28 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

31 дек 2016 в 12:24

а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.

123
31 дек 2016 в 13:55

А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!

работник
31 дек 2016 в 14:34

работаю в метрополитене, вижу как восстанавливают старые двери. там трупы аллюминиевые уже а не створки, да и срок свой они уже выработали...

Фото пользователя
31 дек 2016 в 15:16

Дверям уже по 30 лет, можно и заменить.

31 дек 2016 в 15:37

Если это будут такие двери, как на ст. Площадь Ленина (выход из краеведческого музея), то отлично - там самые удобные двери в городе.

ОТВЕТИТЬ
Образованный
31 дек 2016 в 15:52

Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей

Домовой
31 дек 2016 в 20:05

И зачем эти двери когда стоит одна подкова на всех и протискивайся в неё

Горожанин
31 дек 2016 в 22:38

Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.

всего13
1 янв 2017 в 11:53

Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .

Ветеран
1 янв 2017 в 12:06

Повысят плату за проезд и еще не такое купят

Фото пользователя
1 янв 2017 в 12:50

Да конечно нужны загородки, но пусть хоть начнут с дверей.

Татьяна
1 янв 2017 в 15:08

А зачем ? Они износились ? Или что -то с ними не так? И почему такая глупая трата ?

ОТВЕТИТЬ
1 янв 2017 в 18:07

наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)

1 янв 2017 в 18:09

есть же серийно выпускаемые как в ленте! сами открываются красивые.. сколько можно за милионы реставрировать грубые совковые двери

Гусь и лебедь
1 янв 2017 в 19:59

Буду очень рада, если в метро снимут эти двери-убийцы, которые без страха открыть/закрыть невозможно.

Ololenko
2 янв 2017 в 07:07

Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.

Волга
2 янв 2017 в 12:21

Это в связи с покупкой дверей в переходах на Маркса нет указаталей? (пустые рамки висят)

Александр
9 ноя 2017 в 22:12

Дверь+ блок+ доводчик. Это еще дешевая цена

7 июн 2018 в 20:33

можно ли купить у метрополитена старую дверь?