 с копейками. Только некоторые платят за жилье - ипотеку или аренду, да и нормальная еда и одежда в этот "бюджет" не укладываются НИКАК
у знакомых водил зарплата ближе к 40.
притом вся в чёрную.
никогда и не была белой( официальной)
трудовые дома.
аплодирую стоя! я сколько езжу всегда удивляюсь сколько денег утекает мимо бюджета особенно в маршрутках...
Они бы всяким сибэко лучше не разрешали деньги с народа драть. И ростовщикам гнездиться на руинах чужих жизней... Ну да куда там, лучше пушшай народ пешком ходит и патп с депо вышезначенным господам подарят.
Пока читал Титова чуть язык не сломал. С частицей "не" всё-таки нужно быть аккуратнее и не злоупотреблять ей.
15я маршрутка с Маркса в Академ 49 руб стоит - это они не повысили что ли?
А вообще, лучше бы с 1-го февраля на транспорте тариф повысили, чем 1-го июля на услуги ЖКХ!
Власти! Не разрешите повышение тарифов 1-го июля и вас буду уважать!
лучше бы власти зарплату людям чуть добавили.
сначала научите кондукторов с людьми разговаривать, и порядок в салоне поддерживать, а то как в сарай заходишь, пол годами не метется и не моется. Монеты за деньги не считают, вчера буквально оплачиваю проезд, ну разгружаю кошелек, нет монет по 10 рэ, подаю по 2, 1, ну было 50 копеек 10 копеечными, так это было нечто, кондуктор с криками и проклятиями в голос, не бурча под нос швыряла деньги в дверь, кричала, что насобирал на паперти деньги и еще кучу неприятностей, в ответ сказала, завтра опять поеду и специально монетами рассчитаюсь. Этих кондукторов не поймешь, то они деньги в окно и дверь вышвыривают, то ребенка со сломанной картой довезти не могут
а как же повышение на маршрутках в ноябре было
364,55
55вообше днем пустая ходит
когда 40рустановили
Несколько дней назад вернулся с Украины, из города Ровно, там проезд в троллейбусе стоит на наши примерно 4,5 руб., в автобусе примерно 7 рублей. При этом цены на бензин и дизель гораздо выше наших. Может все дело в чьих-то аппетитах?
У Наших перевозчиков сплошной криминал. Чёрные зарплаты (их вообще не платят, все зарабатывают сами), фиктивные договора на стоянку, техническое обслуживание и предрейсовый медосмотр. Если не платят зарплату - значит уклоняются от уплаты налогов. Весь рынок пассажирских перевозок криминализирован. Самое интересное что все об этом знают...
Это до выборов президента. дальше никаких препятствий не будет. На работу будем ходить пешком, зарплату отдавать в налоги и за жилье, на остальное не хватит.
в бюджет не доходит налог. правильно если зарплата водитель автобуса доходит до 50000 Вот и пусть платят свой налог сами а что в конвертах получают Так это не новость
Да все равно транспорта почти нет вечерами, по пересадкам "скачем". Трамвай ездит, "как хочет", аккуратно делаю скриншоты с сайта ЦУГАЭТ, буду писать жалобу, хотя не знаю, есть ли смысл.
Хотел вчера на автобус 45 пойти, так не было долго, уже уехали три один за одним.
В морозы они многие "не заводятся". В час пик сливочки снимут и по домам.
За что повышать то? Своя машина только выручалочка, на остальное у меня уж руки опустились. Только и был у нас удобный транспорт в начале двухтысячных.
Вот не понимаю,просветите.Власти по закрывали практически все муниципальные автобусный парки,ну,мол,не выгодно,убыточно. А как же должен частник работать,при той же цене на билет,да еще и платить "белую" зарплату?
Я думаю,что если бы вмешался Господин Городецкий В.Ф. он бы объяснил нам обоснованность повышения тарифов! и поклялся, что он лично проконтролирует "каждую собранную копейку" и направит её на можденизацию и бла-бла-бла ... Хорошо, что у нас есть наш Народный Мэр Локоть! .... а так бы команда Городецкого уже давно всё тарифы на все повысила.
Господа чинуши, а вы сделайте на всех маршрутах только электронную безналичную оплату, по картам, по nfc, через телефон, и тд., т.е. любым методом, чтобы люди налик не отдавали впринцыпе! Глядишь и будет вам прозрачность, еще и снизите тариф.. а то так получается, что деньги налом уходят в карман от вас.
Транспортом не пользуюсь. Ну, раз в месяц пару остановок проезжаю. Бардак везде. В маршрутках билетов никто никогда не дает. Кондукторы в ОТ тоже хитрят как могут. Билеты иногда не выдают, иногда дают использованные. Пассажиры возвращают кондуктору билеты при выходе. Ну вот и итог.
как выплачивается зарплата на коммерческих автобусах маршрутках легковых конторах такси
есть план который водитель должен сдать за день в любом случае
всё что сверх плана остаётся водителю ( и кондуктору если автобус)
допустим план на такси 2000 за сутки водитель заработал 5000 значит за вычетом 1000 рублей на бензин - 2000 его после смены !
предположим на автобусе план 7 000 за день , билетов продали на 12 000 , за вычетом 2000 на бензин остаётся 3000 рублей - пополам водителю и кондуктору делятся в конце смены , ( все суммы взяты лищь для примера , я не знаю какой план у водителей) важна сама схема расчёта,
==
какие ещё " белые зарплаты?
, они вообще о чём ?
'белые" зарплаты ушли в историю вместе с СССР !
Постоянно езжу по маршруту 8 ( бывший 1118). Обновили парк полностью, нигде их не видно не слышно. Работают люди , на все хватает.
Такое чувство , что ноют отдельные личности .
А в остальных отраслях, везде белая зарплата?! В магазинах, на СТО, на АЗС. Там то, цены растут не переставая. Посмотрите какой ОТ ходит по городу. 80% техники старше восьми, девяти лет. Через пару лет парку хана. Что дальше??
Я езжу на 3-х маршрутах. На них уже подняли в ноябре-декабре. В какой-то параллельной реальности живут чиновники
Маршрутка № 72 . Повысили уже до 30 рублей с 25 . Кстати монополист маршрута , альтернативы до ост. Королёва никакой за исключением автобус № 30 - ходит с большим интервалом и за счёт габаритов медлительно . Итак № 72 ... С утра интервал движения доходит до 30 минут , народу на остановках скапливается немеряно - в итоге забивают салон под завязку . В итоге же деньги , с наименьшими затратами как на топливо , так и на работников . В салоне маршруток № 72 всё так же холодно . В лучшую сторону НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . И никакого контроля за маршрутом ! Можно сказать что в департаменте транспорта мэрии что то не так .
В прошлом году был с инспекционной поездой в Крым , докладываю:
троллейбус Симферополь(аэропорт)- Ялта(длина маршрута 86км), цена -98р.
отправление строго по расписанию-22 раза в день, начало 7-20, последний в 22-00.
По городу-10р, это считается дорого, Считайте!
Понимаю что сложно осуществимо в рыночной экономике и в стране где каждый второй готов своровать (в данном случае слить бензин) - Но все же они бы лучше для перевозчиков бензин отпускали без акцизов и прочих налогов. А вообще я с первого дня был уверен что передача транспорта в частые руки приведет к еще большей разрухе.
Во всех сферах нужно сделать открытость (доходы-расходы-прибыль) тогда у нас будет все пучком, а так получается цены нам поднимите, мы хотим получать прибыль как в 2015 после повышения тарифа, я тоже хочу получать зарплату сопоставимую тому времени, а то получается что открыто залезают только в наш карман.
А по транспорту могу сказать только одно, я бы не поднимал тариф до тех пор пока:
1. Транспорт не будет ходить по расписанию
2. Будет чистота в транспорте
3. Не будет хамоватых кондукторов
4. Не будет стоянок длительных на остановках, а потом гонок на перегонки
Вот только на таких условиях можно повышать за проезд.
А по поводу белых и серых зарплат, нужно просто ввести патенты помимо лицензий, где учитывается количество транспорта у перевозчика и исходя из этого рассчитывать патент из расчета средней зарплаты по городу + рассчитать тариф исходя из этих показателей +30% на аммортизацию.
А вообще надо отказываться от кондукторов в пользу безналичной оплаты за проезд на всех видах транспорта. А еще проще по 1200-1500 высчитывать из зарплаты, убрать кондукторов и сделать бесплатный транспорт. А на входе в автобус поставить считыватель (учитывать кол-во проехавших пассажиров) и время на маршруте (соблюдение графика выходов) И исходя из этого оплачивать перевозчику за перевозку. А то на сайте плановое расписание очень хорошее, а по факту.........
Мда... Так когда тариф в ОТ упадёт до приемлемого уровня 15-летней давности? ;)
Компании владеющие лицензией на маршрут только за выход автобуса берут 20-30 тысяч ...
ждите через пару дней новости о повышении тарифов .
стандартный ход Новосибирска . хотят иметь положительные новости , правда дня на два , не более .
дурдом! белая зарплата плохо - налог сожрет часть зарплаты, черная - плохо, пенсию не получим вменяемую! тарифы не поднимут, системы жизнеобеспечения развалятся, поднимут - жить не на что! в русскую рулетку играем! хочу жить нормально и сегодня, и в 65 лет, пенсию получать, чтоб по помойкам не шарится!!! а приходится, что то одно выбрать! по факту - сейчас выживаем, на пенсии - доживаем! мы выбираем - нас обирают!!! если слова известной песни перефразировать!
Мне все равно на ОТ , в вот на коммунальные услуги нет . Я не понимаю , почему я должен буду платить с этого года , 30 тыс рублей в год только за отопление ! При этом температура в отопительный сезон у меня от 18 до 20 градусов , а площадь квартиры всего 50 кв метров , может мне кто объяснить ?
Ну а че!? Сейчас сядут перевозчики, посчитают свои убытки в связи с переходом на белую зп, потом посчитают доходы в связи с повышением тарифов, сопоставят и примут правильное решение.
Ездила в Тайланд в 2007 году проезд в автобусе был 8 бат, в 2014 приезжаю - 8 бат. Наверно на кокосах ездят....
если они будут платить белую зарплату проезд будет стоить рублей 60