18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)

Игорь
28 дек 2016 в 11:32

Время упустили. Кому нужны проездные, когда везде вводить бесконтактные оплаты через телефон?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
28 дек 2016 в 11:32

Время упустили. Кому нужны проездные, когда везде вводить бесконтактные оплаты через телефон?

ОТВЕТИТЬ
wille
28 дек 2016 в 11:34

Процесс по выковыриванию денег продолжается. Глубже закапывайте свои черные кассы!

Сигнэйтор
28 дек 2016 в 11:34

Видел солиста Placebo в нашем метро. Тоже по карточке ехал.

ОТВЕТИТЬ
wille
28 дек 2016 в 11:37

Осталось ввести платный въезд в центр и зонировать по экологическому классу со штрафами.

Марганцовкин
28 дек 2016 в 11:41

а может реальной экономикой им заняться?, а не страдать ерундой

Фывап
28 дек 2016 в 11:42

Система напоминает магазин в онлайн-играх. Это не игра, к сожалению.

Iriska
28 дек 2016 в 11:42

Оооо, начался бубнеж в комментариях. Вполне разумная модернизация)) Как можно делать что-то полезное для народа, когда вечно всем недовольны и все не так. Есть гранты для физлиц и некоммерческих организаций. Разрабатывайте свои предложения по улучшению отраслей города и вперед с песней!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 11:42

Возможность пополнения ЕТК онлайн - очень хорошее нововведение!

28 дек 2016 в 11:51

поменяет поганка пятна... вряд ли что-то улучшится в плане стоимости в сторону пассажиров.

то, что можно будет карту пополнять онлайн - хорошо, в приложении "транспортная карта" это главное и этого нет

Мухрю
28 дек 2016 в 11:52

Тарифы поднимают, еще бы зарплату подняли. Толку от карты мало, так как езжу на маршрутках, а они не принимают. И приложение бесполезное, раз пополнить через него нельзя.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 11:53

28р - это сейчас такой ценник за ОДНУ поездку в общественном транспорте?
вот это жесть. я когда ездил, было то ли 10 толи 11 рублей проезд.

с такими ценами ОТ вообще нерентабелен.
т.е. если менеджер вася ездит с одной пересадкой каждый день на работу, то мы получаем около 2500 в месяц на автобусы и трамваи. слишком дорого, учитывая что транспорт нужно ждать, ходит он только днем, в нем холодно/жарко, всегда грязно и очень тесно. особенно учитывая, что авто эконом класса, типа хюндай солярис или шевролет авео при эксплуатации работа-дома бензина тратит те же 2500+-

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 11:54

сделать как в москве - на входе в транспорт стоит турникет, пикнул картой - вошел

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2016 в 11:55

Детки-программисты, как всегда будут ошибаться в сторону оплаты по самым дорогим тарифам и зонам. Спидометры подкручиваются, а уж программы, созданные не светилами мирового программирования , и подавно.

Фото пользователя
28 дек 2016 в 11:58

Ну вот хоть что то..Теперь главное реализовать. Еще бы 90 минутку ввели как в Москве.

Basnya
28 дек 2016 в 11:59

Ну слава тебе Господи, додумались...
На дворе XXI век, а пополнить карту можно только в метро, так как специализированные киоски не работают.

Но вот сумма 260 млн рублей - настораживает.

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
28 дек 2016 в 12:01

Что??? Я не ослышалась - про онлайн?! О, небеса! Слава! Давайте уже побыстрее, надоело каждый раз в метро спускаться только для того, чтобы пополнить

ОТВЕТИТЬ
Мария
28 дек 2016 в 12:02

Ничего разумного в данном мероприятии нет!!! Давно уже действует оплата банковскими картами в метро, напрямую! Технологии позволяют без посредников создавать "единый билет", скидки от количества и прочее на базе банковской карты. Сделайте как в метро сделали

ОТВЕТИТЬ
Житель Правого
28 дек 2016 в 12:03

Опять устаревшие карты?! Есть же отличный инструмент оплаты - банковские карты

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 дек 2016 в 12:08

Корреспонденту надо бы немного изучить вопрос. такое ощущение. будто он пишет из другого города.

Во-первых, что за 28 руб.? Сейчас цена от 18 до 20 руб. на разных видах ОТ. а 28 откуда возьмётся и сколько пойдёт "Золотой короне" как единственному поставщику этих услуг?
Во-вторых, все карты сейчас можно пополнять в терминалах Квартоплат, они есть на всех станциях метро (это не кассы!) и в некоторых других местах. Очень многие пенсионеры никуда не выстраиваются, а пополняют там. Пополнять по интернет из дома нынешние карты невозможно, так как на неё надо произвести запись, а это делается через терминал, а не ручкой на бумажке.

И интересный вопрос, что за эти услуги заплатят в 4 раза больше, почти столько же, сколько мы, пассажиры, сейчас платим за проезд. Похоже, что делается не для удобства людей, а потому что ЗК "много кушать хочет" и под благовидным предлогом нашло для этого новый источник средств.
Это если читать так, как написано. Если же получше разобраться, то может оказаться и вовсе даже не так.

А проезд по зонам и зависимость цены поездки от их количества - это уже даже неинтересно обсуждать, потому что говорится о необходимости этого уже более десяти лет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 дек 2016 в 12:11

Прошу простить, поправка - ЗК готовы заплатить почти столько же, сколько мы платим в месяц. Почти в 4 раза больше, чем в этом году, это остаётся.

Михаил Щербаков
28 дек 2016 в 12:13

В Москве и Московской области уже давно есть Тройка, на которую можно записать несколько видов абонементов, и Стрелка для области, где как и реализована схема скидок за количество поездок. При этом, например, в автобусе поездка за нал стоит 46 руб, а по Стрелке уже 36, 34, 32 и т.д. Есть мобильное приложение для Стрелки с возможностью пополнения онлайн. Цены на проезд в Нск становятся ровно в два раза ниже, чем в Мск. Пропорция ровно, как по зарплате.

горожанин
28 дек 2016 в 12:21

оборот 240 лимонов в МЕСЯЦ.. и они все плачутся "в минус работаем"...

ОТВЕТИТЬ
ПатриотНовосибирска
28 дек 2016 в 12:23

Лучше бы за эти деньги общественный транспорт модернизировали, после 22-15 почти ничего не ходит, даже по красному проспекту и это в третьем городе россии, позор мэрии

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 дек 2016 в 12:26

Лучше бы внедрили оплату через VISA PayPass или MASTERCARD PayWave и тогда вообще ничего пополнять не надо.

28 дек 2016 в 12:29

оптимизируйте оплату маршруток безналом

Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:31

Я так и не поняла - отменят проезд за наличку или нет?

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 12:32

Скоро пробок не будет совсем. Будем пешком все ходить) Бензин дорогой, проезд в транспорте дорожает... Что нам еще остается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:34

" эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети." разве у вас там еще не все оптимизировали? Разве что-то еще осталось? Не оптимальное?

Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:42

По словам Локтя "одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку."
Что же,это чудесно.Чиновники,конечно,должны знать,сколько денег проходит через простой народ. А как насчет того,чтобы народ знал сколько денег проходит через чиновников,и куда они их тратят???

дивилапейро
28 дек 2016 в 12:45

Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.

ОТВЕТИТЬ
color
28 дек 2016 в 12:47

Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.

timmekun
28 дек 2016 в 12:47

Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?

ОТВЕТИТЬ
Вешалка
28 дек 2016 в 12:54

А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
28 дек 2016 в 13:01

Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 13:07

Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 13:10

230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???

Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...

ОТВЕТИТЬ
мимо
28 дек 2016 в 13:11

а мне важно 50% за поездку в рамках 1-2 остановок, т.к. далеко не везде есть транспорт с подходящим маршрутом, приходится доезжать до места пересадки.

ОТВЕТИТЬ
Витплий
28 дек 2016 в 13:12

Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 дек 2016 в 13:17

Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "

Регина
28 дек 2016 в 13:18

А слабо сделать так, чтобы в общественном транспорте зимой работали печки, а летом - кондиционеры? Или на это миллионов нет?

джуджуджу2
28 дек 2016 в 13:25

хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари

ОТВЕТИТЬ
хочу как в Европе
28 дек 2016 в 13:30

Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!

28 дек 2016 в 13:34

Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.

Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.

Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).

Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.

Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."

Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.

Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".

28 дек 2016 в 13:46

скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....

опять_
28 дек 2016 в 14:00

За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?

Кен
28 дек 2016 в 14:00

Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.

ОТВЕТИТЬ
яня
28 дек 2016 в 14:03

Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.

ОТВЕТИТЬ
чего?
28 дек 2016 в 14:09

Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?

9 баллов
28 дек 2016 в 14:12

Скоро жить и работать в Новосибирске станет экономически нецелесообразно.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 14:16

Интересно, сколько новых автобусов и трамваев можно купить на 230 млн. руб.?

ОТВЕТИТЬ