а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.
А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!
Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей
Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.
Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .
наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)
Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.
А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!
работаю в метрополитене, вижу как восстанавливают старые двери. там трупы аллюминиевые уже а не створки, да и срок свой они уже выработали...
Дверям уже по 30 лет, можно и заменить.
Если это будут такие двери, как на ст. Площадь Ленина (выход из краеведческого музея), то отлично - там самые удобные двери в городе.
Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей
И зачем эти двери когда стоит одна подкова на всех и протискивайся в неё
Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.
Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .
Повысят плату за проезд и еще не такое купят
Да конечно нужны загородки, но пусть хоть начнут с дверей.
А зачем ? Они износились ? Или что -то с ними не так? И почему такая глупая трата ?
наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)
есть же серийно выпускаемые как в ленте! сами открываются красивые.. сколько можно за милионы реставрировать грубые совковые двери
Буду очень рада, если в метро снимут эти двери-убийцы, которые без страха открыть/закрыть невозможно.
Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.
Это в связи с покупкой дверей в переходах на Маркса нет указаталей? (пустые рамки висят)
Дверь+ блок+ доводчик. Это еще дешевая цена
можно ли купить у метрополитена старую дверь?